Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическая неделя в подготовительной группе по теме "Откуда хлеб пришел, где эта тема проходит через всю образовательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_otkuda_hleb_prishel.docx | 39.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Осенняя мозаика»- «Откуда пришел хлеб»
Дать знания детям, что такое хлеб, как его выращивают хлеборобы, какой труд вкладывают люди в производство хлеба. Активизировать словарь детей: плуг, борона, трактор, комбайн, сеялка. Рассмотреть различные колоски и узнать, что из них делают: пшеница, рожь, овес, ячмень, просо и т.д.
: Формировать представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей).
Знакомить с многообразием родной природы;
-Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания хлеба -уточнить представление о видах с/х труда., о профессии хлебороб
-развивать мыслительные операции : анализ, сравнение, установлен связей м/д явлениями природы,
-воспитывать интерес к труду человека в природе ( выращивание злаковых культур и технология изготовления хлеба)
Понедельник 7 сентября
1 | 2 | 3 |
Формирование целостной картины мира Тема «Откуда пришел хлеб» Пр.задачи : Расширять представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания, продолжать знакомить с разнообразием хлебобулочных изделий. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, технологией изготовления хлеба (в настоящее время и раньше), с трудом хлеборобов в настоящее время Объяснить, что для облегчения труда используется разнообразная техника: сеялка, комбайн, дать понятие - жатва и профессия - агроном. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. См. Здравствуй, мир»стр. , Скоролупова стр.64 Инд.раб:
Физкультурное №1 Пр. задачи: Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его; воспитывать умение работать в паре. Пензулаева сентябрь №4 ПИД Тема: Эксперименты с мукой» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Расширять и уточнять знания детей о хлебных зерновых культурах. Познакомить со свойствами муки. Продолжать формировать у детей умение предвидеть последствия действий. Развивать познавательный интерес к экспериментированию, умение делать вывод. Развивать слуховой, зрительный, тактильный анализаторы. Развивать внимание, мышление, память. Воспитывать в детях партнерские отношения при работе в парах. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. См.Рыжова «Наш дом природа» Индивидуальная работа: | Утро Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме недели рассматривание репродукций картин « Рожь» Шишкина- продолжать знакомить детей с особенностями выращивания хлеба ЗКР: Игра «Прогулка на велосипедах» - добиваться, чтобы дети умели различать звуки с – ш на слух. Фомичёва стр.202 ОБЖ «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» - рассмотреть и обсудить такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить детей правильно вести себя. «Безопасность» стр.36 Игры на развитие речи «Клубочек» Цель. Развивать фонематический слух; закреплять произношение разных звуков в словах. Д/и «Отгадай-ка!» - упражнять в описании предметов по представлению; воспитывать выдержку, находчивость, развивать связную речь. Бондаренко стр. 102 Прогулка Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. Подвижные игры «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением). Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. 2-я половина дня Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения Социально- нравственное развитие «Давайте познакомимся» - развивать у детей стремление к проявлению инициативы, к поиску разумного выхода из различных ситуаций. Расширять знания детей о культуре поведения за столом. «Будьте вежливы всегда» стр.63 Д/И и упр. на развитие композиционных умений, воображения, тв. способностей. Д/и «Грибок? А вот и нет» - развивать воображение, учить изображать птиц , используя знакомые формы. Игры на развитие и расширение словаря Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида предмета Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о хлебе» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей. Прогулка: 2. П/и :«Кто скорей снимет ленту». Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, упражнять в быстром беге, прыжках. Индивидуальная работа по развитию речи Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) | Создать условия для изобразительной деятельности – способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Н/и: «Пазлы», «Домино», «Лото» - развивать усидчивость, волевые качества. Р/и: «Ферма» - умение применять приобретённые знания в игре. Игры со скакалками – развивать двигательную активность, воспитывать волевые качества. С/и: «Строим дом». Цель: умение сооружать постройку по схеме, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей. Игра с мячом «Футбол» - выполнять правила игры. Р/И: «Городок»- умение соблюдать ПДД, применять полученные знания в игре. Создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией. Сделать выставку работ на подиуме. |
Вторник 8 сентября
1 | 2 | 3 |
ФЭМП Занятие 1 Пр.задачи: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Работа в тетрадях – развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятиям математикой. См.Помораеву
Индивидуальная работа:
Аппликация Тема: «Машины везут урожай с поля" Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Программные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых. Закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали) Развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться. См. конспект
Инд.раб: Музыкальное | Утро Беседа, рассказ воспитателя ( по теме недели) «Кем быть?» - углубление знаний о сельскохозяйственном труде; воспитывать уважение к труженикам села, желание быть похожими на них. Игры по социализации разной направленности по формированию дружеских отношений «Передача чувств» Цель: учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом Игры на развитие и расширение словаря Игра «Угадай, чего не стало?» Цель: расширение объема словаря. Формирование представлений о предметах, развитие логического мышления. Заучивание стихотворений Чтение художественной литературы Н. Телешов «Крупеничка» - продолжать учить понимать характеры и поступки героев. ЗОЖ Самообслуживание – умывание – воспитывать привычку следить за чистотой своего тела. Индивидуальная работа: Упражнять в выкладывании цифр 1-5 из злаков пшеницы. Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, счет до пяти. Прогулка Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра , подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. 2-я половина дня Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения Игры ТРИЗ Игра "Хорошо-плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Беседы социально – нравственной направленности «Волшебники» Цель: продолжать воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение проявлять внимание и заботу. С/р игры С/ игра: «В кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. Творческое экспериментирование с изобразительными материалами/ Изготовление атрибутов к с/р играм, декораций к театральной деятельности Изготовление элементов костюма героев сказки «Про Лису – рыжую красу» Воспитывать любовь к театру, уважение к профессии актёра. Прогулка 2 Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда П/игры: «Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. .Индивидуальная работа по развитию ОД Аня, Матвей, Полина Ч Метание мешочков на дальность (закреплять правильность замаха из-за головы). | Предложить рассмотреть иллюстрации «Откуда пришёл хлеб» - воспитывать интерес к истории, тяжёлому труду хлебороба. Предложить трафареты – умение создавать сюжет рисунка с помощью трафаретов, развивать фантазию. Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. П/и: «Море волнуется» - формировать умение взаимодействовать, общаться друг с другом. Реж/и: «Фермер» - расширять кругозор детей, умение применять знания в игре. Игры: «Кольцеброс», «Кегли» - развивать глазомер, силу броска, волевые качества. Н/игры: «Азбука», «Весёлая логика» -развивать гибкость мыслительной деятельности. Д/и «Разложи блинчики» Задачи: Развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие.
