П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
| время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика
Чтение рассказа «Мешок яблок» П.г. «Волшебные пальчики» «На ладошках» «Мои пальчики» Д – «Дыхание» Физкультминутка; « Бегут, бегут со двора» . А. г. «Грибок» «Фокус» «Дудочка» Физ.занятие № 39 Художественное творчество: Творческая мастерская: лепка «Олимпийская медаль | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 39 картотека
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр 71 | Ходьба и бег между предметами. Учить бегать врассыпную Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.
Развиваем умение внимательно слушать взрослого, отвечать на вопросы по содержанию
Упражнять в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.
Закреплять умение раскатывать шар и сплющивать в форме медали. Развивать мелкую моторику пальцев, аккуратность, желание увидеть конечный результат. | ФР
ХЭР |
прогулка | Наблюдение за тенью Дидактическая игра «Скажи ласково». Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке. Подвижные игры «Совушка» «Попади в круг». По проекту : опыт «Потребность растений в воде». Инд. работа Развитие движений. Компьютерная презентация «Олимпийские игры» | картотека | Разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растения. Улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Познакомить дошкольников с летними видами спорта, которые входят в состав Летних Олимпийских игр. | ПР
РР
СКР
ФР
ПР
|
вечер | Гимнастика пробуждения
Чтение «Падчерица» Подвижная игра «Бег сороконожек» (с веревкой) | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Внешность человека» (57) О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с.256 |
Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности
Учить детей действовать согласованно. Развивать у детей чувство команды. | ФР
ХЭР,РР
ФР |
В Т О Р Н И К
| время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Волшебные пальчики» «На ладошках» «Мои пальчики» Д – «Дыхание» Физкультминутка; «Ракета» « Бегут, бегут со двора» « Вышли уточки на луг». А. г. «Грибок» «Фокус» «Дудочка» Музыка Художест. тв-во: «Мы- отличная команда» Тематические беседы «Что такое спорт» | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 39 стр.120 Картотека
Конспект |
Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) Развивать мелкую моторику рук
Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Развитие воображения и творческой активности.
Развивать умение слушать, высказывать свои предположения и знания о спорте | ФР
ХЭР
ПР, РР |
прогулка | По проекту. Наблюдение за розами в палисаднике Дидактическая игра. «Что где растет?» Подвижные игры. «Раз, два, три - беги». «Змейка». Трудовая деятельность Сбор природного материала Игровая ситуация «Я в гостях» Индивидуальная работа Прыжки вверх с места | картотека | Познакомить с розами. Разобрать ее строение, поговорить о пользе
Закрепить знания детей о растениях леса и луга.
Научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Формировать трудовые умения. Сформулировать общие правила поведения в гостях
Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | ПР
РР
ФР
СКР
СКР
ФР |
вечер | Гимнастика пробуждения
Чтение «Тайное становится явным» Сюжетно – ролевая игра « Кругосветное путешествие» Подвижная игра «Змейки» Мультзал «Спорт, спорт, спорт!» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» с.273 |
Расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».
Развивать умение действовать согласованно.
Поддерживать положительное отношение к спорту. | ФР
РР СКР
ПР ФР |
С Р Е Д А
| время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика
П.г. «Волшебные пальчики» «На ладошках» Д – «Дыхание»; Физкультминутка; «Ракета» А. г. «Забор» Физ.занятие № 39 Тематические беседы «ЗОЖ» | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 40 стр.120 картотека
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» стр. 71 |
Упражнять в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.
Подготовка атрибутов команды: эмблема, девиз, песня. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины.
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
| ФР
ФР
СКР, ХЭР
ПР,СКР |
прогулка | Наблюдение за пижмой. По проекту Дидактическая игра. «Угадай по описанию»
Трудовая деятельность. Уборка экологической тропы
Подвижная игра «Лесные тропинки». Опыт «Уличные тени» Инд. работа. Развитие движений. | картотека | Познакомить с пижмой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.
Воспитатель описывает растение, дети определяют. Цель -научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. Разнообразить движения в зависимости от команды воспитывать бережное отношение к природе;
Совершенствовать умение в беге и прыжках. Показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение
| ПР
РР
СКР
ПР
ФР |
вечер | Гимнастика пробуждения Практические упражнения со спортивными атрибутами «Что я умею» (подвижные игры-задания). Сюжетно - ролевая игра « На стадионе» По проекту: Аппликация «Куст роз» Подвижная игра «птица без гнезда» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Внешность человека» (57)
|
Учить отражать в игре полученные знания о спорте, учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих; воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
Предварительная работа: беседы с детьми на тему «Спорт», изготовление атрибутов к игре, рассматривание альбомов, закрепить умение делать постройки из кубиков, строить по образцу
Развивать творческое воображение Развивать внимание; быстроту. | ФР
ХЭР РР
СКР, ПР , РР
ФР СКР, ХЭР |
Ч Е Т В Е Р Г
| время | мероприятие | источник | задачи | ОО |
утро | Утренняя гимнастика П.г. «Волшебные пальчики» Д – «Ветерок» Физкультминутка; « Бегут, бегут со двора» А. г. «Дудочка» Художест. тв-во: Вернисаж рисунков на асфальте «Символы олимпиады» Музыка Тематические беседы «О, спорт-ты мир», «Каким видом спорта я хотел бы заниматься» | Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Комплекс № 39 стр.120
картотека
|
Упражнять в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.
Побуждать детей нарисовать мелками на асфальте символы Олимпийских игр. Формирование представлений о грандиозном значении спорта. Поощрять умение самостоятельно выбирать вид спорта, объяснять почему нравится именно этот он.
| ФР
ФР
ХЭР ПР, СКР
|
прогулка | Продолжить наблюдение за подорожником Дидактическая игра. «Опиши растение». Трудовая деятельность Сбор палок, сломанных веток. Подвижные игры «Совушка», «Веревочка». Индивидуальная работа. Катание на велосипедах | картотека | Продолжить знакомство с подорожником. Разобрать почему индейцы назвали подорожник «следом белого человека».
Научить подбирать прилагательные к существительному.
Побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Развивать двигательную активность. | ПР, СКР
РР
ФР |
вечер | Гимнастика пробуждения
Тематические беседы «Мой любимый вид спорта» | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимн.» «Внешность человека» (57) |
Становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами (питание, режим, закаливание, двигательная активность) | ФР
РР, ПР, СКР |