Календарный план на 3 неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Организация мероприятий на неделю для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_kalen_plana.docx | 81.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Календарный план
Выполнила:
Студентка 42 группы
Киселева Екатерина Юрьевна
Проверила:
Руководитель практики: Ефимина О.Е.
Сатка, 2020
Тема «Безопасность в природе»
Цель: формировать у детей понятия безопасность и необходимость соблюдению правил безопасности. Развивать коммуникативные навыки. воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать культуру безопасности поведения.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики Беседа: «Что такое мир природы» Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы. Дидактическая игра «Буду осторожен в природе» Цель игры: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Материал: картинки с изображением детей в опасных ситуациях в природе. Ход игры: картинки разложены на столе изображением вниз. Ребенок выбирает картинку, рассматривает и рассказывает о том, что на ней изображено и почему такое случилось с ребенком. | дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). Работа в уголке природы: полив и опрыскивание растений | В время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. уборов-закреплять мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам | Рассматривание плаката «Правила поведения в природе». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Познавательное развитие. Познавательное-исследовательская деятельность Тема: «Движение» стр. 8 («Развитие познавательных способностей дошкольников» Крашенинников) | |||||
Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения. Задачи: Продолжение знакомства дошкольников со зданием детского сада. Развитие наблюдательности и любознательности. Воспитание уважительного отношения к сооружению родного города. Труд кормление птиц Цель. воспитывать бережное отношение к природе
Индивидуальна я работа. Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп». Подвижная игра «Быстрей по местам» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений. Задачи: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений, быстроту реакции; воспитывать выдержку, положительные взаимоотношения между играющими. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно игры. Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу. Оборудование: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | Учить выполнять правила вподвижных играх, развиватьактивность детей в процессе двигательной деятельности И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью. | Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. | Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье П.и «Летает-не летает» «Совушка» | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Беседа « Как песок может стать опасным» Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. | |||||
После дневного сна: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика пробуждения) Разбор ситуации «Если тебя укусил комар» Цель. Закрепление правил общения с насекомыми .Заучивание физминутки «На лугу растут цветы» | Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня) Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге | Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. | трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных, растений, плодов; Д/.и. «Кто где живет и чем питается» Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания. | ||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» П/и «Ракеты » - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики Ситуативный разговор Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды» Бесда«Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. | Д/.и. «Домашние и дикие животные»Закреплять знания названия и отли¬чительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет. | Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом | Внести картинки «Ядовитые грибы и растения» Цель. Формировать навыки основ безопасности | Обратить внимание родителей на информационный стенд «Ядовитые грибы» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. Помораева «ФЭМП» | |||||
Худ.-эстет. развитие | Рисование природа цель. - Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью; - Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом; Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости; Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми; | ||||||
Худ.-эстет. развитие | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитиео | Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе Подвижные игры «Пожарные на учении», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Трудовая деятельность -очистка участка. Цели: Продолжать учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю. Задачи: приучать действовать сообща, доводить дело до конца. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания снежков в вертикальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке. Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу. Оборудование: лопатки, посуда, куклы, машинки. Ход: дети сами решают с каким материалом и во что они будут играть. | Дидактическое упражне-ние «Что делают люди осенью»Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. Инд. Работа с Артёмом Ч. Упражнять в равновесии | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок о грибах. Цель: активизировать речь и логическое мышление. Игра малой подвижности «Круг-кружочек» | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение художественной литературы «Азбука природы» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус. | |||||
После дневного сна: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Дидактическая игра «Буду осторожен в природе» Цель игры: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Материал: картинки с изображением детей в опасных ситуациях в природе. Ход игры: картинки разложены на столе изображением вниз. Ребенок выбирает картинку, рассматривает и рассказывает о том, что на ней изображено и почему такое случилось с ребенком. Конструирование из бумаги (оригами «Мухомор») уметь складывать из бумаги гриб по типу оригами, рассказывать о последовательности действий. | Рисование "Загадочные следы". Ребята какой-то волшебник зашифровал следы животных и птиц и решил проверить узнаем мы их или нет. Мы сейчас с вами будем следопытами и попытаемся угадать, кто здесь был. Берите краски и кисточки и закрашивайте весь лист у кого, чьи следы проявятся. Воспитатель спрашивает, у кого, чей след предлагает найти иллюстрацию этого животного.(ТРИЗ) | Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | создание книжки –малышки «Лес хранит опасности» Цель:Закреплять полученные знания | Предложить родителям Поговорить с детьми Чем опасны сухие ветки | |
Прогулка. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» |
Старшая группа Тема: «Безопасность в природе»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики Беседа «Кошки тоже могут быть опасны» Цель: Расширение представлений о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими. Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой» Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо" Цель: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни. | Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). Инд. Работа с Никитой Б.Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» | Заучивание пальчиковой гимнастики «Грибы» Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель. Закрепить умение оказывать первую медицинскую помощь после падения с высоты | почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Тема: Пересказ русской народной сказки «Заяц –хвастун» Гербова «Развитие речи в детском саду» з.№3 стр.32 | |||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз. руководителя | ||||||
