ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Мальченко Оксана Владимировна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД

АПРЕЛЬ (3-4  НЕДЕЛЯ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_aprel_3-4_nedelya.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

(длительность 30 минут)

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключите льная часть

Общеразвивающие упражнения

(ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

АПРЕЛЬ

3

Н Е Д Е Л Я

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег

врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному.

«Перебежки»

С короткой скакалкой

  1. Метание мешочков на дальность
  2. Ползание по гимнастической скамейке
  3. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове 4.Прыжки на двух ногах

Подвижная игра

«Затейники».

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

4

Н Е Д Е Л Я

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Игровое задание «По местам»

Игровое задание «По местам»

С мячом (диаметр 200 см.)

  1. Бросание мяча в шеренгах.
  2. Прыжки в длину с разбега.
  3. Равновесие ходьба по канату.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

(длительность 25 минут)

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключите льная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

АПРЕЛЬ

3

Н

Е

Д

Е

Л Я

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу педагога, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

Построение в шеренгу,

перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу педагога; ходьба и бег с перешагиванием через кубики.

 С малым мячом

1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м одной рукой (правой и левой) способом от плеча

  1. Ползание по прямой с последующим переползанием через скамейку
  2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через

предметы.

Подвижная игра: «Удочка»

Ходьба в

колонне по одному.

4

Н Е Д Е Л Я

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между

предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между

предметами (в чередовании).

Без предмета

  1. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом и спуск вниз, не пропуская реек
  2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед
  3. Ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе

Подвижная игра

«Горелки».

Игра малой подвижност и «Угадай по голосу».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

(длительность 20 минут)

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

АПРЕЛЬ

3

Н Е Д Е Л Я

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя:

«Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками».

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

с гимнастической палкой

  1. Метание мешочков на дальность
  2. Ползание по гимнастической скамейке
  3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м

Подвижная игра

«Совушка».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н Е Д Е Л Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя:

«Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу:

«Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

с малым мячом

  1. Равновесие
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч
  3. Прыжки на двух ногах между

предметами

Подвижная игра

«Птички и кошка»

Ходьба в колонне по одному.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(длительность 15 минут)

Неделя

Задачи

Вводная часть

 

Основная часть

Заключите льная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

АПРЕЛЬ

3

Н Е Д Е

Л Я

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом;

упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя:

«Великаны!» - ходьбе

носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу:

«Гномы!» - присед, руки положить на колени.

С кубиком

  1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками
  2. Ползание по гимнастической скамейке

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Ходьба в колонне по одному.

4

Н Е Д Е Л Я

Упражнять в ходьбе с

Ходьба в колонне по

С косичкой

1.Ползание «Проползи - не

Подвижная игра

Ходьба в

остановкой по сигналу

  одному. По заданию

задень».

«Огуречик,

колонне по

воспитателя; повторить

воспитателя на слово

2.Равновесие «По мостику»

огуречик».

одному.

ползание между предметами;

«воробьи остановиться

упражнять в сохранении

и сказать «чик-чирик»;

устойчивого равновесия при

продолжение ходьбы,

ходьбе на повышенной  опоре.

на слово «лягушки»

присесть, положить на

колени. Переход на бег

в умеренном темпе и на

слово «лошадки» - дети бегут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

Перспективное планирование физического  развития в средней группе....

Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам...

Перспективное планирование Физическое развитие в старшей группе

Перспективное планирование по физическому развитю...

Перспективное планирование физического развития в средней группе.

На 1 квартал. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умения ходить и бегать, координируя движения рук и ног, следить за положением своего тела во время упр...

Перспективное планирование по развитию психических процессов по темам неделям

Ниже приведены игры и задания, направленные на развитие тех или иных психических процессов. Их можно использовать во взаимодействии с ребёнком, а можно на их основе придумывать для детей всё новые нов...

Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 5 до 6 лет"

Перспективный план по физическому развитию на год для общеразвивающих групп от 5 до 6 лет...

Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 6 до 7 лет"

План образоваельной деятельности на учебный год для детей от 6 до 7 летЛитература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группаСодержание: физическое развитие, фо...