Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_yanvarya.docx | 21.39 КБ |
3_nedelya_yanvarya.docx | 21.73 КБ |
4_nedelya_yanvarya.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Наши братья меньшие» (13.01.2020-17.01.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
13.01.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 54-55). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: формировать представления детей о домашних животных, характерных признаках их внешнего вида, повадках, о том, как человек ухаживает за ними, о взаимосвязи человека и домашних животных: кошка, собака, корова, коза; расширять представления об особенностях обитания животных уголка природы. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Угадай животное». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Мороз-красный нос», «Стоп!», «Хитрая лиса». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Домашние животные», «Какие бывают домашние животные?», «Зачем людям домашние животные?», «Домашние животные – друзья и помощники человека», «Собака – наш самый верный друг». Дидактические игры: «Найди пару», «Запомни свое место», «Чего не хватает?», «Назови домашние животное лаского ласково», «Угадай домашние животное по описанию». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Маша и медведь». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Зоомагазин», «Строим домик для собаки», «Приготовим обед для домашних животных», «Семья», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
14.01.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 22) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
15.01.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Цель: учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 41, с.66). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
16.01.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.68). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
17.01.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Деревянный брусочек». Цель: знакомить детей с некоторыми свойствами дерева. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.33-34). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была»
(20.01.2020-24.01.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
20.01.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору детей). (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать с детьми природные явления; углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений; рассказать о помощи зимующим птицам; рассматривать произведения русских художников с изображением зимних пейзажей, находить общее описание зимы русскими поэтами и писателями. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Придумай сказку». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Берегись, заморожу», «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит», «Снежиночки – пушиночки», «У медведя во бору». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Как я провёл выходной день», «Опасный лед», «Зима», «Одежда зимой», «Зимние развлечения». Дидактические игры: «Собери картинку», «Собери снежинки», «Кто что делает», «Один – много», «Оденем куклу Катю на прогулку». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий», «Зашумела, разгулялась» Р.Н.сказки: «Заюшкина избушка», «Снегурочка», «Рукавичка». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок «Зима», «Зимние развлечения». Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Зайка на горке», «Кукла идет гулять», «Сделай снеговика», «Прогулка в зимний парк», «Поликлиника». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
21.01.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 23) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
22.01.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Украсим рукавичку-домик». Цель: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка» (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 42, с.67). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
23.01.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Мандарины и апельсины». Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 43, с.71). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
24.01.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Радио». Цель: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 15, с.35-36). |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Наши любимые игрушки» (27.01.2020-31.01.2020)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
27.01.2020 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», с. 57-58). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: учить рассматривать игрушки, составлять описательный рассказ по ним; рисовать любимые игрушки, лепить их. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Угадай по голосу». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: расчистка дорожек от снега (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Мороз-красный нос», «У медведя во бору», «Раз, два, три — беги!», «Догони меня», «Заморожу». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Игрушки, которые живут в нашей группе», «Будем беречь игрушки», «Опасные игрушки», «Моя любимая игрушка», «Игрушки нужны всем детям». Дидактические игры: «Обед у куклы Маши», «Умоем куклу Полину», «Один-много», «Скажи ласково», «Сравни медвежат». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: А. Борто «Игрушки», русск.народной сказки « Рукавичка», К.Чуковский « Федорино горе». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением праздников. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Кукла», «Детский сад для игрушек», «Семья», «Магазин игрушек», «Кукла Маша идет в детский сад». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
28.01.2020 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 24) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
29.01.2020 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Украсим дымковскую уточку». Цель: познакомить с детей с дымковской игрушкой (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 44, с.71). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
30.01.2020 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Красивая салфеточка» Цель: учить детей составлять узор на бумаге круглой формы. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 45, с.72). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
31.01.2020 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Приключение в комнате». Цель: накомить детей с трудом мамы дома. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 14, с.36-37). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
Планирование во второй младшей группе ДОУ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе январь...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе за 2 неделю января
Тема недели: «Знакомство с фольклором».по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...