Календарно-тематическое планирование по теме: "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный материал может быть использован коллегами для планирования различных видов деятельности с детьми в режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я и моя семья" | 57.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
Итоговое мероприятие: Познавательно-развлекательное мероприятие «А мой папа…» Ответственный: Конькова Н.В.
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник – 18 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа«Моя дружная семья» - Цель: формировать представления о членах семьи и её членах, о родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным. | Повторение считать в переделах 3 Максим, Артем У,. Соня | Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла. | - Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. | ||
Образовательная деятельность | №1 Физическое развитие(по плану физ.инструктора) №2 Художествеенно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: Учение детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях ,правильно передавать их форму, хвост, плавники. | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за небом Цель: Умение замечать природные изменения. Игра « Воробьи и кошка» |
| |||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.. | ||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Ходьба на массажных ковриках Рассматривание иллюстрированные картинки на тему «Моя семья» | «Назови одним словом» - Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку Алина, Матвей, Рома, Аня | Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф
| Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики). | |||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 19 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи | Повторение части суток ( утро, день , вечер , ночь) Александра, Таня, Руслан | Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела | Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Образовательная деятельность | №1 Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: Занятие №4 Цель:. Ознакомление с образованием числа 5,учить считать в пределах 5.отвечать на вопрос «сколько?» №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за снегом Игра: краски | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.. | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. ЧХЛ Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы ». Цель: познакомить детей с новым произведением. | Блоки Дьеныша, собери картинку как на шаблоне с Егором,Дашей Аней, Соней | Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Кто во что одет».Как звери готовятся к зиме | настольные игры: лото, шнуровки, мозаика, игры для развития мелкой моторики | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 20 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение. | Разрезные картинки «Профессии» Мустафо, Лера, Вика, Максим, Таня | Дидактическая игра: «Подбери слово» - учить называть прилагательные обозначающие признаки. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Создать условия для с/р игры «Семья». | Оформление родительского уголка по теме: « Моя семья» Папка передвижка | |||
Образовательная деятельность | №1 Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: «Ёжик» Цель: Учение детей лепить ёжика,передавая характерные особенности внешнего вида( колючая шубка) №2 Физическое развитие ( по плану физ.инструктора) | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; Игра: « Воробьи и кошка» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья» ответы на вопросы. | Рассказывание по картине «Труд людей на участке» Руслан, Александра, Кирилл | Привлечение детей к оформлению группы по теме. Плакат « наша группа одна семья» | Самостоятельная деятельность детей в уголках сенсорики, конструирования , Изо. | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг – 21 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению. | Повторение предлогов ( на, под, в, за, между) Ульяна, Слава Даша, Артём М. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе и на игровой площадке | Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление семейных фотографий . | Порекомендовать родителям поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду. | |||
Образовательная деятельность | №1 Речевое развитие Тема : Занятие № 3 Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: Учение детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. №2 Физическое развитие на улице (по плану физ.инструктора) | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за ветром, за верхушками деревьев Игра «Цепи кованные» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Беседа: Повторение профессии ( полицейский , врач, парикмахер и т.д.) | Повторение умение считать в пределах 4,отвечать на вопросы « сколько?» Савелий , Слава, , Алиса Петр., Соня | Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: закреплять умения распределять роли. | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница – 22 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа : « Что я видел по дороге в детский сад?» Природные изменения, кругозор глазами детей | Повторение двух групп предметов с числами 4 и 5 ,с Савелий, Кирилл, Артем У., | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь. | Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре, начальных навыков ролевого поведения. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Образовательная деятельность | №1 Познавательное развитие (ознакомление с окр.миром) Тема: «Волшебный материал» Цель: Ознакомление детей с глиной и песком,выявить какие свойства приобретают песок и глина при смачивании. Стр.45 №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за работой дворник Игра « Пузырь» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Продолжение детей учить состовлять рассказ по картинке « Порядок или беспорядок» Чтение стихотворения Н.Григорьевой « Кому убирать?» | Раскрасить в двух рамках только одинаковые предметы (геом.фигуры) Алина , Алиса Покл.., Лера, Арсений | Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: закреплять умения распределять роли. | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник – 25 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. | Пальчиковая игра « Семья» Рома, Максим, Артем М., Руслан | Чтение стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благининой | - Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. | ||
