Календарно-тематическое планирование в средней группе на февраль месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на февраль в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_1_nedelya.docx | 20.12 КБ |
plan_fevral_2_nedelya.docx | 20.2 КБ |
plan_fevral_3_nedelya.docx | 20.56 КБ |
plan_fevral_4_nedelya.docx | 18.65 КБ |
plan_fevral.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: знакомство детей с военными профессиями и военной техникой. Показ презентации по теме. Отгадывание загадок. | Д.и. «Что больше?» - продолжать формировать представления детей о величине предметов – Марта, Лера С., Даша. И.у. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться – Соня, Вера, Максим Е. | Беседа на тему «Я знаю, что можно, что нельзя». Д.и. "Отгадай, что звучит". Чтение Л.Пантелеев «Честное слово». Конструирование по образцу из счетных палочек «Танк», «Корабль». Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». Прогулка: П.и. «Птички и кошка». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Цель: учить детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание и использование трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Сюрпризный момент: кукла Карлсон. Отгадывание загадки. Физминутка «Летит над нами вертолёт…». | Д.и. «Угадай и покажи» - развивать внимание - Саша, Настя, Мухаммадюсуф. И.у. «Перепрыгни – не задень» - развивать ловкость – Егор, Максим С., Арина. | Беседа на тему «Правила поведения на занятии». Артикуляционная гимнастика «Барабан». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Д.и. «Найди лишнее», «Скажи наоборот». Блоки Дьенеша «Продолжи ряд». Чтение р.н.с. «Лиса, волк и медведь». Прогулка: Наблюдение за одеждой прохожих. П.и. «Охотники и зайцы». Р.и. «Кто больше увидит и назовёт». Труд: сбор мелких веток на участке. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке – Марта, Коля, Максим Е. Индивидуальная работа по развитию движений - упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга – Ярослав Ч., Даша, Артём. | Беседа «Почему любят честных и смелых». Чтение А. Кузнецов «Мы поссорились и подружкой». Д.и. «Какая, какой, какое?». Игра – ситуация «Угадай, что я делаю?». Конструирование «Богатыри на заставе» –из крупного строителя. Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. П.и. «Через ручеек». И.у. «Прыгай выше». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 06.02.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: продолжать учить порядковому и количественному счету; учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток). Д.и. «Когда это бывает?». Физминутка «Зайка серенький сидит». Материал: рабочие тетради. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Какое слово потерялось?». Цель: Развивать слуховое внимание – Лера М., Петя, Лёша. И.у. «Перепрыгни – не задень» - развивать ловкость – Лера Ш., Таня, Ярослав П. | Беседа «Витамины и полезные продукты». Настольная игра «Разложи картинки по порядку». Сюж. ролевая игра «В поликлинике». Музыкально-ритмические движения «Веселые мячики, муз. М. Сатулина. Чтение А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты». Прогулка: Наблюдение за птицами. П.и. «Охотники и зайцы». Сл. игра «Назови ласково». Труд: собрать выносной материал. |
ПЯТНИЦА 07.02.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Танк». Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Беседа о празднике «День защитника Отечества», показ картинок по теме. Физминутка «Самолёты». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5 м один от другого; ходьба и бег врассыпную. 2 часть. И.у. «Не задень», «Передай мяч». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | Д.и. «Исправь ошибку». Цель: установить несоответствия, изображённые на рисунке и исправить их – Аня, Арсений, Даша. И.у. «Добеги до дерева по сигналу». Цель: развивать двигательную активность детей – Алиса, Катя, Рома. | Упражнение на дыхание «Чайник». Д.и. «Что изменилось?». Д.и. «Накроем стол для чая и обеда». Обыгрывание сказки «Колосок». Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа». Прогулка: Наблюдение за ветром (с помощью вертушек). П.и. «Берегись, заморожу». Хороводная игра «Флажок». Труд: сбор мелких веток на участке. |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. Отгадывание загадок. Р.и. «Отгадай предмет по описанию». Физминутка «Мячики». | И.у. «Что больше?» - продолжать формировать представления детей о величине предметов – Арина, Даша, Дима. И. у. «Кто дальше бросит снежок?». Цель: развивать координацию движений – Лера С., Таня, Ярослав П. | Беседа «Защитники Родины». Д.и. «Назови профессию». Массаж ладоней массажными мячиками. Сюж. ролевая игра «Едем в гости». Чтение С. Иванов «Каким бывает снег». Прогулка: Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. П.и. «Ловишки», «Ровным кругом». Словесная игра «Расскажи, мы отгадаем». Труд: сбор мелких веточек на участке. