Перспективный тематический план работы с детьми в подготовительной логопедической группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бодрова Мария Фаузловна

Перспективный тематический план работы с детьми в подготовительной логопедической группе по лексическим темам. В него входят темы, цели, итоговые мероприятия, работа с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный

Тематический

План работы с детьми

Логопедической группы

«Ягодка»

 на 2019-2020 учебный год  

Подготовительная группа

Сентябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Осень»

Воспитывать у детей интерес к изменениям, которые происходят в природе, формировать эстетическое восприятие

«Наш дом-природа»

Коломина 82

«Осень»

Кыласова 40

Заучивание

Стих.

Трутневой

«Осень»

Ушакова 161

«Космея»

Бондаренко 412

«Золотая осень»

Ручной труд

Вышивка прямым швом

«Яблоко»

Аппликация

«Осенний пейзаж»

П/и «Краски»

«Городки»

С/р игра «Детский сад»

ИОС «Почему меняются   времена года?»

 

Выставка из природного  материала

Участие родителей в выставке

«Осень-искусница»

«Деревья осенью»

Упражнять в дифференциации деревьев и лесов. Закрепить знание о строение дерева.

«Царство

растений»

Скоролупова 47

(Осень 1 ч)

«Деревья

Осенью»

Кыласова

38

Продолжать

знакомить с литер.жанрами

Скоролуп.

60

(Осень 1 ч.)

«Осенняя береза»

Швайко 29

«Осеннее дерево под дождем»

Швайко 38

Конструирование из бумаги

«Дерево»

Лепка

«Кисть рябины»

Швайко 36

П\и:

«1,2, 3 к названному дереву беги»

«Деревья, кустарники, трава»

Ситуативный разговор «Какую пользу приносят деревья людям»

 

Выставка рисунков

«Осень»

Привлечь родителей к сбору природного материала

Октябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Овощи»

Развивать и активизировать словарный запас по теме. Воспитывать у детей интерес к окружающему, гигиенические навыки и навыки правильного питания.

«Во саду ли, в огороде» Скоролупова, 8 (2 ч.)

«Овощи. Труд взрослых на полях». Кыласова, 26, занятие 8.

Чтение сказки Сутеева «Яблоко» Скоролупова.  26 (« ч.)

«Натюрморт из овощей»

 Швайко 19

 «Яблоко»

 с натуры

«Жираф» (из овощей)

Бондаренко 604

Лепка

«Натюрморты из овощей и фруктов»

П/и:

«Веселый повар»

«Собираем урожай»

Беседа «Чем опасны испорченные овощи?»

 

Лепка «Натюрморт из овощей»

Привлечь родителей к подбору наглядного материала «Рост растений. Уборка урожая».

«Откуда хлеб пришел?»

Закреплять знания о профессиях людей, занятых в с\х, воспитывать бережное отношение к хлебу

«Откуда хлеб пришел?»

Скоролупова 94 («ч.)

15

«Откуда хлеб пришел?»

Кыласова

35, занятие

Чтение сказки «Легкий хлеб»

«Ветка рябины в вазе»

Швайко 23

«Урожай» Скоролупова 115 (2ч.)

«Учимся составлять букеты» (природный материал)

Аппликация «Дары осени»

Скоролупова 46

П\и: «Пастух и стадо»

Забрасывание  мяча в корзину.

С\р игра «Хлебный магазин»

Ситуативный разговор

 «Сколько хлеба нужно брать для обеда?»

Аппликация «Дары осени»

Привлечь родителей к оформлению альбома

«Хлеб всему голова»

«Грибы. Ягоды»

Расширять знания детей об окружающем мире. Учить различать съедобные и несъедобные грибы.

«Царство растений: грибы»

Скоролупова

 57 (2 ч.)

«Грибы и ягоды» Кыласова 30, занятие 12

Чтение сказки Сутеева

«Под грибом» Скоролупова

68 (2 Ч.)

«Грибы»

Бондаренко

 421

«Грибной ежик»

Скоролупова

84

«Грибы» из природного материала

«Гриб-боровичек»

Скоролупова 89

П/и: «Хлопушка»

«Пробеги и собери»

Беседа «Съедобные и ядовитые грибы»

С/р игра «Путешествие в лес»

Презентация сказок о грибах с опорой на собственный рисунок.

