Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Планирование  воспитательной – образовательной деятельности на декабрь  4 – я неделя

Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательной – образовательной деятельности на декабрь  4 – я неделя

Тема недели «Что такое Новый год »

Утро

ВД

Понедельник 21 .12.2020

 

Вторник 22.12.2020

Среда 23.12.2020

Четверг 24.12.2020

Пятница 25.12.2020

ДД

Приём детей. Взаимодействие с родителями, беседа о самочувствие детей, измерение температуры.

Приучать детей участвовать в совместных подвижных играх: Маша, Павла, Дима, Ульяна, Ринат.

Утренняя гимнастика. Вызвать интерес и желание повторять физические упражнения за педагогом.  Приучать действовать сообща. Саша, Ульяна, Данил, Ева, Ринат.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Игры за столом: развивать у детей интерес к различным видам игр: Саша, Ира, Ульяна, София.

Самостоятельная игровая деятельность, развивать самостоятельность в выборе игры: Ульяна, София,  Ира, Маша.

Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, игры с мячами:Данил, Ульяна, Маша, Дима.

Игры со строительным материалом. учить располагать кирпичики по кругу, ставя их плотно друг к другу. Учить самостоятельно сооружать постройки из мелкого строительного материала, используя детали из разного цвета. Ринат, Юля, Данил, Ульяна.

Музыкально-ритмические движения «Снежки», «Ёлочка», «Где же, где же наши ручки» . Стимулировать детей выполнять танцевальные движения под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. Поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоциональной разрядке, со всеми  детьми.

Просмотр мультфильмов. Учить следить за сюжетом, отвечать на вопросы воспитателя. Создать радостное настроение от просмотра мультфильма.

Индивидуальная работа по маршрутам:

  • Леонтьев Ринат,  п\и-Догони мяч»-учить быстро реагировать по сигналу. Вызвать желание  играть в подвижные игры.
  • Михайлова Маша, Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание, способствовать формированию позитивного отношения к детям и сотрудникам детского сада. Упражнения: «Поиграй на музыкальных инструментах».
  • Хайрулин Джамиль,  Кулиш Дима, Сопова Алиса, Савкин Александр. Обогащение словаря.  Дидактическая игра:  «Кто, как кричит», «Игрушки», «Кто в домике живёт».
  • Некрасова Варвара, Сандрыкина Софья, Формирование познавательного интереса. Побуждать проявлять любознательность.  Вызвать желание различать и называть основные формы предметов (шар, куб), подбирать предметы по форме, цвету, размеру. Дидактическая игра: «Найди пару», «Собери пирамидку», «Поручение», «Какой?». Пальчиковые  игры: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Как живёшь?»

СБТ

Труд в уголке природы.

Привлечь детей к уходу за комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов), с подгруппой детей.

Культура поведения:  Продолжать учить детей пользоваться словесными формами приветствия: Ева, Ульяна, Данил, Дима, Маша.

Практическое упражнение «Водичка,, водичка». Рассказывание потешки «Водичка, водичка». Учить детей сопровождать действия проговариванием потешки, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Учить самостоятельно мыть руки и лицо после еды  по показу воспитателя.

Индивидуальная работа воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Развивать умения:

- спокойно садиться за стол и выходить из-за него: София, Ева, Саша.

- правильно пользоваться столовой и чайной ложкой: Ира, Эмма, Ульяна.

- есть аккуратно: Саша, София Джамиль. 

- не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу; Ева, Варя, Софа.

- пользоваться салфеткой, благодарить после еды; побуждать всех детей.

ПИД

КД

Подвижная игра «Снежки»-создать радостное настроении. Учить детей играть в подвижные игры. Ринат, Ира, Джамиль, Эмма, Маша.

Игра забава «Дед Мороз», развитие доверительных, партнёрских отношений: Ева, Маша, Ульяна. См.карточку

Совместная деятельность с детьми «Карандаши  для зайки»-учить детей скатывать из теста палочки. Развивать мелкую моторику. Лепка по желанию детей.

Д/и "Передай хорошее настроение соседу"

Достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей. Со всеми детьми

Упражнение «Построй дорожку к дому»,  учить детей играть в кирпичики: Ира, Варвара, София, Джамиль.

Предложить детям навести порядок в группе: собрать матрешку, пирамидку, кукольную посуду (тарелки разного размера) и т.д. (по выбору детей). Учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в определенной последовательности. Побуждать детей самостоятельно убирать игрушки на свои месте: Саша, Ульяна, София.

ООД

Музыка

Восприятие худ.лит-ры

Тема:   В.В. Гербова «Приключение зелёной ёлочки»

Карточка  

Пр. сод.:    

Учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.

