Календарно-тематическое планирование в средней группе на март месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_kalendarnyy.docx | 18.42 КБ |
plan_mart_1_nedelya.docx | 20.32 КБ |
plan_mart_2_nedelya.docx | 19.26 КБ |
plan_mart_3_nedelya.docx | 21.54 КБ |
plan_mart_4_nedelya.docx | 21.07 КБ |
plan_mart_5_nedelya.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы с детьми средней группы№ 3
на март месяц 2019-2020 учебный год
Тема: «8 Марта» (1-я неделя марта).
«Знакомство с народной культурой и традициями» (2-я – 4-я недели марта).
Задачи:
- Физическое развитие: продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма; развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; продолжать закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.; во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
- Познавательное развитие: закреплять умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; учить отгадывать математические загадки, логические задачи на установление закономерностей, на сравнение; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам; совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей; формировать знания детей о первом весеннем празднике «8 марта»; продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда; учить детей узнавать и называть время года; закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.); знакомить со способами ухода за ними.
- Речевое развитие: развивать речевую активность, умение контактировать со взрослыми и сверстниками; продолжать учить пользоваться мнемотаблицами при составлении коротких рассказов описаний; учить правильно называть предметы одежды, формировать представления о ее назначении; учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова; продолжать работу по формированию интереса к книге, учить понимать юмор, находить смешные ситуации в жизни; учить эмоционально воспринимать стихотворения, находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний; развивать интонационную выразительность при рассказывании стихов о весне.
- Социально-коммуникативное: напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; знакомить с традициями детского сада; привлекать к посильному участию в оформлении группы; продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других; продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице; подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
- Художественно-эстетическое развитие: знакомить детей с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства); познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными); учить выделять отличительные особенности этих игрушек; использовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетического восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узоров в стиле этих росписей; привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям; продолжать учить рисовать портрет; развивать продуктивную деятельность детей, детское творчество; учить работать в технике обрывной аппликации; продолжать формировать умение использовать в лепке разные приемы работы с пластилином (соленым тестом) – прищипывание, оттягивание, учить аккуратно соединять детали друг с другом; закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; продолжать учить анализировать постройки, обыгрывать их в сюжетно-ролевых играх.
Физкультурно-оздоровительная работа:
1. Утренняя гимнастика.
2. Прогулка и игры на воздухе.
3. Физкультминутки во время занятий.
4. Дыхательная гимнастика.
5. Прием чеснока с пищей.
6. Бодрящая гимнастика после сна.
7. Ходьба по массажным дорожкам.
Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке на заданную тему; папка-передвижка «Азбука пешеходов»; выставка поделок и рисунков «Навстречу весне!»; изготовление поздравительного плаката к 8 марта; проведение праздника8 Марта; совместное создание в группе огорода на подоконнике «Витамины на окошке»; индивидуальные консультации по вопросам родителей.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: книги, сюжетные картинки по теме. Уголок творчества: раскраски, цветные карандаши, трафареты. Настольно – печатные игры: «Времена года», «Геометрические формы», «Найди пару», настольная мозаика, лото «Домашние животные», пазлы, домино, кубики Никитина «Сложи узор». Строительство и конструирование: мелкий деревянный строитель, конструктор Лего. Уголок экспериментирования: д.и. с рисом «Найди камешек», игры с природным материалом, полив комнатных растений, игра «Рыболов». Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «В поликлинике», «Семья», «Магазин», «Мы – шофёры».
Утренняя гимнастика: комплекс № 10.
Бодрящая гимнастика: № 7.