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Учить преобразовывать готовые бумажные формы, в изображение самолета путем: срезания и скругления углов, разрезания прямоугольника по прямой по сгибу; сгибание и отгибание углов прямоугольника. Цель: совершенствовать умения детей в аппликации и конструировании из бумаги. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Бумажные самолетики». Пальчиковая игра «Транспорт». | И.у. «Вырезалки» - продолжать формировать умение правильно держать ножницы – Максим С., Мухаммадюсуф, Лёша. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Артём, Петя. | Рассматриванием альбомов о Российской армии. Артикуляционная гимнастика «Барабан». Д.и. «Летает, плавает, шагает». Конструирование по замыслу детей. Чтение Н. Некрасов «Мороз-воевода». Прогулка: Наблюдение за вороной. П.и. «Лохматый пёс». Труд: собрать выносной материал. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Р.и. «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов – Рома, Максим Е., Даша. И.у. «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться – Катя, Арсений, Ярослав Ч. | Беседа «Военная техника». Упражнение на дыхание «Чайник». Д.и. «Полезно-вредно». Настольно-печатные игры «Профессии», «Угадай, чья тень». Сюж. ролевая игра «Магазин». Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой». Прогулка: Наблюдение за берёзой. Экспериментирование с природными объектами: «Каким бывает лед, снег». Определение характера поверхности. П.и. «Ловишки». Труд: насыпать корм в кормушку. |
ЧЕТВЕРГ 13.02.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: продолжать знакомить с геометрическими телами (шар, куб, цилиндр); учить сравнивать предметы разных размеров по величине и ширине, объединять их по этому признаку. Материал: рабочие тетради. Физминутка «Буратино». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Что больше?» - продолжать формировать представления детей о величине предметов – Марта, Лера М., Егор. И.у. «Перепрыгни! Не задень!» - закреплять навыки в прыжках через два предмета – Соня, Коля, Алиса. | Отгадывание загадок на тему «Военные професии». Д.и. «Найди ошибку». Муз. дид. игра «Буратино» (узнай знакомую песню и подбери картинку). И.м.п. «Отражение». Чтение Г. Остер «Вредные советы». Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Сюж. ролевая игра «Шофёры». П.и. «Волк и зайцы». Труд: собрать выносной материал. |
ПЯТНИЦА 14.02.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: познакомить детей с нетрадиционным рисованием штампами. Физминутка «Самый лучший». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба по валу (высота 6 – 10 см), руки в стороны свободно балансируют; сойти в конце, не прыгая. 2 часть. И.у. «Точно в цель», «Туннель». 3 часть. П.и. «Найди пару». | Р.и. «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов – Настя, Мухаммадюсуф, Саша. И.у. «Белые снежинки» - учить детей плавно двигаться – Дима, Аня, Лера Ш. | Беседа «Я похож на папу». Пальчиковая гимнастика «Наша армия». Д.и. «Летает, плавает, шагает». Театрализованная игра по сказке «Зимовье зверей». Чтение С. Маршак «Февраль». Работа в уголке природы – предложить дежурным взрыхлить землю в цветах. Учить ухаживать за комнатными растениями. Прогулка: Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. П.и. «Самолёты», «Запомни движение». Труд: собрать выносной материал». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Закрепить умение составлять описательный рассказ. Игра- имитация «Мы помогаем папе». Игра – ситуация «Лётчики готовы к полету». | И.у. «Вырезалки» - продолжать формировать умение правильно держать ножницы – Арина, Настя, Мухаммадюсуф. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Марта, Коля, Арсений. | Беседа «Моя любимая игрушка». Д.и. «Чего не стало?». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Чтение С. Маршак «В театре для детей». Прогулка: Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. Р.и. «Подскажи словечко». П.и. «Через ручеек», «Пронеси – не урони». |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
«Флаг» - пластилинография. | Д.и. «Скажи наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова – Саша, Лера М., Максим С. И. у. «Попади снежком в цель» - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Аня, Егор, Петя. | Беседа «Как называется город, в котором ты живешь?». Н.п.и. «Найди лишнее». Д.и. «Какое что бывает?». Чтение стихотворения В. Орлова "Кем же мне, ребята стать?". Конструирование «Построим дорогу для машин». Прогулка: Наблюдение за птицами - учить находить различие во внешнем виде разных птиц. П.и. «Кошка и птички». Р.и. «Из чего сделано?». Труд: собрать выносной материал. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Соедини по точкам» - учить детей соединять по точкам – Артём, Лера С., Рома. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Лёша, Катя, Алиса.
