тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)
Тема «Вода-наш друг»
Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Взаимодействие с родителями
Рекомендации:
1. организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды
2. привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
3. обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя
4. понаблюдать за солнечными бликами на воде;
5. почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме
Консультация «Чистота-залог здоровья», «Вода в природе», «Вода в нашей жизни»
Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»
Итоговое мероприятие: Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей (26.07)
План подготовила: Белова О.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование работы в яслях в летний оздоровительный период | 54.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)
Тема «Вода-наш друг»
Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Взаимодействие с родителями
Рекомендации:
1. организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды
2. привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
3. обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя
4. понаблюдать за солнечными бликами на воде;
5. почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме
Консультация «Чистота-залог здоровья», «Вода в природе», «Вода в нашей жизни»
Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»
Итоговое мероприятие: Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей (26.07)
План подготовила: Белова О.М.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Понедельник 23.07 | утро | Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей (мытье посуды приготовление пищи) Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. «Уход за комнатными растениями» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умения поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой.. Рассматривание растений, вопросы к детям , хоровые и индивидуальные ответы. Поливание растений, протирание влажной тряпочкой. Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?» | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения детей определять настроение по иллюстрации. | Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы Д/и на развитие слухового внимания. «Магазин» Цель: упражнять детей в умении определять первый звук слова. |
НОД | Физкультурное. Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты» | ||||
Прогулки 1,2 | Карточка 1 Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. П/И «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону (Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке Д/и «Рыба, птица, зверь» Цель: активизировать словарь, переключение внимания с одного предмета на другой | Карточка 6 Наблюдение за явлениями, о которых говорится в приметах. Задачи: развивать наблюдательность, умение на практике проверять правильность народных примет. П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги». цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки. | |||
Работа перед сном | ЧХЛ: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке.» | ||||
2-я половина дня | Чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка о том, как жила-была последняя Муха.» Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки» Подвижные игры: «Кто тише», Пальчиковая игра «Рыбка» Цель: совершенствовать согласованность движений рук с текстом. Д/и " Кто вперёд назовёт предмет? " Цель: совершенствовать умения в окружающей обстановке находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы. | «Различение количества движений» Цель: учить различать определенное количество движений. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя. Совершенствовать умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление. Индивидуальная работа по развитию движений. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.\ Сюж./рол. игры: «Встреча с доктором» | «Составление сюжетного рассказа» Цель: упражнять детей в называние действий. Учить составлять сюжетные рассказы об игрушках совместно с воспитателем и самостоятельно. В гости пришли игрушки утенок и ослик.. Рассматривание игрушек, вопросы к детям , хоровые и индивидуальные ответы. Придумывание рассказа о том, почему игрушки стали мокрыми. Во время рассказа детей, инсценировка придуманного. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Вторник 24.07 | утро | Беседа «Водичка, водичка» Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Разучиваем поговорку: «Воду попросту не лей, дорожить водой умей» Цель: развивать знание детей о том, что воду нужно беречь. Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?» Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Месим тесто», «Чашечка», «Дудочка», «Лошадка» | Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и Азбука здоровья. Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. | П/И «Гоп, гоп, мой конь!» - Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности. Беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для нпи по желанию детей. |
НОД | Музыкальное. знакомство со звуками леса (аудиозапись). Задачи: Познак-ть со звуками леса (шум деревьев,ветер, скрип снега). Создавать условия для релаксации, способствовать профилактике нервного напряжения. | ||||
Прогулки 1,2 | Карточка 9. Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. П/И:«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев С/Р и: «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Карточка 4 Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. П/И: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки,совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке. | |||
Работа перед сном | Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», Полив растений в уголке природы Цель: Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||||
2-я половина дня | Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. Беседа «Разная вода» Цель: формирование элементарных представлений о воде. | Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Беседа «Кто живёт в воде?» Цель: расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем. | И/с «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место. Д/и «Наши добрые дела».Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, умение детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. Д/И «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Среда 25.07 | утро | Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды. Д/и «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах). Д/И «Что изменилось», П/И «Где звенит колокольчик» С/Р И. «Мы плывем на корабле», Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?» | Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Месим тесто», «Чашечка», «Дудочка», «Лошадка» | П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Игра«Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель:продолжаем учить пользоваться носовым платком (Я и моё здороье. Тарасова) | Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки» Создать условия для нпи по желанию детей Цель: развитие внимания. |