Образовательная деятельность | №1 Физическое развитие(по плану физ.инструктора) №2 Художествеенно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Маленький гномик» Цель: Учение детей передавать в рисунке образ маленького человечка- лесного гномика. | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за погодой Цель: Умение замечать природные изменения. Игра « поезд» |
| |||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.. | ||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Ходьба на массажных ковриках Работа в рабочих тетрадях (на логику и мышление) | Картотека игр «Найди лишнее » - Цель: Развивать память ,мышление Алина, Матвей, Рома, Аня | Д Дидактическая игра: «Подбери слово» - учить называть прилагательные обозначающие признаки. Развивать мышление, память, связную речь. Привлечь всех детей. | Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики). | |||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 26 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа :«С кем ты приходишь в детский сад ». Развитие диалогической речи | Повторение части суток ( утро, день , вечер , ночь) Александра, Таня, Руслан | Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела | Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Образовательная деятельность | №1 Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: Занятие №1 Цель:. Повторение образования числа 5,учить считать в пределах 5.отвечать на вопрос «сколько?» №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за снегом Игра: краски | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.. | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Рассказать о семье, тех кто живёт с вами в одной квартире | Повторение с Аней, Кириллом, Савелием держать правильно ножницы. резать ими по готовому шаблону . | Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Кто во что одет».Как звери готовятся к зиме | «Составь семью из картинок» Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 27 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга». Обсуждение. | Закрепление чисел в пределах 5 на счетных палочках Мустафо, Лера, Вика. | Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | Сюжетно ролевая игра «Путешествуем семьей» (фотоаппараты, бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.); | Порекомендовать родителям выполнить«Семейное древо» | |||
Образовательная деятельность | №1 Художественно –эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Гриб на поляне» Цель: Учение детей лепить срезать уголки квадрата, закругляя их .Закрепление умения держать правильно ножницы, резать ими. №2 Физическое развитие ( по плану физ.инструктора) | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; Игра: « Дорожки» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. |
Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Чтение сказки К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» | Д/и «Разложи картинки по порядку» время года « Осень» с Вика, Ульяна, Андрей, Алина | Кружковая работа « Шахматы с енотом» | Самостоятельная деятельность детей в уголках сенсорики, конструирования , Изо. | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг – 28 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. | Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. Таня, Аня, Слава, Матвей | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе и на игровой площадке | Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Выставление семейных фотографий . | Порекомендовать родителям поговорить дома с ребенком о том, во что он любит играть в детском саду. | |||
Образовательная деятельность | №1 Речевое развитие Тема : Занятие № 4 Составление рассказы об игрушке. Цель: Учение детей состовлять рассказ в правильной последовательности. №2 Физическое развитие на улице (по плану физ.инструктора) | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за ветром, за верхушками деревьев Игра «Краски» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». | Расскажи по картинке о семье (описательный рассказ) Савелий , Слава, , Алиса Петр., Соня | Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. | « Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из конструктора кубиков | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа№ 4 (средняя группа). Тема: «Я и моя семья» (18.11.2019-29.11.2019г.)
Цель: «Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.»
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница – 29 ноября | Утро: завтрак | Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Отгадывание загадок о семье: - Для мамы она дочка -кто она для брата? …Развитие логического мышления. | Д.у.«Мою маму зовут» Цель: учить называть полное имена и отчество своих мам. Алина., Алиса Петр., Слава, Руслан | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять предметы на ощупь. | Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре, начальных навыков ролевого поведения. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Образовательная деятельность | №1 Познавательное развитие (ознакомление с окр.миром) Тема: «Скоро зима!» Цель: Ознакомление детей о жизни диких животных зимой №2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану муз.работника | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Прогулка Наблюдение за работой дворник Игра « Краски» | |||||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. Дневной сон. | Закрепить у детей навык аккуратно заходить в приемную, не мешая друг другу, самостоятельно переодеваться, и аккуратно убирать и складывать свои вещи | |||||||||
Вечер: Полдник. Ужин, самостоятельная деятельность детей | Гимнастика после сна. Беседа «Мамины профессии». Рассматривание картинок с женскими профессиями. | Д/У «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. Артем У., Артем М., Аня., Александра | Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. | Итоговое мероприятие Познавательно-развлекательное мероприятие «А мой папа…» | ||||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья" в средней группе
Формирование представление о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я и моя семья"
Данный материал содержит описание различных форм организации деятельности с детьми в режимных моментах...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Лук - от семи недуг" - младшая группа
Тема недели: «Лук – от семи недуг».Цель. Познакомить детей с созданием мини-огорода. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях. Формировать представления де...
Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья"
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...