Перспективный тематический план работы с детьми в подготовительной логопедической группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективный тематический план работы с детьми в подготовительной логопедической группе по лексическим темам. В него входят темы, цели, итоговые мероприятия, работа с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_tematicheskiy_plan_raboty_s_detmi_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 47.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный
Тематический
План работы с детьми
Логопедической группы
«Ягодка»
на 2019-2020 учебный год
Подготовительная группа
Сентябрь
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка\ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Осень» Воспитывать у детей интерес к изменениям, которые происходят в природе, формировать эстетическое восприятие | «Наш дом-природа» Коломина 82 | «Осень» Кыласова 40 Заучивание Стих. Трутневой «Осень» Ушакова 161 | «Космея» Бондаренко 412 «Золотая осень» | Ручной труд Вышивка прямым швом «Яблоко» | Аппликация «Осенний пейзаж» | П/и «Краски» «Городки» | С/р игра «Детский сад» ИОС «Почему меняются времена года?»
| Выставка из природного материала | Участие родителей в выставке «Осень-искусница» |
«Деревья осенью» Упражнять в дифференциации деревьев и лесов. Закрепить знание о строение дерева. | «Царство растений» Скоролупова 47 (Осень 1 ч) | «Деревья Осенью» Кыласова 38 Продолжать знакомить с литер.жанрами Скоролуп. 60 (Осень 1 ч.) | «Осенняя береза» Швайко 29 «Осеннее дерево под дождем» Швайко 38 | Конструирование из бумаги «Дерево» | Лепка «Кисть рябины» Швайко 36 | П\и: «1,2, 3 к названному дереву беги» «Деревья, кустарники, трава» | Ситуативный разговор «Какую пользу приносят деревья людям»
| Выставка рисунков «Осень» | Привлечь родителей к сбору природного материала |
Октябрь
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка\ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Овощи» Развивать и активизировать словарный запас по теме. Воспитывать у детей интерес к окружающему, гигиенические навыки и навыки правильного питания. | «Во саду ли, в огороде» Скоролупова, 8 (2 ч.) | «Овощи. Труд взрослых на полях». Кыласова, 26, занятие 8. Чтение сказки Сутеева «Яблоко» Скоролупова. 26 (« ч.) | «Натюрморт из овощей» Швайко 19 «Яблоко» с натуры | «Жираф» (из овощей) Бондаренко 604 | Лепка «Натюрморты из овощей и фруктов» | П/и: «Веселый повар» «Собираем урожай» | Беседа «Чем опасны испорченные овощи?»
| Лепка «Натюрморт из овощей» | Привлечь родителей к подбору наглядного материала «Рост растений. Уборка урожая». |
«Откуда хлеб пришел?» Закреплять знания о профессиях людей, занятых в с\х, воспитывать бережное отношение к хлебу | «Откуда хлеб пришел?» Скоролупова 94 («ч.) 15 | «Откуда хлеб пришел?» Кыласова 35, занятие Чтение сказки «Легкий хлеб» | «Ветка рябины в вазе» Швайко 23 «Урожай» Скоролупова 115 (2ч.) | «Учимся составлять букеты» (природный материал) | Аппликация «Дары осени» Скоролупова 46 | П\и: «Пастух и стадо» Забрасывание мяча в корзину. | С\р игра «Хлебный магазин» Ситуативный разговор «Сколько хлеба нужно брать для обеда?» | Аппликация «Дары осени» | Привлечь родителей к оформлению альбома «Хлеб всему голова» |
«Грибы. Ягоды» Расширять знания детей об окружающем мире. Учить различать съедобные и несъедобные грибы. | «Царство растений: грибы» Скоролупова 57 (2 ч.) | «Грибы и ягоды» Кыласова 30, занятие 12 Чтение сказки Сутеева «Под грибом» Скоролупова 68 (2 Ч.) | «Грибы» Бондаренко 421 «Грибной ежик» Скоролупова 84 | «Грибы» из природного материала | «Гриб-боровичек» Скоролупова 89 | П/и: «Хлопушка» «Пробеги и собери» | Беседа «Съедобные и ядовитые грибы» С/р игра «Путешествие в лес» | Презентация сказок о грибах с опорой на собственный рисунок. | Привлечь родителей в помощь детям по составлению сказок о грибах . |
