Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе за 2 неделю января
рабочая программа (младшая группа)
Тема недели: «Знакомство с фольклором».
по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2_nedelya_nedelya.docx | 40.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Январь 2 неделя (11.01-15.01)
Тема недели: «Знакомство с фольклором».
по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Выполнила: Коробкова Лена Ивановна
с. Звериноголовское, 2021год
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Понедельник, 11.01 Понедельник 07.12.2020 | Утро 7.30 – 9.00 | Индивидуальная работа: Закрепить умение передавать в рисунке образ сказки () | Приём детей. Осмотр детей Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика "Вкусное варенье" Цель: развивать артикуляционный аппарат. Беседа " Что такое фольклор"Цель: познакомить детей с фольклором. Трудовое поручение: полить комнатные растения. Д/и "Угадай чей голосок" Цель :развивать слуховое внимание Д/и "Повтори скороговорку"Цель: развивать у детей речь. Игра м/п "Колпачок" Чтение художественной литературы: сказка "Два жадных медвежонка" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. | Игровой центр Центр Речевого развития Лего-центр Центр природы Центр книг | Индивидуальные беседы с родителями. |
НОД 9.00– 9.15 | 1Физическая культура (по плану физ. руководителя). | ||||
НОД 9.25-9.40 | 2. "Украсим рукавичку" Т.С. Комарова (стр. 74). | ||||
Прогулка 9.40-12.00 | Индивидуальная работа: развивать двигательную активность.()
| Карточка № 1 Наблюдение за солнцем П/и "Кто быстрее добежит до флажка" Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя
| Выносной материал: санки, лопатки | ||
Подготовка к обеду. Обед 12.00-15.00 | Индивидуальная работа Приучать детей самостоятельно одеваться (.) | Культурно – гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон. | |||
Вечер 15.00 – 15.30
| Гимнастика после сна № 9 Полдник | ||||
15.30-15.45 | Игра- ситуация "Катя пришла в театр" Цель: приучать детей к обыгрыванию сюжета. Стр/и "Постройка театра" Цель: развивать умение совместно строить здание | Игра- ситуация "Катя пришла в театр" Стр/и "Постройка театра" | |||
Прогулка 15.45-16.30 | Отметить состояние погоды на улице. П/и "Воробушки и автомобиль" Цель: действовать по сигналу воспитателя. | П/и "Воробушки и автомобиль" |
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Вторник 12.01 | Утро 7.30 – 9.00 | Индивидуальная работа: Способствовать правильное произношение звуков (.) | Приём детей. Осмотр детей Утренняя гимнастика- учить повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга. Артикуляционная гимнастика "Лопатка" Цель: развивать артикуляционный аппарат Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим" ФКГН – не разговаривать с полным ртом, после принятия пищи благодарить. Эксперементирование: "Снег" Цель: закрепить знания о свойствах снега . Д/и "Расскажи и покажи" Цель: составить рассказ по картинке. Им/п "Опасно- не опасно".Цель: развивать наблюдательность Чтение худ/ л: сказка"Петух и лиса" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. | Игровой центр Центр Речевого развития Лего-центр Центр безопасности Центр книг | Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
НОД 9.00– 9.15 | 1.Музыка (по плану муз. руководителя). | ||||
НОД 9.25-9.40 | 2. Развитие речи. ЗКР В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» (стр. 58). | ||||
Прогулка 9.40-12.00 | Индивидуальная работа:. закрепить ориентировку в пространстве () | Карточка № 2 Наблюдение за одеждой прохожих П/и "День и ночь" Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя
| Выносной материал: лопатки | ||
Подготовка к обеду. Обед 12.00-15.00 | Индивидуальная работа: Формировать привычку после прогулки обувь аккуратно ставить на полочку и не бросать на пол вещи, вешать в шкафчик () | Культурно – гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон. | |||
Вечер 15.00 – 15.30 | Гимнастика после сна № 9 Полдник | ||||
НОД 15.30-15.45 | Азбука безопасности:"Детский сад" Цель: Формировать навыки безопасного поведения в детском саду Ср/и "Бабушка приехала" Цель: закрепить умение вступать в диалог. | Азбука безопасности:" Детский сад" Ср/и "Бабушка приехала" | |||
Прогулка 15.45-16.30 | Отметить погоду на улице. П/и "Кот и мыши" Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | П/и "Кот и мыши" |
