Перспективный тематический план работы с детьми подготовительная к школе группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

КОЖАЕВА ИРИНА ФЕДОРОВНА

План работы разработан совместно с учителем-логопедом для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема заданная учителем-логопедом изучается в течении всей недели через все виды детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_perspek_podgotovitelnaya_gruppa.docx45.63 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Сентябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Осень»

Воспитывать у детей интерес к изменениям, которые происходят в природе, формировать эстетическое восприятие

«Наш дом-природа»

 

«Осень»

 

Заучивание

Стих.

Трутневой

«Осень»

 

«Космея»

 

«Золотая осень»

Ручной труд

Вышивка прямым швом

«Яблоко»

Аппликация

«Осенний пейзаж»

П/и «Краски»

«Городки»

С/р игра «Детский сад»

ИОС «Почему меняются   времена года?»

 

Выставка из природного  материала

Участие родителей в выставке

«Осень-искусница»

«Деревья осенью»

Упражнять в дифференциации деревьев и лесов. Закрепить знание о строение дерева.

«Царство

растений»

 

«Деревья

Осенью»

 

Продолжать

знакомить с литер .жанрами

 

«Осенняя береза»

 

«Осеннее дерево под дождем»

 

Конструирование из бумаги

«Дерево»

Лепка

«Кисть рябины»

 

П\и:

«1,2, 3 к названному дереву беги»

«Деревья, кустарники, трава»

Ситуативный разговор «Какую пользу приносят деревья людям»

 

Выставка рисунков

«Осень»

Привлечь родителей к сбору природного материала

Октябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Овощи»

Развивать и активизировать словарный запас по теме. Воспитывать у детей  культурно гигиенические навыки и навыки правильного питания.

«Во саду ли, в огороде»  

«Овощи. Труд взрослых на полях»

.  

Чтение сказки Сутеева «Яблоко»  

«Натюрморт из овощей»

 

 «Яблоко»

 с натуры

«Жираф» (из овощей)

 

Лепка

«Натюрморты из овощей и фруктов»

П/и:

«Веселый повар»

«Собираем урожай»

Беседа «Чем опасны испорченные овощи?»

 

Лепка «Натюрморт из овощей»

Привлечь родителей к подбору наглядного материала «Рост растений. Уборка урожая».

«Откуда хлеб пришел?»

Закреплять знания о профессиях людей, занятых в с\х, воспитывать бережное отношение к хлебу

«Откуда хлеб пришел?»

 

«Откуда хлеб пришел?»

 

Чтение сказки «Легкий хлеб»

«Ветка рябины в вазе»

 

«Урожай»  

«Учимся составлять букеты» (природный материал)

Аппликация «Дары осени»

 

П\и: «Пастух и стадо»

Забрасывание  мяча в корзину.

С\р игра «Хлебный магазин»

Ситуативный разговор

 «Сколько хлеба нужно брать для обеда?»

Аппликация «Дары осени»

Привлечь родителей к оформлению альбома

«Хлеб всему голова»

«Грибы. Ягоды»

Расширять знания детей об окружающем мире. Учить различать съедобные и несъедобные грибы.

«Царство растений: грибы»

 

«Грибы и ягоды»

 

Чтение сказки Сутеева

«Под грибом»  

«Грибы»

 

«Грибной ежик»

 

«Грибы» из природного материала

«Гриб-боровичек»

 

П/и: «Хлопушка»

«Пробеги и собери»

Беседа «Съедобные и ядовитые грибы»

С/р игра «Путешествие в лес»

Презентация сказок о грибах с опорой на собственный рисунок.

Привлечь родителей в помощь детям  по составлению сказок о грибах  .

«Сад-огород-лес»

Учить  различать деревья, кустарники по характерным признакам.Воспитывать интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.

«Деревья и кустарники»

 

«Сад-огород-лес»

 

Чтение сказки «Лягушка-царевна»  

«Осенний клен и ель»

 

«Осенний ковер»

«Корзинка из бумаги»

 

Лепка

«Корзинка»  

П/и: Хлопай-топай»

«Великаны-карлики»

ИОС

 «Правила поведения в природе»

С/р игра «Магазин фруктов и овощей»

Викторина «Знаешь ли ты растения»

Привлечь родителей к пополнению дидактического развивающего материала по теме.

«Русская народная игрушка»

Познакомить с русскими народными игрушками. Закрепить название материала, из кот-го они сделаны.

