Календарно-тематическое планирование на 1 неделю марта ( младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Волошкина Екатерина Сергеевна

Календарное планирование 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_marta_2020.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 марта понедельник Тема недели «8 марта» Ц: организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.

Итоговое мероприятие: 5 марта (четверг) утренник «8 марта» Ц: создать радостное настроение. Закреплять навыки движений, умение двигаться под музыку. Воспитывать любовь к маме.

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. (К25)

Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Ходьба и бег змейкой между предметами.

Пал гимнаст «Оладушки» Ц: развитие речи.

Чтение Л.Толстой «Пришла весна» Ц: продолжать знакомить с жанром поэзии, формировать представления о весне.

Беседа «Почему снег тает?» Ц: обогащение знаний о времени года «весна»

Дид игра «Лото» Ц: формировать навык подбирать картинку по смыслу.

( (Маша, Антон, Макар)

Игровое упражнение «Как мы здороваемся» Ц: формирование элементарных навыков вежливости.

 Внести картинки «Весна»

Дид игра (под присмотром педагога) «Построим домик и дорожки» Ц: во время игры по словесному указанию находить предметы по цвету и величине, называть их.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП.  Занятие1. Ц: продолжать упражнять  сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. И.А.Помораева «ФЭМП» стр33 методы и приемы: сюрпризный момент, чтение стихотворения.

МУЗЫКА. Слушание. «Есть у солнышка друзья» Ц: продолжать слушать музыку изобразительного характера, обращая внимание на средства музыкальной выразительности.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом весной. Ц: продолжать знакомить детей с природным явлением –снегом.

П\И «Один-двое» Ц: при движении парам и упражнять соразмерять свои движения с движениями партнера.

Труд: расчистка дорожки, запорошенной снегом. Ц: упражнять правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое до конца.

Физ упр «Кто быстрее добежит до флажка?» Ц: упражнять при беге преодолевать препятствия. (Соня, Полина, Алеша)

 Д/ и «Отгадай мою загадку»

Ц: упражнять отгадывать загадки про время года .

Игры детей с выносным материалом

(лопатки)

Самостоятельные игры детей по выбору под присмотром педагога.. Ц: приучать детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях.

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения. (К 14) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей., Укрепление мышц тела, развитие крупной моторики тела.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Ц: формирование речевой активности в процессе инсценировки сказки.

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками

Ц: приучать детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

 (Кира,Саша, Соня)

д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» Ц: приучать убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

 Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». ( с педагогом)

Ц: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку.

В ИЗО уголке (под присмотром педагога) свободное  рисование. Ц: развитие творческих способностей.

Самостоятельные игры детей по выбору под присмотром педагога.  Ц: приучать детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом весной. Ц: обогащение знаний детей о весне.

П\И «Один-двое» Ц: при движении парам и упражнять соразмерять свои движения с движениями партнера.

Труд: Собрать игрушки. Ц: формирование положительного отношения к труду.

Физическое Упражнение «Зайка прыгает с пенька»  Ц: развивать умение прыгать на двух ногах (Макар, Кира, Даша)

Ситуативный разговор  «Правила поведения в раздевалке» Ц: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: формирование положительных отношений во время игры.

3 марта вторник «8 марта»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика (к25) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. . Ходьба и бег змейкой между предметами.

Дых \гимн «Дерево на ветру» Ц: развитие плавного вдоха выдоха.

Пал\гимн «Оладушки» Ц: развитие речи.

Беседа «Что весна нам принесла?» Ц: обогащение знаний о весне.

Д\и«Чудесный мешочек»

Ц: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

(Лиза, Андрей, Соня)

Д\и «Как правильно ухаживать за собой».

Ц: уточнить и систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены.


Игры со строительным конструктором. «Красивые ворота» ( с педагогом) Ц: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

В ИЗО  уголке рисование «Цветок» (под присмотром педагога)Ц: развитие творческих способностей.

Порекомендовать родителям выучить  с детьми стихотворение про весну.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ЛЕПКА. «Неваляшка».Ц: упражнять детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая друг к другу. Развивать творчество. Т.С. Комарова стр87 методы и приемы: сюрпризный момент, показ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Занятие 25. Ц: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами. Л.И. Пензулаева стр54 методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Ц: приучать определять время года по характерным признакам.

П\и «Догони самолет» Ц: развитие умение двигаться по сигналу.

