Планирование воспитательно - образовательной работы в первой млыдшей группе. Тема : "Осень золотая".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой млыдшей группе. Тема : "Осень золотая".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie1.docx | 45.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.09-14.09.19г.)
Группа: 1 мл. Тема: «Осень золотая». Воспитатель Агафонова Т.В.
Задачи: Познакомить с временами года ,основных приметах осени : опадают листья, становится холодно ;показать детям много- образие
красок золотой осени, раскрыть понятие Листопад; учить любоваться красотой родной природы; воспитывать любовь к природе; развивать
сообразительность, мышление, активность.
Итоговое мероприятие: занятие «В гости к Осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 14.09.19г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникация чтение х/л | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Фрукты и овощи». Пальчиковая гимнастика Дружная семья» . | Беседа с Викой, Сашей. | Закрепить навыки самообслуживания. | Муляжи овощей и фруктов. Рисование по контурам овощей и фруктов . Дидактическая игра «Лото». Навыки и правила Сюжетно-ролевой игры «Магазин». | Наполнение к сюж рол игре «Магазин»родителями(игрушек) Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрасными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (формирование целостной картины мира) | « Что нам дарит осень» Расширить знания о временах года, основных приметах осени. | |||||
Музыка | Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Социализа-ция. Безопасность Познание, Коммуни-кация, Чтение худ/л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдения за деревьями . П/и «Листопад». Дид. игра «с какого дерева листочик» (берёза, ель). | Повторить признаки осени с Варей | Закрепить после-довательность навыков одевания и раздевания одежды. Закрепить название деревьев(берёза, ель) | Выносной материал, детские песочные наборы для игр с песком. | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Репка». Учить аккуратно складывать одежду в определённом месте . | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Драматизация сказки «Репка» Настольные игры. | упражнять в произношении звуков «У», «А».Соню и Илью | Развивать логическое мышление и творческие способности. Умение имитировать голоса животных. | Массажные дорожки, маски животных, настольные игры. | |||
Прогулка. | П/и «Совушка-сова», самостоятельная деятельность детей. Игры с листочками. Наблюдение за погодой. (вечером становится холоднее). |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник –11.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок по теме: «Что мы кушаем из овощей».Дыхательные упражнения «Надуваем пузырь». | С Соней, повторить времена года. Игра «Построим дом для куклы» . | Во время умывании повторение потешку «Водичка-водичка» | Набор картинок «Что мы кушаем из овощей». Бумага, карандаши, восковые мелки, пластилин. | Выставка периодических изданий для родителей: «Учимся говорить, развиваем активный словарь» Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура. здоровье | Двигательная деятельность: Физкультура | |||||
Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. | Художественно – эстетическое развитие (аппликация) . «Большие и маленькие кубики».Учить выбирать большие и маленькие предметы , аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления величине. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Познавательно-исслед.д-ть.Трудовая. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за ветром. П-и «У медведя во бору» Сбор веточек, листьев. | Инд. работа по развитию движений: ходьба по мостику. | Формирование представления о природном явлении ветер. Закреплять умения аккуратно складывать одежду в кабинку. | мячи,и набор игр для песка | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Колобок» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Разгадывание загадок по заданной теме. Чтение р.н.сказки «Кот, петух и лиса» Музыкальная ритмика. | Индивидуальная работа в худож центре ( рисование фруктов и овощей) | Оказание помощи в правильном употреблении понятий «большой», «маленький». | Книги с загадками, трафареты овощей и фруктов, бумага, карандаши. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Кот и воробьи» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 112.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. | Утренняя гимнастика. Артикуляционные упражнения: «Змейка», «Лошадка», «Качели», Беседа «Имя и отчество» | С Ильёй, Никитой Повторить названия деревьев. | Повторить этапы умывания (водичка, водичка умой моё личико…) | Фотографии родителей. Картинки деревьев,листы бумаги, карандаши. | Изготовление общего альбома « Мои мама и папа» Индивидуальные консультации с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие,познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. | Звуковая культура речи «Звук «у».Отрабатывать чёткое произношение звук ,,у»; развивать интерес к речевым играм. | |||||
Физическая культура, здоровье. | Двигательная деятельность: физкультура. | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за птицами. Беседа о Перелётных птицах . П-и Кот и воробьи«». Строим фигурки из песка. | помощь Вике и и Варе в изготовлении фигурок из песка. | Помощь друг другу и употреблять вежливые слова. Спасибо, пожалуста | Наборы для игр с песком , фигурки,формочки, ведёрки. | ||
работа перед обедом | Чтение стихотворения А.Барто из серии игрушки ,,Грузовик,, | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Сюжетно- ролевая игра «Дочки матери».кормим кукол | С Димой, закрепить названия первых блюд. | Учить детей распределять роли, готовить атрибуты. | Атрибуты необходимые для игры: Муляжи овощей и фруктов, посуда. | |||
Прогулка. | П/и «Самолётики». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –13.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций осенних деревьев. Д-и. « Кто где живёт/». Чтение р.н.с. «Три медведя» | Закрепить с Варей Артёмом, понятия «один-много». | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать КГН. | Книга для рассматривания картинок русских народных сказок. Центр творчества: пластилин, карандаши, краски. | Индивидуальное консультирование по запросам. Папка-передвижка « Простудные заболевания осенью». |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура Здоровье. | Двигательная деятельность: Физкультура | |||||
Худож.творч. Познание Коммуникац. Худож.литер. | Художественно- эстетическое развитие(Рисование) ковёр из опавших листьев. Расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета. Располагать рисунок по всему листу бумаги | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Целевая прогулка в цветник. Как измененилась жизнь растений осенью). П/и «Солнышко и дождик» | Инд работа по закреплению названий цветов. Илья и Соня | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Закрепить знание цветов Экспериментирование с песком ( изменение формы). | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки Волк и семеро козлят | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Беседа «Что растёт в огороде?» П.и «Серый волк и козлята» | Индивидуальная работа по развитию движений. | Ситуативные разговоры с детьми. | Трафареты листьев, овощей ,цветов ,бумага, карандаши, краски. | |||
Прогулка. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –14.09 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика « Цветок». Чтение потешки «Сорока Белобока» Закрепление этой потешки. П-и «Поймай грибок». | Тренировать Артёма . Произношении звука «у» | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Совместный труд родителей и детей по уборке опавшей листвы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое,речевое, физическое развитие,познание. | Итоговое занятие «Осень в гости пригласила». Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени; закрепить понятие Листопад; воспитывать любовь к природе. | |||||
Музыка Коммуникац. | Музыкальная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Набюдение за листопадом. Сбор листьев для гербария. П-и «Мыши и кот». | Индив.работа по составлению букетов из листьев. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | ||
работа перед сном |
Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение сказки Кот дрозд и петушок. Игра хороводная «Пузырь». Настольные игры. | закрепить названия домашних птиц и животных. | Формировать навыки здорового образа жизни ,представление о предметах гигиены и их назначение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «догони мяч». Совместный труд по уборке листвы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе.Тема:"Овощи".
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"Овощи" в первой младшей группе поможет расширить знания и представления детей об овощах....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в первой младшей группе Тема: «Комнатные растения»
Цель: Дать детям первоначальные знания о комнатных растениях, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме....
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема «Пожарная безопасность»
Цель: знакомить детей со специальными видами транспорта («Пожарная машина»). Расширять представление об опасных предметах, которые могут загореться, о правилах поведения в лесу при зажиган...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Страна, в которой я живу»
Цель: Формировать представления о Родине – России. Рассказывать о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Мои друзья и товарищи»
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитание у детей пол...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Это загадочный космос»
Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращени...