Непрерывная образовательная деятельность первой младшей группы
учебно-методический материал
Непрерывная образовательная деятельность первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность (НОД)
День недели | Время | Форма | Совместная деятельность | Педагог |
Понедельник | 9.00-9.10 | групповая | Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность. | Музыкальный руководитель Воспитатель |
9.20 – 9.30 | групповая | Образовательная область: «Речевое развитие». Чтение художественной литературы. | Воспитатель | |
вторник | 8.45- 8.55 9.00 – 9.10 | п/групповая | Образовательная область: «Познавательное развитие». Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность. | Воспитатель |
9.20 – 9.30 | групповая | Образовательная область: «Физическое развитие». Физическая культура | Воспитатель | |
среда | 9.00-9.10 9.20-9.30 | п/групповая | Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. | Воспитатель |
на прогулке. | групповая | Образовательная область: «Физическое развитие». Физическая культура на прогулке. | Воспитатель | |
четверг | 9.00- 9.10 | групповая | Образовательная область: «Речевое развитие». Чтение художественной литературы. | Воспитатель |
9.20 – 9.30 | групповая | Образовательная область: «Физическое развитие». Физическая культура | Воспитатель | |
пятница | 8.45 – 8.55 | групповая | Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность. | Музыкальный руководитель Воспитатель |
9.00-9.10 9.20-9.30 | п/групповая | Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. | Воспитатель |
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» проводится ежедневно в ходе режимных моментов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-500117-1413476060.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»
Задачи:Образовательные:· Формировать звуковую культуру речи.· Продолжать учить детей внимательно слушать и смо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-500117-1413476060.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»
Задачи:Образовательные: · Развитие познавательно-исследовательской деятельности.· Стимулировать речевую и двигательн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1156106-1565895083.jpg)
План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
Лепка: «Угощение для зверят»в младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203343-1578073318.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Нетрадиционная техника рисования – рисование жидким цветным соленым тестом....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1009008-1552846872.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/01/picture-1251669-1648830717.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/01/picture-1251669-1648830717.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".
Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...