Календарно-тематическое планирование по теме: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Данный материал может быть использован коллегами для планирования различных видов деятельности с детьми в режимных моментах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

 Итоговое мероприятие: Познавательно-развлекательное мероприятие «А мой папа…» Ответственный: Конькова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –  18  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа«Моя дружная семья» - Цель: формировать представления о  членах семьи и её членах, о родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным. 

Повторение считать в переделах 3

Максим, Артем У,. Соня

Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла.

- Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

 Образовательная деятельность

 №1 Физическое развитие(по плану физ.инструктора)

№2 Художествеенно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»

Цель: Учение детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях ,правильно передавать их форму, хвост, плавники.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: Умение замечать природные изменения.

Игра « Воробьи и кошка»

 

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться  своим полотенцем, вешать полотенце на своё место..

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Ходьба на массажных ковриках

Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Моя семья»

«Назови одним словом» -

Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку Алина, Матвей, Рома, Аня

Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф

 

Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики).

Прогулка.

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                 Вторник –  19  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи

 Повторение части суток ( утро, день , вечер , ночь) Александра,

Таня, Руслан

Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела

Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Образовательная деятельность

№1 Познавательное развитие ( ФЭМП)  Тема: Занятие №4

Цель:. Ознакомление с образованием числа 5,учить считать в пределах 5.отвечать на вопрос «сколько?»

 №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника 

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

 Прогулка

Наблюдение за снегом

 Игра: краски

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться  своим полотенцем, вешать полотенце на своё место..

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

ЧХЛ Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы ».

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Блоки Дьеныша, собери картинку как на шаблоне  с Егором,Дашей

 Аней, Соней

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Кто во что одет».Как звери готовятся к зиме

настольные игры: лото, шнуровки, мозаика, игры для развития мелкой моторики

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                 Среда –   20 ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.

Разрезные картинки

«Профессии» Мустафо, Лера, Вика, Максим, Таня

Дидактическая игра: «Подбери слово» - учить называть прилагательные обозначающие признаки. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Создать условия для с/р игры «Семья».

Оформление родительского уголка по теме: « Моя семья»

Папка передвижка

 Образовательная деятельность

№1 Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: «Ёжик»

Цель: Учение детей лепить ёжика,передавая характерные особенности внешнего вида( колючая шубка)

№2 Физическое развитие ( по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

Игра: « Воробьи  и кошка»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья» ответы на вопросы.

 Рассказывание по картине «Труд людей на участке» Руслан, Александра, Кирилл

Привлечение детей к оформлению группы по теме.

Плакат « наша группа одна семья»

Самостоятельная деятельность детей в уголках сенсорики, конструирования , Изо.

Прогулка.

Игры с выносным материалом

                                                      ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 21 ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

 Повторение предлогов ( на, под, в, за, между) Ульяна, Слава Даша, Артём М.

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать

порядок в группе и на игровой площадке

Пополнение уголка худ.

лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление семейных  фотографий .

Порекомендовать родителям поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду.

 Образовательная деятельность

№1 Речевое развитие  Тема : Занятие № 3  Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Цель: Учение  детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.  

№2 Физическое развитие на улице (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

 Прогулка

Наблюдение за ветром, за верхушками деревьев

Игра «Цепи кованные»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

 Ходьба по массажным дорожкам

 Беседа: Повторение профессии ( полицейский , врач, парикмахер и т.д.)  

Повторение  умение считать в пределах 4,отвечать на вопросы « сколько?» Савелий , Слава,  , Алиса Петр., Соня

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: закреплять умения распределять роли. 

Прогулка.

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  –  22  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа : « Что я видел по дороге в детский сад?»

Природные изменения, кругозор глазами детей

Повторение двух групп предметов с числами 4 и 5  ,с Савелий, Кирилл, Артем У.,

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять предметы на ощупь. 

Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Образовательная деятельность

№1 Познавательное развитие (ознакомление с окр.миром) Тема: «Волшебный материал» 

Цель: Ознакомление детей с глиной и песком,выявить какие свойства приобретают песок и глина при смачивании. Стр.45

 №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за работой дворник

Игра « Пузырь»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

 Продолжение детей учить состовлять рассказ по картинке « Порядок или беспорядок»

Чтение стихотворения

Н.Григорьевой « Кому убирать?»

Раскрасить в двух рамках только одинаковые предметы

(геом.фигуры) Алина  , Алиса Покл.., Лера, Арсений

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: закреплять умения распределять роли. 

Прогулка.