Утренник , создать радостное настроение

Здравствуй мир

Тема:   Что такое Новый год

Пр.сод.:    Рассказать детям о предстоящем празднике, о главных гостях этого праздника Снегурочке и Дедушке  Морозе, о новогодних играх, забавах, подарках. Вызвать у детей приятные эмоции, связанные с новогодним праздником. Закреплять представление о лесных жителях. Развивать речь.

Музыкальное занятие

9-35

Занятие по рисованию

Тема:    А на ёлке шарики, яркие фонарики

Пр.сод.:     Создать радостное настроение. Научить развесить  шарики на ветках. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

Занятие по лепке

Тема:  Снежинка

Пр.сод.:    Учить раскатывать палочки, соединять формируя образ снежинки. Развивать мелкую моторику.

К.Г.Н.-

Игра «Мойдодыр» Расширять кругозор детей; обогащать представления о предметах гигиены, их применении; воспитывать привычки здорового образа жизни. Побуждать Джамиля, Иру, Варвару ходить по нужде на горшок.

*продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Воспитывать самостоятельность: Саша, Данил, Ирина.

Прогулка утро

См. карточку №15

Наб-е за деревьями

Д\и-«Большая маленькая»

Труд: подмети веранду

п\и-«Догони мячик»

самостоятельные игры с выносным материалом

ППДА 11-00

  п\и-«Самолёты» учить детей играть в подвижные игры.

См. карточку декабрь №16 утро

Наб-е за погодой

п\и-«Догони меня»

д\и-Угадай о чём я говорю

инд.раб.по физо ходьба парами взявшись за руки

труд: соберём снег в кучу

сам-я игр. деят-ть

См. карточку декабрь  №17 утро

Наб-е за птицами

д\и-«Признаки зимы»

п\и-«В гости к птичкам»

Труд: соберём игрушки после игрушки после игры в корзину

Самостоятельная игровая деятельность

См. карточк № 18 утро

Наб-е  за прохожими

д\и-«Как тебя зовут»

Игра делай, то что я скажу

Труд-соберём игрушки в корзину

п\и-«Кто тише», «Перелезание»

сам-я игровая деят-ть

См. карточку  №19 утро

Наб-е зима холодная.

Игра «Назови части тела птицы»

Труд сделаем горку для куклы

П\и-«Солнышко и дождик»

Сам-е игры

Инд.работа по р.р «играем с пальчиками»

Индивидуальная работа___________________________________________

Пальчиковая гимнастика  «Маленькой ёлочки» см.карточку  (разучивание)

Формировать у детей умение координировать речь с движениями; развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Со всеми детьми

Работа перед обедом

К.Г.Н.

Продолжать учить детей самостоятельно надевать после прогулки: шорты, носки, сандали: Ульяна, Саша, Эмма, Ирина, Дима, Данил.

Игровое упражнение «Покашите ваши ручки».

Учить детей слышать и понимать и выполнять движения под музыку слова педагога.  

Индивидуальная работа___________________________________________

Рассказывание сказки «Рукавичка», учить слушать сказку, следить за персонажами сказки. Активизация словаря.

Рассматривание коллажа «Звери зимой», расширять знания детей о зверях. Активизация словаря. Саша, Ева, Данил, Алиса.

Вторая половина дня

Оздоровительный комплекс

Подъём под музыку- создать у детей бодрое весёлое настроение. Профилактика плоскостопия, осанки. Ходьба по дорожкам здоровья.

Делаем причёски. Учить детей пользоваться расчёской. Саша, Ульяна, Ева.

ВХЛ

ИД

Рассматривание книг. Вызвать у детей интерес рассматривать книги. Побуждать детей рассматривать книги, отвечать на вопросы по тексту. Эмма, Ульяна, Ира, Варя.

Чтение стихотворения «Снег» А.Барто, учить детей понимать содержание стихотворения. Отвечать на вопросы воспитателя. Ринат, Ульяна, Саша, Данил.

Самостоятельные игры детей в центрах: с помощью игровой деятельности поддерживать в группе эмоционально-положительную и спокойную атмосферу.

Приучать детей спокойно играть, выбирать нужную игрушку.

Игры за столом, учить детей играть в настольные игры. Ульяна, София, Даниил. Варвара, Эмма.

Музыкальные подвижные игры.  Вызвать у детей интерес к музыкальной игре. Формировать у детей чувство доверия и привязанность к воспитателю.

