Ежедневное планирование. Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»
календарно-тематическое планирование
Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ood_s_6.05.po_10.05.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование в разновозрастной общеразвивающейся группе «Алфавит»
Тема блока: «День Победы»
Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»
Подготовили: воспитатели Березинская А.В и Голубидо К.А.
Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
1. Обучающая: Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.
2. Развивающая: Осуществлять патриотическое воспитание.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к Родине, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ.
Развернутое содержание работы | |||
3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат. Способствовать развитию творческой деятельности детей. Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ. | Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат. Способствовать развитию творческой деятельности детей. Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ. Обогатятся представления детей о праздновании дня Победы. | Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат. Способствовать развитию творческой деятельности детей. Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ. Обогатятся представления детей о праздновании дня Победы. Научатся работать совместно, играть с залом, выступать на большой аудитории. | Обучать детей работать в коллективе, подгруппами, видеть и оценивать свой результат. Способствовать развитию творческой деятельности детей. Воспитывать чувство гордости, уважения за героев ВОВ. Обогатятся представления детей о праздновании дня Подеды. Научатся работать совместно, играть с залом, выступать на большой аудитории. Активно принимать участие в беседах, задавать вопросы, размышлять, делиться впечатлениями. |
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 06. 05. | Утро | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Утренний круг: - Беседа «Что такое героизм» - Ситуативный разговор «Как ты провёл праздники?» Пальчиковая гимнастика. Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. | «Мы дежурим по столовой» Цель: закреплять навыки- сервировка стола, уборка стола. | Ситуативный разговор во время рассматривания плаката «Родина мать зовёт». | Внести: Фотографии, иллюстрации на военную тему: иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о ВОВ. . | |
ООД | 1. Познавательное развитие Развитие речи Тема: «Детям о войне и Победе!» Цель: Знакомить детей с основными событиями Великой Отечественной Войны. 2. Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка I | Прогулка № 26 | ||||||
ООД | 3. Групповое занятие с логопедом По плану учителя-логопеда. 4. Художественно – эстетическое развитие Рисование Тема: «Праздничный салют» Цель: Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа. | ||||||
Вечер | Оздоравливающая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы. Беседа на тему «Что я знаю о России» Цель: систематизация первичных представлений о России, как о «большой» Родине, чувства гордости за Россию и россиян. Д/и «Назови части предмета» Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части. Артикуляционная гимнастика. Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня. | Рисование «Берёза-символ России» Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры; развивать стремление к познанию. | «Наши добрые дела» Цели: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Подготовить материал для раскрашивания рисунков народно-прикладного творчества. | |||
Прогулка II | Прогулка № 26 | ||||||
Вторник 07. 05. | Утро | Утренняя гимнастика Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Утренний круг: - Игра «Веселые и быстрые» -Д/и «Березка» Пальчиковая гимнастика. Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. | Д/и «Береги природу». Цель: продолжаем формировать экологическую культуру у детей | Разучить слова игры. «Дедушка водяной, Что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку». | Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости.. | Индивидуальные консультирования по запросам родителей. | |
ООД | 1. Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. 2. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка I | Прогулка № 27 | ||||||
ООД | 3. Художественно – эстетическое развитие Лепка Тема: «Паучок на паутинке» Цель: Учить лепить паучка на путине, использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать форму основной части изделия и дополнительных частей, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев. 4. Индивидуальное занятие с логопедом По плану учителя-логопеда. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. Артикуляционная гимнастика. Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня. | Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов). | Д/и «Мир природы». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними. | Обводка трафаретов птиц и животных, книжки – раскраски. | |||
Прогулка II | Прогулка № 27 | ||||||
Среда 08. 05. | Утро | Утренняя гимнастика. Утренний круг: - Беседа на тему: «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение друг другу. Пальчиковая гимнастика. Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. | Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. | Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом). | Рассматривание тематических иллюстраций праздник «День Победы» Цель: рассматривание иллюстраций, обсуждение праздника по вопросам, учимся поддерживать беседу. | Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» «Бабушкина медаль». | |
ООД | 1. Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности Тема: «Свой, чужой, знакомый» Цель: учить отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком. 2. Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка I | Прогулка № 28 | ||||||
ООД | 3. Художественно – эстетическое развитие Аппликация Тема: «Российский флаг» Цель: закрепить знание цветов Российского флага; упражнять в умении из кусочков бумаги создавать сюжет. 4. Индивидуальное занятие с логопедом По плану учителя-логопеда. | ||||||
Вечер | Оздоравливающая гимнастика после сна. Чтение художественной литературы. Д/и «Раз-словечко, два-словечко» Цель: упражнять в умение составлять рассказ по картинкам- «Праздник Победы» Д/и «Гирлянда» Цель: развивать умение строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов. Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня. | «Цветы в подарок ветеранам» Цель: развивать умение детей из бумаги выкладывать цветы. | Плакаты «Правила поведения в лесу» Картинки с изображением домашних животных. | ||||
Прогулка II | Прогулка № 28 | ||||||
Пятница 10. 05. | Утро | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Утренний круг: - Беседа: «Дорогие мои ветераны» закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину люди в годы ВОВ. Пальчиковая гимнастика. Хозяйственно – бытовой труд: уход за цветами, дежурство в столовой. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. | Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ» | Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время принятия пищи. Приготовить иллюстрации труд во время ВОВ. | Консультирование родителей по вопросу ухода ребенка домой. | |
ООД | 1. Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «День Победы» Цель: Познакомить с традициями празднования День Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны, воспитывать внимательное и заботливое отношение по жилым людям, ветеранам. 2. Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка I | Прогулка № 30 | ||||||
ООД | 3. Художественно – эстетическое развитие Лепка Тема: «Голубь мира» Цель: учить детей создавать коллективную композицию, по-разному размещая вырезанные элементы. 4. Индивидуальное занятие с логопедом По плану учителя-логопеда. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения Е. Благининой «Почему ты шинель бережёшь?». С/р игра: «Мы военные». Прослушивание Г. Свиридов «Военный марш», Д Шостакович «Катюша». Артикуляционная гимнастика Вечерний круг: обсуждение режимных моментов уходящего дня. | Составляем геометрические фигуры. | Рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. | Подготовить атрибуты к с/р игре: спортивный инвентарь. | |||
Прогулка II | Прогулка № 30 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование. Тема недели :Что нам осень подарила? ". Вторая младшая группа.
3 неделя 18-22 сентября.Тема недели: «Что нам осень подарила» Понедельник 18 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельнос...
Ежедневное планирование. Тема недели: Мама, папа, я- дружная семья. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование4 неделя 25-29 сентября. Тема: «Мама, папа, я – очень дружная семья». Понедельник 25 сентябряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-т...
Ежедневное планирование. Тема недели :Веселый праздник Новый год ". Вторая младшая группа.
4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для ...
Ежедневное планирование. Тема недели: «Что изменилось весной?»
Дать детям представление о времени года - весна. Познакомить с характерными признаками весны. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Учить выделять причинно - с...
Ежедневное планирование. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения....
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" 2-я младшая группа....
Ежедневное планирование. Тема недели"Бытовые приборы"
Цель: Познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком;-Формировать представления детей о предметах бытовой техники....