Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тимошенко Елена Васильевна

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя 1-5

2 – неделя 8-12

3 –неделя 15-19

4 – неделя 22-26                  

5 – неделя 29-2 НОЯБРЯ

Общая тема

Я и природа – осень

 

Тема недели

Овощи.

Фрукты.

Осенние изменения в природе и мире.

Одежда.

Познавательное развитие

 

 

ФЭМП

Геометрические фигуры: квадрат, круг.

В. П. Новикова, стр.9, №3

Много, мало, один (закрепление).

В. П. Новикова, стр.11, №4

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В. П. Новикова, стр.11, №5

Количество: столько - сколько.

В. П. Новикова, стр.16, №6

Количество: столько – сколько, поровну.

В. П. Новикова, стр.20, №8

Развитие речи

 

Развитие речи

 

Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

В. В. Гербова, стр. 34

Чтение русской народной сказки «колобок».

Д/упр. «Играем в слова».

В. В. Гербова, стр. 37

Звуковая культура речи: о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

В. В. Гербова, стр. 37

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

В. В. Гербова, стр. 38

Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается».

 В. В. Гербова, стр. 40

Формирование целостной картины мира.

Овощи.

М. В.Карпеева, стр. 15

Фрукты.

 М. В.Карпеева, стр. 21

Осень.

М. В.Карпеева, стр. 9

Грибы. Ягоды.

М. В.Карпеева, стр. 33

Одежда.

М. В.Карпеева, стр. 58

Художественное творчество

Рисование

Репка на грядке.

И. А. Лыкова, стр. 34, №9

Ягодка за ягодкой.

И. А. Лыкова, стр. 32, №8

Падают, падают листья.

И. А. Лыкова, стр. 42, №13

Град, град!

И. А. Лыкова, стр. 50, №17

Узорые на платье.

Д. Н. Колдина, стр. 18, №18

Аппликация

Репка.

Д. Н.Колдина, стр. 16, №2

 

Солнце в тучках.

Д. Н. Колдина, стр. 22, №7

 

Платок для матрешки.

Д. Н. Колдина, стр. 25, №9

Лепка

 

Яблоко.

Д. Н.Колдина, стр. 17, №3

 

Листья на деревьях.

Д. Н.Колдина, стр. 21, №6

 

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Мыши в кладовой»,

Перебежки – догонялки».

Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5

«Воробушки и кот»,

«Попади в круг».

Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6

«Догони меня»,

«С кочки на кочку»,

Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7

«Солнышко и дождик»,

«Лиса в курятнике».

Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8

«Мыши в кладовой», «Самолеты».

Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9

         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:


Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя 1-5

2 – неделя 8-12

3 –неделя 15-19

4 – неделя 22-26        

5 – неделя 29-2 НОЯБРЯ

Общая тема

Я и природа – осень

Тема недели

Овощи.

Фрукты.

Осенние изменения в природе и мире.

Одежда.

Познавательное развитие

ФЭМП

Геометрические фигуры: квадрат, круг.

В. П. Новикова, стр.9, №3

Много, мало, один (закрепление).

В. П. Новикова, стр.11, №4

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

В. П. Новикова, стр.11, №5

Количество: столько - сколько.

В. П. Новикова, стр.16, №6

Количество: столько – сколько, поровну.

В. П. Новикова, стр.20, №8

Развитие речи

Развитие речи

Д/игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

В. В. Гербова, стр. 34

Чтение русской народной сказки «колобок».

Д/упр. «Играем в слова».

В. В. Гербова, стр. 37

Звуковая культура речи: о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

В. В. Гербова, стр. 37

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

В. В. Гербова, стр. 38

Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается».

 В. В. Гербова, стр. 40

Формирование целостной картины мира.

Овощи.

М. В.Карпеева, стр. 15

Фрукты.

 М. В.Карпеева, стр. 21

Осень.

М. В.Карпеева, стр. 9

Грибы. Ягоды.

М. В.Карпеева, стр. 33

Одежда.

М. В.Карпеева, стр. 58

Художественное творчество

Рисование

Репка на грядке.

И. А. Лыкова, стр. 34, №9

Ягодка за ягодкой.

И. А. Лыкова, стр. 32, №8

Падают, падают листья.

И. А. Лыкова, стр. 42, №13

Град, град!

И. А. Лыкова, стр. 50, №17

Узорые на платье.

Д. Н. Колдина, стр. 18, №18

Аппликация

Репка.

Д. Н.Колдина, стр. 16, №2

Солнце в тучках.

Д. Н. Колдина, стр. 22, №7

Платок для матрешки.

Д. Н. Колдина, стр. 25, №9

Лепка

Яблоко.

Д. Н.Колдина, стр. 17, №3

Листья на деревьях.

Д. Н.Колдина, стр. 21, №6

Физическое развитие

Физическое развитие на улице

«Мыши в кладовой»,

Перебежки – догонялки».

Л. И. Пензулаева, стр. 28, №5

«Воробушки и кот»,

«Попади в круг».

Л. И. Пензулаева, стр. 29, №6

«Догони меня»,

«С кочки на кочку»,

Л. И. Пензулаева, стр. 30, №7

«Солнышко и дождик»,

«Лиса в курятнике».

Л. И. Пензулаева, стр. 31, №8

«Мыши в кладовой», «Самолеты».

Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»

МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект   непосредственно образовательной деятельности  комплексно-тематический   по ПДД во ...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

ТЕМЫДо свидания, лето! Здравствуй, детский сад!Уроки МойдодыраДорожная азбукаМои любимые игры и игрушкиОсенние мотивыДары осениЛесные обитателиДомашние животныеПерелетные и зимующие птицыОдежда и обув...

Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"

Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи:                    ...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь

Тема: Музыка вокруг Цель: Дети знакомятся с различными музыкальными жанрами, музыкальными инструментами. Цель мероприятий в рамках недели - развитие слухового восприятия, интереса....