Календарный план на 3 неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Организация мероприятий на неделю для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_kalen_plana.docx81.17 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»

Календарный  план

Выполнила:

Студентка 42 группы

Киселева Екатерина Юрьевна

Проверила:

Руководитель практики: Ефимина О.Е.

Сатка, 2020

Тема «Безопасность в природе»

Цель: формировать у детей понятия безопасность и необходимость соблюдению правил безопасности. Развивать коммуникативные навыки.  воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать культуру безопасности поведения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Беседа: «Что такое мир природы» Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.

Дидактическая игра «Буду осторожен в природе»

Цель игры: закреплять  представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки с изображением детей в опасных ситуациях в природе.

Ход игры: картинки разложены на столе изображением вниз. Ребенок выбирает картинку, рассматривает и рассказывает о том,  что на ней изображено и почему такое случилось с ребенком.

дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды).

Работа в уголке природы: полив и опрыскивание растений

В время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. уборов-закреплять мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Рассматривание плаката «Правила поведения в природе».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательное развитие. Познавательное-исследовательская деятельность Тема:  «Движение» стр. 8 («Развитие познавательных способностей дошкольников» Крашенинников)

Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада.

 Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

Задачи: Продолжение знакомства дошкольников со зданием детского сада. Развитие наблюдательности и любознательности. Воспитание уважительного отношения к сооружению родного города.

Труд кормление птиц

Цель. воспитывать бережное отношение к природе

 

Индивидуальна я работа.

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп».

Подвижная игра «Быстрей по местам»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

П/и «Пустое место».

Цель: продолжать  закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

Задачи: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений, быстроту реакции; воспитывать выдержку, положительные взаимоотношения между играющими.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно игры.

Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу.

Оборудование: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Учить выполнять правила вподвижных играх, развиватьактивность детей в процессе двигательной деятельности

И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.  

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

П.и «Летает-не летает»

«Совушка»

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Беседа « Как песок может стать опасным»

Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

После дневного сна:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика пробуждения)

Разбор ситуации «Если тебя укусил комар»

Цель. Закрепление правил общения с насекомыми .Заучивание  физминутки  «На лугу растут цветы»

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня)

Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных, растений, плодов;  

Д/.и. «Кто где живет и чем питается»

Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания.

Прогулка.

Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» П/и «Ракеты   » - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Ситуативный разговор Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды»

 Бесда«Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Д/.и. «Домашние и дикие животные»Закреплять знания названия и отли¬чительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы»; называть признаки сходства; использовать количественный счет.

Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов  для детей за каждым столом

Внести картинки «Ядовитые грибы и растения»

Цель. Формировать навыки основ безопасности

Обратить внимание родителей на информационный стенд «Ядовитые  грибы»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЭМП. Помораева «ФЭМП»

Худ.-эстет.

развитие

Рисование природа цель. - Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью;

- Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом;  Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости; Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми;

Худ.-эстет.

развитие

Музыкальное  (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение  за поведением птиц на участке

Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе

Подвижные игры «Пожарные на учении», «Быстро возьми, быстро положи».

 Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Трудовая деятельность -очистка  участка.

Цели: Продолжать  учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю.

Задачи: приучать действовать сообща, доводить дело до конца.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

 Цели: совершенствовать приемы метания снежков в вертикальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу.

Оборудование: лопатки, посуда, куклы, машинки.

Ход: дети сами решают с каким материалом и во что они будут играть.

Дидактическое упражне-ние «Что делают люди осенью»Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Инд. Работа с Артёмом Ч. Упражнять в равновесии

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок о грибах. Цель: активизировать речь и логическое мышление.

Игра малой подвижности «Круг-кружочек»

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы «Азбука природы» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус.

После дневного сна:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна

Дидактическая игра «Буду осторожен в природе»

Цель игры: закреплять  представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки с изображением детей в опасных ситуациях в природе.

Ход игры: картинки разложены на столе изображением вниз. Ребенок выбирает картинку, рассматривает и рассказывает о том,  что на ней изображено и почему такое случилось с ребенком.

Конструирование из бумаги  (оригами «Мухомор»)

уметь складывать из бумаги гриб по типу оригами, рассказывать о последовательности действий.

