ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ (3 -4 НЕДЕЛЯ)
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД
АПРЕЛЬ (3-4 НЕДЕЛЯ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_aprel_3-4_nedelya.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
(длительность 30 минут)
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключите льная часть | |||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки» | С короткой скакалкой |
| Подвижная игра «Затейники». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. | |
4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Игровое задание «По местам» Игровое задание «По местам» | С мячом (диаметр 200 см.) |
| Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». | Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
(длительность 25 минут)
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключите льная часть | |||||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры | |||||||||
АПРЕЛЬ | |||||||||||
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу педагога, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу педагога; ходьба и бег с перешагиванием через кубики. | С малым мячом | 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м одной рукой (правой и левой) способом от плеча
предметы. | Подвижная игра: «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. | |||||
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному: бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба и бег между предметами (в чередовании). | Без предмета |
| Подвижная игра «Горелки». | Игра малой подвижност и «Угадай по голосу». |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
(длительность 20 минут)
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | с гимнастической палкой |
| Подвижная игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. | с малым мячом |
предметами | Подвижная игра «Птички и кошка» | Ходьба в колонне по одному. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
(длительность 15 минут)
Неделя | Задачи | Вводная часть
| Основная часть | Заключите льная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||
3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - ходьбе носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы!» - присед, руки положить на колени. | С кубиком |
| Подвижная игра «Солнышко и дождик». | Ходьба в колонне по одному. |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе с | Ходьба в колонне по | С косичкой | 1.Ползание «Проползи - не | Подвижная игра | Ходьба в |
остановкой по сигналу | одному. По заданию | задень». | «Огуречик, | колонне по | ||
воспитателя; повторить | воспитателя на слово | 2.Равновесие «По мостику» | огуречик». | одному. | ||
ползание между предметами; | «воробьи остановиться | |||||
упражнять в сохранении | и сказать «чик-чирик»; | |||||
устойчивого равновесия при | продолжение ходьбы, | |||||
ходьбе на повышенной опоре. | на слово «лягушки» | |||||
присесть, положить на | ||||||
колени. Переход на бег | ||||||
в умеренном темпе и на | ||||||
слово «лошадки» - дети бегут. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
Перспективное планирование физического развития в средней группе....
Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам...
Перспективное планирование Физическое развитие в старшей группе
Перспективное планирование по физическому развитю...
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
На 1 квартал. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умения ходить и бегать, координируя движения рук и ног, следить за положением своего тела во время упр...
Перспективное планирование по развитию психических процессов по темам неделям
Ниже приведены игры и задания, направленные на развитие тех или иных психических процессов. Их можно использовать во взаимодействии с ребёнком, а можно на их основе придумывать для детей всё новые нов...
Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 5 до 6 лет"
Перспективный план по физическому развитию на год для общеразвивающих групп от 5 до 6 лет...
Перспективное планирование "Физическое развитие для детей от 6 до 7 лет"
План образоваельной деятельности на учебный год для детей от 6 до 7 летЛитература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная группаСодержание: физическое развитие, фо...