Главные вкладки
Голубидо Кристина Альбертовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей
Увлечения: ЗОЖ, Декаративно-прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: д. Можары, Шарыповский округ
Место работы: Можарский детский сад "Берёзка" филиал МБОУ Шушенской СОШ № 8
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubido-kristina-albertovna"Маленький шаг для человека, большой шаг для человечества"
О себе
Мои достижения
Наименование курсов повышения квалификации
| Название учреждения
| Количество часов
| Год
| Вид получаемого документа
|
«Педагогика и психология в дошкольном образовании» | ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» | 350ч. | 2017г. | Диплом |
«Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» (Планирование образовательной деятельности» | КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | 72ч. | 2018г. | Удостоверение |
«Медиация в образовательном учреждении» | ЧУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» | 72ч. | 2018г. | Удостоверение |
«Оказание первой помощи при состояниях угрожающих жизни и здоровью в образовательных организациях» | КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | 40ч. | 2018г. | Удостоверение |
«Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ОВЗ» | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | 36ч. | 2019г. | Удостоверение |
«Мониторинг и публичное представление данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования: методика и инструментарий» | ООО «МИК» | 16ч. | 2019г. | Удостоверение |
"Распространение опыта внедрения массовых открытых курсов по вопросам раннего развития детей в возрасте до трёх лет | ООО "Альмира" | 2020г. | Сертификат | |
"Воспитатели России": "Здоровые дети - здоровое будущее" | ВОО "Воспитатели России" | 2020г. | Сертификат | |
"Как разработать педагогический проект в ДОО" | КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | 2020г. | Сертификат | |
"Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса" | "Актион - МЦФЭР" | 2020г. | Сертификат | |
"Игровые приёмы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста" | Университет Первое сентября | 2020г. | Сертификат | |
"Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича" | ООО "Развивающие игры Воскобовича" | 2020г. | Сертификат | |
"Как общаться с агрессивно настроенными родителями: способы конструктивного взаимодействия" | Университет Первое сентября | 2020г. | Сертификат | |
"Развитие эмоциональной сферы детенй дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приёмы" | Университет Первое сентября | 2020г. | Сертификат | |
"Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО" | Университет Первое сентября | 72ч. | 2020г. | Удостоверение |
"Педагогические рекомендации по работе с детьми 5-6 лет: психологический портрет группы детей старшего дошкольного возраста" | Университет первое сентября | 36ч. | 2020г. | Удостоверение |
"Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемилогической обстановки" | ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" | 72ч. | 2020г. | Удостоверение |
"Развивающая предметно -пространствееная среда "Фиолетовый лес"" | ООО "Развивающие игры Воскобовича" | 2021г. | Сертификат | |
"Формирование начальных навыков финансовой грамотности у детей старших и подготовительных подгрупп детских садов посредством программы "Азы финансовой культуры для дошкольников"" | ООО "Вита-пресс" | 2021г. | Сертификат | |
"Пожарная безопасность" | ООО "ЦПКиП "Луч знаний" | 36ч. | 2021г. | Удостоверение |
"Воспитатели России: курс вебинаров" | ООО "Воспитатели России" | 36ч. | 2021г. | Сертификат |
"Методическое сопровождение специалистов дошкольного образования в условиях реализации национального проекта "Образование"" | ЦНППМ | 2021г. | Сертификат | |
"Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | 36ч. | 2021г. | Удостоверение |
"Профилактика гриппа и отрых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции" | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | 36ч. | 2021г. | Удостоверение |
"Обеспечение санитарно-эпидимелогических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | 36ч. | 2021г. | Удостоверение |
"Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС" | Автор методик по семейному воспитанию "Метенова Н.М." | 16ч. | 2022г. | Сертификат |
"Основы обеспечения информационной безопасности детей" | ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | 36ч. | 2022г. | Удостоверение |
"Социализация детей дошкольного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков" | Автор методик по семейному воспитанию "Метенова Н.М." | 16ч. | 2022г. | Сертификат |
"Безопасность и антитеррористическая защищённость объектов (территорий) образовательной организации" | ООО "ЦПКиП "Луч знаний" | 36ч. | 2022г. | Удостоверение |
"Оказание первойпомощи детям и взрослым" | ООО "ЦПКиП "Луч знаний" | 36ч. | 2022г. | Удостоверение |
"Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)" | ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" РОСПОТРЕБНАДЗОРА | 15ч. | 2022г. | Сертификат |
Моё портфолио
«Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а самая настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь, и от того,
как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские
годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего
мира - от этого в решающей степени зависит каким
человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский
Я, Голубидо Кристина Альбертовна, являюсь воспитателем разновозрастной общеразвивающейся группы «Алфавит». Свою педагогическую деятельность планирую в соответствии с ФГОС ДО и, в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, разработанную на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО. Воспитательно - образовательный процесс выстраиваю на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку.
В своей профессиональной деятельности основной целью считаю: процесс воспитания детей, охватывающий все основные моменты их жизнедеятельности с учётом приоритетности видов детской деятельности в определённом возрастном периоде, обеспечивающий разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Основные задачи моей профессиональной деятельности:
· охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
· обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
· создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
· объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
· формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок к учебной деятельности;
· формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
· обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
Помимо, основных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, опираюсь на следующее:
1. Формирование диалектического мышления, т.е. способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
2. Расширить представления о Родине, родном крае, городе.
3. Познакомить с историей Красноярского края, его месторасположением.
Для комфортного пребывания детей в детском саду в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами мною была создана предметно-пространственная среда, способствующая полноценному развитию ребенка, которая включает в себя центры: центр науки и природы «Эврика», центр математического развития, центр сенсорного развития, центр книги и речевого развития «Будем говорить правильно», центр двигательной активности «Здоровейка», центр изобразительной деятельности, центр конструирования, центр музыкального и театрализованного развития.