Привлечь родителей в помощь детям  по составлению сказок о грибах  .

«Сад-огород-лес»

Воспитывать интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.

«Деревья и кустарники»

Морозова 34

«Сад-огород-лес»

Кыласова 30, занятие 12

Чтение сказки «Лягушка-царевна» Ушакова 156

«Осенний клен и ель»

Швайко 34

«Осенний ковер»

«Корзинка из бумаги»

Куцакова

Лепка

«Корзинка» Бондаренко 502

П/и: Хлопай-топай»

«Великаны-карлики»

ИОС

 «Правила поведения в природе»

С/р игра «Магазин фруктов и овощей»

Викторина «Знаешь ли ты растения»

Привлечь родителей к пополнению дидактического развивающего материала по теме.

«Русская народная игрушка»

Познакомить с русскими народными игрушками. Закрепить название материала, из кот-го они сделаны.

Знакомство с искусством

«Народная игрушка»

Швайко 65

«Русская народная игрушка»

Кыласова 48, занятие 25

«Малые фольклорные формы»

Ушакова 175

«Расписные птицы»

Швайко 74

«Барышни-франтихи»

Швайко 78

«Изготовим дымковских артистов»

Швайко 80

Аппликация

«Дымковские животные»

Швайко 69

П/и «Шалтай-болтай»

«Серсо»

Ситуативный разговор «Что мы знаем об игрушках»

 

Конструирование « « Изготовим дымковских артистов».

Оформление центра художественного творчества декоративными росписями

Ноябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Домашниие   животные и их детеныши»

Уточнить и

обобщить знания о домашних животных и птицах.

«Домашние животные»

Скоролупова 8 (животные)

«Домашние животные и их детеныши» Кыласова 80,

занятие 49

Чтение Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

«Овца с ягненком»

Скоролупова

 43

« Кошка»

Скоролупова

 45

«Деревенское подворье»

(строит. материал, лего)

Лепка

«Домашние животные»

П/и: «Кот на крыше»

«Мышеловка»

Ситуативный разговор

«Как вести себя с незнакомыми животными на улице»

Конст-ние

«Деревенское подворье»

Памятка для родителей «Животное в доме»

«Дикие животные и их детеныши»

Уточнить и обобщить знания о диких животных и их детенышах. Закрепить знания о том, как звери зимуют в лесу, их внешних признаках, повадках, где живут.

«Для чего зайцам нужны волки?» Скоролупова

57

«Дикие животные и их детеныши» Кыласова

88, занятие 55

В.  Сутеев

 «Палочка-выручалочка» Скоролупова

 71

«Заяц»

 

«Лиса»

«Зайка серый, где ты был? Скоролупова

 90

Лепка

«Пластилиновая сказка» Скоролупова

96

П/и: «Волк во рву»

«Зайцы и лиса»

Проблемная ситуация « Почему некоторые животные меняют окраску?»

Выставка рисунков «Дикие животные»

Привлечь родителей к усвоению детьми темы.

«Одежда, обувь, головные уборы»

Учить детей различать предметы одежды по сезонам. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.

«Предметный мир – обувь» Горбатенко 138

«Одежда, обувь, головные уборы» Кыласова 56,

 занятие 31

Чтение туркменской сказки «Падчерица» Ушакова 163

«Синица»

Швайко  46

«Ворона летит» Швайко 51

«Украсим шляпу» (пришиваем пуговицы)

 Бобкова

Аппликация «Снегири на ветке рябины» Швайко 55

П/и: «Ниточка, иголочка, узелок»

«Кто самый быстрый?» (челночный бег)

ИОС (КГН)  «Каждой вещи свое место»

 

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Памятка для родителей «Правильно одевайте детей по сезону»

«Мебель»

Учить детей называть и различать предметы мебели и ее части, ее предназначение и использование человеком.

«В мире предметов» Горбатенко 92

«Мебель»

 Морозова 14, занятие 21

Знакомство с новым жанром – басня «Стрекоза и муравей»

Ушакова 171

«Украсим спинку стула»

(хохлома)

Рисование по басне

«Стрекоза и муравей»

Конструирование из картона «Мебель для куклы»

Куцакова

Лепка

«Стрекоза и муравей»

П/и: «Выше ноги от земли»

«Пустое место»

Ситуативный разговор «Что произойдет если…?»

