Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе за 2 неделю января
рабочая программа (младшая группа)

Коробкова Елена Ивановна

Тема недели:  «Знакомство с фольклором».

по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2_nedelya_nedelya.docx40.73 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Январь 2 неделя (11.01-15.01)

Тема недели:  «Знакомство с фольклором».

по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Выполнила: Коробкова Лена Ивановна

                                                                                                           с. Звериноголовское, 2021год

                       

День

Режим (указать время)

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социумом

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

(групповая, подгрупповая)

Понедельник, 11.01

Понедельник 07.12.2020

Утро

 7.30 – 9.00

Индивидуальная работа:

Закрепить умение передавать в рисунке образ сказки ()

Приём детей. Осмотр детей

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика "Вкусное варенье" Цель: развивать  артикуляционный аппарат.

Беседа " Что такое фольклор"Цель: познакомить детей с фольклором.

Трудовое поручение: полить комнатные растения.

Д/и "Угадай чей голосок" Цель :развивать слуховое внимание

Д/и "Повтори скороговорку"Цель: развивать у детей речь.

 Игра м/п "Колпачок"

 Чтение художественной литературы: сказка "Два жадных медвежонка" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Игровой центр

Центр Речевого развития

Лего-центр

Центр природы

Центр книг

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

9.00– 9.15

1Физическая культура (по плану физ. руководителя).

НОД

9.25-9.40

2. "Украсим рукавичку" Т.С. Комарова (стр. 74).

Прогулка

9.40-12.00

Индивидуальная работа: развивать двигательную активность.()

 

 Карточка № 1 Наблюдение за солнцем

П/и "Кто быстрее добежит до флажка"

Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя

 

Выносной материал: санки, лопатки

 Подготовка к обеду. Обед

12.00-15.00

Индивидуальная работа   Приучать детей самостоятельно одеваться (.)

Культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон.

Вечер

15.00 – 15.30

        

Гимнастика после сна № 9 Полдник

15.30-15.45

Игра- ситуация "Катя пришла в театр" Цель: приучать детей к обыгрыванию сюжета.

Стр/и "Постройка театра" Цель: развивать умение совместно строить здание

Игра- ситуация "Катя пришла в театр"

 Стр/и "Постройка театра"

Прогулка

15.45-16.30

Отметить состояние погоды на улице.

П/и "Воробушки и автомобиль" Цель: действовать по сигналу воспитателя.

П/и "Воробушки и автомобиль"

День

Режим (указать время)

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социумом

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

(групповая, подгрупповая)

Вторник  12.01

Утро

 7.30 – 9.00

Индивидуальная работа:   Способствовать правильное произношение звуков (.)

Приём детей. Осмотр детей

Утренняя гимнастика- учить   повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Артикуляционная гимнастика "Лопатка"   Цель: развивать  артикуляционный аппарат

Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим"

ФКГН – не разговаривать с полным ртом,  после принятия пищи благодарить.

Эксперементирование: "Снег" Цель: закрепить знания о свойствах снега .

Д/и "Расскажи и покажи" Цель: составить рассказ по картинке.

Им/п "Опасно- не опасно".Цель: развивать наблюдательность

Чтение худ/ л: сказка"Петух и лиса" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Игровой центр

Центр Речевого развития

Лего-центр

Центр безопасности

Центр книг

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

НОД

9.00– 9.15

 1.Музыка (по плану муз. руководителя).

НОД

9.25-9.40

2. Развитие речи.  ЗКР В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» (стр. 58).

Прогулка

9.40-12.00

Индивидуальная работа:. закрепить ориентировку в пространстве ()

Карточка № 2 Наблюдение за одеждой прохожих

П/и "День и ночь"

 Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя

 

Выносной материал: лопатки

 Подготовка к обеду. Обед

12.00-15.00

  Индивидуальная работа:  Формировать привычку после прогулки обувь аккуратно ставить на полочку и не бросать на пол вещи, вешать в шкафчик ()

Культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон.

Вечер

15.00 – 15.30

Гимнастика после сна № 9 Полдник

        

НОД

15.30-15.45

Азбука безопасности:"Детский сад" Цель:  Формировать навыки безопасного поведения в детском саду

Ср/и "Бабушка приехала" Цель: закрепить умение вступать в диалог.

Азбука безопасности:" Детский сад"

 Ср/и "Бабушка приехала"

Прогулка

15.45-16.30

Отметить погоду на улице.

П/и "Кот и мыши"  Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

П/и "Кот и мыши"

День

Режим (указать время)

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социумом

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

(групповая, подгрупповая)

Среда 13.01

Утро

 7.30 – 9.00

Индивидуальная работа : закрепить умение сравнивать 2 предмета по ширине ()

Приём детей. Осмотр детей

Утренняя гимнастика- учить   повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Артикуляционная гимнастика «Настроение». Цель: развивать  артикуляционный аппарат

Трудовые поручения: игрушки убирать на свои места, аккуратно разложить книжки на полке.

 Д/и "Чего не стало" Цель:  развивать у детей наблюдательность и внимание.

Гендерное воспитание "Поможем маме ".

С-р/и "Красивая стрижка" Цель: закрепить умение заботиться о посетителях салона.

М п/и "День-ночь"

Чтение худ литературы: сказка "Гуси-лебеди" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Игровой центр

Центр Речевого развития

Лего-центр

Центр книг

Информирование родителей о ходе  образовательного процесса.

НОД

9.00– 9.15

1. Физическая культура (по плану физ. руководителя)

НОД

9.25-9.40

2. ФЭМП. Занятие 2.(2)  И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП (стр. 23).

Прогулка

9.40-12.00

Индивидуальная работа Ходьба бег в разном направлении с выполнением заданий ()

Карточка № 3. Наблюдение за снегом.

П/и "Попади в цель" 

Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя

 

Выносной материал: лопатки, санки

 Подготовка к обеду. Обед

12.00-15.00

  Индивидуальная работа  Формировать у детей привычку мыть руки после прогулки с мылом ()

Культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон.

Вечер

15.00 – 15.30

        

Гимнастика после сна № 9. Полдник. 

15.30-15.45.

Н-п/и : лото, домино. Цель: развивать память,  внимание.

Знакомство с понятием  "артист". Просмотр мультфильма.

Н-п/и : лото, домино.

Просмотр мультфильма.

Прогулка

15.45-16.30

Отметить погоду на улице.

Самостоятельная деятельность детей.

П/и  "Встречные перебежки" Цель: развивать ловкость, выносливость.

П/и  "Встречные перебежки"

День

Режим (указать время)

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социумом

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

(групповая, подгрупповая)

Четверг 14.01

Утро

 7.30 – 9.00

Индивидуальная работа: закрепить знания о свойствах дерева ()

Приём детей. Осмотр детей  

Утренняя гимнастика- учить   повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Артикуляционная гимнастика «Качели». Цель: развивать  артикуляционный аппарат

КГН – кушать не торопясь, не тянуть с ложки.

Трудовые поручения: вместе с воспитателем полить цветы, после игр игрушки убирать на свои места.

Д/и "Покружимся" Цель: закреплять умение выполнять движения за воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей.

М-д/и "У Оленя" Цель: развивать музыкальный слух.

Минутка безопасности"Правила поведения в д/с"

Игра м/п "Слушаем и слышим"Цель: развивать внимание и слух.

Чтение худ. литературы : "Кот, дрозд и петушок" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы.

Игровой центр

Центр Речевого развития

Лего-центр

Центр книг

Центр безопасности

Консультация "Зимние забавы"

НОД

9.00– 9.15

1.Музыка. (по плану муз. руководителя).

НОД

9.25-9.40

2.Ознакомление с окружающим. "Теремок"

 В. Дыбина  «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением». (стр. 30)

Прогулка

9.40-12.00

Индивидуальная работа Развитие движений: бегать не наталкиваясь  друг на друга.()

Карточка № 4 Наблюдение за снегопадом.

П/и"Волк и зайцы"  

Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя

 

Выносной материал: лопатки

 Подготовка к обеду. Обед

12.00-15.00

  Индивидуальная работа  Формировать привычку  насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем – (.)

Культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон.

Вечер

15.00 – 15.30

Гимнастика после сна № 7. Полдник.

15.30-15.45        

Игры с палочками Кьюзинера. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

С-р/и "Сказки матушки метели" Цель: вовлечь в игровую ситуацию, побуждать вступать в диалог.

Игры с палочками Кьюзинера

С-р/и "Накроем праздничный стол"

Прогулка

15.45 -16.30

Отметить погоду на улице.

 П/и "Ловишки" Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд

П/и "Ловишки"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели "Мир сказок"

Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: "Мир сказок" (поступки - чувства).Календарно - темат...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...