Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на апрель месяц . Тема: «Книжкина неделя»
учебно-методический материал (старшая группа)
Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на апрель месяц .
Тема: «Книжкина неделя»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на апрель месяц .
Тема: «Книжкина неделя»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
утро | ФЦКМ. 9.00-9.25 «Знакомство с творчеством Е. Чарушиным». Программные задачи: 1.Познакомить детей с биографией писателя. 2.Познакомить с произведениями писателя.. 3.Познакомить с художественным творчеством Чарушина.. 4.Воспитывать бережное отношение к книгам. Конструирование 9.35-10.00 «Книга» Программные задачи: 1.Закреплять умения детей отгибать бумагу по пунктирным линиям. 2.Развивать внимание, аккуратность, мелкую моторику рук, творчество. 3.Воспитывать любовь к книгам. МУЗО. 10.15-10.40 | Аппликация. 9.00-9.25 «Ежик» Программные задачи: 1.Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. 3.Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. ФИЗО 10.45-11.10 | Коммуникация 9.00-9.25 «Сочинение рассказа по мотивам Чарушина». Программные задачи: 1.Закреплять навыки составления рассказа на предложенную тему. 2.Активизировать употребление в речи существительных и прилагательных. 3.Развивать интонационную сторону речи, фантазию. 4.Воспитывать умение слушать других детей. Рисование 9.35-10.00 «Иллюстрации к рассказу про Тюпку». Программные задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке. 2.Закреплять представление о композиции, сочетании цветов. 3.Развивать воображение, творчество. | «ФЭМП» 9.00-9.25 9.35-10.00 (по подгруппам) «Знаки + и - ; решение задачи.». Программные задачи: 1.Закреплять умение правильно пользоваться знаками плюс и минус. 2. Записывать решение с помощью цифр и знаков. 3. Развитие памяти, 4. Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, воображения, мышления. 5. Развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Е.В.Колесникова стр.64 | Коммуникация 9.00-9.25 «Звуки(Х-ХЬ) и буквой(Х)». Программные задачи: 1. Познакомить со звуками Х, ХЬ. 2. Познакомить с печатным написанием буквы Х. 3. Формировать умение читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово. 4.Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Колесникова стр.34. Рисование 9.35-10.00 «Иллюстрации к рассказу про Томку». Программные задачи: 1.Продолжать упражнять детей в рисовании по схеме и по инструкции. 2.Развивать изобразительные умения и навыки. 3.Развивать воображение и творчество. |
вечер | Восприятие худ. литературы. Е. Чарушин «Тюпа маленький» Программные задачи: 1. Формировать умение высказывать свою точку зрения и выражать своё отношение к персонажам . 2. Способствовать эмоционально воспринимать литературное произведение. | Восприятие худ. литературы. Е. Чарушин «Лисята». Программные задачи: Формировать умение высказывать свою точку зрения о сказке и выражать своё отношение к персонажам произведения. | ФИЗО 15.10-15.35 | МУЗО. 15.35 – 16.00 | .Восприятие худ. литературы. Е. Чарушин «Томка». Программные задачи: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы произведений. 2. Формировать умение понимать тему, образное содержание и идею. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
тематическое планирование на неделю.Тема: «Книжкина неделя»
Данный контект поможет при составлении тематического планирования на неделю по темообразующему фактору: 2 апреля - Международный день детской книги .Тема: «Книжкина неделя».Наз...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД АПРЕЛЬ (3-4 НЕДЕЛЯ)...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...
Планирование на неделю в старшей группе на тему: "Книжкина неделя"
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Книжкина неделя"...