Ежедневное календарное планирование по теме "Кто живёт со мною рядом" во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное календарное планирование по теме "Кто живёт со мною рядом" | 39.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц: октябрь
Число : 01.10.2019г. День недели :вторник Тема недели: «Кто живёт со мною рядом» Итоговое мероприятие: «Цыплята на зелёной лужайке»
Годовая задача № 1 Использование оздоровительных приёмов в режимных моментах для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости.
Интеграция образовательных областей | В ходе режимных моментов | В организованной деятельности | В самостоятельной детской деятельности | |
утро | П-р С-к-р Ф-р | Утренняя гимнастика (1 комплекс) с элементами дыхательной гимнастики Ситуативные беседы: «Братья наши меньшие» знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» развитие мелкой моторики,создание эмоцонального настроя. КГН-продолжать учить детей пользоваться носовым платком. | ФЭМП. « В гости к кукле Кате» Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало; развивать умение сравнивать предметы, водить хоровод; воспитывать взаимоуважение друг к другу. Помораева стр 12 | Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия |
прогулка | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Наблюдение за птицами. Цели:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬ют к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» развитие мелкой моторики,создание эмоцонального настроя. Подвижные игры: «Бездомный заяц».Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;воспитывать ловкость и выносливость. Подвижные игры с равновесием:«Курочка и цыплята»«Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие- развитие координации, и в ориентировке в пространстве Трудовое поручение. Подгрести песок в песочнице. Учить трудиться коллективно. | ФИЗО. Пензулаева стр Програмное содержание :развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. . | Д.и. "Разложи по цвету" (любые варианты). Цель: продолжить развить умение группировать предметы по цвету. |
вечер | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысеньк (народные потешки)»Ц: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь Дыхательное упражнение «Подуем на кружочки» Настольная игра "Рассели животных". Цель: формировать умение классифицировать домашних и диких животных. Опыт- исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани)Ц:Познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования С.Р.Игра «Магазин»-продолжать знакомить детей с особенностями профессии продавец. | Самостоятельные игры в центре ПДД Игры в уголке конструирования. Рисование. | |
При взаимодействии с семьями | Беседа с родителями «Развиваем пальчики дома»(Буклеты с комплексами пальчиковой гимнастики) |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц: октябрь
Число : 02.10.2019г. День недели : среда Тема недели: «Кто живёт со мною рядом» Итоговое мероприятие: «Цыплята на зелёной лужайке»
Годовая задача № 1 Использование оздоровительных приёмов в режимных моментах для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости.
Интеграция образовательных областей | В ходе режимных моментов | В организованной деятельности | В самостоятельной детской деятельности | |
утро | П-р С-к-р Ф-р | Утренняя гимнастика (1 комплекс) с элементами дыхательной гимнастики Беседа по теме недели: «Как человек заботиться о домашних животных». Цель: дать элементарные знания об уходе за животными, прививать заботу. Игры-имитации «животные- кто как двигается» Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу; Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» развитие мелкой моторики,создание эмоцонального настроя. Хоровод. Русская народная игра «Каравай». Цель: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. Дид. игра на развитие памяти, мышления.: «Какого дикого животного не стало?» Обогащать словарный запас, развивать память КГН-продолжать учить детей вытирать руки насухо. | ФЦКМ « Юный эколог» С.Н.Николаева стр 41 «Знакомство с коровой и телёнком» Задачи: познакомить с коровой и теленком, их отличительные особенности | Игры в спортивном уголке. Упражнение «Прыжки из обруча в обруч» |
прогулка | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Наблюдения за собакой. Закрепить знания о собаке, способах приспособления к окружающей жизни. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. И.Р. С Павлом,Валей и Доминикой.Упражнения на развитие основных движений. Упражнять в умении перешагивать через кубики, высоко поднимая ноги. Алиса, Саша. Логоритмическая гпмнастика «Дождик» Труд. Уборка опавших листьев с участка – продолжать учить детей трудиться коллективно. | Музыка.Тема: «Петушок» Задачи: учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
вечер | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Решение проблемных ситуаций. «Бездомные животные» (чем мы им можем помочь) Познакомить детей с новой сказкой «Как лечили петуха» Цель: Развивать интерес к новому произведению, усидчивость, внимание. С/р игра "Цирк" Предложите детям отвести кукол в цирк. Усадите их на диванчик. На коврике перед диванчиком устроить "арену" цирка, на ней разместить "артистов – зверей. Логоритмическая гпмнастика «Дождик» Настольные игры «Пазлы», «Мозаика» Цель: развивать наглядно- образное мышление, тренировать мелкую моторику рук. Воспитание навыков взаимоотношений. Конструирование«Поставим машины в гараж». | Работа в книжном уголке. Игры в уголке ИЗО | |
При взаимодействии с семьями | Работа с родителями Познакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц: ноябрь
Число : 03.10.2019г. День недели :четверг Тема недели: «Кто живёт со мною рядом» Итоговое мероприятие: «Цыплята на зелёной лужайке»
Годовая задача № 1 Использование оздоровительных приёмов в режимных моментах для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости.