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –  25  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Пальчиковая игра « Семья»

Рома, Максим, Артем М., Руслан

Чтение стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благининой

- Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

 Образовательная деятельность

 №1 Физическое развитие(по плану физ.инструктора)

№2 Художествеенно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Маленький гномик»

Цель: Учение детей передавать в рисунке образ маленького человечка- лесного гномика.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: Умение замечать природные изменения.

Игра « поезд»

 

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться  своим полотенцем, вешать полотенце на своё место..

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Ходьба на массажных ковриках

Работа в рабочих тетрадях (на логику и мышление)

 Картотека игр «Найди лишнее » -

Цель: Развивать память ,мышление Алина, Матвей, Рома, Аня

Д Дидактическая игра: «Подбери слово» - учить называть прилагательные обозначающие признаки. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей.

Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики).

Прогулка.

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                 Вторник –  26  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа :«С кем ты приходишь в детский сад ». Развитие диалогической речи

 Повторение части суток ( утро, день , вечер , ночь) Александра,

Таня, Руслан

Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела

Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Образовательная деятельность

№1 Познавательное развитие ( ФЭМП)  Тема: Занятие №1

Цель:. Повторение  образования  числа 5,учить считать в пределах 5.отвечать на вопрос «сколько?»

 №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника 

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

 Прогулка

Наблюдение за снегом

 Игра: краски

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться  своим полотенцем, вешать полотенце на своё место..

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам. Рассказать о семье, тех кто живёт с вами в одной квартире

Повторение с Аней, Кириллом, Савелием держать правильно ножницы. резать ими по готовому шаблону .

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Кто во что одет».Как звери готовятся к зиме

«Составь семью из картинок»

Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                 Среда –   27 ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение.

Закрепление чисел в пределах 5 на счетных палочках Мустафо, Лера, Вика.

Д/ игра « Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Сюжетно ролевая игра «Путешествуем семьей» (фотоаппараты, бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.);

Порекомендовать родителям выполнить«Семейное древо»

 Образовательная деятельность

№1 Художественно –эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Гриб на поляне»

Цель: Учение детей лепить срезать уголки квадрата, закругляя их .Закрепление умения держать правильно ножницы, резать ими.

№2 Физическое развитие ( по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

Игра: « Дорожки»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй»

 Д/и «Разложи картинки по порядку» время года « Осень» с Вика, Ульяна, Андрей, Алина

Кружковая работа

« Шахматы с енотом»

Самостоятельная деятельность детей в уголках сенсорики, конструирования , Изо.

Прогулка.

Игры с выносным материалом

                                                      ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 28 ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года.

 Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

 Таня, Аня, Слава, Матвей

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать

порядок в группе и на игровой площадке

Пополнение уголка худ.

лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление семейных  фотографий .

Порекомендовать родителям поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду.

 Образовательная деятельность

№1 Речевое развитие  Тема : Занятие № 4  Составление рассказы об игрушке.

Цель: Учение  детей состовлять рассказ в правильной последовательности.

№2 Физическое развитие на улице (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

 Прогулка

Наблюдение за ветром, за верхушками деревьев

Игра «Краски»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

 Ходьба по массажным дорожкам

 Ситуативный разговор

«Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей».

Расскажи по картинке о семье (описательный рассказ) Савелий , Слава,  , Алиса Петр., Соня

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки.

« Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из конструктора кубиков

Прогулка.

Игры с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа№ 4  (средняя группа).   Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.) 

Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  –  29  ноября

Утро:

завтрак

Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о семье:

- Для мамы она дочка -кто она для брата? …Развитие логического мышления.

Д.у.«Мою маму зовут»

Цель: учить называть полное имена и отчество своих мам. Алина., Алиса Петр., Слава, Руслан

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять предметы на ощупь. 

Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре,  начальных навыков ролевого поведения.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Образовательная деятельность

№1 Познавательное развитие (ознакомление с окр.миром) Тема: «Скоро зима!» 

Цель: Ознакомление детей о жизни диких животных зимой

 №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за работой дворник

Игра « Краски»

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Дневной сон.

 Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи

Вечер:

Полдник.

Ужин, самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

 Беседа  «Мамины профессии». Рассматривание картинок с женскими профессиями.

Д/У «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению.

Артем У., Артем М., Аня., Александра

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки.

Итоговое мероприятие Познавательно-развлекательное мероприятие «А мой папа…»

Прогулка.

Игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья" в средней группе

Формирование представление о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и  близких и любовь к ним....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Я и моя семья"

Данный материал содержит описание различных форм организации деятельности с детьми в режимных моментах...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Лук - от семи недуг" - младшая группа

Тема недели: «Лук – от семи недуг».Цель. Познакомить детей с созданием мини-огорода. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.  Формировать представления де...

Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья"

Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...