Календарный план на 3-ую неделю марта (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_3_nedelya.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
15.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие.  «Птичка прилетела к нам». 
Цель: уточнить представления детей о птицах; учить узнавать птиц по внешнему виду; дать знания о некоторых птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
И.с. «Воспитатель включает аудиозапись с голосами птиц. Показывает детям игрушку птичку».
Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Д.и. «Какая птичка улетела?».
Физминутка «Скачет, скачет воробей».

Д.и.  «Далеко – близко» - продолжать учить определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова – Вера, Семён.

И.у «Пройди – не задень» - учить детей ходить между предметами, не задевая их – Диана, Иван.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Найди такой же».
Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Ситуативная игра «У куклы Тани День рождения».
Чтение  Е. Благинина «Прилетайте».
Прогулка:

Наблюдение за деревьями.
П.и. «Ворона и собачка».
Р.и. «Кто как кричит?».
Труд: помочь собрать мелкий мусор на участке.

ВТОРНИК
16.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие. «Петушок и его семья».
Цель:
 учить  детей узнавать на картинке и в игрушках домашних птиц ( петушок, курица) и их детенышей (цыпленок) и называть их;  воспитывать бережное отношение к птицам.
И.с. «Воспитатель вносит в группу красивую коробочку, в которой находятся картинки с изображением петуха, курицы и цыплёнка».
Д.и. «Кто где живёт?».

Физминутка п.и. «Курочка и цыплята».

Д.и.  «Спрячем мышку» -  закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под – Сарвар, Вика Е.

И.у. «Кто быстрее» - формирование умения двигаться по команде – Гриша, Камилла.

Беседа «Наши пернатые друзья».
Пальчиковая гимнастика «Полетели птички».
Д.и. «Что лишнее?».
Конструирование «Строим домики для птичек» - закрепить понятия «выше-ниже», «цвет».
Чтение  И. Токмакова «Голуби».
Прогулка: 

Наблюдение за ветром.
П.и. «Птички в гнёздышках».
Р.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
17.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Вот какие у нас сосульки».
Цель: совершенствовать приемы лепки : сплющивать, скрючивать, вытягивать, свивать; способствовать к моделированию сосулек разной длины толщины; воспитывать  интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
И.с. «Воспитатель спрашивает детей, слышат ли они, как за окном что то капает? Загадывает загадку; показывает детям крышу из картона и несколько пластилиновых сосулек разной длины и толщины».
Физминутка «Вот как солнышко встает…».

Д.и. «Подбери пару» - закреплять знания о величине и форме предметов – Саша П., Максим.

И.у.  по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его – Настя, Семён.

Беседа «Ты мой друг и я твой друг».
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».
Д.и. «Что это такое?».
Опытно-эксп. деят-ть: игра с водой «Рыбалка».
Ситуативная игра «Магазин игрушек».
Чтение Л. Н. Толстой «У Вари был чиж».
 
Прогулка:
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Ловишки».
Д.и. «Поручения».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

18.03.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «На птичьем дворе».
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором малых жанров
 ; учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке;  активизировать словарь за счёт звукоподражаний.
И.с. «Воспитатель предлагает детям поехать на поезде в деревню, в гости на птичий двор».
Показ презентации «На птичьем дворе».
Физминутка «Вышла курочка гулять».

Д.и. «Что это такое?» -  учить отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого – Марк, Полина.

И.у. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя – Мия, Вика Ш.

Беседа «Кто прилетел на кормушку?».
Пальчиковая гимнастика

Д.и. «Найди и назови».
И.с. «Покажем мишке, как правильно складывать одежду в шкафчик».
Чтение В. Сутеев «Кто сказал МЯУ?».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.

П.и. «Воробушки и автомобиль».
Р.и. «Назови одним словом».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

19.03.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цыплёнок» (нетрадиционная техника – рисование ладошками).
Цель: продолжать знакомить  детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой; развивать мелкую моторику рук, аккуратность и творческую фантазию.
И.с. «Воспитатель загадывает детям загадку, показывает детям подготовленную заранее игрушку курицы, иллюстрацию «Курочка с цыплятами»».
Физминутка «Шёл цыплёнок по дорожке…».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

«Составь картинку» - продолжать учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание – Саша Р., Варя.

И.у. «Веселые мышки» - упражнять в ходьбе мелким шагом – Юра, Вика Ш.

Беседа «Осторожно! Сосульки».
Д.и. «Можно – нельзя».
Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?».
Театр. дея-ть: показ кукольного театра (би-ба-бо) «Заюшкина избушка».

Чтение В. Сутеев «Цыплята и утята».
Прогулка: 
Наблюдение за деревьями.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Поручения».

Труд: помочь собрать игрушки после игр.