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Весна. Праздник наших мам». Закреплять знания об основных женских профессиях. | Д.и. «Чего не хватает?» - развивать внимание, память – Лёша, Артём, Настя. И.у. «Кто самый меткий?» - развивать меткость, ловкость – Мухаммадюсуф, Рома, Алиса. | Беседа «Как я провел выходной» - закрепить умение детей составлять рассказы из опыта. Д.и. «Не ошибись» - учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены. Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями» - поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает. Чтение «Два жадных медвежонка». Прогулка: Д.и. «Кто что слышит?». П.и. «Зайцы и волк». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
«Мисочка». Цель: учить детей лепить мисочку используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев. Чтение отрывка из сказки К.И. Чуковского | И.у. «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам – Саша, Арина, Коля. И. у. «Попади в цель». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Петя, Максим С., Лера М. | Беседа с детьми о весенних месяцах. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Д.и. «Что изменилось?». Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок». Чтение В. Бианки «Первая охота». Прогулка: Наблюдение за птицами - учить сравнивать синицу и воробья, находя отличительные признаки. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Найди свой домик», «Лохматый пёс». Труд: кормление птиц. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Скажи вежливо» - продолжать учить говорить вежливые слова при общении со взрослыми, друг с другом – Катя, Арсений, Дима. И.у «Мячик вверх». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча – Аня, Лера С., Ярослав П.
| Беседа «Дом, в котором мы живем» - предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме. Д.и. «Найди лишнее». Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый» - учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках. Сюж. ролевая игра «Парикмахерская». Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Прогулка: Наблюдение за машинами - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ. Д.и. «Что было, если бы…?». П.и. «Самолёты». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 05.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять знания о геометрических телах: шар, куб, цилиндр. Физминутка «Буратино». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять умение сравнивать величины- большой, поменьше, маленький – Дима, Настя, Максим Е. И.у. «Прыгни дальше». Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега – Вера, Арина, Рома. | Беседа «Как я маме помогаю». Настольная игра «Разложи картинки по порядку». Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) - продолжить знакомить с техникой оригами. Чтение В. Берестов «Праздник мам». Прогулка: Наблюдение за трудом дворника - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Д.и. «Назови правильно». |
ПЯТНИЦА 06.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: вызвать у детей желание рисовать портрет, передавая индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Приучать соблюдать последовательность при рисовании. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Игровое упражнение «Ловишки». 2 часть. И.у. «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдём зайку». | И. у. «Моя семья» - учить называть членов семьи – Максим Е., Даша, Ярослав Ч. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Таня, Марта, Егор. | Беседа «Уважение к товарищам» - обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение. Д.и. «Съедобное – несъедобное». Театральная деятельность: драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц». Чтение Н.Носов. «Живая шляпа». Прогулка: Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Р.и. «Скажи по-другому». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| И.у. «Сделаем столбики» - закреплять умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины, развивать глазомер – Максим С., Даша, Лёша. И.у. «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание – Артём, Вера, Дима. | Беседа «Старших слушай, младшим помогай». Д.и. «Кто лучше похвалит». Сюж. ролевая игра «Магазин». Работа в уголке природы: полить цветы, протереть крупные листья. Чтение В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек». Прогулка: Наблюдение «Первые признаки весны» - знакомить детей с характерными признаками весны. Ситуативный разговор «Что бывает весной, а что зимой?». П.и. «Лиса и зайцы», «Мы весёлые ребята». Труд: почистить скамейки от песка. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Не ошибись» - закрепить порядковый счет до 5 – Максим Е., Настя, Мухаммадюсуф. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Соня, Таня, Коля. | Беседа «Не бери незнакомые предметы и игрушки на улице». Экспериментирование «Подушка из пены» - развить у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене. Чтение А. Барто «Сказка про медвежонка невежу». Прогулка: Наблюдение за деревьями, растущими на участке. Д.и. «Кого я загадала». П.и. «Ловишки». |