|
Среда 9 сентября
1 | 2 | 3 |
ФЭМП Занятие 2 Пр.задачи: упражнять в счёте на слух, на ощупь; совершенствовать слуховое восприятие; уметь называть соседей числа; закрепить название геометрических фигур; упражнять в сравнении предметов по высоте и толщине; отвечать на вопросы предложениями, правильно согласовывать все слова; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать внимательность, самоконтроль. См. конспект Индивидуальная работа: Лепка Индивидуальная работа: Физкультурное Пр.задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами; в бросании мяча друг другу из положения двумя руками снизу;в ползании- «крокодил»; развивать силу, ловкость; воспитывать умение работать с партнёром. Пензулаева сентябрь №5 | Утро Рассказа восп-ля по теме недели От зёрнышка до булочки» - закрепить знания о хлеборобах, сельскохозяйственных машинах, об этапах в производстве хлеба; воспитывать уважение к хлеборобам и бережного отношения к хлебу. ЗКР: Игра «Телеграф» - дать детям практическое представление о том, что слово состоит из частей. Фомичёва стр. 199 Валеология «Как работает сердце» - познакомить детей с работой сердца – главного органа человеческого организма. «Безопасность» стр.70 Создание ситуаций на освоение правил речевого этикета «Кто первым поздоровается»-освоение правил речевого этикета Труд труд в группе – помочь няне поменять полотенца – воспитывать желание помогать взрослым. Бином фантазий: «Путешествие хлебного колоса». Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» Прогулка Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями. Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше). Исследовательская деятельность Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы. ♦ Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу? ♦ Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Подвижная игра «Пожарные на ученье». Цели:
Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. 2-я половина дня Гимнастика после сна(профилактика нарушений зрения/) С/р игры «Булочная» Задачи: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий Театрализованная деятельность. Инсценировка «Колосок» Цель: Игры на развитие грамматического строя речи ГДЕ НАЧАЛО РАССКАЗА? Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Прогулка 2 Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость. И/у «Перепрыгни через препятствие с приседанием». Индивидуальная работа по ФЭМП: Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. | Создать условия для организации режиссёрской игры ««Полеводы » - развивать инициативность, навыки сотрудничества. Предложить для рассматривания книги о хлеборобах – развивать любознательность, мышление. Игры с мячом – умение отбивать мяч одной рукой. Рисование палочками на земле – способствовать развитию ручной умелости, фантазии. Реж/и: «Фермер» - воспитывать дружеские отношения через игру. П/и: «Водяной» - воспитывать самостоятельность, инициативность, самоконтроль. Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок). Игры в кукольном уголке - формировать представление о взаимоотношениях, заботливом отношении друг к другу, интерес к игровой деятельности. создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией. |
Четверг 10 сентября
1 | 2 | 3 |
Подготовка к обучению грамоте Пр. задачи: Закреплять умение детей пересказывать литературный текст без пропусков и повторений. Развивать умение различать гласные и согласные звуки на слух; выполнять звуковой анализ слов. Развивать внимание. Воспитывать умение слушать своих товарищей. См.Марцинкевич стр.7 Индивидуальная работа: Ручной труд/конструирование Ручной труд Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта» ПР.задачи: Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. См.Лыкову стр.46 Индивидуальная работа: Физкультурное на прогулке Пр.задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения на прокатывание обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений; воспитывать внимательность. Пензулаева сентябрь №6
| Утро Д, игра по теме недели - Д/и «Кому что нужно?» - закрепить знания об орудиях труда, воспитывать интерес к труду взрослых. Беседы /рассматривание иллюстраций/ игры по социализации разной направленности (гендерной, гражданской, семейной) . Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия» Цель: закреплять названия Закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины. Игры и упражнения (ориентировка в пространстве)/ "Всадник" Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, согласованности в движениях. ПДД Ситуация «Осторожно, транспорт» - повторить правила дорожного дчижения. Игры на развитие и расширение словаря «Найди отличия»- развитие умения произвольно переключать и распределять внимание. Прогулка Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. Стихотворение Е.Трутневой «Туман»: Кто–то ночью утащил лес. Был он вечером, а утром исчез! Не осталось ни пенька, ни куста, Только белая кругом пустота. Где же прячутся птица и зверь? И куда ж за грибами теперь? Загадка: Спрятал луга, Спрятал стога В синий карман, Синий… (туман) Трудовая деятельность Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения Игры по сенсорному развитию(органы чувств) «Бабочки» Цель: Учить выполнять игровые действия по словесной инструкции взрослого. Игры на развитие грамматического строя речи Из чего сделано?» Вот предмет, а из чего Люди сделали его? Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки. Прогулка 2 Наблюдение за небом. Беседа-рассуждение. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. П/и :«Кто скорей снимет ленту». Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу, упражнять в быстром беге, прыжках. Индивидуальная работа по рисованию Тимофей, Денис, Илья К-о упражнять в умении рисовать колосок
| Д/и «Похож – не похож» - упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине. Предложить тему для рисования «Хлеб на нашем столе» - развивать образное мышление, мелкую моторику пальцев рук. Н/и: «Четвёртый лишний» - развивать ассоциативное мышление. «Весёлый счёт» - развивать умение устанавливать закономерности. П/и: «Лошадки» - формировать умение взаимодействовать друг с другом. С/р игра: «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Предложить пластилин – развивать творческие способности, умение применять различные приёмы лепки. Н/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»-Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом. Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак Д/и «Подбери словечко к понятию». Цель: развивать логическое мышления, словарный состав языка. |
Пятница 11 сентября
1 | 2 | 3 |
Развитие речи Тема: «Пересказ сказки "Колосок" с использованием серии сюжетных картин Пр.задачи: Продолжать формировать умение детей пересказывать сказку по серии сюжетных картин; использовать при пересказе выразительные средства языка, интонационно верно передавать диалоги персонажей. Формировать у детей умение подбирать определения к именам существительным. Учить детей отчетливо и внятно произносить скороговорку Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением (словоизменение); развивать внимание, мышление, связную речь; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.
