Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные:
· Формировать звуковую культуру речи.
· Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, проговаривать реплики персонажей, передавать характер героев.
Развивающие:
· Поддерживать интерес к театрализованной игре.
· Развивать исполнительские способности.
· Развивать слуховое восприятие.
Воспитательные:
· Воспитывать чувство любви и бережное отношение к матери.
· Создание положительного эмоционального фона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_8_marta.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовили воспитатели ГБДОУ№47 Григорьева Н. Ю. и Зайцева Л.В.
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе
Тема: «Путешествие в весенний лес»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкальная.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать звуковую культуру речи.
- Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, проговаривать реплики персонажей, передавать характер героев.
Развивающие:
- Поддерживать интерес к театрализованной игре.
- Развивать исполнительские способности.
- Развивать слуховое восприятие.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство любви и бережное отношение к матери.
- Создание положительного эмоционального фона.
Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель входит в группу, ведя за собой детей цепочкой.
Воспитатель: Весна. В лесу под вербой
Проталины видны
Расцвёл подснежник первый
Весёлый знак весны.
Весна, весна на свете
Все радуются ей:
Деревья, звери, дети,
Весна приди скорей!
Стук в дверь. Появляется Весна с девочкой Веснянкой.
Весна: Здравствуйте уважаемые мамы, бабушки и дети! Вы узнали меня?
Дети: Весна!
Весна: Дети! А какое сейчас время года?
(ответы детей)
Весна: Не только весной оживает природа, ведь 8 марта у нас праздник мам, бабушек и всех женщин.
Мы всех мам поздравляем
Счастья, радости желаем!
И хотим пригласить ребят и мам отправиться в весенний лес.
Итак: «Раз, два, три, в весенний лес нас перенеси!»
Вот ребята! Мы и очутились на поляне. Кто это поёт?
(Дети слушают голоса птиц).
Весна: Эй, весёлый народ
Становись в хоровод!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД»
Воспитатель: Как собрался народ (бегут по кругу, держась за руки)
В наш весёлый хоровод
Будем дружно играть
Веселиться и плясать
Припев: Солнышко весеннее припекает (хлопают в ладоши)
Травушка муравушка подрастает.
На травке, на траве, на зелёной мураве (топают одной ногой)
Поплясать мы хотим, ножкой, ножкой постучим
Припев: А у нас, а у нас, развесёлый будет пляс (приседают)
Приседай, не зевай, от ребят не отставай.
Посмотри, у ребят новый яркий наряд (кружатся)
Повернись, покружись, всем ребятам покажись.
Припев: Ну-ка Вова дружок, заходи к нам в кружок
Заходи поскорей, попляши веселей! (хлопают в ладоши)
Весна: Распустились на деревьях почки, выросли цветочки. Ребята! Какие цветы первыми расцветают в лесу?
Дети: Подснежники.
(игра «Собери цветочки»)
Весна: Сколько цветочков выросло у нас?
Дети: Много.
Весна: А сколько детки на поляне нас?
Дети: Много!
Весна: Может, превратимся мы в цветы?
(Весна танцует с детьми танец с цветами)
Игра «Через ручеёк».
Весна: А теперь мы отдохнём, и стихи читать начнём!
(дети с воспитателем читают стихи мамам и бабушкам).
Весна: А сейчас уважаемые гости, предлагаем вам посмотреть сказку.
Сказка «Репка».
Весна: Ребята про кого моя загадка!
Всех быстрей по лугу скачет,
Гривой шёлковою машет.
Дети: Лошадка.
Весна: Надо нам всем ровно встать
Будем вместе танцевать
Смотрите не зевайте!
И движения повторяйте.
Танец «Лошадки».
Воспитатель: Молодцы ребята! И танцевали и пели замечательно. Посмотрите на ваших мам, какие они у вас красивые! Давайте нарядим мам, чтобы они стали ещё красивее.
Игра «Наряди маму».
Воспитатель:
С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие мамы, поздравляем вас!
Дети дарят подарки: «Мимозу», сделанную своими руками.
Организуется чаепитие с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Морковки для зайчика»
Задачи:Образовательные: · Развитие познавательно-исследовательской деятельности.· Стимулировать речевую и двигательн...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»
Задачи:Образовательные:· Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.· Учить разбирать и собирать матр...
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»
Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: "Путешествие в лес"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: "Путешествие в осенний лес"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в лес»
Данная работа направлена на формирование элементарных математических представлений, путем решения поставленных задач....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Нетрадиционная техника рисования – рисование жидким цветным соленым тестом....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в Лукоморье" (по сказкам А.С. Пушкина)
Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С. Пушкина. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показыв...