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Поездка в зимний лес»-  учить детей выполнять 2-3 последовательных действия. София, Ева, Маша, Павла.
  • «Покормим птиц»-  вызвать детей интерес к игре.  Ульяна, Ира, Алиса.
  • «Угостим мишку чаем» учить детей играть с игрушками. С подгруппой детей.
  • «Надо, надо умываться и котятам и медведям»- научить детей играть с игрушкой, выполнять 2-3 последовательных действия; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Саша, Варвара, Ева.

Игры со строительным материалом. Учить детей играть с кубиками. Строить несложные сюжеты. Эмма, Софья, Ира, Даниил, Ева.

ККГН

 Индивидуальная работа___________________________________________

Продолжать учить детей самостоятельно ходить на горшок. Упр-е «Научим мишку ходить на горшок». Воспитывать у детей самостоятельность. Варвара, Ульяна, Даниил, Джамиль.

Поддерживать и поощрять ребёнка к самостоятельности и чистоте.

Учить правильно мыть и вытирать руки.

Учить кушать ложкой: Данил, Ева, София, Ульяна.

Художественно-эстетическая деятельность

ПРД

Рисование «Нарисуй шубку мишки» -продолжать учить детей карандаш. Развивать мелкую моторику. Учить закрашивать предметы. С подгруппой.

Просмотр сказки  «Теремок».

Учить следить за развитием действия,

вызвать эмоциональный отклик. Учить отвечать на вопросы по сказке.

Музыкально-ритмические движения п\и-«Снежки»,. Стимулировать детей выполнять танцевальные движения под музыку, учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыкального произведения. Поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоциональной разрядке, с подгруппой детей.

Подвижная музыкальная игра «Маленькой ёлочки»-учить детей играть в подвижные игры. Со всеми детьми.

Слушание музыки «Угадай какая музыка играет»- учить слушать и понимать содержание  произведения, понимать характер музыки. Со всеми детьми.

ООД

ФИЗКУЛЬТУРА 15-50

Тема:  Прогулка по лесу

Пр.сод.:. Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать двигательную активность. Формировать интерес к занятию.

Конструирование

Тема: Катаем шары из бумаги

Комп.зан-я стр.181

Пр.сод.: Продолжать учить детей скатывать шары по показу педагога из бумаги; развивать мелкую моторику, речь; формировать интерес к занятию.

Д\И ПО СЕНСОРИКЕ 15-40

Тема: Зайчики на лужайке

Черная папка стр.17

Пр.сод.: Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Активизировать словарь: один, много, мало, ни одного. Упражнять в определении формы предмета. Формировать интерес к занятию.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

15-50

Тема: Прогулка по лесу

Конспект

Пр.сод.:. Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать двигательную активность. Формировать интерес к занятию.

Прогулка

ПРОГУЛКА

п\и- «У медведя во бору».

Поддерживать хорошее настроение.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Дед Мороз».

Упражнять детей в беге, способствовать развитию выносливости, укрепишь и развивать мышцы ног.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Покажите ваши ручки».

Учить детей играть в подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Снежки» учить детей играть в подвижные игры.

Самостоятельная игровая деятельность

Хороводная игра «В лесу родилась ёлочка»,  познакомить детей с новой игрой.

Учить детей подпевать педагогу, становиться в круг, двигаться, держась за руки.

Самостоятельная игровая деятельность

Взаимодействие с родителями

  • Меню «Меню для Божьих коровок»,  продолжать укреплять здоровье детей.
  • Совместная деятельность: «Новогодний утренник».  Способствовать педагогическому просвещению родителей (привоз новогодних подарков, конфет для детей, костюмы)
  • Информационный стенд:  «Что подарит Дед Мороз?» Знакомство родителей с интересными вариантами самодельных новогодних подарков для своих детей.
  • Конкурс семейного творчества  Мастерская Деда Мороза  Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения.
  • Новогодний утренник Вовлечь родителей в подготовку к новогоднему утреннику, способствовать взаимодействию педагог- родитель.

Размещение  методического материала.

Уголок здоровья:

 «Осторожно – грипп!»    «Средства при насморке».

Экологическая страничка:

Папка-передвижка

 «Зима. Зимние месяцы. Декабрь»

Для вас родители:

«Зимние игры и развлечения»

«Весёлый праздник новый год»

Оформление выставки работ детей «Мы рисуем, лепим, клеим»

Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Соблюдаем режим дня в выходные дни», «Приучаем к горшку», «Учим кушать ложкой», «Приём детей до 8-00, «Адаптация».

Консультация психолога «Как приучить ребёнка к детскому саду без слёз».

Наглядная агитация «Защитись от гриппа, короновируса и орви»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей  группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»

Данная  разработка  поможет  воспитателям  в  разработке  планирования  на  летний  оздоровительный  период  2020 год. картотека на тему &qu...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо»

учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях, закреплять умение контролировать с...