Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 1-5 | 2 – неделя 8-12 | 3 –неделя 15-19 | 4 – неделя 22-26 | 5 – неделя 29-2 НОЯБРЯ | ||
Общая тема | Я и природа – осень |
| ||||||
Тема недели | Овощи. | Фрукты. | Осенние изменения в природе и мире. | Одежда. | ||||
Познавательное развитие
|
ФЭМП | Геометрические фигуры: квадрат, круг. В. П. Новикова, стр.9, №3 | Много, мало, один (закрепление). В. П. Новикова, стр.11, №4 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. В. П. Новикова, стр.11, №5 | Количество: столько - сколько. В. П. Новикова, стр.16, №6 | Количество: столько – сколько, поровну. В. П. Новикова, стр.20, №8 | ||
Развитие речи
| Развитие речи
| Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова, стр. 34 | Чтение русской народной сказки «колобок». Д/упр. «Играем в слова». В. В. Гербова, стр. 37 | Звуковая культура речи: о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова, стр. 37 | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». В. В. Гербова, стр. 38 | Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается». В. В. Гербова, стр. 40 | ||
Формирование целостной картины мира. | Овощи. М. В.Карпеева, стр. 15 | Фрукты. М. В.Карпеева, стр. 21 | Осень. М. В.Карпеева, стр. 9 | Грибы. Ягоды. М. В.Карпеева, стр. 33 | Одежда. М. В.Карпеева, стр. 58 | |||
Художественное творчество | Рисование | Репка на грядке. И. А. Лыкова, стр. 34, №9 | Ягодка за ягодкой. И. А. Лыкова, стр. 32, №8 | Падают, падают листья. И. А. Лыкова, стр. 42, №13 | Град, град! И. А. Лыкова, стр. 50, №17 | Узорые на платье. Д. Н. Колдина, стр. 18, №18 | ||
Аппликация | Репка. Д. Н.Колдина, стр. 16, №2 |
| Солнце в тучках. Д. Н. Колдина, стр. 22, №7 |
| Платок для матрешки. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9 | |||
Лепка |
| Яблоко. Д. Н.Колдина, стр. 17, №3 |
| Листья на деревьях. Д. Н.Колдина, стр. 21, №6 |
| |||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мыши в кладовой», Перебежки – догонялки». Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5 | «Воробушки и кот», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6 | «Догони меня», «С кочки на кочку», Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7 | «Солнышко и дождик», «Лиса в курятнике». Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8 | «Мыши в кладовой», «Самолеты». Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9 | ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя 1-5 | 2 – неделя 8-12 | 3 –неделя 15-19 | 4 – неделя 22-26 | 5 – неделя 29-2 НОЯБРЯ | ||
Общая тема | Я и природа – осень | |||||||
Тема недели | Овощи. | Фрукты. | Осенние изменения в природе и мире. | Одежда. | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Геометрические фигуры: квадрат, круг. В. П. Новикова, стр.9, №3 | Много, мало, один (закрепление). В. П. Новикова, стр.11, №4 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. В. П. Новикова, стр.11, №5 | Количество: столько - сколько. В. П. Новикова, стр.16, №6 | Количество: столько – сколько, поровну. В. П. Новикова, стр.20, №8 | ||
Развитие речи | Развитие речи | Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова, стр. 34 | Чтение русской народной сказки «колобок». Д/упр. «Играем в слова». В. В. Гербова, стр. 37 | Звуковая культура речи: о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» В. В. Гербова, стр. 37 | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». В. В. Гербова, стр. 38 | Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается». В. В. Гербова, стр. 40 | ||
Формирование целостной картины мира. | Овощи. М. В.Карпеева, стр. 15 | Фрукты. М. В.Карпеева, стр. 21 | Осень. М. В.Карпеева, стр. 9 | Грибы. Ягоды. М. В.Карпеева, стр. 33 | Одежда. М. В.Карпеева, стр. 58 | |||
Художественное творчество | Рисование | Репка на грядке. И. А. Лыкова, стр. 34, №9 | Ягодка за ягодкой. И. А. Лыкова, стр. 32, №8 | Падают, падают листья. И. А. Лыкова, стр. 42, №13 | Град, град! И. А. Лыкова, стр. 50, №17 | Узорые на платье. Д. Н. Колдина, стр. 18, №18 | ||
Аппликация | Репка. Д. Н.Колдина, стр. 16, №2 | Солнце в тучках. Д. Н. Колдина, стр. 22, №7 | Платок для матрешки. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9 | |||||
Лепка | Яблоко. Д. Н.Колдина, стр. 17, №3 | Листья на деревьях. Д. Н.Колдина, стр. 21, №6 | ||||||
Физическое развитие | Физическое развитие на улице | «Мыши в кладовой», Перебежки – догонялки». Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5 | «Воробушки и кот», «Попади в круг». Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6 | «Догони меня», «С кочки на кочку», Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7 | «Солнышко и дождик», «Лиса в курятнике». Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8 | «Мыши в кладовой», «Самолеты». Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь
Тема: Музыка вокруг Цель: Дети знакомятся с различными музыкальными жанрами, музыкальными инструментами. Цель мероприятий в рамках недели - развитие слухового восприятия, интереса....