(Свойства и качества предметов мебели)

Детско-родительский досуг

«Литературный вечер»

Участие родителей  в

«Литературном   вечере».

Декабрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Посуда»

Активизировать словарь по теме; воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды.

«Здоровая пища» Вераксы 384

«Посуда»

 Морозова 37

Чтение А.Гайдар

«Синяя чашка»

«Узор на миске» Швайко 150 «Узор на баночке (или вазе)

Швайко 151

Ручной труд «Салфетка»

Аппликация «Украсим посуду»

П/и: «Попади в цель» (метание)

«Прокатись и собери»

С/ игра

«Магазин «Посуды», «Кафе»

Лепка

 «Чайный сервиз» (коллективная работа)

Консультация для родителей «Научите детей правильно пользоваться столовой и чайной посудой»

«Зима»

Расширять у детей представления о зиме как времени года, учить называть отличительные признаки зимы, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе зимой.

«Зима» Скоролупова 8 (зима)

«Зима»

 Кыласова 91, занятие 57

Заучивание стихотворения Трутневой «Первый снег»

«Опушка зимнего леса» Швайко 134

«Первый снег»

«Снежинка»

Вырезание из салфеток.

Аппликация «Какой мастер на стекла нанес узор»

Скоролупова 48 (Зима)

П/и: «Два Мороза»

«Бабка Ежка»

Ситуативный разговор «Что случилось бы, если бы зимой не было снега?»

Составление рассказов детей «За что я зимушку люблю»

Привлечь родителей к оформлению зимнего участка

«Север»

Продолжать знакомить  детей с условиями жизни людей, животных и растений Крайнего севера.

«Сравнение бурого и белого медведя» ИКТ

«Север»

 Кыласова 92, занятие 57

Чтение нанайской сказки «Айога» Ушакова 150

«Животные севера» (2 занятия)

Конструирование из строительного материала «Строим самолет»

Аппликация «Белый медведь»

П/и: «Чья пара сама ловкая?»

«Кто съедет с горки дальше всех»

С/р игра «Путешествие на северный полюс»

 

ФЦКМ «Сравнение белого и бурого медведя» ИКТ

С помощью родителей  пополнить  альбом

«Север»

«Новый год»

Расширять представления у детей о празднике, особенностях его проведения, традициях и обычаях.

«Новый год» Горбатенко132

«Новый год» Кыласова 78,

занятие 48

Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович»

Ушакова 180

«Сказочный дворец Деда Мороза»

Швайко 125

Старинная постройка – терем»

Швайко 123

Конструирование из бумаги «Новогодние игрушки» Куцакова 12

Лепка

«Дед Мороз спешит на елку» Бондаренко 521

П/и: «Мороз Красный нос»

«Льдинка»

Беседа «Письмо Деду Морозу»

Изготовление украшений для оформления группы

«Новогодний утренник»

Участие родителей в оформлении группы к Новому году

Январь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Зимние забавы»

Закрепить названия зимних игр, зимний спортивный инвентарь, загадки о нем. Дать представления о народных играх и традициях.

«Праздники на Руси»

Горбатенко 133

«Зимние забавы» Кыласова 77,

 занятие 47

Рассказывание сказки «Снегурочка  Ушакова 177

«По замыслу»

«Дед и баба вылепили Снегурочку» Швайко 155

«Волшебный коврик»

(плетение бумаги) Куцакова

Аппликация «Снегурочка»

П/и: «Пробеги на одной лыже»

«Попади в ворота»

Беседа «Что мне запомнилось больше всего на рождественских каникулах»

Коляда

  Оснащение группы спортивным инвентарем

«Животные жарких стран»

Дать представление о жизни животных жарких стран и их детенышей; внешних признаках, их строении, чем питаются, характерными повадками.

«Вот так Африка» Скоролупова 8 (Животные жарких стран)

«Животные жарких стран»

 Кыласова 87, занятие 54

Чтение сказки Р Киплинга «Слоненок» Скоролупова 25

«Африканский пейзаж» Скоролупова 657

«Животные жарких стран» Бондаренко 466

Конструирование из строительного материала «Зоопарк»

«Черепаха» Бондаренко 523

П/и: «Обезьяны»

«Крокодил»

 ИОС

«Где лучше живется животным на воле или в зоопарке?»

Выставка рисунков «Животные жарких стран»

  Оформление альбома

 «Вот так Африка»

«Семья»

Формировать представления детей о семье, близких людях, их обязанностях в семье. Воспитывать уважительное отношение к близким людям.

«Родственные связи»

Горбатенко 108

«Семья»

Морозова 142

Чтение Осеевой

«Волшебное слово»

«Жили-были дед и баба»

Швайко 114

«Как мы гуляем с родителями»

«Рамка для фото» Куцакова 50

Аппликация «Открытка ко дню рождения»

П/и: «Мы веселые ребята»

«Ключи»

С/Р игра «Семья»

Театрализованная игра

«Хозяйка и кот»

Презентация портфолио «Моя семья»

Привлечь родителей в помощь детям для подготовки рассказа о своей семье.

Февраль

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Инструменты»

Закрепить и расширить знания об инструментах, используемых представителями разных профессий и действий, выполняемых с помощью этих инструментов.

«Человек трудился всегда»

Горбатенко 109

«Инструменты»

Кыласова 51,

занятие 28

Чтение басни Крылова «Ворона и лисица»

Ушакова 181

Рисование.

«Кем быть»

(по замыслу)

Рисование по басни Крылова «Ворона и лисица»

Конструирование из строительного материала

«Строим дома»

Лепка

 «Деревья в инее»

на пластине

Эстафеты:

 «Построим дом»

«Переправа через мост»

«Перенесем инструменты»

С/р игра «Мастерская автомобилей»

 

Выставка рисунков

«Кем я буду, когда вырасту»

  Пополнение атрибутами центра сюжетно-ролевых игр.

«Морские, речные, аквариумные обитатели»

Закрепить знания детей о морских, речных и аквариумных обитателях.

«В гости в подледное царство»

Коломина 116

«Морские, речные, аквариумные обитатели»

Кыласова 20,

 занятие 4

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» Ушакова 172

«Рыбы»

Рисование по сказке А.С. Пушкина

Ручной труд «Рыбка» (вышивка)

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

П/и: «Удочка»

«Щука и караси»

Ситуативный разговор «Если бы я был рыбкой»

Презентация мини-проекта «Эти разные рыбы»

Привлечь родителей к участию в мини-проекте

«Эти разные рыбы»

«День защитника Отечества»

Познакомить детей с родами войск.

«День защитника Отечества» Морозова 116

«День защитника Отечества»

Кыласова

93

занятие 59

Заучивание стих.

С. Маршак

«Дуют ветры в феврале…»

«Наша Армия»

По замыслу

«Часовой на посту»

«Военная техника»

Лепка «Пограничник с собакой»

Эстафеты:

 «Кто дальше бросит гранату

«Кто быстрее преодолеет лабиринт»

«Ходьба по снежному валу»

 ИОС

«Для чего нужна Армия?»

Выставка рисунков «Наша Армия»

Участие пап в празднике

 «День защитника Отечества»

«Транспорт»

Расширять представления детей о транспорте, его видах, познакомить со специализированными машинами.

«Специальный транспорт» Горбатенко 141

«Транспорт»

Кыласова 96,  занятие 61

«Наземный транспорт»

Вераксы 175

«Автомобиль остановился вечером возле дома»

Швайко 101

«Пожарная машина спешит на помощь» Швайко 102

«Транспорт»

Аппликация «Улица города» Коллективная работа

П/и: «Автомобили и гараж», «Самолеты»

С/р игра «Мы - пожарные»,

«Перекресток».

Оформление фото альбома «Специализированные машины»

Вместе с родителями подобрать материал об истории создания автомобилей, оформить альбом

Март

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка /

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Мамин праздник»

Воспитывать у детей уважительное отношение к людям, которые находятся рядом.

«Труд мам» Горбатенко 143

«Мамин праздник»

Кыласова 99,

 занятие 62

Заучивание стих С. Маршак

Март

хрестоматия

«Поздравляем наших мам» Коллективная работа

«Портрет мамы» Бондаренко

«Мешочки для секретов» Бондаренко 627

Лепка

 «Сувенир для мамы из соленого теста» Бондаренко 530

Упражнение для профилактики плоскостопия «Мамины помощники» (собрать мелкие игрушки при помощи пальцев ног)

Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своей маме?»  