Физическое развитие | Физкультурное занятие Цель. Мотивировать детей к бросанию мяча вверх и ловле с хлопком, продолжать формировать у детей навык владения мячом. Продолжать формировать навык правильной осанки. Укреплять мышцы нижних конечностей и своды стопы. Воспитывать у детей выдержку и доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Исследовательская деятельность. «Вот он сыпучий песок» Цель: знакомить со свойствами песка Трудовая деятельность Уборка территории участка. Цель: Обучение правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Задачи: учить распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: Закрепление умения ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: Обучение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Цель: Обучение детей использовать различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Задачи: развитие координации движений, - воспитания дружеских отношений друг к другу П/и малой подвижн «Не упади». Цель: закрепление умения передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Задачи: развивать находчивость, ловкость; Самостоятельная деятельность Цель: Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. Задачи: Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.) | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||
Работа перед сном | Чтение: Н.И.Сладков «Белкин мухомор». Цель: Расширять представления о плезности мухомора для животных. Учить понимать содержание рассказа. Побуждать к рисованию иллюстраций к сказке для оформления книжки-самоделки. | ||||||
После дневного сна: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. . Презентация «Ядовитые грибы и ягоды» Цель. Расширять кругозор детей. Обогатить знания. Дидактическая игра «Положи грибок в свой кузовок» Цель. Учить распознавать ядовитые и съедобные грибы . | Заполнение календаря природы. Индивидуальная работа с Сашей Сл.. Упражнять в умении складывать лист бумаги по диагонали, проглаживая линию сгиба. | Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий во время игры с конструктором. | Внести атрибут для игры «Больница» ( «бинт»).Помочь развернуть сюжет «Поможем после укуса собаки»» | ||
Прогулка | Развивать способности устанавливать связи между живой и неживой природой.Игры по желанию детей | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игра «Хлопай – топай» Я хочу узнать есть настоящие грибники у нас в группе. При ответе да - хлопать, при ответе нет топать. 1. Собирать только те грибы, которые хорошо знаешь. 2.когда ищешь грибы разрой мох листву и раскидай. 3.надо брать старые грибы, в них может быть опасный для человека яд. 4. лучше собирать грибы возле дорог. 5. Чтобы не повредить грибницу, надо срезать грибы ножом. Рассказ воспитателя «Что делать если ты заблудился в лесу» Цель: Прививать основы безопасности . | Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка | Формировать у детей умение находить себе занятие по инте¬ресам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | И/у придумай и нарисуй Демонстрация картинок с изображением дикорастущих и культурных растений | обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, погово-рок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное .развитие | Ознакомление с миром природы.Тема6 «Экологическая тропа»О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой» з.№2 стр. 36 | |||||
Худ.-эстет.развитие | Рисование. - Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью; - Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом;- Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости; - Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми; | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение двигаться по словесной инструкции. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, чуткость к художественному слову, любознательность. Подвижная игра «Самолеты» Цель: воспитывать дружеские отношения. Задачи: Формировать умение ставить цель важную не только для себя, но и для окружающих; Упражнять в беге врассыпную с увёртыванием, быстрой реакции на сигнал. ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Задачи: - учить детей работать граблями, видеть результат своего труда, - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями, - приучать доводить начатое дело до конца. | «Трудовой десант»: сбор сухих веточек. Формирование представления о труде. Напомнить об опасности от сухих палочек. Инд работа с Колей .Формирование культурно-гигиенических навыков: мытье рук после туалета и улицы | Организовать подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении (Н.Д.-Ю.У.) | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Чтение художественной литературы «Война грибов» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус. Упражнение для автоматизации звука [щ]Ты нас, мама, не ищи: Щиплем мы щавель на щиВ роще, травы шевеля, Мы нащиплем щавеля. | |||||
После дневного сна: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Кружок «Юный математик» Ситуативный разговор «Что делать если разыгрался шквальный ветер». Цель: Поддерживать активность при решении проблемных ситуаций. | Д/и. «Садовник» Цели: развивать восприятие цвета и его оттенков, монологическую речь; формировать активный интерес к живой природе. | Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. | Внести: - модели: «Правила обращения с животными и насекомыми» С/р. и «Цветочный магазин» Рассматривание иллюстраций – деревья, растения | ||
Прогулка. | Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок. |
Старшая группа «Безопасность в природе»
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | . социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Комплекс утренней гимнастики Д/и«Зоологическое домино» Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное» Цель; Развивать внимание. | Индивидуальная работа с Лизой Б. Артикуляционная гимнастика с целью укрепления артикуляционного аппрата. | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Рассматривание иллюстраций по теме | Памятка для родителей « Первая помощь при отравлении грибами» |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Звуковая культура речи. Тема: Дифференциация звуков з-с. Гербова «Развитие речи в детском саду» З №4 стр.33 | |||||
Физическое развитие | Физкультурное Цель. Мотивировать детей к бросанию мяча вверх и ловле с хлопком, продолжать формировать у детей навык владения мячом. Продолжать формировать навык правильной осанки. Укреплять мышцы нижних конечностей и своды стопы. Воспитывать у детей выдержку и доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе Подвижные игры «Пожарные на учении», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Трудовая деятельность -очистка участка. Цели: Продолжать учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю. Задачи: приучать действовать сообща, доводить дело до конца. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания снежков в вертикальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке. Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу. Оборудование: лопатки, посуда, куклы, машинки. Ход: дети сами решают с каким материалом и во что они будут играть. | Признаки осени.: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений. формирование основ экологической культуры детей П/игра: «Пчёлы и медведи». | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное разви-тие; | ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни (гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры). Д./и. Птицы, звери, рыбы»Цели:развивать мышление, речь, быстроту реакции; форми¬ровать умение точно выполнять правила игры. | |||||
После дневного сна: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм( Комар, оса) Рассказ воспитателя «Как одеться в лес» Цель: Пополнить знания детей по теме | Инд. Работа с Кириллом Ш. Упражнение «Обведение по контуру», развивать мелкую мускулатуру. | Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Итоговое развлечение «Безопасность в природе»Цель: Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения. | ||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.) Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
календарный план на неделю
в плане предоставлен материал по всем разделам программы...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю.
Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...
Календарный план на неделю по ФГОС
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...
Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...