«Сад-огород-лес» Воспитывать интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней. | «Деревья и кустарники» Морозова 34 | «Сад-огород-лес» Кыласова 30, занятие 12 Чтение сказки «Лягушка-царевна» Ушакова 156 | «Осенний клен и ель» Швайко 34 «Осенний ковер» | «Корзинка из бумаги» Куцакова | Лепка «Корзинка» Бондаренко 502 | П/и: Хлопай-топай» «Великаны-карлики» | ИОС «Правила поведения в природе» С/р игра «Магазин фруктов и овощей» | Викторина «Знаешь ли ты растения» | Привлечь родителей к пополнению дидактического развивающего материала по теме. |
«Русская народная игрушка» Познакомить с русскими народными игрушками. Закрепить название материала, из кот-го они сделаны. | Знакомство с искусством «Народная игрушка» Швайко 65 | «Русская народная игрушка» Кыласова 48, занятие 25 «Малые фольклорные формы» Ушакова 175 | «Расписные птицы» Швайко 74 «Барышни-франтихи» Швайко 78 | «Изготовим дымковских артистов» Швайко 80 | Аппликация «Дымковские животные» Швайко 69 | П/и «Шалтай-болтай» «Серсо» | Ситуативный разговор «Что мы знаем об игрушках»
| Конструирование « « Изготовим дымковских артистов». | Оформление центра художественного творчества декоративными росписями |
Ноябрь
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка/ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Домашниие животные и их детеныши» Уточнить и обобщить знания о домашних животных и птицах. | «Домашние животные» Скоролупова 8 (животные) | «Домашние животные и их детеныши» Кыласова 80, занятие 49 Чтение Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» | «Овца с ягненком» Скоролупова 43 « Кошка» Скоролупова 45 | «Деревенское подворье» (строит. материал, лего) | Лепка «Домашние животные» | П/и: «Кот на крыше» «Мышеловка» | Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми животными на улице» | Конст-ние «Деревенское подворье» | Памятка для родителей «Животное в доме» |
«Дикие животные и их детеныши» Уточнить и обобщить знания о диких животных и их детенышах. Закрепить знания о том, как звери зимуют в лесу, их внешних признаках, повадках, где живут. | «Для чего зайцам нужны волки?» Скоролупова 57 | «Дикие животные и их детеныши» Кыласова 88, занятие 55 В. Сутеев «Палочка-выручалочка» Скоролупова 71 | «Заяц»
«Лиса» | «Зайка серый, где ты был? Скоролупова 90 | Лепка «Пластилиновая сказка» Скоролупова 96 | П/и: «Волк во рву» «Зайцы и лиса» | Проблемная ситуация « Почему некоторые животные меняют окраску?» | Выставка рисунков «Дикие животные» | Привлечь родителей к усвоению детьми темы. |
«Одежда, обувь, головные уборы» Учить детей различать предметы одежды по сезонам. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. | «Предметный мир – обувь» Горбатенко 138 | «Одежда, обувь, головные уборы» Кыласова 56, занятие 31 Чтение туркменской сказки «Падчерица» Ушакова 163 | «Синица» Швайко 46 «Ворона летит» Швайко 51 | «Украсим шляпу» (пришиваем пуговицы) Бобкова | Аппликация «Снегири на ветке рябины» Швайко 55 | П/и: «Ниточка, иголочка, узелок» «Кто самый быстрый?» (челночный бег) | ИОС (КГН) «Каждой вещи свое место»
| Сюжетно-ролевая игра «Ателье» | Памятка для родителей «Правильно одевайте детей по сезону» |
«Мебель» Учить детей называть и различать предметы мебели и ее части, ее предназначение и использование человеком. | «В мире предметов» Горбатенко 92 | «Мебель» Морозова 14, занятие 21 Знакомство с новым жанром – басня «Стрекоза и муравей» Ушакова 171 | «Украсим спинку стула» (хохлома) Рисование по басне «Стрекоза и муравей» | Конструирование из картона «Мебель для куклы» Куцакова | Лепка «Стрекоза и муравей» | П/и: «Выше ноги от земли» «Пустое место» | Ситуативный разговор «Что произойдет если…?» (Свойства и качества предметов мебели) | Детско-родительский досуг «Литературный вечер» | Участие родителей в «Литературном вечере». |
Декабрь
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка\ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Посуда» Активизировать словарь по теме; воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды. | «Здоровая пища» Вераксы 384 | «Посуда» Морозова 37 Чтение А.Гайдар «Синяя чашка» | «Узор на миске» Швайко 150 «Узор на баночке (или вазе) Швайко 151 | Ручной труд «Салфетка» | Аппликация «Украсим посуду» | П/и: «Попади в цель» (метание) «Прокатись и собери» | С/ игра «Магазин «Посуды», «Кафе» | Лепка «Чайный сервиз» (коллективная работа) | Консультация для родителей «Научите детей правильно пользоваться столовой и чайной посудой» |
«Зима» Расширять у детей представления о зиме как времени года, учить называть отличительные признаки зимы, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе зимой. | «Зима» Скоролупова 8 (зима) | «Зима» Кыласова 91, занятие 57 Заучивание стихотворения Трутневой «Первый снег» | «Опушка зимнего леса» Швайко 134 «Первый снег» | «Снежинка» Вырезание из салфеток. | Аппликация «Какой мастер на стекла нанес узор» Скоролупова 48 (Зима) | П/и: «Два Мороза» «Бабка Ежка» | Ситуативный разговор «Что случилось бы, если бы зимой не было снега?» | Составление рассказов детей «За что я зимушку люблю» | Привлечь родителей к оформлению зимнего участка |
«Север» Продолжать знакомить детей с условиями жизни людей, животных и растений Крайнего севера. | «Сравнение бурого и белого медведя» ИКТ | «Север» Кыласова 92, занятие 57 Чтение нанайской сказки «Айога» Ушакова 150 | «Животные севера» (2 занятия) | Конструирование из строительного материала «Строим самолет» | Аппликация «Белый медведь» | П/и: «Чья пара сама ловкая?» «Кто съедет с горки дальше всех» | С/р игра «Путешествие на северный полюс»
| ФЦКМ «Сравнение белого и бурого медведя» ИКТ | С помощью родителей пополнить альбом «Север» |
«Новый год» Расширять представления у детей о празднике, особенностях его проведения, традициях и обычаях. | «Новый год» Горбатенко132 | «Новый год» Кыласова 78, занятие 48 Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович» Ушакова 180 | «Сказочный дворец Деда Мороза» Швайко 125 Старинная постройка – терем» Швайко 123 | Конструирование из бумаги «Новогодние игрушки» Куцакова 12 | Лепка «Дед Мороз спешит на елку» Бондаренко 521 | П/и: «Мороз Красный нос» «Льдинка» | Беседа «Письмо Деду Морозу» Изготовление украшений для оформления группы | «Новогодний утренник» | Участие родителей в оформлении группы к Новому году |
Январь
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка\ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Зимние забавы» Закрепить названия зимних игр, зимний спортивный инвентарь, загадки о нем. Дать представления о народных играх и традициях. | «Праздники на Руси» Горбатенко 133 | «Зимние забавы» Кыласова 77, занятие 47 Рассказывание сказки «Снегурочка Ушакова 177 | «По замыслу» «Дед и баба вылепили Снегурочку» Швайко 155 | «Волшебный коврик» (плетение бумаги) Куцакова | Аппликация «Снегурочка» | П/и: «Пробеги на одной лыже» «Попади в ворота» | Беседа «Что мне запомнилось больше всего на рождественских каникулах» | Коляда | Оснащение группы спортивным инвентарем |
«Животные жарких стран» Дать представление о жизни животных жарких стран и их детенышей; внешних признаках, их строении, чем питаются, характерными повадками. | «Вот так Африка» Скоролупова 8 (Животные жарких стран) | «Животные жарких стран» Кыласова 87, занятие 54 Чтение сказки Р Киплинга «Слоненок» Скоролупова 25 | «Африканский пейзаж» Скоролупова 657 «Животные жарких стран» Бондаренко 466 | Конструирование из строительного материала «Зоопарк» | «Черепаха» Бондаренко 523 | П/и: «Обезьяны» «Крокодил» | ИОС «Где лучше живется животным на воле или в зоопарке?» | Выставка рисунков «Животные жарких стран» | Оформление альбома «Вот так Африка» |
«Семья» Формировать представления детей о семье, близких людях, их обязанностях в семье. Воспитывать уважительное отношение к близким людям. | «Родственные связи» Горбатенко 108 | «Семья» Морозова 142 Чтение Осеевой «Волшебное слово» | «Жили-были дед и баба» Швайко 114 «Как мы гуляем с родителями» | «Рамка для фото» Куцакова 50 | Аппликация «Открытка ко дню рождения» | П/и: «Мы веселые ребята» «Ключи» | С/Р игра «Семья» Театрализованная игра «Хозяйка и кот» | Презентация портфолио «Моя семья» | Привлечь родителей в помощь детям для подготовки рассказа о своей семье. |