| Беседа «Правила поведения в игре». Д.и. «Чудесный мешочек». Работа в уголке природы. Продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, взрыхлить землю. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Чтение Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить». Прогулка: Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Игры с природным материалом «Выложи сам» - выкладывание снежинки из палочек и веточек. П.и. «Через ручеек», «Пронеси – не урони». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 20.02.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: учить порядковому счету в пределах 5; формировать представления о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, посередине). Д.и. «Много – мало», «Кто где». Физминутка «Мячик». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д. и. «Что изменилось?» Цель: развивать внимание. память, речь - Даша, Максим Е., Таня. И.у. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску – Вера, Дима, Ярослав Ч. | Беседа с детьми на тему «Мои друзья» - продолжать формировать понятия «друг», «дружба». И.у. «Скажи весело, а затем грустно» - на развитие интонационной выразительности. Д.и. «Подбери слово». Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала». Прогулка: Наблюдение за работой дворника - повторить знание инвентаря дворника для уборки снега. Р.и. «Скажи ласково». П.и. «Лохматый пёс». Труд: сбор мелких веточек на участке. |
ПЯТНИЦА 21.02.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: учить рисовать портрет, добиваться выразительности через настроение, мелкие детали. Физминутка «Как у наших у ребят…». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба по снежному валу (высота 6 – 10 см), руки в стороны свободно балансируют; сойти в конце, не прыгая. 2 часть. И.у. «Точно в цель», «Туннель». 3 часть. П.и. «Найди пару». | Д.и. «Один, много» - учить детей называть один предмет и много предметов – Марта, Лера Ш., Рома. И.у. «Ходьба на носках» - закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног – Мухаммадюсуф, Соня. | Беседа «Наша Родина Россия». Д.и. «Что изменилось?». Чтение по выбору детей. Театрализованная игра «Зимние забавы» - учить детей придумывать игровые ситуации на заданную тему, развивать воображение детей. Прогулка: Наблюдение за деревьями - объяснить, что веточки деревьев хрупкие, ломаются. Учить относиться бережно. П.и. «Цветные автомобили», «Мы веселые ребята». Труд: насыпать корм в кормушку. |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
«Открытка для папы». Физминутка «Солдаты». | И.у. «Скажи, что неправильно» - учить правильно соотносить предметы – Алиса, Лёша, Арсений. И.у. «Прыгни дальше» - развивать умения прыгать в длину с разбега – Таня, Катя, Ярослав П. | Беседа «Разные машины ездят по дороге». Д.и. «Встречаем гостей», «Так бывает или нет?». Работа в уголке природы: полить цветы, протереть крупные листья. Чтение «Бременские музыканты», пер. с нем. В. Введенского. Прогулка: Наблюдение за ветром. Д.и. «Когда это бывает?». П.и. «Мы – веселые ребята», «Ловишки». |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам – Марта, Саша, Дима. И.у. «Перешагивай» - развивать чувство равновесия – Настя, Лера С., Рома.
