Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_marta.docx | 21.15 КБ |
2_nedelya_marta.docx | 20.92 КБ |
3_nedelya_marta.docx | 21.44 КБ |
4_nedelya_marta.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя любимая мама» (02.03.2020-06.03.2020)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здравствуй, гостья весна!» (09.03.2020-13.03.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
09.03.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 64-66). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: познакомить детей с красотой в природе, музыке, поэзии, живописи; учить видеть прекрасное, развивать эстетические чувства. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Перелетные птицы». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Брось дальше», «Самолеты», «Зайцы», «Кто быстрее добежит до дерева?», «Наседка и цыплята». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Весна», «Перелетные птицы», «Какие работы начинаются на дачи?», «Почему весной говорят «природа проснулась»?», «Что мы одеваем весной». Дидактические игры: «Чей домик?», «Что где лежит?», «Назови правильно», «Найди место», «Собери пирамидку». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: Е. Баратынский «Весна, весна», заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко», А. Барто «Девочка чумазая», А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...», А. Плещеев «Весна». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением весенних работ, весенний одежды, перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Кукла Маша заболела», «Кукла Маша собирается на улицу», «Автобус», «Кукла пришла в гости», «Магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
10.03.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 33) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
11.03.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Нарисуйте, кто что хочет красивое». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 65, с.79). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
12.03.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Флажки». Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 61, с.77). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
13.03.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Золотая мама». Цель: знакомить детей со свойствами ткани. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 19, с.39-40). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «О друзьях и дружбе» (16.03.2020-20.03.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
16.03.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки т, п, к.. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 66-68). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками; привлекать детей к совместному созданию предметно-игровой среды для организации всех видов игр; учить справедливо оценивать свои поступки и поступки своих товарищей; формировать бережное отношение к своим друзьям – игрушкам. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Найди друга». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Вышли дети в садик», «Кошка и мышки», «Наседка и цыплята», «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пёс». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Живём дружно», «Драться или договариваться», «Кто твой лучший друг», «Друг в беде не бросит», «Добрые слова улучшают настроение». Дидактические игры: «Оденем Таню на прогулку», «У нас порядок», «Скажи ласково», «Кто поет?», «Моим руки правильно». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Кот, петух и лиса», «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский, «Нужно дружно жить на свете», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», «Лиса и журавль». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением сказочных героев. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Друзья», «Кукла», «Детский сад», «Семья», «Идем в гости». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
17.03.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 34) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
18.03.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Нарисуйте, что хочет красивое». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 65, с.79). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
19.03.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Маленькая Маша». Цель: учить детей лепить маленькую куколку. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 64, с.78). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
20.03.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Как мы с Фунтиком возили песок». Цель: дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 20, с.41-42). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Музыка-волшебница» (23.03.2020-27.03.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
23.03.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с.68). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: учить детей воспринимать музыкальные произведения на слух, отмечать характер музыки, темп, ритм; развивать творческое воображение. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Угадай песню». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Ловишки», «Кот и мыши», «Пустое место», «Догони меня», «Лохматый пес». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Какая бывает музыка», «Зачем людям музыка?», «Какая у тебя любимая песня», «Кто пишет музыку», «Профессия музыкант». Дидактические игры: «Найди такой же», «Собери картинку», «Кто это?», «Угадай песню», «Угадай по описанию». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Капризы», Е. Баратынский «Весна, весна», Бианки «Подкидыш», С. Вангели «Подснежники», стихотворение «Солнечный зайчик». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением профессий. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Семья», «Поликлиника», «Дочки – матери», «Парикмахерская», «Магазин». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
24.03.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 36) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
25.03.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Лопаточки для кукол». Цель: учить детей рисовать предмет четырехугольной формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 64, с.78). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
26.03.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Салфетка». Цель: учить составлять узор из кружков и квадратиков. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 68, с.81). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
27.03.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Что мы делаем в детском саду». Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 21, с.42-43). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Перспективное планирование на вторую младшую группу март ,апрель,май.
Данное перспективное планирование содержит задачи по всем образовательным областям,таким как физическое развитие .социально-коммуникативное развитие,ФЭМП,предметно-социальное окружение,развитие речи,х...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь, март, апрель
По программе "От рождения до школы"...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...