Знакомство с искусством

«Народная игрушка»

 

«Русская народная игрушка»

 

«Малые фольклорные формы»

 

«Расписные птицы»

 

«Барышни-франтихи»

 

«Изготовим дымковских артистов»

 

Аппликация

«Дымковские животные»

 

П/и «Шалтай-болтай»

«Серсо»

Ситуативный разговор «Что мы знаем об игрушках»

 

Конструирование « « Изготовим дымковских артистов».

Оформление центра художественного творчества декоративными росписями

Ноябрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Домашниие   животные и их детеныши»

Уточнить и

обобщить знания о домашних животных и птицах.

«Домашние животные»

 

«Домашние животные и их детеныши»

 

Чтение Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

«Овца с ягненком»

 

« Кошка»

 

«Деревенское подворье»

(строит. материал, лего)

Лепка

«Домашние животные»

П/и: «Кот на крыше»

«Мышеловка»

Ситуативный разговор

«Как вести себя с незнакомыми животными на улице»

Конст-ние

«Деревенское подворье»

Памятка для родителей «Животное в доме»

«Дикие животные и их детеныши»

  Закрепить знания о том, как звери зимуют в лесу, их внешних признаках, повадках, где живут.

«Для чего зайцам нужны волки?»  

«Дикие животные и их детеныши»

 

В.  Сутеев

 «Палочка-выручалочка»  

«Заяц»

 

«Лиса»

«Зайка серый, где ты был?  

Лепка

«Пластилиновая сказка»  

П/и: «Волк во рву»

«Зайцы и лиса»

Проблемная ситуация « Почему некоторые животные меняют окраску?»

Выставка рисунков «Дикие животные»

Привлечь родителей к усвоению детьми темы.

«Одежда, обувь, головные уборы»

Учить детей различать предметы одежды по сезонам. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.

«Предметный мир – обувь»  

«Одежда, обувь, головные уборы»

 

Чтение туркменской сказки «Падчерица»  

«Синица»

 

«Ворона летит»  

«Украсим шляпу» (пришиваем пуговицы)

 

Аппликация «Снегири на ветке рябины»  

П/и: «Ниточка, иголочка, узелок»

«Кто самый быстрый?» (челночный бег)

ИОС (КГН)  «Каждой вещи свое место»

 

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Памятка для родителей «Правильно одевайте детей по сезону»

«Мебель»

Учить детей называть и различать предметы мебели и ее части, ее предназначение и использование человеком.

«В мире предметов»  

«Мебель»

 

Знакомство с новым жанром – басня «Стрекоза и муравей»

 

«Украсим спинку стула»

(хохлома)

Рисование по басне

«Стрекоза и муравей»

Конструирование из картона «Мебель для куклы»

 

Лепка

«Стрекоза и муравей»

П/и: «Выше ноги от земли»

«Пустое место»

Ситуативный разговор «Что произойдет если…?»

(Свойства и качества предметов мебели)

Детско-родительский досуг

«Литературный вечер»

Участие родителей  в

«Литературном   вечере».

Декабрь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Посуда»

Активизировать словарь по теме; воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды.

«Здоровая пища»  

«Посуда»

 

Чтение А.Гайдар

«Синяя чашка»

«Узор на миске»  

 «Узор на баночке (или вазе)

 

Ручной труд «Салфетка»

Аппликация «Украсим посуду»

П/и: «Попади в цель» (метание)

«Прокатись и собери»

С/ игра

«Магазин «Посуды», «Кафе»

Лепка

 «Чайный сервиз» (коллективная работа)

Консультация для родителей «Научите детей правильно пользоваться столовой и чайной посудой»

«Зима»

Расширять у детей представления о зиме как времени года, учить называть отличительные признаки зимы, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе зимой.

«Зима»  )

«Зима»

 

Заучивание стихотворения Трутневой «Первый снег»

«Опушка зимнего леса»  

«Первый снег»

«Снежинка»

Вырезание из салфеток.

Аппликация «Какой мастер на стекла нанес узор»

 

П/и: «Два Мороза»

«Бабка Ежка»

Ситуативный разговор «Что случилось бы, если бы зимой не было снега?»

Составление рассказов детей «За что я зимушку люблю»

Привлечь родителей к оформлению зимнего участка

«Север»

Продолжать знакомить  детей с условиями жизни людей, животных и растений Крайнего севера.

«Сравнение бурого и белого медведя» ИКТ

«Север»

 

Чтение нанайской сказки «Айога»  

«Животные севера» (2 занятия)

Конструирование из строительного материала «Строим самолет»

Аппликация «Белый медведь»

П/и: «Чья пара сама ловкая?»

«Кто съедет с горки дальше всех»

С/р игра «Путешествие на северный полюс»

 

ФЦКМ «Сравнение белого и бурого медведя» ИКТ

С помощью родителей  пополнить  альбом

«Север»

«Новый год»

Расширять представления у детей о празднике, особенностях его проведения, традициях и обычаях.

«Новый год»  

«Новый год»  

Рассказывание сказки В.И. Одоевского «Мороз Иванович»

 

«Сказочный дворец Деда Мороза»

 

Старинная постройка – терем»

Конструирование из бумаги «Новогодние игрушки»  

Лепка

«Дед Мороз спешит на елку»  

П/и: «Мороз Красный нос»

«Льдинка»

Беседа «Письмо Деду Морозу»

Изготовление украшений для оформления группы

«Новогодний утренник»

Участие родителей в оформлении группы к Новому году

Январь

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка\

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Зимние забавы»

Закрепить названия зимних игр, зимнего спортивного инвентаря, загадки о нем. Дать представления о народных играх и традициях.

«Праздники на Руси»

 

«Зимние забавы»  

Рассказывание сказки «Снегурочка  

«По замыслу»

«Дед и баба вылепили Снегурочку»  

«Волшебный коврик»

(плетение бумаги)  

Аппликация «Снегурочка»

П/и: «Пробеги на одной лыже»

«Попади в ворота»

Беседа «Что мне запомнилось больше всего на рождественских каникулах»

Коляда

  Оснащение группы спортивным инвентарем

«Животные жарких стран»

Дать представление о жизни животных жарких стран и их детенышей; внешних признаках, их строении, чем питаются, характерными повадками.

«Вот так Африка»   (Животные жарких стран)

«Животные жарких стран»

 

Чтение сказки Р Киплинга «Слоненок»  

«Африканский пейзаж»  

«Животные жарких стран»  

Конструирование из строительного материала «Зоопарк»

«Черепаха»  

П/и: «Обезьяны»

«Крокодил»

 ИОС

«Где лучше живется животным на воле или в зоопарке?»

Выставка рисунков «Животные жарких стран»

  Оформление альбома

 «Вот так Африка»

«Семья»

Формировать представления детей о семье, близких людях, их обязанностях в семье. Воспитывать уважительное отношение к близким людям.

«Родственные связи»

 

«Семья»

 

Чтение Осеевой

«Волшебное слово»

«Жили-были дед и баба»

 

«Как мы гуляем с родителями»

«Рамка для фото»  

Аппликация «Открытка ко дню рождения»

П/и: «Мы веселые ребята»

«Ключи»

С/Р игра «Семья»

Театрализованная игра

«Хозяйка и кот»

Презентация портфолио «Моя семья»

Привлечь родителей в помощь детям для подготовки рассказа о своей семье.

Февраль

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Инструменты»

Закрепить и расширить знания об инструментах, используемых представителями разных профессий и действий, выполняемых с помощью этих инструментов.

«Человек трудился всегда»

 

«Инструменты»

 

Чтение басни Крылова «Ворона и лисица»

 

Рисование.

«Кем быть»

(по замыслу)

Рисование по басни Крылова «Ворона и лисица»

Конструирование из строительного материала

«Строим дома»

Лепка

 «Деревья в инее»

на пластине

Эстафеты:

 «Построим дом»

«Переправа через мост»

«Перенесем инструменты»

С/р игра «Мастерская автомобилей»

 

Выставка рисунков

«Кем я буду, когда вырасту»

  Пополнение атрибутами центра сюжетно-ролевых игр.

«Морские, речные, аквариумные обитатели»

Закрепить знания детей о морских, речных и аквариумных обитателях.

«В гости в подледное царство»

 

«Морские, речные, аквариумные обитатели»

 

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке»  

«Рыбы»

Рисование по сказке А.С. Пушкина

Ручной труд «Рыбка» (вышивка)

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

П/и: «Удочка»

«Щука и караси»

Ситуативный разговор «Если бы я был рыбкой»

Презентация мини-проекта «Эти разные рыбы»

Привлечь родителей к участию в мини-проекте

«Эти разные рыбы»

«День защитника Отечества»

Познакомить детей с родами войск.

«День защитника Отечества»  

«День защитника Отечества»

 

Заучивание стих.

С. Маршак

«Дуют ветры в феврале…»

«Наша Армия»

По замыслу

«Часовой на посту»

«Военная техника»

Лепка «Пограничник с собакой»

Эстафеты:

 «Кто дальше бросит гранату

«Кто быстрее преодолеет лабиринт»

«Ходьба по снежному валу»

 ИОС

«Для чего нужна Армия?»

Выставка рисунков «Наша Армия»

Участие пап в празднике

 «День защитника Отечества»

«Транспорт»

Расширять представления детей о транспорте, его видах, познакомить со специализированными машинами.

«Специальный транспорт»  

«Транспорт»

 

«Наземный транспорт»

 

«Автомобиль остановился вечером возле дома»

 

«Пожарная машина спешит на помощь»  

«Транспорт»

Аппликация «Улица города» Коллективная работа

П/и: «Автомобили и гараж», «Самолеты»

С/р игра «Мы - пожарные»,

«Перекресток».

Оформление фото альбома «Специализированные машины»

Вместе с родителями подобрать материал об истории создания автомобилей, оформить альбом

Март

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка /

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Мамин праздник»

Воспитывать у детей уважительное отношение к людям, которые находятся рядом.

«Труд мам»  

«Мамин праздник»

 

Заучивание стих С. Маршак

Март

 

«Поздравляем наших мам» Коллективная работа

«Портрет мамы» Бондаренко

«Мешочки для секретов»  

Лепка

 «Сувенир для мамы из соленого теста»  

Упражнение для профилактики плоскостопия «Мамины помощники» (собрать мелкие игрушки при помощи пальцев ног)

Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своей маме?»  

«Праздничный утренник».

Оформление фотогазеты «Моя мама»

«Профессии»

Воспитывать у детей интерес к людям различных профессий и желание добиваться успеха собственным трудом.

«Профессии работников детского сада»  

«Профессии»

 

Рассказывание сказки

«Лапоть, соломинка и пузырь»

«Строители строят дом»

«Наши воспитатели»

Конструирование

«Строим блочный дом»

 

Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин»

П/и: « Охотник и зайцы»

«Поймай оленя»

ИОС «Мы изучаем этикет»  

Лепка «Хлебобулочные изделия для с\р игры «Магазин»

Привлечь родителей к пополнению атрибутами центра с\р игр

«Весна»

Формировать представления о весне как времени года, называть отличительные признаки весны, воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

«Весна - красна»  

«Весна»

 

«Весна идет»  

«Ежиха с ежатами в ельнике»

 

«Пушистые детеныши животных»  

Конструирование из строительного материала

По замыслу

Аппликация «Пушистые детеныши» способом обрывания

П/и: «Гори-гори ясно»

« Третий лишний»

ИОС «Опасности на реке весной»

Конкурс команд «Зима против Весны»

Памятка для родителей по ПДД «Осторожно лед»

«Перелетные птицы весной»

Формировать представления  о перелетных птицах, закреплять знания об их отличительных признаках.

«Взаимосвязи в природе»  

«Перелетные птицы весной»

 

Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы»

 

«Скворцы прилетели»

«Грачи на пашне»

Конструирование «Перелетные птицы»

из ракушек

Лепка по замыслу.

П/и: «Лягушки и цапля»

«Совушка-сова»

Ситуативный разговор «Как люди помогают птицам весной»

 

Выставка поделок «Перелетные птицы»

Привлечь родителей к изготовлению скворечников для птиц

Апрель

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка/

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприятие

Взаимодействие

с родителями

«Растения и животные весной»

Формировать представления детей о животных и растениях в весенний сезон, воспитывать бережное  отношение к природе.

«Когда тебе грозит опасность»  

«Растения и животные весной»

 

«Малые фольклорные формы»

 

«Гжель»

 

«Посуда»

 гжель

Конструирование «Зайчик

 оригами

Лепка «Подснежник»

П/и: «»Медведь и пчелы»

«Мышеловка»

С/р игра «Ветеринарная клиника»

Конструирование

«Зайчик»

Привлечь родителей к оказанию  посильной помощи в посадке огорода на окне

«День космонавтики»

Закрепить знания о космосе, космонавтах.

«Планеты солнечной системы»  

«День космонавтики»  

Чтение рассказов о космосе.

«Космодром»

 

«Космический сон»

 

Конструирование из бросового и природного материала «Пришельцы из космоса»  

Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа

П/и: «Ракеты стартуют с космодрома»

С/р игра «Мы – космонавты»

Аппликация «Солнечная система» Коллективная работа

Привлечь родителей в помощь к усвоению детьми темы

«Наша страна»

Формировать представления о родной стране. Воспитывать любовь к своей Родине.

«Конкурс знатоков родного города»  

«Наша страна»

 

Заучивание стих.

П. Воронько

 «Лучше нет родного края»

 

«Улица города»  

 

«Березовая роща»

 

Конструирование

«Железно

дорожный

вокзал»  

Лепка

 «Русская береза» барельеф

П/и: «Городки»

«Классики»

Беседа о правилах безопасности на улице и дороге.

Детско-родительский конкурс «Лучший знаток родного города»

Участие родителей в конкурсе

«Лучший знаток родного города»

«Наш дом»

Закреплять знание домашнего адреса, знания о частях дома, назначении комнат в квартире.

«Телевизор в вашем доме»  

«Наш дом»  

Заучивание стих.

А. Блока «На лугу»  

«Я и мой дом»  

«Весна»

 

Конструирование

«Мебель для кукол из картона»

Аппликация «Терем-теремок»  

П/и: «Кто в домике живет?»

«Ключи»

С/р игра «Дом»

Рассказы детей о своем доме с опорой на рисунок

«Я и мой дом»

Привлечь    родителей в помощь   к усвоению темы детьми через составление рассказов о своем доме

Май

Тема недели

цель

ФЦКМ

Речевое развитие

Приобщение к худож. лит.

Рисование

Конструктивно-модельная деятельность

Лепка /

аппликация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Итоговое

мероприя

тие

Взаимодействие

с родителями

«Сельские профессии»

Закрепить название профессий людей, работающих в сельском хозяйстве.

«К первоцветам в гости»

 

«Сельские профессии»

 

«Круглый  год» С. Маршак Стихи о временах года

«Одуванчик в траве»  

«Страна цветочных снов»  

Конструирование из бросового материала «Трактор»

Лепка

 «Цветы и насекомые»  

П/и: «Насекомые и лягушка»

«Цветы и насекомые»

С\р игра «На деревенском подворье»

Посадка огорода

Озеленение участка группы совместно с родителями

«День Победы»

Обобщать материал по теме. Воспитывать уважение к ветеранам, гордость за свою страну.

«Их помнит вся Россия»  

«День победы»

 

Заучивание стих. Е, Благининой «Шинель»

«Орден победы»

«Праздничный город»

«Тюльпан» оригами

Аппликация «Нарцисс»  

П/и: «Разведчики»

«Саперы»

Беседа « Почему так памятен нам день Победы»»»

Тематическое занятие «День Победы»

Участие родителей  и детей в городском параде Победы

«Человек»

Закреплять знания детей о назначении частей тела; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших хорошими поступками.

«Права и обязанности дошкольника»  

«Человек»

(Части тела)

 

Литературная викторина  

Рисование «Автопортрет»

«Сансевьера»

 (с натуры)

Конструирование

 с рисованием «Барышня»  

Лепка

По замыслу

П/и: «»Мы веселые ребята»

«Стоп»

Ситуативный разговор

 «Чем человек отличается от животных»

Выставка работ

«Автопортрет»

Консультация для родителей

«Каков темперамент вашего ребенка»

«Школа. Школьные принадлежности»

Расширять знания детей о школе. Закрепить названия и назначение учебных принадлежностей.

«Кто нас учит в школе?»  

«Школа. Школьные принадлежности»

 

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное всегда становится явным»  

«Наша группа»

По замыслу

«Я иду в школу»

«Блокнот»

 

Аппликация «Пригласительные билеты на выпускной бал»

П/и: «Классики»

«Вышибало»

ИОС «Зачем нужна школа?»

 

Викторина

«Что ты знаешь о школе?»

Привлечь родителей к организации выпускного вечера

Работа по формированию элементарных математических представлений   ведется по учебно-методическому пособию Новиковой В.П. «Математика в детском саду»,  счетный  и раздаточный  материал используем согласно лексической темы  недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группе на тему "Театр для дошкольников"

Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства.Задачи:- создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности;- обучать д...

Перспективный план работы с детьми (подготовительная к школе группа)

Представлен перспективный план работы с детьми по проекту "Досуговая деятельность дошкольников, как одна из форм приобщения детей к народной культуре в мини-музее «Русская изба»"...

Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы

В перспективном плане указаны цели и задачи, проводимые мероприятия распределены по месяцам....