НОД | Физическая культура – Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты» | ||||
Прогулки 1,2 |
Выносной материал: Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи, | Карточка 7. Наблюдение за погодой. Задачи: Помочь детям охарактеризовать состояние погоды, сравнить его с погодными условиями, наблюдавшимися днем, выявить, что изменилось. Развивать у детей наблюдательность, связную речь, познавательный интерес. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног. Трудовые поручения: полив клумб. Задачи: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, рассказывать о назначении производимой ими работы. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление помогать взрослым, приносить пользу. | |||
Работа перед сном | ЧХЛ: потешка «Лейся чистая водица» | ||||
2-я половина дня | Экологическая викторина «Берегите воду!» Цель: создать радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого: воспитывать бережное отношение к воде. | Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы. Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. | Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Четверг 26.07 | утро | Беседа «Купаться любят все» Д/и «Вода друг – вода враг» Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез; развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли. Д/И «Чудесный мешочек» С/Р И: «Поможем Кате убраться в доме» Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде. | Беседа «Где живут капли воды в детском саду». Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез., развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли; рассматривание капелек воды через лупу. Самост худ д-ть: «Воздушные шары»Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формой, подбирать цвет. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук. П/И «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. | 1. Создать условия для экологического лото: домашние животные. 2. С/р игра Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. 3. Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К.Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья. |
НОД | Музыкальное. Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей | ||||
Прогулки 1,2 | Карточка 8. Наблюдение за пнем.тЦель: способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ. Д/и «Какое время года» Цель: формировать умения самостоятельно находить признаки лета, устанавливать причинно – следственные связи П/и «Не замочи ноги» Цель: закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | Карточка 9. Наблюдение за растениями огорода, цветение тыквы, кабачка и др. овощей. Задачи: Предложить детям рассмотреть цветение тыквы и кабачка, рассказать, как сажают эти овощи, ухаживают за ним, какие изменения произошли со времени прошлого наблюдения. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | |||
Работа перед сном | Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим. Д/И с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. Прослушивание аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки воды». | ||||
2-я половина дня | Инсценировка сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…» Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека | Д/и"Одень куклу". Цель: Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества) | Беседа по ОБЖ «Поскорее кран закрой –осторожней будь с водой» П/и "Пожарные" Цель: развивать умение начинать движения по сигналу, упражнять в лазание. | Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | |||
Пятница 27.07 | утро | Беседы: «Вода с песком друзья» Дидактические игры: «Отгадай что это» Игры с песком. И/у «Придумай и нарисуй» Цель: развивать творческие способности и умение изображать задуманный рисунок на песке. Подвижные игры: «Кого не хватает» Сюж./рол. игры: «Купание куклы» Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?» | Д/И «Сюжетные картинки», д/и «Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). Индивидуальная работа по изодеятельности «Дождик, дождик». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека | Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» Цель: воспитывать бережное отношение к водным ресурсам П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. и/с «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). | Создать условия длярисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения , мелкой моторики рук. Создать условия для нпи по желанию детей |
НОД | Физическая культура – Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты» Подвижные игры «Пастух и стадо».Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. | ||||
Прогулки 1,2 |
| Карточка 11. Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении П/И«Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры действовать по сигналу воспитателя Создать условия для п/и «По трудной дорожке» Цель: развивать чувство равновесия и ловкости. Рисуем мелками на асфальте. «Мыльные пузыри…»Цель: развивать умения детей рисовать предметы округлой формы, проявлять фантазию и творчество. | |||
Работа перед сном | ЧХЛ: К. Чуковский «Федорино горе» Конкурс « Самый лучший шкафчик» Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. | ||||
2-я половина дня | ЧХЛ: Б.Заходер «Дождик песенку поет: З.Александрова «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Беседа «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил поведения на улице. | 1.Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти. 2.Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды. 3.Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды | 1.Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. 2.Одевание. ситуат. разговор. «Можно ли ходить по лужам?» 3.П/И: «Солнышко и дождик» 4.Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде | 1. Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. 2.Чтение С.Капутинян «Кто скорее допьет» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по теме "Нам водичка лучший друг"
НОД по теме "Нам водичка лучший друг"...
Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06) Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста на тему "Нам водичка добрый друг".
Конспект занятия по воспиатнию у детей культурно-гигиенических навыков....
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»
Данная разработка поможет воспитателям в разработке планирования на летний оздоровительный период 2020 год. картотека на тему &qu...
Интегрированное занятие во 2 группе раннего возраста по теме: «Нам водичка- добрый друг»
Закреплять знания детей о свойствах воды: холодная, горячая, теплая....
Конспект режимного процесса (умывания) Тема: Нам водичка добрый друг. ( Средняя группа)
Конспект режимного процесса (умывания)Тема: Нам водичка добрый друг.( Средняя группа)...
Конспект игровой образовательной ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе Тема: «Нам водичка добрый друг»
конспект игровой образовательной ситуации...