Февраль
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка/ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Инструменты» Закрепить и расширить знания об инструментах, используемых представителями разных профессий и действий, выполняемых с помощью этих инструментов. | «Человек трудился всегда» Горбатенко 109 | «Инструменты» Кыласова 51, занятие 28 Чтение басни Крылова «Ворона и лисица» Ушакова 181 | Рисование. «Кем быть» (по замыслу) Рисование по басни Крылова «Ворона и лисица» | Конструирование из строительного материала «Строим дома» | Лепка «Деревья в инее» на пластине | Эстафеты: «Построим дом» «Переправа через мост» «Перенесем инструменты» | С/р игра «Мастерская автомобилей»
| Выставка рисунков «Кем я буду, когда вырасту» | Пополнение атрибутами центра сюжетно-ролевых игр. |
«Морские, речные, аквариумные обитатели» Закрепить знания детей о морских, речных и аквариумных обитателях. | «В гости в подледное царство» Коломина 116 | «Морские, речные, аквариумные обитатели» Кыласова 20, занятие 4 Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» Ушакова 172 | «Рыбы» Рисование по сказке А.С. Пушкина | Ручной труд «Рыбка» (вышивка) | Аппликация «Рыбки в аквариуме» | П/и: «Удочка» «Щука и караси» | Ситуативный разговор «Если бы я был рыбкой» | Презентация мини-проекта «Эти разные рыбы» | Привлечь родителей к участию в мини-проекте «Эти разные рыбы» |
«День защитника Отечества» Познакомить детей с родами войск. | «День защитника Отечества» Морозова 116 | «День защитника Отечества» Кыласова 93 занятие 59 Заучивание стих. С. Маршак «Дуют ветры в феврале…» | «Наша Армия» По замыслу «Часовой на посту» | «Военная техника» | Лепка «Пограничник с собакой» | Эстафеты: «Кто дальше бросит гранату «Кто быстрее преодолеет лабиринт» «Ходьба по снежному валу» | ИОС «Для чего нужна Армия?» | Выставка рисунков «Наша Армия» | Участие пап в празднике «День защитника Отечества» |
«Транспорт» Расширять представления детей о транспорте, его видах, познакомить со специализированными машинами. | «Специальный транспорт» Горбатенко 141 | «Транспорт» Кыласова 96, занятие 61 «Наземный транспорт» Вераксы 175 | «Автомобиль остановился вечером возле дома» Швайко 101 «Пожарная машина спешит на помощь» Швайко 102 | «Транспорт» | Аппликация «Улица города» Коллективная работа | П/и: «Автомобили и гараж», «Самолеты» | С/р игра «Мы - пожарные», «Перекресток». | Оформление фото альбома «Специализированные машины» | Вместе с родителями подобрать материал об истории создания автомобилей, оформить альбом |
Март
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка / аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Мамин праздник» Воспитывать у детей уважительное отношение к людям, которые находятся рядом. | «Труд мам» Горбатенко 143 | «Мамин праздник» Кыласова 99, занятие 62 Заучивание стих С. Маршак Март хрестоматия | «Поздравляем наших мам» Коллективная работа «Портрет мамы» Бондаренко | «Мешочки для секретов» Бондаренко 627 | Лепка «Сувенир для мамы из соленого теста» Бондаренко 530 | Упражнение для профилактики плоскостопия «Мамины помощники» (собрать мелкие игрушки при помощи пальцев ног) | Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своей маме?» | «Праздничный утренник». | Оформление фотогазеты «Моя мама» |
«Профессии» Воспитывать у детей интерес к людям различных профессий и желание добиваться успех собственным трудом. | «Профессии работников детского сада» Морозова 114 | «Профессии» Кыласова 60, занятие 34 Рассказывание сказки «Лапоть, соломинка и пузырь» | «Строители строят дом» «Наши воспитатели» | Конструирование «Строим блочный дом» Швайко 91 | Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин» | П/и: « Охотник и зайцы» «Поймай оленя» | ИОС «Мы изучаем этикет» | Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин» | Привлечь родителей к пополнению атрибутами центра с\р игр |