ЧЕТВЕРГ 12.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине, широте и высоте; учить различать понятия «далеко», «близко», ориентироваться в пространстве (слева, справа). 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи – Арсений, Катя, Лера М. Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине – Ярослав Ч., Саша, Алиса. | Беседа «Как вести себя в общественном транспорте». Д.и. «Кто больше вспомнит?». Конструирование «Зоопарк» (из деревянного строителя). Чтение В.Вангели. «Подснежники». Прогулка: Наблюдение за вороной - учить замечать характерные особенности строения птиц. Д.и. «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем». П.и. «Лиса и зайцы», «Найди пару». |
ПЯТНИЦА 13.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Пальчиковая гимнастика «Киска ниточки мотала и клубочки продавала…». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 3 часть. И.м.п. «Пузырь». | Д.и. «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова – Егор, Ярослав П., Аня. И.у. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску – Петя, Лера С., Рома. | Беседа «Народная игрушка матрешка» - знакомство с матрешкой как видом народной игрушки. Д.и. «Какое слово потерялось?». Театрализованная игра: «Мы из сказки» - учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Чтение по выбору детей. Прогулка: Наблюдение за играми старших детей - развивать наблюдательность, связную речь, внимание. Рисование мелками на асфальте. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Лохматый пёс», «Выше ноги от земли». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях. объяснить, что растения живые, им нужны вода, тепло, свет; учить детей ухаживать за комнатными растениями (поливать, протирать листья, опрыскивать). Физминутка «Цветочки». | Д.и. «4-й лишний» - упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине – Даша, Лёша, Максим Е. И.у. «Кто попадет?» - упражнять в метании левой и правой рукой – Соня, Арина, Дима. | Беседа «Что увидел интересного по дороге в детский сад?». Д.и. «Скажи наоборот». Работа в уголке природы: полить цветы, протереть крупные листья. Чтение Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках». Прогулка: Д.и. «Подбери слово». П.и. «Найди свой домик», «Ловишки». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| И.у. «Вырезалки» - закреплять умение правильно держать ножницы – Катя, Марта, Артём. И.у. «Делай, как я» - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя – Арсений, Вера, Егор. | Ситуативный разговор о народных традициях. Артикуляционная гимнастика «Заборчик». Д.и. «Что не так?». Сюж. ролевая игра «В поликлинике». Чтение В.Демьянов «Веселые льдинки». Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу. Рисование палочками на песке «Следы птиц». Д.и. «Когда это бывает?». |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова – Мухаммадюсуф, Арина, Ярослав Ч. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Максим С., Лера М., Таня. | Беседа «Гжель» - голубые кружева. Д.и. «Кто больше вспомнит». Сюж. ролевая игра «Семья». Опытно-экспериментальная деятельность: вода и её свойства – опыт «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)». Чтение Ю. Тувим «Про пана Трулялинского». Прогулка: Наблюдение за солнцем. Воспитатель задает детям вопросы: Где спит солнышко? Откуда оно поднимается? Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время игр на прогулке. П.и. «Солнышко и дождик». Хороводная игра «Баба сеяла горох». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 19.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: закреплять знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и ширине, объединять их по этому признаку. Материал: рабочие тетради. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Составь узор» - упражнять в составлении узора на форме – Аня, Лера Ш., Лёша. И.у. «Прыгни дальше» - развивать умения прыгать в длину с разбега – Ярослав П., Лера С., Петя. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д.и. «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры). Конструирование «Загородки и заборы» - развивать умения осуществлять свой фантазийный строительный замысел. Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой». Прогулка: Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомство с трудом дворника. Д.и. «Подбери слово». П.и. «Лохматый пес», «У медведя во бору…». Труд: очистить скамейки от песка. |
ПЯТНИЦА 20.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Букет в вазе». Цель: учить детей рисовать цветы, использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 3 часть. И.м.п. «Пузырь». | Д.и. «Где матрешка?» - учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху) – Саша, Алиса, Настя. И.у. «Делай, как я» - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя – Даша, Рома, Артём. | Беседа «Дымковские чудо-игрушки». Д.и. «Угадай, на чём я играю». Слушание русской народной песни «Как у наших у ворот» - приобщить детей к устному народному творчеству. Театрализация р. н. сказки «Три медведя» (кукольный театр). Прогулка: Наблюдение за почками на кустах - формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Д.и. «Кого я загадала». Труд: собрать выносной материал. |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями и этапами изготовления филимоновской игрушки, с историей возникновения этого промысла. Беседа по картинкам; рассматривание элементов росписи. Физминутка «Паровоз». | Д.