| Беседа «Какие бывают привычки». Д.и. «Кто где работает». Муз. д.и. «Сыграй как я». Сюж. рол. игра «Магазин». Чтение Н. Носов «Затейники». Прогулка: Наблюдение за облаками - расширить представления об облаках, их окраске, скорости движения. Д.и. «Подбери слово». Игры с природным материалом. «Нарисуй» - нарисовать палочкой на песке машину. |
ЧЕТВЕРГ 27.02.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник, круг, квадрат; учить видеть эти фигуры в окружающих предметах. Учить устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда они различны по величине, форме. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Р.и. «Подумай и назови» - упражнять детей в образовании прилагательных от существительных – Мухаммадюсуф, Даша, Аня. И.у. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость – Максим Е., Лера Ш., Катя. | Беседа «Уважение к товарищам». Конструирование «Придумай и построй» (плоскостное). Чтение Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров». Прогулка: Наблюдение за вороной - предложить детям рассмотреть птицу, рассказать об особенностях ее поведения. Д.и. «Кого я загадала». П.и. «Воробушки и кот», «У медведя во бору…». Труд: очистить скамейки от песка. |
ПЯТНИЦА 28.02.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Физминутка «На параде». Пальчиковая гимнастика «Наша армия». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Игровое упражнение «Ловишки». 2 часть. И.у. «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдём зайку». | Д.и. «Составь узор» - упражнять в составлении узора на форме – Марта, Настя, Максим С. Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине – Лера М., Ярослав Ч., Артём. | Беседа «Вежливая просьба». Д.и. «На что похожа клякса?», «Какое слово потерялось?». Театрализованная игра «Теремок». Чтение по выбору детей. Прогулка: Наблюдение за деревьями, растущими на участке. Д.и. «Угадай, что мы задумали». П.и. «Через ручеек», «Ловишки». Труд: собрать выносной материал. |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы с детьми средней группы№ 3
на февраль месяц 2019-2020 учебный год
Тема: «День защитника Отечества» (1-я–3-я недели февраля).
«8 Марта» (4-я неделя февраля).
Задачи:
- Физическое развитие: продолжать воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме; продолжать развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.; учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.
- Познавательное развитие: продолжать учить порядковому и количественному счету; учить сравнивать предметы разных размеров по величине и ширине, объединять их по этому признаку; учить решать логическую задачу на установление последовательности событий (части суток); знакомить с геометрическими телами (шар, куб, цилиндр); продолжать знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый); помогать детям осваивать правила простейших настольно-печатных игр; знакомить детей с «военными профессиями» (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России; закреплять знания о дне защитника Отечества; познакомить с профессиями людей, которые помогают военным: врачи, повара, машинисты и т.д.; дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках; наблюдать за поведением птиц на улице, подкармливать их.
- Речевое развитие: развивать речевую активность, умение контактировать со взрослыми и сверстниками; активизировать словарь по теме «День защитника Отечества»; учить составлять небольшой рассказ по картине; учить правильно спрягать глаголы по лицам и числам, упражнять в подборе глаголов к существительным; учить четко и правильно произносить звук [щ], выделять этот звук в словах; приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях; приобщать к чтению художественных и познавательных книг.
- Социально-коммуникативное: продолжать воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.); совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой; знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда; привлекать детей к посильной работе на участке детского сада – расчистке снега; продолжать развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности; знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).
- Художественно-эстетическое развитие: рассказать детям о назначении музея; учить рисовать по образцу; формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине; упражнять в рисовании лица со всеми подробностями, учить передавать в рисунке характерные черты изображаемого объекта; закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе; закреплять освоенные ранее технические приемы лепки; закреплять приемы пластилинографии – вытягивание и размазывание; закреплять умение детей анализировать образцы построек; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
Физкультурно-оздоровительная работа:
1. Утренняя гимнастика.
2. Прогулка и игры на воздухе.
3. Физкультминутки во время занятий.
4. Дыхательная гимнастика.
5. Прием чеснока с пищей.
6. Бодрящая гимнастика после сна.
7. Ходьба по массажным дорожкам.
Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке на заданную тему; беседа «Физкультура и спорт в жизни ребенка»; изготовление поздравительной газеты «Лучше папы друга нет»; спортивный праздник ко Дню защитников Отечества; фотовыставка «Мы с папой»; индивидуальные консультации по вопросам родителей.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: книги, сюжетные картинки по теме. Уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты. Настольно – печатные игры: «Кому что нужно?», «Угадай, чья это тень?», геометрическое лото, серия «Сложи узор», блоки Дьенеша, пазлы «Транспорт», разрезные картинки. Строительство и конструирование: мелкий деревянный строитель, конструктор «Липучки», пластмассовая «Железная дорога». Уголок экспериментирования: рисование на манной крупе, игры с природным материалом, полив комнатных растений. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «В поликлинике», «Семья», «Магазин».
Утренняя гимнастика: комплекс № 8, комплекс № 9.
Бодрящая гимнастика: № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на май месяц 2016 год
В помощь педагогам....
календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь месяц
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Новый год"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц
Календарно-тематическон планирование на январь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на март месяц
Календарно-тематическое планирование на март...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...