«Праздничный утренник».

Оформление фотогазеты «Моя мама»

«Профессии»

Воспитывать у детей интерес к людям различных профессий и желание добиваться успех собственным трудом.

«Профессии работников детского сада» Морозова 114

«Профессии»

Кыласова 60,

занятие 34

Рассказывание сказки

«Лапоть, соломинка и пузырь»

«Строители строят дом»

«Наши воспитатели»

Конструирование

«Строим блочный дом»

Швайко 91

Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин»

П/и: « Охотник и зайцы»

«Поймай оленя»

ИОС «Мы изучаем этикет»  

Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин»

Привлечь родителей к пополнению атрибутами центра с\р игр

«Весна»

Формировать представления о весне как времени года, называть отличительные признаки весны, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

«Весна - красна» Коломина 129

«Весна»

Кыласова 108, занятие 67

«Весна идет» Ушакова 192

«Ежиха с ежатами в ельнике»

 Швайко 174

«Пушистые детеныши животных» Швайко 143

Конструирование из строительного материала

По замыслу

Аппликация «Пушистые детеныши» способом обрывания

П/и: «Гори-гори ясно»

« Третий лишний»

ИОС «Опасности на реке весной»

Конкурс команд «Зима против Весны»

Памятка для родителей по ПДД «Осторожно лед»

«Перелетные птицы весной»

Формировать представления  о перелетных птицах, закреплять знания об их отличительных признаках.

«Взаимосвязи в природе» Коломина 123

«Перелетные птицы весной»

Морозова 134, занятие 52

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы»

Ушакова 195

«Скворцы прилетели»

«Грачи на пашне»

Конструирование «Перелетные птицы»

из ракушек

Лепка по замыслу.

П/и: «Лягушки и цапля»

«Совушка-сова»

Ситуативный разговор «Как люди помогают птицам весной»

 

Выставка поделок «Перелетные птицы»

Привлечь родителей к изготовлению скворечников для птиц

Апрель

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Растения и животные весной»

Формировать представления детей о животных и растениях в весенний сезон, воспитывать бережное  отношение к природе.

«Когда тебе грозит опасность» Горбатенко 148

«Растения и животные весной»

Морозова 139

«Малые фольклорные формы»

Ушакова 197

«Гжель»

 Вераксы

334

«Посуда»

 гжель

Конструирование «Зайчик

 оригами

Лепка «Подснежник»

П/и: «»Медведь и пчелы»

«Мышеловка»

С/р игра «Ветеринарная клиника»

Конструирование

«Зайчик»

Привлечь родителей к оказанию  посильной помощи в посадке огорода на окне

«День космонавтики»

Закрепить знания о космосе, космонавтах.

«Планеты солнечной системы» Горбатенко 147

«День космонавтики» Кыласова 114, занятие 71

Чтение рассказов о космосе.

«Космодром» Бондаренко 534

«Космический сон»

 Бондаренко 492

Конструирование из бросового и природного материала «Пришельцы из космоса» Бондаренко 538

Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа

П/и: «Ракеты стартуют с космодрома»

С/р игра «Мы – космонавты»

Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа

Привлечь родителей в помощь к усвоению детьми темы

«Наша страна»

Формировать представления о родной стране. Воспитывать любовь к своей Родине.

«Конкурс знатоков родного города» Горбатенко

 156

«Наша страна»

Морозова 125

Заучивание стих.

П. Воронько

 «Лучше нет родного края»

Хрестоматия

«Улица города» Бондаренко

 452

«Березовая роща»

 Вераксы 373

Конструирование

«Железно

дорожный

вокзал» Бондаренко 637

Лепка

 «Русская береза» барельеф

П/и: «Городки»

«Классики»

Беседа о правилах безопасности на улице и дороге.

Детско-родительский конкурс «Лучший знаток родного города»

Участие родителей в конкурсе

«Лучший знаток родного города»

«Наш дом»

Закреплять знание домашнего адреса, знания о частях дома, назначении комнат в квартире.

«Телевизор в вашем доме» Вераксы 367

«Наш дом» Морозова 152,

занятие 61

Заучивание стих.

А. Блока «На лугу» Вераксы

378

«Я и мой дом» Бондаренко

 450

«Весна»

 Вераксы 378

Конструирование

«Мебель для кукол из картона»

Аппликация «Терем-теремок» Вераксы

375

П/и: «Кто в домике живет?»

«Ключи»

С/р игра «Дом»

Рассказы детей о своем доме с опорой на рисунок

«Я и мой дом»

Привлечь    родителей в помощь   к усвоению темы детьми через составление рассказов о своем доме

Май

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка /

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприя

тие

Взаимодействие

с родителями

«Сельские профессии»

Закрепить название профессий людей, работающих в сельском хозяйстве.

«К первоцветам в гости»

 Коломина 131

«Сельские профессии»

Кыласова 83,

 занятие 51

«Круглый  год» С. Маршак Стихи о временах года

«Одуванчик в траве» Бондаренко 459

«Страна цветочных снов» Бондаренко

 500

Конструирование из бросового материала «Трактор»

Лепка

 «Цветы и насекомые» Бондаренко

542

П/и: «Насекомые и лягушка»

«Цветы и насекомые»

С\р игра «На деревенском подворье»

Посадка огорода

Озеленение участка группы совместно с родителями

«День Победы»

Обобщать материал по теме. Воспитывать уважение к ветеранам, гордость за свою страну.

«Их помнит вся Россия» Горбатенко 136

«День победы»

Кыласова 123, занятие 78

Заучивание стих. Е, Благининой «Шинель»

«Орден победы»

«Праздничный город»

«Тюльпан» оригами

Аппликация «Нарцисс» Бондаренко

 590

П/и: «Разведчики»

«Саперы»

Беседа « Почему так памятен нам день Победы»»»

Тематическое занятие «День Победы»

Участие родителей  и детей в городском параде Победы

«Человек»

Закреплять знания детей о назначении частей тела; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших хорошими поступками.

«Права и обязанности дошкольника» Вераксы 58

«Человек»

(Части тела)

 Вераксы 58

Литературная викторина Бондаренко 195

Рисование «Автопортрет»

«Сансевьера»

 (с натуры)

Конструирование

 с рисованием «Барышня» Вераксы 180

Лепка

По замыслу

П/и: «»Мы веселые ребята»

«Стоп»

Ситуативный разговор

 «Чем человек отличается от животных»

Выставка работ

«Автопортрет»

Консультация для родителей

«Каков темперамент вашего ребенка»

«Школа. Школьные принадлежности»

Расширять знания детей о школе. Закрепить названия и назначение учебных принадлежностей.

«Кто нас учит в школе?» Горбатенко 131

«Школа. Школьные принадлежности»

Кыласова 125, занятие 79

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное всегда становится явным» Бондаренко 179

«Наша группа»

По замыслу

«Я иду в школу»

«Блокнот»

 Бобкова

Аппликация «Пригласительные билеты на выпускной бал»

П/и: «Классики»

«Вышибало»

ИОС «Зачем нужна школа?»

 

Викторина

«Что ты знаешь о школе?»

Привлечь родителей к организации выпускного вечера

Работа по формированию элементарных математических представлений   ведется по учебно-методическому пособию Новиковой В.П. «Математика в детском саду»,  счетный  и раздаточный  материал используем согласно лексической темы  недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период.

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы. 1 период....

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"

Годовой перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по разделу "Экологическое воспитание"...

Перспективный тематический план работы с детьми старшего возраста старшей группы на ноябрь месяц

В  данной работе предоставлен перспективный план работы с детьми старшей группы на ноябрь месяц. План разработан в соответствии с основной общеобразовательной программой муниципального бюджетного...

Перспективный тематический план работы с детьми Старшая группа

Перспективный тематический план разработан для детей логопедической группы совместно с учителем-логопедом. Лексическая тема недели заданная учителем-логопедом проходит через все виды деятельности дете...

Перспективный тематический план работы с детьми подготовительная к школе группа

План работы разработан совместно с учителем-логопедом для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема заданная учителем-логопедом изучается в течении всей недели через все виды детской деятельн...

Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе №4 «Медвежонок» на 2017- 2018год Тема: "Развитие связной речи дошкольников методом мнемотехники"

Пояснительная записка.  Данный перспективный план направлен на развитие у детей связной речи в совместной деятельности с педагогом.   Актуальность перспективного планиров...

Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе

Перспективный тематический план работы с детьми в старшей логопедической группе по лексическим темам....