Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Григорьева Наталья Юрьевна

Задачи:

Образовательные:

·        Формировать звуковую культуру речи.

·        Продолжать учить детей  внимательно слушать и смотреть сказку, проговаривать реплики персонажей, передавать характер героев.

Развивающие:

·        Поддерживать интерес к театрализованной игре.

·        Развивать исполнительские способности.

·        Развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

·        Воспитывать чувство любви и бережное отношение к матери.

·        Создание положительного эмоционального фона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug_8_marta.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовили воспитатели ГБДОУ№47  Григорьева Н. Ю. и Зайцева Л.В.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкальная.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать звуковую культуру речи.
  • Продолжать учить детей  внимательно слушать и смотреть сказку, проговаривать реплики персонажей, передавать характер героев.

Развивающие:

  • Поддерживать интерес к театрализованной игре.
  • Развивать исполнительские способности.
  • Развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство любви и бережное отношение к матери.
  • Создание положительного эмоционального фона.

Ход непрерывной  образовательной деятельности

Воспитатель входит в группу, ведя за собой детей цепочкой.

Воспитатель: Весна. В лесу под вербой

                         Проталины видны

                         Расцвёл подснежник первый

                         Весёлый знак весны.

                         Весна, весна на свете

                         Все радуются ей:

                         Деревья, звери, дети,

                         Весна приди скорей!

         Стук в дверь. Появляется Весна с девочкой Веснянкой.

Весна: Здравствуйте уважаемые мамы, бабушки и дети! Вы узнали меня?

Дети: Весна!

Весна: Дети! А какое сейчас время года?

                                  (ответы детей)

Весна: Не только весной оживает природа, ведь 8 марта у нас праздник мам, бабушек и всех женщин.

                    Мы всех мам поздравляем

                    Счастья, радости желаем!

И хотим пригласить ребят и мам отправиться в весенний лес.

Итак: «Раз, два, три, в весенний лес нас перенеси!»

Вот ребята! Мы и очутились на поляне. Кто это поёт?

                     (Дети слушают голоса птиц).

Весна: Эй, весёлый народ

             Становись в хоровод!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД»

Воспитатель: Как собрался народ                (бегут по кругу, держась за руки)

                        В наш весёлый хоровод

                        Будем дружно играть

                        Веселиться и плясать

Припев: Солнышко весеннее припекает         (хлопают в ладоши)

               Травушка муравушка подрастает.

               На травке, на траве, на зелёной мураве        (топают одной ногой)

               Поплясать мы хотим, ножкой, ножкой постучим

Припев: А у нас, а у нас, развесёлый будет пляс          (приседают)

               Приседай, не зевай, от ребят не отставай.

               Посмотри, у ребят новый яркий наряд                  (кружатся)

               Повернись, покружись, всем ребятам покажись.

Припев: Ну-ка Вова дружок, заходи к нам в кружок

               Заходи поскорей, попляши веселей!     (хлопают в ладоши)

Весна: Распустились на деревьях почки, выросли цветочки. Ребята! Какие цветы первыми расцветают в лесу?

Дети: Подснежники.

                             (игра «Собери цветочки»)

Весна: Сколько цветочков выросло у нас?

Дети: Много.

Весна: А сколько детки на поляне нас?

Дети: Много!

Весна: Может, превратимся мы в цветы?

                   (Весна танцует с детьми танец с цветами)

Игра «Через ручеёк».

Весна: А теперь мы отдохнём, и стихи читать начнём!

(дети с воспитателем читают стихи мамам и бабушкам).

Весна: А сейчас уважаемые гости, предлагаем вам посмотреть сказку.

                                        Сказка «Репка».

Весна: Ребята про кого моя загадка!

                    Всех быстрей по лугу скачет,

                     Гривой шёлковою машет.

Дети: Лошадка.

Весна: Надо нам всем ровно встать

             Будем вместе танцевать

             Смотрите не зевайте!

             И движения повторяйте.

Танец «Лошадки».

Воспитатель: Молодцы ребята! И танцевали и пели замечательно. Посмотрите на ваших мам, какие они у вас красивые! Давайте нарядим мам, чтобы они стали ещё красивее.

Игра «Наряди маму».

Воспитатель:

С днём 8 марта! С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час,

Дорогие мамы, поздравляем вас!

Дети дарят подарки: «Мимозу», сделанную своими руками.

Организуется чаепитие с родителями.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»

Задачи:Образовательные: ·        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.·        Стимулировать речевую и двигательн...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»

Задачи:Образовательные:·        Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.·        Учить разбирать и собирать матр...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: "Путешествие в лес"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: "Путешествие в осенний лес"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в лес»

Данная работа направлена на формирование элементарных математических представлений, путем решения поставленных задач....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина)

Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С. Пушкина. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показыв...