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Среда 13.01 | Утро 7.30 – 9.00 | Индивидуальная работа : закрепить умение сравнивать 2 предмета по ширине () | Приём детей. Осмотр детей Утренняя гимнастика- учить повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга. Артикуляционная гимнастика «Настроение». Цель: развивать артикуляционный аппарат Трудовые поручения: игрушки убирать на свои места, аккуратно разложить книжки на полке. Д/и "Чего не стало" Цель: развивать у детей наблюдательность и внимание. Гендерное воспитание "Поможем маме ". С-р/и "Красивая стрижка" Цель: закрепить умение заботиться о посетителях салона. М п/и "День-ночь" Чтение худ литературы: сказка "Гуси-лебеди" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. | Игровой центр Центр Речевого развития Лего-центр Центр книг | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
НОД 9.00– 9.15 | 1. Физическая культура (по плану физ. руководителя) | ||||
НОД 9.25-9.40 | 2. ФЭМП. Занятие 2.(2) И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП (стр. 23). | ||||
Прогулка 9.40-12.00 | Индивидуальная работа Ходьба бег в разном направлении с выполнением заданий () | Карточка № 3. Наблюдение за снегом. П/и "Попади в цель" Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя
| Выносной материал: лопатки, санки | ||
Подготовка к обеду. Обед 12.00-15.00 | Индивидуальная работа Формировать у детей привычку мыть руки после прогулки с мылом () | Культурно – гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон. | |||
Вечер 15.00 – 15.30
| Гимнастика после сна № 9. Полдник. | ||||
15.30-15.45. | Н-п/и : лото, домино. Цель: развивать память, внимание. Знакомство с понятием "артист". Просмотр мультфильма. | Н-п/и : лото, домино. Просмотр мультфильма. | |||
Прогулка 15.45-16.30 | Отметить погоду на улице. Самостоятельная деятельность детей. П/и "Встречные перебежки" Цель: развивать ловкость, выносливость. | П/и "Встречные перебежки" |
День | Режим (указать время) | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социумом | |
индивидуальная | Образовательная деятельность в режимные моменты (групповая, подгрупповая) | ||||
Четверг 14.01 | Утро 7.30 – 9.00 | Индивидуальная работа: закрепить знания о свойствах дерева () | Приём детей. Осмотр детей Утренняя гимнастика- учить повторять за воспитателем движения, бегать не наталкиваясь друг на друга. Артикуляционная гимнастика «Качели». Цель: развивать артикуляционный аппарат КГН – кушать не торопясь, не тянуть с ложки. Трудовые поручения: вместе с воспитателем полить цветы, после игр игрушки убирать на свои места. Д/и "Покружимся" Цель: закреплять умение выполнять движения за воспитателем. Самостоятельная деятельность детей. М-д/и "У Оленя" Цель: развивать музыкальный слух. Минутка безопасности"Правила поведения в д/с" Игра м/п "Слушаем и слышим"Цель: развивать внимание и слух. Чтение худ. литературы : "Кот, дрозд и петушок" Цель: внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. | Игровой центр Центр Речевого развития Лего-центр Центр книг Центр безопасности | Консультация "Зимние забавы" |
НОД 9.00– 9.15 | 1.Музыка. (по плану муз. руководителя). | ||||
НОД 9.25-9.40 | 2.Ознакомление с окружающим. "Теремок" В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением». (стр. 30) | ||||
Прогулка 9.40-12.00 | Индивидуальная работа Развитие движений: бегать не наталкиваясь друг на друга.() | Карточка № 4 Наблюдение за снегопадом. П/и"Волк и зайцы" Самостоятельная деятельность: под присмотром воспитателя
| Выносной материал: лопатки | ||
Подготовка к обеду. Обед 12.00-15.00 | Индивидуальная работа Формировать привычку насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем – (.) | Культурно – гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон. | |||
Вечер 15.00 – 15.30 | Гимнастика после сна № 7. Полдник. | ||||
15.30-15.45 | Игры с палочками Кьюзинера. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. С-р/и "Сказки матушки метели" Цель: вовлечь в игровую ситуацию, побуждать вступать в диалог. | Игры с палочками Кьюзинера С-р/и "Накроем праздничный стол" | |||
Прогулка 15.45 -16.30 | Отметить погоду на улице. П/и "Ловишки" Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд | П/и "Ловишки" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели "Мир сказок"
Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: "Мир сказок" (поступки - чувства).Календарно - темат...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...