Календарный план на 1-ую неделю марта (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1_nedelya.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
01.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие. «Мамины помощники».
Цель: формировать представления детей о семье как о близких людях, проявляющих заботу, внимание и помощь друг другу; систематизировать знания о членах семьи, их роли в семье, обогащать словарный запас.
И.с. «Воспитатель показывает детям игрушечного котёнка. Котенок играл, и разбросал игрушки по группе».
Физминутка «Дружно маме помогаем».

Д.и. «Найди маму» - закреплять умение находить на картинке детёнышей домашних животных и их мам – Вика Ш., Семён.

И.у. «Кто быстрее» - формирование умения двигаться по команде – Полина, Максим.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Назови одним словом».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «Семья», ситуация «Как я помогаю маме (бабушке)».
Чтение С. Маршак «Тихая сказка».
Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.  
П.и. «Лиса и зайцы».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
02.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Дорожки» (конструирование).
Цель: продолжать учить сооружать по показу способов конструирования дорожки двух цветов; удлинять и расширять дорожки, прикладывая новые кирпичики; учить называть детали, их цвет.
И.с. «Воспитатель предлагает детям угадать, что находится в «чудесном мешочке». Предлагает построить дорожку к домику зайчика».
Физминутка «По ровненькой дорожке…».

Д.у. «Какой?» - закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький – Юра, Вера.

И.у «Пройди – не задень» - учить детей ходить между предметами, не задевая их – Камилла, Саша Р.

Беседа «В марте первого числа начинается весна».
Д.и. «Чудесный мешочек».
И.с. «Вместе с куклой одеваемся».
Конструирование из блоков Дьенеша (выложи по образцу).
Чтение К. Чуковский «Цыплёнок».
Прогулка: 

Наблюдение за птицами (воробьи).
П.и. «Птицы в гнёздышках».
Р.и. «Кто как кричит?».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
03.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Печенье для мамочки».
Цель: закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями; развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук (выкладывая цветную посыпку на печенье для украшения;  воспитывать в детях любовь, уважение к маме.
И.с. «В группу к детям пришла грустная кукла Катя. Она не знает, что подарить маме на праздник».
Физминутка «Печём пироги».

Д.и.  «Спрячем мышку» -  закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под – Вика Е., Сарвар.

И.у. «Маленькие ножки шли по дорожке!» - упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях – Иван, Настя.

Беседа о культуре поведения «Мы пришли в гости».
Артикуляционная гимнастика «Улыбка – трубочка».
Д.и.
 «Угадай чего не стало».
Опытно-эксп. деят-ть: игры с природным материалом (песок).
Ситуативная игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати».
Чтение
 О.А. Клейнос  «Мы с мамой вместе дружно живем».
Прогулка:
Наблюдение за ветром.
П.и. «Зайка серенький сидит».
Д.и. «Поручения».  
Труд:  помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

04.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «8 марта - праздник мам».
Цель: формировать начальные представления у детей о весеннем празднике - 8 Марта; обогащать словарный запас детей; воспитывать в детях любовь, уважение к маме, бабушке, сестре, желание помогать и радовать их, воспитывать чувство доброты и благодарности.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на картины по теме 8 Марта».
Д.и. «Назови ласково».
Физминутка «Дружно маме помогаем».

Д.и. «Найди маму» - закреплять умение находить на картинке детёнышей домашних животных и их мам – Мия, Гриша.

И.у. «Кто быстрее» - формирование умения двигаться по команде – Саша П., Варя.

Беседа «Кто работает в детском саду».
Пальчиковая гимнастика «Семья».

Д.и. «Назови одним словом».
И.с. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое».
Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.

П.и. «Ловишки».
Р.и. «Чей, чья, чьё?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

05.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мимоза».

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; закреплять знания цветов; развивать мелкую моторику рук.
И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на цветы в вазе, предлагает нарисовать много цветов, и подарить их мамочкам и бабушкам на праздник».
Физминутка «Девочки и мальчики».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.у. «Какой?» - закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький – Лера, Настя.

И.у «Пройди – не задень» - учить детей ходить между предметами, не задевая их – Диана, Семён.

Беседа «Праздник весны».
Д.и.
 «Угадай чего не стало».
И.с. «Покажем Мишке как правильно держать ложку».
Театр. дея-ть: игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».
 

Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Кот и мыши».
Р.и. «Назови ласково».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.