«Весна» Формировать представления о весне как времени года, называть отличительные признаки весны, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе весной. | «Весна - красна» Коломина 129 | «Весна» Кыласова 108, занятие 67 «Весна идет» Ушакова 192 | «Ежиха с ежатами в ельнике» Швайко 174 «Пушистые детеныши животных» Швайко 143 | Конструирование из строительного материала По замыслу | Аппликация «Пушистые детеныши» способом обрывания | П/и: «Гори-гори ясно» « Третий лишний» | ИОС «Опасности на реке весной» | Конкурс команд «Зима против Весны» | Памятка для родителей по ПДД «Осторожно лед» |
«Перелетные птицы весной» Формировать представления о перелетных птицах, закреплять знания об их отличительных признаках. | «Взаимосвязи в природе» Коломина 123 | «Перелетные птицы весной» Морозова 134, занятие 52 Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» Ушакова 195 | «Скворцы прилетели» «Грачи на пашне» | Конструирование «Перелетные птицы» из ракушек | Лепка по замыслу. | П/и: «Лягушки и цапля» «Совушка-сова» | Ситуативный разговор «Как люди помогают птицам весной»
| Выставка поделок «Перелетные птицы» | Привлечь родителей к изготовлению скворечников для птиц |
Апрель
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка/ аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприятие | Взаимодействие с родителями |
«Растения и животные весной» Формировать представления детей о животных и растениях в весенний сезон, воспитывать бережное отношение к природе. | «Когда тебе грозит опасность» Горбатенко 148 | «Растения и животные весной» Морозова 139 «Малые фольклорные формы» Ушакова 197 | «Гжель» Вераксы 334 «Посуда» гжель | Конструирование «Зайчик оригами | Лепка «Подснежник» | П/и: «»Медведь и пчелы» «Мышеловка» | С/р игра «Ветеринарная клиника» | Конструирование «Зайчик» | Привлечь родителей к оказанию посильной помощи в посадке огорода на окне |
«День космонавтики» Закрепить знания о космосе, космонавтах. | «Планеты солнечной системы» Горбатенко 147 | «День космонавтики» Кыласова 114, занятие 71 Чтение рассказов о космосе. | «Космодром» Бондаренко 534 «Космический сон» Бондаренко 492 | Конструирование из бросового и природного материала «Пришельцы из космоса» Бондаренко 538 | Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа | П/и: «Ракеты стартуют с космодрома» | С/р игра «Мы – космонавты» | Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа | Привлечь родителей в помощь к усвоению детьми темы |
«Наша страна» Формировать представления о родной стране. Воспитывать любовь к своей Родине. | «Конкурс знатоков родного города» Горбатенко 156 | «Наша страна» Морозова 125 Заучивание стих. П. Воронько «Лучше нет родного края» Хрестоматия | «Улица города» Бондаренко 452 «Березовая роща» Вераксы 373 | Конструирование «Железно дорожный вокзал» Бондаренко 637 | Лепка «Русская береза» барельеф | П/и: «Городки» «Классики» | Беседа о правилах безопасности на улице и дороге. | Детско-родительский конкурс «Лучший знаток родного города» | Участие родителей в конкурсе «Лучший знаток родного города» |
«Наш дом» Закреплять знание домашнего адреса, знания о частях дома, назначении комнат в квартире. | «Телевизор в вашем доме» Вераксы 367 | «Наш дом» Морозова 152, занятие 61 Заучивание стих. А. Блока «На лугу» Вераксы 378 | «Я и мой дом» Бондаренко 450 «Весна» Вераксы 378 | Конструирование «Мебель для кукол из картона» | Аппликация «Терем-теремок» Вераксы 375 | П/и: «Кто в домике живет?» «Ключи» | С/р игра «Дом» | Рассказы детей о своем доме с опорой на рисунок «Я и мой дом» | Привлечь родителей в помощь к усвоению темы детьми через составление рассказов о своем доме |
Май
Тема недели цель | ФЦКМ | Речевое развитие Приобщение к худож. лит. | Рисование | Конструктивно-модельная деятельность | Лепка / аппликация | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговое мероприя тие | Взаимодействие с родителями |
