Ежедневное планирование. Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»
календарно-тематическое планирование

Голубидо Кристина Альбертовна

Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_ood_s_6.05.po_10.05.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование в разновозрастной общеразвивающейся группе «Алфавит»

Тема блока: «День Победы»

Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»

Подготовили: воспитатели Березинская А.В и Голубидо К.А.

Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Задачи:

1. Обучающая: Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

2. Развивающая: Осуществлять патриотическое воспитание.

3. Воспитательная: Воспитывать любовь к Родине, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ.

Развернутое содержание работы

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат.

Способствовать развитию творческой деятельности детей.

Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ.

Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат.

Способствовать развитию творческой деятельности детей.

Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ.

Обогатятся представления детей о праздновании дня Победы.

Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат.

Способствовать развитию творческой деятельности детей.

Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ.

Обогатятся представления детей о праздновании дня Победы. Научатся работать совместно, играть с залом, выступать на большой аудитории.

Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат.

Способствовать развитию творческой деятельности детей.

Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ.

Обогатятся представления детей о праздновании дня Подеды. Научатся работать совместно, играть с залом, выступать на большой аудитории. Активно принимать участие в беседах, задавать вопросы, размышлять, делиться впечатлениями.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06. 05.

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Утренний круг:

- Беседа «Что такое героизм»

- Ситуативный разговор «Как ты провёл праздники?»

Пальчиковая гимнастика.

Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

«Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки- сервировка стола, уборка стола.

Ситуативный разговор во время рассматривания плаката «Родина мать зовёт».

Внести:

Фотографии, иллюстрации на военную тему: иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.  

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ.

.

ООД

1. Познавательное развитие

Развитие речи

Тема: «Детям о войне и Победе!»

Цель: Знакомить детей с основными событиями Великой Отечественной Войны.

2. Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка I

Прогулка № 26

ООД

3. Групповое занятие с логопедом

По плану учителя-логопеда. 

4. Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Праздничный салют»

Цель: Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа.

Вечер

Оздоравливающая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.

Беседа на тему «Что я знаю о России»

Цель: систематизация первичных представлений о России, как о «большой» Родине, чувства гордости за Россию и россиян.

Д/и «Назови части предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Артикуляционная гимнастика.

Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня.

Рисование «Берёза-символ России»

Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры; развивать стремление к познанию.

«Наши добрые дела»

Цели: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.

Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Подготовить материал для раскрашивания рисунков народно-прикладного творчества.

Прогулка II

Прогулка № 26

Вторник 07. 05.

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Утренний круг:

- Игра «Веселые и быстрые»

-Д/и «Березка»

Пальчиковая гимнастика.

Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

Д/и «Береги природу». Цель: продолжаем формировать экологическую культуру у детей

Разучить слова игры.

«Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку».

Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики.

Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости..

Индивидуальные консультирования по запросам родителей.

ООД

1. Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?»

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды.

2. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

Прогулка I

Прогулка № 27

ООД

3. Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Паучок на паутинке»

Цель: Учить лепить паучка на путине, использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать форму основной части изделия и дополнительных частей, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев.

4. Индивидуальное занятие с логопедом

По плану учителя-логопеда.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.

Малоподвижная игра «Запомни движение»

Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Артикуляционная гимнастика.

Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня.

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов).

Д/и «Мир природы». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.

Обводка трафаретов птиц и животных, книжки – раскраски.

Прогулка II

Прогулка № 27

Среда 08. 05.

Утро

Утренняя гимнастика.

Утренний круг:

- Беседа на тему: «Я дарю тебе улыбку»

 Цель: формировать доброжелательное отношение друг другу.

Пальчиковая гимнастика.

Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

Д/и «Назови семью» (словообразование)

Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь.

Формирование КГН за столом.

Цель: продолжать учить детей вести себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом).

Рассматривание тематических иллюстраций праздник «День Победы»

Цель: рассматривание иллюстраций, обсуждение праздника по вопросам, учимся поддерживать беседу.

Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» «Бабушкина медаль».

ООД                                

1. Социально-коммуникативное развитие

Формирование основ безопасности

Тема: «Свой, чужой, знакомый»

Цель: учить отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

2. Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка I

Прогулка № 28

ООД

3. Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Российский флаг»

Цель: закрепить знание цветов Российского флага; упражнять в умении из кусочков бумаги создавать сюжет.

4. Индивидуальное занятие с логопедом

По плану учителя-логопеда.

Вечер

Оздоравливающая гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.

Д/и «Раз-словечко, два-словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по картинкам- «Праздник Победы»

Д/и «Гирлянда»

Цель: развивать умение строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.

Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня.

«Цветы в подарок ветеранам»

Цель: развивать умение  детей из бумаги выкладывать цветы.

Плакаты «Правила поведения в лесу»

Картинки с изображением домашних животных.

Прогулка II

Прогулка № 28

Пятница 10. 05.

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Утренний круг:

- Беседа: «Дорогие мои ветераны» закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ.

Пальчиковая гимнастика.

Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца.

Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ»

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время принятия пищи.

Приготовить иллюстрации труд во время ВОВ.

Консультирование родителей по вопросу ухода ребенка домой.

ООД

1. Познавательное развитие

Окружающий мир

Тема: «День Победы»

Цель: Познакомить с традициями празднования День Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны, воспитывать внимательное и заботливое отношение по жилым людям, ветеранам.

2. Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка I

Прогулка № 30

ООД

3. Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Голубь мира»

Цель: учить детей создавать коллективную композицию, по-разному размещая вырезанные элементы.

4. Индивидуальное занятие с логопедом

По плану учителя-логопеда.

Вечер

 Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Почему ты шинель бережёшь?».

С/р игра: «Мы военные».

Прослушивание Г. Свиридов «Военный марш», Д Шостакович «Катюша».

Артикуляционная гимнастика

Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня.

Составляем геометрические фигуры.

Рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы.

Подготовить атрибуты к с/р игре: спортивный инвентарь.

Прогулка II

Прогулка № 30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование. Тема недели :Что нам осень подарила? ". Вторая младшая группа.

3 неделя 18-22 сентября.Тема недели: «Что нам осень подарила» Понедельник 18 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельнос...

Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья».  Понедельник 25 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-т...

Ежедневное планирование. Тема недели :Веселый праздник Новый год ". Вторая младшая группа.

4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для ...

Ежедневное планирование. Тема недели: «Что изменилось весной?»

Дать детям представление о времени года - весна. Познакомить с характерными признаками весны. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Учить выделять причинно - с...

Ежедневное планирование. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения....

Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.

Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты"  2-я младшая группа....

Ежедневное планирование. Тема недели"Бытовые приборы"

Цель: Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком;-Формировать представления детей о предметах бытовой техники....