Календарно-тематическое планирование по теме "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Понедельник 04.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. С речетативом I часть. Вводная И. п.: стоя. 1 — ходьба стайкой за воспитателем Зашагали ножки — Топ, топ, топ! Прямо по дорожке — Топ, топ, топ! Вот как мы умеем — Топ, топ, топ! Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ! Топают сапожки — Топ, топ, топ! Это паши ножки — Топ, топ, топ! 2 — темп движения меняется И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.) 3—бег вокруг обруча за воспитателем
| Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья» | Д/и. «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга.
| Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья»
| |||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | Беседа о начальных представлениях здорового образа жизни. Формирования образа Я. Беседа о представлении своего внешнего облика и уходом за лицом и телом. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) |
Основные виды движений:
• упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);
III часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».
| |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения. Машина. Машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижные игры. «Автомобили», «Самолеты». Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения; - закреплять знания о грузовых машинах.
| Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром понаблюдать с детьми за движением легкового транспорта. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
| Беседа с детьми «Как нужно вести себя в транспорте». | Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Самостоятельные игры. |
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка» | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1».
| ||||||||||
Вторник 05.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?». Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. | Индивидуальная работа по карточкам « Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Разгадываем загадки по теме |
| |||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Е.В. Колесникова Занятие № 5 Тема Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. Цель: познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий; продолжать учить выделять признаки сходства и различия.
| ||||||||
Физическое развитие. (в группе)
|
Основные виды движений:
• упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);
III часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».
| |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | Лепка из пластилина. «Пряники». Цель: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая ладонями. Развивать желание делать что-либо для других.
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения. Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть. Надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.
| Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Словесная игра «Кто живёт в моей квартире»
| Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом |
| Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь» Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…»
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Среда 06.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о членах семьи. |
|
| |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00)
| По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Аппликация «Украсим тарелочку для мамы». Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету. | |||||||||
Чтение художественной литературы
| Чтение сказки «Три медведя». | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности. П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости.
| Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.
| Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа».
| Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1».
| ||||||||||
Четверг 07.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной
| Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| 1.Речевое развитие.
| Е. В. Колесникова Занятие 4. Звук "О". Обучение правильной и четкой артикуляции. Дополнительный речевой материал (звук "О"). | ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке», «Попрыгаем, как зайки». Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».
| |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45)
| По плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание птиц. П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром
| Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1».
| ||||||||||
Пятница
08.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Забота друг о друге» Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.
| Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья»
| Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья»
| Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков.
| |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Угощение для всей семьи». Цель: учить детей рисовать баранки и крендельки красками. | ||||||||
Чтение художественной литературы
| Чтение русской народной сказки «Репка». Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Развивать умение наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной П/и «Попади в обруч Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель.
| Сюжетные игры по выбору детей. Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.
| Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Внесение кукол для игры «Дочки – матери».
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня». Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов. | ||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Угощение для всей семьи». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_04.10.2021-08.10.2021gg.docx | 43.31 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Понедельник 04.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. С речетативом I часть. Вводная И. п.: стоя. 1 — ходьба стайкой за воспитателем Зашагали ножки — Топ, топ, топ! Прямо по дорожке — Топ, топ, топ! Вот как мы умеем — Топ, топ, топ! Ну-ка, веселее — Топ, топ, топ! Топают сапожки — Топ, топ, топ! Это паши ножки — Топ, топ, топ! 2 — темп движения меняется И. п.: стоя, ноги врозь, руки в стороны. Переваливаются с ноги на ногу. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. Быстро, ножки, топочите, Детки, весело пляшите. (Топают ногами. Повторить 2-3 раза.) 3—бег вокруг обруча за воспитателем | Пальчиковая гимнастика «Я и моя семья» | Д/и. «Найди различия» (определение различий внешнего облика детей.) Учить детей находить различия во внешности друг друга. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Семья» | |||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | Беседа о начальных представлениях здорового образа жизни. Формирования образа Я. Беседа о представлении своего внешнего облика и уходом за лицом и телом. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) |
Основные виды движений:
• упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);
III часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом». | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Ход наблюдения. Машина. Машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижные игры. «Автомобили», «Самолеты». Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения; - закреплять знания о грузовых машинах. | Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром понаблюдать с детьми за движением легкового транспорта. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. | Беседа с детьми «Как нужно вести себя в транспорте». | Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Самостоятельные игры. | |||||||
Вечерняя прогулка | Составление осеннего букета из листьев. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении различать и называть растения по листьям и цветам. Самостоятельная деятельность детей. П/и « Совушка» | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Вторник 05.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «С кем ты живешь?». Д/и «Кого как зовут?». Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. | Индивидуальная работа по карточкам « Назови ласково». Упражнять ребёнка в умении добавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы. | Разгадываем загадки по теме | ||||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Е.В. Колесникова Занятие № 5 Тема Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. Цель: познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий; продолжать учить выделять признаки сходства и различия. | ||||||||
Физическое развитие. (в группе) |
Основные виды движений:
• упражнение в сохранении равновесия «Пробеги — не задень» (ходьба и бег между предметами (5—6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга);
III часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом». | |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | Лепка из пластилина. «Пряники». Цель: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая ладонями. Развивать желание делать что-либо для других. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения. Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть. Надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» | Словесная игра «Кто живёт в моей квартире» Кто живет у нас в квартире? Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.) Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.) Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.) Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.) Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.) Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.) Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.) Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | |||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Показать особенности осеннего неба.. П/и «День, ночь» Чтение потешки «Дождик, дождик полно лить…» | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Среда 06.10.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о членах семьи. | |||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Аппликация «Украсим тарелочку для мамы». Цель: Развивать умение создавать в аппликации на бумаге одной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Три медведя». | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. «Осенние изменения в природе». Развитие наблюдательности, любознательности. П/и « Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости, увёртливости. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией беседа «Какая наша группа». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1».
| ||||||||||
Четверг 07.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | 1.Речевое развитие. | Е. В. Колесникова Занятие 4. Звук "О". Обучение правильной и четкой артикуляции. Дополнительный речевой материал (звук "О"). | ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке», «Попрыгаем, как зайки». Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик». | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку. Рассматривание птиц. П/и « Птички и птенчики». Развитие познавательного интереса, наблюдательности, ловкости, увёртливости в п/игре. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: формировать у детей умение бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Я и моя семья 1». | ||||||||||
Пятница 08.10. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Забота друг о друге» Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями. | Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Я моя семья» | Пальчиковая гимнастика по теме: «Я и моя семья» | Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Угощение для всей семьи». Цель: учить детей рисовать баранки и крендельки красками. | ||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение русской народной сказки «Репка». Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Поставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Развивать умение наблюдать, отвечать на вопросы воспитателя. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной П/и «Попади в обруч Упражнять ребёнка в метании шишек горизонтальную цель. | Сюжетные игры по выбору детей. Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу» Учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений. | Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Внесение кукол для игры «Дочки – матери». | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Догони меня». Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и « Гуси- гуси». Продолжать разучивание правил игры и слов. | |||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Угощение для всей семьи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...