См конспект.
Индивидуальная работа: Рисование Тема: Хлеб всему голова Программное содержание: Закреплять знания о жанре живописи натюрморт, дать представление о композиции. Формировать умение подбирать соответствующую цветовую гамму; передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Упражнять в умении гармонично располагать изображении на листе бумаги. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте. Воспитывать уважение к хлебу. См.конспект Индивидуальная работа: Музыкальное | Утро ЗКР :развитие правильного звукопроизношения Игра «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук» Рассматривание иллюстраций, картин социальной направленности, Д/и «Что делают из муки» - закрепить названия профессий людей, работающих в пищевой промышленности по производству хлеба; вспомнить какие изделия делают из муки, вспомнить названия зерновых культур и типов муки, которые из них делают. Игры на развитие конструктивных навыков Ежик из пластилина и кленовых крылаток- развивать ручную умеелость Закреплять умение создавать поделки из природного материала по рисунку, планировать этапы работы Игры и упражнения ( ориентировка во времени) Игра «Отгадай-ка» Цель: Закрепить название дней недели. Д/и (региональный компонент) «Кто это» - с помощью движений показать животное, развивать выразительность движений.
Прогулка 1 Наблюдение за ветром на площадке. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью вертушки определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя;
«Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе;
Индивидуальная работа: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. 2-я половина дня Гимнастика после сна- профилактика плоскостопия, нарушений зрения Итоговое мероприятие: Выставка хлебобулочных изделий, приготовленных дома с родителями, чаепитие. Цель: расширять представления детей о многообразии хлебобулочных изделий и процессе их изготовления С/р игры Сюжетно - ролевая игра . «Мы - хлеборобы» Задачи: закрепить профессиональные действия людей, работающих в сельском хозяйстве, вспомнить названия их профессий Хозяйственно-бытовой труд Труд в группе – помыть расчёски – учить аккуратно выполнять работу с водой. -нарезать салфетки – совершенствовать трудовые навыки Развлечение физкультурное «Осенние старты» Цель: Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности Развивать ловкость, быстроту, закреплять умение бегать, прыгать. Закреплять навыки игры с элементами соревнования. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности. Прогулка 2 П/и: «Гуси – Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. | - Д/и «Цифры» - повторить цифры от 0 до 10. - Д/и «Когда это бывает?» - развивать наблюдательность. Н/и:«Лото. Хлебобулочные изделия»-развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий. Рассматривание иллюстраций: «Что нужно для работы хлебороба?» - закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Игры со скакалкой – развивать технику движения. Игра: «Футбол» - выполнять правила игры. Строительная игра «Комбайн» Дети строят комбайн, похожий на тот, что они видели на картинах. Задачи: развивать навыки работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструктивных решений/р игра: расширять словарный запас детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
календарный план на неделю
в плане предоставлен материал по всем разделам программы...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю по ФГОС
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...
Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...