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки.

Ц: развитие чувства коллективизма.

П\и «Светофор» Ц: закрепить знания о назначении светофора, развивать внимательность. (Аделина, Костя, Витя)

Беседа: «Осторожно, лужи!»

Ц: Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры.

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения. (Комплекс 14) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Укрепление мышц тела, развитие крупной моторики тела.

 Беседа на тему: «Во что можно поиграть весной». Ц: приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Развивать логику, внимание, память.

 Рисование «Короткие длинные ленточки» Ц: Закрепить навыки пользоваться красками, продолжать приучать детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги. (Маша, Артемий)

 игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе».

Ц: повторить правила поведения в группе.

Сюжетно-ролевая игра ( с педагогом) «Парикмахерская» Ц: приучать  детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами весной. Ц: обогащать знания детей о окружающем мире.

П\И «Один-двое» Ц: при движении парам и упражнять соразмерять свои движения с движениями партнера.

Труд: Покормить птиц. Ц: формировать бережное отношение к птицам.

 Трудовое поручение «Убрать лопатки»

Ц: Развивать трудовые навыки (Алеша, Саша, Антон)

Ситуативный разговор. «Как правильно» Ц: Формировать умение надевать варежки на прогулку.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры.

4 марта  среда Тема «8 марта»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика (к25) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Ходьба и бег змейкой между предметами.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» Ц: развитие плавного, длительного выдоха.

Чтение худ лит. «Бычок - черный бочок, белые копытца» обр. М,Булатова

Ц: приучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и «Парные картинки» Ц: упражнять  находить признаки сходства; активизация словаря.

(Кира, Даниил, Саша, Аня)

Игровое упражнение «Как мы здороваемся» Ц: формирование навыков элементарных правил вежливости.

Игры со строительным материалом ( с педагогом) «Постройки кормушек для птиц» Ц:

развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов  по теме «Весна»

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Занятие 25. Ц: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами. Л.И. Пензулаева стр54 методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.

РИСОВАНИЕ. «Красивые флажки на ниточки» Ц: познакомить детей с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Т.С.Комарова «ИЗО в д\с» стр86 методы и приемы: сюрпризный момент, показ.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сосульками. Ц: познакомить с различными явлениями природы.

П\И «Брось дальше» Ц: улучшать координацию движений.

Труд. Игра – проводим уборку. Ц: формирование положительного отношения к труду.

Игра «Трамвайчики». Ц: развитие координации движения, внимания.

(Андрей, Алеша, Тамерлан, Даша)

 Ситуативный разговор Повторение алгоритма «Одеваем одежду» Ц: формирование процессов самообслуживания.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры.

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения. (К14) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Укрепление мышц тела, развитие крупной моторики тела.

Беседа: «Весна».

Ц: Формировать представления о времени года «весна».

Чтение по выбору детей. Ц: активизация речи, мышления.

 Разучивание с детьми стихотворений к празднику.

Ц: Развивать память и четкое произношение.

 (Антон, Саша, Соня)

Рассматривание картин «Дети умываются» Ц: расширять представления детей о правилах умывания. 

 с/р игра «Семья» (с педагогом) (с мамой варим обед для гостей) Ц: приучать  детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за небом.

Ц:  Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.

П\и «Бегите ко мне» Ц: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Труд: расчистка дорожек от снега. Ц: воспитывать желание трудиться.

Физическое упражнение  «По канавке». Ц: Развитие координации движений, внимания.(Кира, Антон, Маша)  

 Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»

Ц: развивать дружеские чувства

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Игры со снегом по желанию детей.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры

5 марта четверг «8 марта»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Комплекс утренней гимнастики. (К25) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Ходьба и бег змейкой между предметами.

Беседа «Праздник 8 марта» Ц: обогащать знания детей по теме.

Утренник  в музык. зале «8 марта» Ц: создать радостное настроение. Закреплять навыки движений, умение двигаться под музыку. Воспитывать любовь к маме.

  Настольно-печатная игра «Разложи картинки».

Ц: формировать умение применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.

 (Кира, Даниил, Витя)

Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Ц: приучать здороваться входя в группу.

Внести картинки «Праздник 8 марта» Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». (с педагогом)

Ц: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку.

Порекомендовать родителям книги для домашнего чтения детям.

НОД

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ. Занятие 1. Ц: познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она» Совершенствовать диалогическую речь малышей. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр 64 методы и приемы: сюрпризный момент, чтение стихотворения, дид. Упр.

 МУЗЫКА. Пение. «Я иду с цветами» Ц: продолжать закреплять интерес к пению, желание петь любимые песни.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной. Ц: расширять знания о живой природе.

П\и «Самолеты» Ц: развитие умение двигаться по сигналу.

Труд: Подметание дорожек. Ц: приучать к чистоте и порядку.

Физическое упражнение  «Зайка прыгает с пенька» Ц: развивать умение прыгать на двух ногах.

 (Даша, Антон, Витя)

Беседа «Как мы убирали участок». Ц.: Формировать чувство общности и значимости каждого ребенка для детского сада.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения. (К14) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Укрепление мышц тела, развитие крупной моторики тела.

Чтение «Гуси-лебеди» обр. Булатова . Ц: активизация речи, мышления.

 Дидактическая игра: «Где, чей домик?».

Ц: Формировать знания детей о том, где живут животные и люди.

 (Полина, Илья, Костя)

Д\и «Оденем куклу на прогулку так, чтобы не простудиться» Ц: закреплять последовательность одевания.

Н/печатная игра «Времена года» ( с педагогом) Ц: расширять представления о временах года.

с/р игра «Магазин игрушек»  ( с педагогом) (выбираем игрушку для друга).Ц: развитие коммуникативных способностей.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом. Ц: обратить внимание детей на красоту вечернего неба.

П/ и «Собачка и воробьи» Ц: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, упражнять имитировать их голоса.

Труд: Покормить птиц. Ц: формировать бережное отношение к птицам.

Физическое упражнение  «По канавке». Ц: Развитие координации движений, внимания.

 (Макар, Даниль, Кира)

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Ц: закладывать основы безопасного поведения.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры на участке под присмотром педагога.

Ц: формировать положительный настрой в процессе игры.

6 марта  пятница «8 марта»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. (К25)

Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. .Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Дых/гимн «Надуй шарик» Ц: развитие плавного вдоха и выдоха.

Д\и «Времена года».

Ц: упражнять детей рассказывать о характерных особенностях времени года с помощью условных обозначений на мнемотаблице.

Чтение по желанию детей. Ц: приучать внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя

 Наводить порядок в игровом уголке.

Ц: приучать расставлять игрушки на свои места.

 ( (Маша, Антон, Макар)

«Покажем зайке как правильно кушать».

Ц: приучать   детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки» ( с педагогом) Ц: приучать  детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре

Консультация родителям «Капризный ребенок»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. «Золотая мама» Ц: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Расширять представления о предметах одежды. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр39. методы и приемы: сюрпризный момент, беседа.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Занятие 25. Ц: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами. Л.И. Пензулаева стр54 методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром. Ц: формировать представление об ветре.

П\и «Самолеты» Ц: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Труд. Собрать игрушки. Ц: формирование положительного отношения к труду.

П\и «Жмурки». Ц: упражнять  быстро действовать при потере равновесия.(Соня, Полина, Алеша)

Д/у «Расскажи мишке как нужно вести себя на участке».

Ц: закреплять правила поведения на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке под присмотром педагога. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей под присмотром педагога. Продуктивная деятельность. Ц: формирование положительных отношений во время игры.

Вечер

Физическое развитие

Познавательное развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения. (К14) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей. Укрепление мышц тела, развитие крупной моторики тела.

Настольно-печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку». Ц: развитие мышления, внимания.

 Д/и «Помоги накормить куклу»

Ц: формировать умеение называть посуду, продукты питания. (Саша, Лев, Лиза, Макар)

Беседа на тему: «Безопасность в группе».

Ц: уточнить и закрепить правила поведения в группе.

 СРИ  с педагогом «Семья»: «Накормим куклу Катю супом из овощей».

Ц: : приучать  детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдения за погодой. Ц: продолжать сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 П/ и «Собачка и воробьи» Ц: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, упражнять имитировать их голоса.

Труд: Собрать игрушки. Ц: формирование положительного отношения к труду.

 Игра «Трамвайчики». Ц: развитие координации движения, внимания.

 (Макар, Кира, Даша)

Ситуативный разговор  «Я опрятный ребенок» Ц: Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Игры детей с выносным материалом под присмотром педагога. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, под присмотром педагога. Ц: формирование положительных отношений во время игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...