 Рисование "Загадочные следы". Ребята какой-то волшебник зашифровал следы животных и птиц и решил проверить узнаем мы их или нет. Мы сейчас с вами будем следопытами и попытаемся угадать, кто здесь был. Берите краски и кисточки и закрашивайте весь лист у кого, чьи следы проявятся. Воспитатель спрашивает, у кого, чей след предлагает найти иллюстрацию этого животного.(ТРИЗ)

Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов, изготовленных своими руками

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

создание книжки –малышки «Лес хранит опасности»

Цель:Закреплять полученные знания

Предложить родителям Поговорить с детьми Чем опасны сухие ветки

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся»  

Старшая группа Тема: «Безопасность в природе»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

Цель: Расширение представлений о правилах безопасного общения с животными

домашними и дикими.

Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой»

Обыгрывание и обсуждение ситуаций.

Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо"

Цель: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, что

хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим

тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни.

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

Инд. Работа с Никитой Б.Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит»

Заучивание пальчиковой гимнастики «Грибы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель. Закрепить умение оказывать первую медицинскую помощь после падения с высоты

почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: Пересказ русской народной сказки «Заяц –хвастун» Гербова  «Развитие речи в детском саду» з.№3 стр.32

Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

Физическое развитие

Физкультурное занятие

Цель. Мотивировать детей к бросанию мяча вверх и ловле с хлопком, продолжать формировать у детей навык владения мячом.

Продолжать формировать навык правильной осанки. Укреплять мышцы нижних конечностей и своды стопы.

Воспитывать у детей выдержку и доброжелательное отношение друг к другу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Исследовательская деятельность.  «Вот он сыпучий песок»

Цель: знакомить со свойствами песка

Трудовая деятельность

Уборка территории участка.

Цель: Обучение правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе.

Задачи: учить распределять работу с учетом сил и возможностей каждого ребенка. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Цель: Закрепление умения ориентироваться в пространстве.

              «Беги к флажку».

Цель: Обучение выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

         Индивидуальная работа

Цель: Обучение детей использовать различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Задачи: развитие координации движений,

- воспитания дружеских отношений друг к другу

П/и малой подвижн «Не упади».

Цель: закрепление  умения передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Задачи: развивать находчивость, ловкость;

Самостоятельная деятельность

Цель: Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Задачи: Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.)

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Работа перед сном

Чтение: Н.И.Сладков «Белкин мухомор». Цель: Расширять представления о плезности мухомора для животных. Учить понимать содержание рассказа. Побуждать к рисованию иллюстраций к сказке для оформления книжки-самоделки.

После дневного сна:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  

.

Презентация «Ядовитые грибы и ягоды»

Цель. Расширять кругозор детей. Обогатить знания.

Дидактическая игра «Положи грибок в свой кузовок»

Цель. Учить распознавать ядовитые и съедобные грибы

.

Заполнение календаря природы.

Индивидуальная работа с Сашей Сл..

Упражнять в умении складывать лист бумаги по диагонали, проглаживая линию сгиба.

Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий во время игры с конструктором.

Внести атрибут для игры «Больница» ( «бинт»).Помочь развернуть сюжет «Поможем после укуса собаки»»

Прогулка

Развивать способности устанавливать связи между живой и неживой природой.Игры по желанию детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игра «Хлопай – топай»

Я хочу узнать есть настоящие грибники у нас в группе. При ответе да - хлопать, при ответе нет топать.

1. Собирать только те грибы, которые хорошо знаешь.

2.когда ищешь грибы разрой мох листву и раскидай.

3.надо брать старые грибы, в них может быть опасный для человека яд.

4. лучше собирать грибы возле дорог.

5. Чтобы не повредить грибницу, надо срезать грибы ножом.

Рассказ воспитателя «Что делать если ты заблудился в лесу»

Цель: Прививать основы безопасности

.

Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка

Формировать у детей умение находить себе занятие по инте¬ресам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

И/у придумай и нарисуй

Демонстрация картинок с изображением дикорастущих и культурных растений

обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, погово-рок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное .развитие

Ознакомление с миром природы.Тема6 «Экологическая тропа»О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой» з.№2 стр. 36

Худ.-эстет.развитие

Рисование. - Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью;

- Вызвать эмоциональный положительный отклик на предложение рисовать необычным способом;- Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости;

- Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях, созданных другими детьми;

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение: «Небо».

Цель: развивать фантазию, воображение.

Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение двигаться по словесной инструкции. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, чуткость к художественному слову, любознательность.

Подвижная игра «Самолеты»

 Цель: воспитывать дружеские отношения.

Задачи: 

Формировать умение ставить цель важную не только для себя, но и для окружающих; Упражнять в беге врассыпную с увёртыванием, быстрой реакции на сигнал.

ОВД: «Прыжки на одной ноге».

Цель: развивать двигательную активность.

  • Задачи: совершенствовать навыки ходьбы, достигая непринужденности в движениях рук
  • продолжать развивать согласованность движений в ходьбе
  • приучать детей энергично отталкиваться толчковой ногой и выносить ее после отталкивания вперед
  • формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять равномерный темп ходьбы и произвольно изменять его
  • приучать детей к правильному положению туловища во время ходьбы , следить за ритмичным дыханием.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Труд на участке: «Уборка участка».

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Задачи:

- учить детей работать граблями, видеть результат своего труда,

- приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями,

- приучать доводить начатое дело до конца.

«Трудовой десант»: сбор сухих веточек.  Формирование представления о труде. Напомнить об опасности от сухих палочек.

Инд работа с Колей .Формирование культурно-гигиенических навыков: мытье рук после туалета и улицы

Организовать  подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу

обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении

(Н.Д.-Ю.У.)

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)           Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Чтение художественной литературы «Война грибов» Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус. Упражнение для автоматизации звука [щ]Ты нас, мама, не ищи: Щиплем мы щавель на щиВ роще, травы шевеля, Мы нащиплем щавеля.

После дневного сна:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Кружок «Юный математик»

Ситуативный разговор «Что делать если разыгрался шквальный ветер».

Цель: Поддерживать активность при решении проблемных ситуаций.

Д/и. «Садовник»

Цели: развивать восприятие цвета и его оттенков, монологическую речь; формировать активный интерес к живой природе.

Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность.

Внести: -        модели: «Правила обращения с животными и насекомыми»

С/р. и «Цветочный магазин»

Рассматривание иллюстраций – деревья, растения

Прогулка.

Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок.

Старшая   группа «Безопасность в природе»

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Д/и«Зоологическое домино»

Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.

Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное»

Цель; Развивать внимание.

 Индивидуальная работа

с Лизой Б.

Артикуляционная гимнастика с целью укрепления артикуляционного аппрата.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Рассматривание иллюстраций по теме

Памятка для родителей

« Первая помощь при отравлении грибами»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Звуковая культура речи. Тема: Дифференциация звуков з-с. Гербова  «Развитие речи в детском саду» З №4 стр.33

Физическое развитие

Физкультурное

Цель. Мотивировать детей к бросанию мяча вверх и ловле с хлопком, продолжать формировать у детей навык владения мячом.

Продолжать формировать навык правильной осанки. Укреплять мышцы нижних конечностей и своды стопы.

Воспитывать у детей выдержку и доброжелательное отношение друг к другу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение  за поведением птиц на участке

Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе

Подвижные игры «Пожарные на учении», «Быстро возьми, быстро положи».

 Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Трудовая деятельность -очистка  участка.

Цели: Продолжать  учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю.

Задачи: приучать действовать сообща, доводить дело до конца.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

 Цели: совершенствовать приемы метания снежков в вертикальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Задачи: развивать самостоятельность, доброжелательность играющих друг к другу.

Оборудование: лопатки, посуда, куклы, машинки.

Ход: дети сами решают с каким материалом и во что они будут играть.

 Признаки осени.: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.

формирование основ экологической культуры детей

П/игра: «Пчёлы и медведи».

Учить  детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

ситуационные беседы о способах хорошего самочувствия, бодрого настроения и основ здорового образа жизни (гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры). Д./и. Птицы, звери, рыбы»Цели:развивать мышление, речь, быстроту реакции; форми¬ровать умение точно выполнять правила игры.

После дневного сна:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм( Комар, оса)

Рассказ воспитателя «Как одеться в лес» Цель: Пополнить знания детей по теме

 Инд. Работа с Кириллом Ш. Упражнение

«Обведение по контуру», развивать мелкую мускулатуру.

Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Итоговое развлечение «Безопасность в природе»Цель: Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать любознательность.

Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... 

Цель:  закрепить умение отгадывать загадки. (Н.Д.-Ю.У.) 

Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...