и. «Времена года» - продолжать учить называть время года и его приметы – Артём, Максим Е., Саша. И.у. «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах - Аня, Лера М., Рома. | Беседа «Кто народ веселил (скоморохи, петрушки) - познакомить с потешным фольклором (дразнилки, скороговорки). Д.и. «Скажи наоборот». Опытно-экспериментальная деятельность «Земля – какая она» - выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая). Чтение С. Маршак «Про всё на свете». Д.и. «Кого я загадала». П.и. «Волк и зайцы», «Ловишки». Труд: собрать мелкий мусор на участке. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Беседа по картине. Чтение стихотворения про ледоход (Т. Белозеров). | Д.и. «Назови ласково» - активизация словаря – Даша, Мухаммадюсуф, Лёша. И.у. «Перепрыгни через ручеек» - развивать координацию движений – Настя, Ярослав Ч., Вера. | Беседа «Труд взрослых весной». Чтение М. Зощенко «Показательный ребёнок». Прогулка: Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Труд: собрать выносной материал. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Подбери по цвету» - закрепить представление о шести цветах – Арина, Дима, Лера М. И.у. "Передай другому - метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска – Петя, Таня, Арсений. | Беседа «Народные игрушки». Д.и. «А что потом?». Игровая ситуация «Помоги бабушке». Рассматривание картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце». Чтение Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Прогулка: Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Познавательно-исследовательская деятельность «Из чего птицы строят гнезда» - выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной. Рисование мелками на асфальте. П.и. «Маленькие ножки бежали по дорожке», «Найди свой домик». Труд: кормление птиц. |
ЧЕТВЕРГ 26.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Материал: рабочие тетради. Д.и. «Где чей домик?». Физминутка «О левой и правой руке». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Выкладывание из счётных палочек и геометрических фигур «Весенняя картинка» - Лера С., Егор, Коля. И.у. «Перепрыгни через ручеек» - развивать координацию движений – Соня, Максим С., Марта. | Беседа «Весна - красна – что это значит?». Д.и. «Один – много». Конструирование «Дом для куклы» (из деревянного строителя). Прогулка: Наблюдение за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. |
ПЯТНИЦА 27.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: расширить представления детей о многообразии филимоновской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким шагом в медленном темпе; обычная ходьба и ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании. 2 часть. И.у. «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | И.у. «Сделаем столбики» - закреплять умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины, развивать глазомер – И.у. «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах - Алиса, Артём, Вера. | Беседа «Кто больше радуется весне?», «О чем поют весенние птицы?» Д.и. «Назови одним словом». Музыкально-пластическая импровизация «В стране цветов» (Музыкальное сопровождение: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»; муз. П. Чайковского). Чтение по выбору детей. Прогулка: Д.и. «Придумай предложение». П.и. «Кто быстрее добежит до флажка?», «Солнышко и дождик». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Чтение стихотворений о профессиях, рассматривание картинок по теме. Д.и. «Подскажи словечко». | Д.и. Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года – Мухаммадюсуф, Дима, Настя. И.у. «Подбрось – поймай» -упражнять в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу – Петя, Лера С., Алиса. | Беседа «Что такое хорошо?» - обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие – плохими. Чтение С. Маршак «Где обедал воробей!». Р.и. «Скажи по-другому». П.и. «Самолёты», «День – ночь». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Цель: продолжать знакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животными); учить выделять отличительные особенности филимоновских игрушек: красивые плавные формы, яркие нарядные полосы. | Д.и. «Найди маму» - учить называть животных и их детёнышей; подбирать парные картинки – Даша, Марта, Максим С. И.у. «Прыгаем через скакалку» - учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений – Вера, Артём, Рома. | Беседа с детьми: «Как надо играть вместе» - воспитание положительных взаимоотношений Д.и. «Что изменилось?». Сюж. ролевая игра «В поликлинике». Чтение Н. Носов «Заплатка». Прогулка: Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Игры с мыльными пузырями. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Мой веселый звонкий мяч», «Лохматый пес». Труд: почистить скамейки от песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на март месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на май месяц 2016 год
В помощь педагогам....
календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь месяц
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Новый год"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на февраль месяц
Календарно-тематическое планирование на февраль в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц
Календарно-тематическон планирование на январь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...