Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кобзева Ольга Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_yanvarya.docx21.39 КБ
Файл 3_nedelya_yanvarya.docx21.73 КБ
Файл 4_nedelya_yanvarya.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наши братья меньшие» (13.01.2020-17.01.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

13.01.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 54-55).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: формировать представления

детей о домашних животных,

характерных признаках их

внешнего вида, повадках, о том,

как человек ухаживает за ними, о

взаимосвязи человека и домашних

животных: кошка, собака, корова,

коза;

расширять представления об

особенностях обитания животных

уголка природы.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Угадай животное».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «Стоп!», «Хитрая лиса».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Домашние животные», «Какие бывают домашние животные?», «Зачем людям домашние животные?», «Домашние животные – друзья и помощники человека», «Собака – наш самый верный друг».

Дидактические игры: «Найди пару», «Запомни свое место», «Чего не хватает?», «Назови домашние животное лаского ласково», «Угадай домашние животное  по описанию».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Зоомагазин», «Строим домик для собаки», «Приготовим обед для домашних животных», «Семья», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

14.01.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 22)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

15.01.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Новогодняя елка с огоньками и шариками» Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 41, с.66).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

16.01.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.68).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

17.01.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Деревянный брусочек». Цель: знакомить детей с некоторыми свойствами дерева.  (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.33-34).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была»
(20.01.2020-24.01.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

20.01.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

 Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору детей). (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: помогать устанавливать

причинно-следственные связи

между природными явлениями,

наблюдать с детьми природные

явления; углублять и конкретизировать

представления об условиях жизни

растений; рассказать о помощи зимующим

птицам; рассматривать произведения

русских художников с изображением зимних пейзажей, находить общее описание зимы

русскими поэтами и писателями.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Придумай сказку».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Берегись, заморожу»,

«Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит»,

«Снежиночки – пушиночки», «У медведя во бору».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Как я провёл выходной день», «Опасный лед», «Зима», «Одежда зимой», «Зимние развлечения».

Дидактические игры: «Собери картинку»,  «Собери снежинки», «Кто что делает», «Один – много», «Оденем куклу Катю на прогулку».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий», «Зашумела, разгулялась»

Р.Н.сказки: «Заюшкина избушка», «Снегурочка», «Рукавичка».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок «Зима»,

«Зимние развлечения».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Зайка на горке», «Кукла идет гулять», «Сделай снеговика», «Прогулка в зимний парк», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

21.01.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 23)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

22.01.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Украсим рукавичку-домик». Цель: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка» (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 42, с.67).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

23.01.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Мандарины и апельсины». Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 43, с.71).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

24.01.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Радио». Цель: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм.  (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 15, с.35-36).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Наши любимые игрушки» (27.01.2020-31.01.2020)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

27.01.2020

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

 Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: учить рассматривать игрушки, составлять описательный рассказ по ним; рисовать любимые игрушки, лепить их.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Угадай по голосу».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Мороз-красный нос», «У медведя во бору», «Раз, два, три — беги!», «Догони меня», «Заморожу».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «Будем беречь игрушки»,  «Опасные игрушки», «Моя любимая игрушка», «Игрушки нужны всем детям».

Дидактические игры: «Обед у куклы Маши», «Умоем куклу Полину», «Один-много», «Скажи ласково», «Сравни медвежат».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: А. Борто «Игрушки», русск.народной сказки « Рукавичка», К.Чуковский « Федорино горе».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением праздников.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Кукла», «Детский сад для игрушек», «Семья», «Магазин игрушек», «Кукла Маша идет в детский сад».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

28.01.2020

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 24)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

29.01.2020

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Украсим дымковскую уточку». Цель: познакомить с детей с дымковской игрушкой (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 44, с.71).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

30.01.2020

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.72).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

31.01.2020

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Приключение в комнате». Цель: накомить детей с трудом мамы дома. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.36-37).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе за 2 неделю января

Тема недели:  «Знакомство с фольклором».по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...