Интеграция образовательных областей | В ходе режимных моментов | В организованной деятельности | В самостоятельной детской деятельности | |
утро | П-р С-к-р Ф-р | Утренняя гимнастика (1 комплекс) с элементами дыхательной гимнастики Рассматривание картинок домашних животных.Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных. Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» Игры на внимание «Попорядку» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Знакомство со стихотворением. А. Барто «Зайка в витрине» Цель: приобщать к поэзии, развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение Дидактическая игры.по желанию детей. | Развитие речи.В.В.Гербова стр46-47Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. | Работа в музыкальном уголке-. Игра на металлофоне «Лесенка» Цель: Исполнять знакомые попевки на металлофоне |
прогулка | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Наблюдение за ветром.Познакомить детей с одним из свойств воздуха- движением, движение воздуха – это ветер, различать его силу. Вынести султанчики, определить силу ветра. Опытно-экспериментальная деятельность. П/игра «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях Наблюдение за ветром. П\И « Кто бросит дальше мешочек?»Цель: упражнять в метании , развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения Индивидуальная работа с Платоном, Ромой,Катей: метание- упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер.Труд. Уборка игрушек после прогулки | ФИЗО. Л.И. Пензулаева стр Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий: прыжках из обруча вобруч, учить приземляться на полусогнутые ноги. | Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Емкость, лопаточка. Самостоятельные игры детей |
вечер | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Самомассаж в постели «Обезьянки»Закливающие мероприятия, дыхательная гимнастика Игра-драматизация «Любимые животные» Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление. Воспитывать любовь к животным Дидактическая игра «Ассоциации» Познакомить с новой игрой, развивать мышление, активизировать в речи слова- антонимы. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница для животных».Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами Чтение «Воспитанные дети» Воспитание правил хорошего тона. | Игры в театральном иуголке и в уголке ряжения | |
При взаимодействии с семьями | Работа с родителями Консультация «Игры детей во дворе» |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц: октябрь
Число : 04.10.2019г. День недели : пятница Тема недели: «Кто живёт со мною рядом» Итоговое мероприятие: «Цыплята на зелёной лужайке»
Годовая задача № 1 Использование оздоровительных приёмов в режимных моментах для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости.
Интеграция образовательных областей | В ходе режимных моментов | В организованной деятельности | В самостоятельной детской деятельности | |
утро | П-р С-к-р Ф-р | Утренняя гимнастика (1 комплекс) с элементами дыхательной гимнастики Чтение загадок о домашних животных. Развивать внимательность. Чтение К.Ушинский «Петушок с семьей». Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность. Игры иммитации. «Животные» Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу; Дыхательна гимнастика «Бегемотик» Игра малой подвижности. «Чего не хватает»-развитие внимание,памяти,мышления. Развитие навыков самообслуживания. Воспитание КГН- ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем | РисованиеТема: «полосатый коврик» Т.С. Комарова стр 57 «Коврик для собачки» Задачи: Продолжать учить детей использовать опечаток кистью как элемент узора. Закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, жёлтый | Настольно-печатные игры по развитию речи |
прогулка | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Наблюдения за птицами. Познакомить с жизнью птиц весной. С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Прочитать: «Осенняя радуга» П/ игра «Вороны и собачка» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.Р.Упражнения на развитие ловкости с Тимофеем, Машей Н. и Ромой «Попади в цель»- упражнять в броске в цель, развивать ловкость меткость. Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций «Мне не дают игрушку». Обратить внимание на проявление добрых чувств литературными персонажами. | ФИЗО. Л.И. Пензулаева стр Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутых ногах. | Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей |
вечер | П-р С-к-р Ф-р Р-р | Самомассаж в постели «Котята»Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия Чтение худ. литературы. Сказка «Заюшкина избушка» - учить оценивать поступки героев сказки, обогащать словарный запас Настольные игры «Скотный двор»» рассматривание фигуры животных соотношение взрослого животного и детеныша Развлечение «Мы весёлые артисты» Индивидуальная работа по рисованию с Машей, Валей. Учить аккуратно закрашивать предметы в одном направлении. С.Р. игра «Ветлечебница» -знакомить детей с особенностями профессии ветеринар . Пальчиковая гимнастика «Черепаха» развитие мелкой моторики рук. Игры в речевом уголке. | ||
При взаимодействии с семьями | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней погодой, природой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа...
Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе
Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 1 младшая группа
Проводится 3 занятия в неделю продолжительностью 10-15 мин. Каждое второе и третье занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. По своему усмотрению педагог может вносить доп...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура»2 младшая группа
Содержание занятия - каждое второе и третье занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить ...
Календарное планирование на одну неделю в сентябре в младшей группе ДОУ
Планирование одной тематической недели в младшей группы в сентябрею....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарное планирование по блоку "Познай себя" во второй младшей группе по программе "Радуга".
В календарном планировании по блоку "Познай себя" во второй младшей группе указаны содержание деятельности, виды детской деятельности,а так же учтена индивидуальная и подгрупповая работа....