Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_oktyabrya.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «До свидания, птицы, до весны». (28.10.2019-01.11.2019)
Дни недели | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Работа с родителями |
28.10.2019 Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Цель: вызвать сочувствие к зайчишке. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 40-41). 9.25-9.40 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | Цели недели: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; закреплять умения находить и узнавать зимующих и перелетных птиц (воробья, голубя, сороку, синицу, снегиря, ласточку, скворца, ворону и др.); рассказать о причинах отлета птиц в теплые страны, о помощи человека зимующим птицам; Познакомить детей с домашними птицами (курица, петух, гусь, утка, индюк). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1). ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1). ПРОГУЛКА: 1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами). 2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы). 3. Дидактическая игра «Узнай и назови птицу». 4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности). 5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Воробышки», «Утка с утятами», «Догони мишку». 6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ: Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Утренняя гимнастика Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром). Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой. Беседа: «Пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Корм для птичек», «Почему птицы улетают в теплые страны?», «Домашние птицы». Дидактические игры: «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Назови и покажи по порядку», «Угадай птицу», «Домашние и перелетные птицы». Отгадывание загадок. Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека. Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц», В. Сухомлинский «Птичья кладовая», А. Пчельникова «Птичка», В. Берестов «О чём поют воробышки?», Л. Толстого «Птица свила гнездо…». ВЕЧЕР: Гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться. Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды. Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование). С/р игры: «Угощение», «Воробьиха», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Докрот». Настольно-печатные игры (пазлы, лото). | Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул» Закрепляем правила поведения на прогулке Учить, правильно обуваться Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
29.10.2019 Вторник | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 15) 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
30.10.2019 Среда | 9.00-9.15 Рисование «Раздувайся пузырь». Цель: учить передавать в рисунке образы подвижной игры. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 16, с.56). 9.25-9.40 Физкультура на прогулке | |||
31.10.2019 Четверг | 9.00-9.15 Лепка/аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке». Цель: закреплять знания о форме предметов. (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 18, с.57). 9.25-9.40 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||
01.11.2019 Пятница | 9.00-9.15 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) 9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Кто в домике живет?». Цель: учить запоминать имена товарищей. (О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 6, с.25-26). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...