«Сельские профессии» Закрепить название профессий людей, работающих в сельском хозяйстве. | «К первоцветам в гости» Коломина 131 | «Сельские профессии» Кыласова 83, занятие 51 «Круглый год» С. Маршак Стихи о временах года | «Одуванчик в траве» Бондаренко 459 «Страна цветочных снов» Бондаренко 500 | Конструирование из бросового материала «Трактор» | Лепка «Цветы и насекомые» Бондаренко 542 | П/и: «Насекомые и лягушка» «Цветы и насекомые» | С\р игра «На деревенском подворье» | Посадка огорода | Озеленение участка группы совместно с родителями |
«День Победы» Обобщать материал по теме. Воспитывать уважение к ветеранам, гордость за свою страну. | «Их помнит вся Россия» Горбатенко 136 | «День победы» Кыласова 123, занятие 78 Заучивание стих. Е, Благининой «Шинель» | «Орден победы» «Праздничный город» | «Тюльпан» оригами | Аппликация «Нарцисс» Бондаренко 590 | П/и: «Разведчики» «Саперы» | Беседа « Почему так памятен нам день Победы»»» | Тематическое занятие «День Победы» | Участие родителей и детей в городском параде Победы |
«Человек» Закреплять знания детей о назначении частей тела; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших хорошими поступками. | «Права и обязанности дошкольника» Вераксы 58 | «Человек» (Части тела) Вераксы 58 Литературная викторина Бондаренко 195 | Рисование «Автопортрет» «Сансевьера» (с натуры) | Конструирование с рисованием «Барышня» Вераксы 180 | Лепка По замыслу | П/и: «»Мы веселые ребята» «Стоп» | Ситуативный разговор «Чем человек отличается от животных» | Выставка работ «Автопортрет» | Консультация для родителей «Каков темперамент вашего ребенка» |
«Школа. Школьные принадлежности» Расширять знания детей о школе. Закрепить названия и назначение учебных принадлежностей. | «Кто нас учит в школе?» Горбатенко 131 | «Школа. Школьные принадлежности» Кыласова 125, занятие 79 Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное всегда становится явным» Бондаренко 179 | «Наша группа» По замыслу «Я иду в школу» | «Блокнот» Бобкова | Аппликация «Пригласительные билеты на выпускной бал» | П/и: «Классики» «Вышибало» | ИОС «Зачем нужна школа?»
| Викторина «Что ты знаешь о школе?» | Привлечь родителей к организации выпускного вечера |
Работа по формированию элементарных математических представлений ведется по учебно-методическому пособию Новиковой В.П. «Математика в детском саду», счетный и раздаточный материал используем согласно лексической темы недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период.
Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период....
Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"
Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"...
Перспективный тематический план работы с детьми старшего возраста старшей группы на ноябрь месяц
В данной работе предоставлен перспективный план работы с детьми старшей группы на ноябрь месяц. План разработан в соответствии с основной общеобразовательной программой муниципального бюджетного...
Перспективный тематический план работы с детьми Старшая группа
Перспективный тематический план разработан для детей логопедической группы совместно с учителем-логопедом. Лексическая тема недели заданная учителем-логопедом проходит через все виды деятельности дете...
Перспективный тематический план работы с детьми подготовительная к школе группа
План работы разработан совместно с учителем-логопедом для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема заданная учителем-логопедом изучается в течении всей недели через все виды детской деятельн...
Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе №4 «Медвежонок» на 2017- 2018год Тема: "Развитие связной речи дошкольников методом мнемотехники"
Пояснительная записка. Данный перспективный план направлен на развитие у детей связной речи в совместной деятельности с педагогом. Актуальность перспективного планиров...
Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе
Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе по лексическим темам....