Непрерывно занимаюсь самообразованием. Ведущей темой моего самообразования является «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста».
Основная цель выбранной темы является: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Опираясь на возрастные особенности детей, я стараюсь использовать
разнообразные формы работы с детьми как в совместной деятельности
взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей: игра, беседа, реализация проектов, экспериментирование, обсуждение и др.
В своей работе я использую различные образовательные технологии и методики.
1. Технология «Дети - волонтёры» (Методическое пособие Н.П. Гришаевой «Современные технологии эффективной социализации ребёнка в ДОО)
Цель использования этой технологии: предоставлять возможность в каждом режимном моменте старшим детям помочь младшим или сформировать социально - коммуникативные умения, культурно - гигиенические навыки и опыт в трудовой деятельности.
2. Технология проектной деятельности
Цель использования этой технологии: осознание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать; формирование умения договариваться и работать в команде.
3. Игровые технологии.
Цель использования технологии: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей, рефлексии. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя.
В организованной образовательной и самостоятельной деятельности
постоянно использую игры разного назначения:
Ø игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
Ø группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
Ø игры, в процессе которых у детей развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
Ø группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
Игры и упражнения подбираю с учётом возрастных особенностей детей, специфики речевых недостатков, этапа коррекционной работы и
тематического планирования. С помощью игр дети легко осваивают
сенсорные эталоны, развиваются восприятие, память, внимание, мышление.
Так же игры формируют и взаимоотношения детей в группе.
4. Технологии исследовательской деятельности.
Цель: Активизировать образовательную деятельность детей, придав ей
исследовательский, творческий характер, и таким образом передать детям
инициативу в организации своей познавательной деятельности.
С детьми проводим опыты в исследовательском уголке, осуществляем
исследовательские проекты, наблюдаем, экспериментируем в живой и
неживой природе. Стараюсь строить образовательную деятельность таким
образом, чтобы дети актуализировали накопленный опыт и знания, применяя
исследовательские методы обучения в детском саду.
5. ИКТ-технологии.
Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Основными формами использования ИКТ в моей практике являются:
§ оформление групповой документации (списки детей, диагностика развития, планирование, мониторинг выполнения программ, составление отчетов);
§ подбор познавательного и иллюстративного материала к занятиям, к
совместной образовательной деятельности, оформление стендов, группы;
§ создание презентаций в различных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и др.
Я считаю, что процесс комплексного и системного применения мной этих образовательных технологий является целесообразным и мне удаётся достигать оптимальных результатов в своей педагогической деятельности.
В области охраны здоровья внедряю в работу современные здоровьесберегающие технологии: физкультурные занятия с элементами оздоровления; обширное умывание после сна; обучение детей рациональному дыханию; пальчиковую гимнастику; сказкотерапию; элементы игрового массажа рук. Внедрение в практику новых методов закаливания дают позитивный результат. Систематический анализ посещаемости детей в группе показывает значительное снижение уровня заболеваемости. Отмечается положительная динамика физической подготовленности детей.
Выполнение коррекционных развивающих и воспитательных задач осуществляется благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи работы специалистов педагогического и медицинского профилей и обеспечивает выбор адекватной коррекционной методики. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и физического развития детей и предусматривает совместную работу музыкального руководителя, инструктора физического воспитания, учителя-логопеда, воспитателя.
Активно и ежедневно сотрудничаю с родителями. В тесной взаимосвязи с родителями стараюсь улучшить пребывание детей в детском саду. Прислушиваюсь к их советам, выстраивая линию поведения с конкретным ребенком.
В работе с родителями использую разнообразные формы работы: родительские собрания, круглый стол, беседы, консультации, анкетирование, выставки детских и взрослых работ (рисунки, фотографии), праздничные мероприятия.
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в районных мероприятиях и конкурсах.
Пользуюсь уважением коллег. Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, посещаю регулярно консультации. Как участник не раз посещала открытые занятия других детских садов, а также представляла педагогический опыт на районном методическом объединении по темам «Коллективно-образовательная игра» и «Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность».
Тема моего самообразоования
«Социально - коммуникативное развитие у детей дошкольного возраста»
Цель: Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Задачи:
· усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
· развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками;
· становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
· развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания;
· формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых;
· формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
· формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
· формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Социально-коммуникативное развитие является, одним из базовых элементов в развитии взаимодействия дошкольников со сверстниками в структуре их социально коммуникативного развития - это необходимое условие психического развития ребенка, формирования его общественных качеств. Взаимодействуя со сверстниками, ребенок более самостоятелен и независим, он начинает точно оценивать себя и других, растет его способность выстраивать совместную деятельность.
Высокий уровень развития коммуникативности выступает
залогом успешной адаптации ребенка в любой социальной среде, что
определяет практическую значимость развития коммуникативных качеств уже в период дошкольного детства.
Дошкольный возраст это время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного ребенка как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав.
Детям недостаточно взаимодействия только со взрослыми, для полноценного развития им необходимы содержательные, конструктивные контакты со сверстниками. Опыт взаимодействия со сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Взаимодействие ребенка как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных взаимодействий, которые складываются между детьми в их общественной жизни.
Роль развития взаимодействия дошкольников со сверстниками
в структуре их социально-коммуникативного развития в формировании
личности ребенка исключительно велика. Умение строить и поддерживать
дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать с детьми - это необходимые составляющие полноценно развитой личности, это залог
успешного психического здоровья ребенка. Развития взаимодействия дошкольников со сверстниками - абсолютно необходимое условие жизни ребенка, без него невозможно полноценное формирование у ребенка ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом.