Календарный план на 2-ую неделю марта (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2_nedelya.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ВТОРНИК
09.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие.  «Поезд для матрёшки».

Цель: продолжать знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости; развивать умение сооружать поезд по образцу.

И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на матрёшек, которые пришли к детям в гости. Матрёшки хотят поехать в путешествие на поезде».
Физминутка м.и. «Паровозик».

Д.и.  «Возьми игрушку» - развивать у детей слуховое внимание – Лера, Саша Р.

И.у. «Перешагивай» -  упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Сарвар, Полина.

Беседа «Где были, что делали?».
Массаж ладоней массажными мячиками.
Труд в природе: полить цветы, протереть листья мягкой тряпочкой.
Д.и. «Один – много».
Чтение  В. Приходько «Матрешка».
Прогулка: 

Наблюдение за погодой.
П.и. «Ловишки».
Р.и. «Угадай, кто позвал?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
10.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Вот какая у нас неваляшка».

Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище – большой шар, голова – маленький шар); закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; разнообразить способы деления пластилина на части.

И.с. «В гости к детям пришла Неваляшка. Неваляшке грустно, у нее совсем нет друзей. Воспитатель предлагает детям слепить друзей для Неваляшки».
Физминутка «Мы ногами топаем, и в ладоши хлопаем…».

Д.и. «Собери картинку» - формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно – Семён, Вика Ш.

И.у.  «Лови мяч» -  упражнять в ловле мяча – Марк, Диана.

Беседа «Народные игрушки».
Д.и. «Хитрые матрёшки».
Опытно-эксп. деят-ть: игра с пшеном «Найди клад».
Ситуативная игра «Магазин игрушек».
Чтение К. Чуковский «Путаница».
Прогулка:
Наблюдение за берёзой.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

11.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?».

Цель: продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению.

И.с. «К детям в группу пришла кукла Катя с иллюстрациями к сказке».
Физминутка «Девочки и мальчики».

Д.и.  «Возьми игрушку» - развивать у детей слуховое внимание – Настя, Гриша.

И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Мия, Максим.

Беседа «Мы пришли в детский сад» (культура общения).
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…».

Д.и. «Что лишнее?».
Конструирование из блоков Дьенеша (по образцу).
И.с. «Я сам».
Чтение р.н.с. «Репка».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.

П.и. «Птички в гнёздышках».
Д.и. «Поручения».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

12.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Украсим платочек для матрёшки».

Цель: учить наносить изображение штампиками;  

учить ориентироваться на листе бумаги: наносить цветы по всему листу; закрепить знание цветов (красный, жёлтый).

И.с. «В гости к детям пришла грустная Матрёшка. Она несла детям подарок (платочки), но по дороге потеряла».

Физминутка «Мы платочки постираем».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Подбери кубики по цвету» - учить детей различать цвета; побуждать произносить слова: такой же – Юра, Вика Е.

И.у. «Перешагивай» -  упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы – Камилла, Вера.

Рассматриванию сюжетных картинок «На тротуаре». Беседа «Дорога – не место для игр!».
Д.и. «Покажи и назови».
И.с. «Покажем Мишке как правильно складывать одежду перед сном».
Театр. дея-ть: инсценировка сказки «Репка» с использованием кукол Би-ба-бо, шапочек- масок.

Чтение знакомых потешек.
Прогулка: 
Наблюдение за проезжающим транспортом.
П.и. «Самолёты».
Р.и. «Чей, чья, чьи?».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.