Перспективное планирование на вторую младшую группу март ,апрель,май.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Данное перспективное планирование содержит задачи по всем образовательным областям,таким как физическое развитие .социально-коммуникативное развитие,ФЭМП,предметно-социальное окружение,развитие речи,художественно-эстетическое развитие,знакомство с литературой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_vt.mladshuyu_gruppu_mart_aprel_.may_.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа ______№5__________________месяц ____Март,апрель,май________________________
Направление | Образовательная область | Содержание | Виды детской деятельности (формы работы педагога с детьми) | |||
Физическое развитие | ||||||
Двигательная деятельность (выполнение упражнений, направленных на развитие координации, гибкости и пр.) | Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади Познакомить с прыжками в длину с места Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками Упражнять бросать мяч вверх и ловить его двумя руками Упражнять влезать на наклонную лесенку Упражнять в прыжках в длину с места
| Игровая, беседа, упражнения | ||||
Социально – коммуникативное развитие | ||||||
Моральные и нравственные ценности | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. | Чтение художественной литературы, игровая | ||||
ФЭМП | ||||||
Учить классифицировать фигуры по заданному признаку, по разным признакам Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький Упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги: на, над, в; различать : один, много, мало Закреплять пространственные представления; различать и называть: круг, квадрат, треугольник Закрепить умение составлять группы из отдельных предметов Закрепить временные представления: утро, день, вечер | НООД | |||||
3. Предметное и социальное окружение | Познакомить с государственным праздником – 8 Марта Воспитывать доброе отношение к маме Познакомить с признаками весны Познакомить и научить классифицировать разные виды посуды. Познакомить с праздником – Днем космонавтики Познакомить с морскими обитателями Познакомить с разными видами цветов,насекомыми ,и животными жарких стран | Чтение худ.литературы, беседа, НООД | ||||
4. Природа | Учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года Поощрять исследовательский интерес Дать представления о свойствах воды и песка Развивать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе | Чтение худ.литературы, беседа, НООД | ||||
Развитие речи 1. ЗКР | Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков « С», « З», « Ц» | Чтение худ.литературы, беседа, НООД | ||||
2. Знакомство с книжной литературой | ||||||
Произведения поэтов и писателей \ | Стихотворение И .Косякова « И это все она»,стих. С .И.Белоусов «Весенняя гостья»,чтение рассказа Я .Тайца « Праздник»,Стихотворение Е .Благининой « Вот какая мама» русская народная сказка « Коза дереза», «Теремок», « Бычок –Смоляной бочок» С .Маршак « Усатый полосатый»,Сказка «Курочка ряба»,стих.Маяковского « Что такое хорошо,что такое плохо» | Чтение худ.литературы, беседа, НООД | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | |||||
| ||||||
Познакомить с прямоугольной формой Закреплять умение рисовать разными материалами Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов Учить рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы, круга Закреплять знания цветов Закреплять приемы рисования Развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка Развивать эстетическое восприятие. Творческое воображение Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий | НООД, индивидуальная и групповая деятельность педагога с ребенком | |||||
2. Лепка | Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины Закрепить приемы лепки: прищипывание, плотное прижимание, оттягивание Учить лепить мисочки разного размера, сплющивая и оттягивая края Учить лепить по образу народной игрушки Закрепить умение лепить животное Развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего изделия | НООД, индивидуальная и групповая деятельность педагога с ребенком | ||||
3. Аппликация | Учить видеть и выделять красивые предметы, явления Учить составлять узор из квадратиков и кружков на бумажной салфетке квадратной формы Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определяя форму части ( прямоугольная, круглая, треугольная) Формировать умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины Учить составлять композиции из нескольких частей в определенной последовательности Закреплять знания геометрических фигур | НООД, индивидуальная и групповая деятельность педагога с ребенком |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (март)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (март, апрель, май)
ТЕМЫСемейный альбомВеселый зоопаркНаши книгиКап, кап, кап – весна пришлаТруд взрослыхОпасности вокруг насМы по городу идемЗеленая неделяШестиногие малышиКалейдоскоп фантазий...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе март...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...