Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы «Подарки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий разработан для совершенствования элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_podarki_2_ml.gruppa.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми

2-ой младшей группы (3 - 4 года) «Подарки »

Подготовила:

Сайдан Анна Олеговна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»

г. Корсаков

2019


Возраст: 3-4 года.

Цель совершенствование элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.

Задачи:

  1. Закрепить умение различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый.
  2. Закрепить умение называть геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
  3. Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев.
  4. Развивать внимание, речь, память, мышление.
  5. Воспитывать доброту, отзывчивость.

Материалы и оборудование: коробки разных цветов, заяц, геометрические фигуры, корзинки, мишки, шишки, бабочки, цветы, краски, мольберт.

Предварительная работа: повторение стихотворений А.Барто «Зайка», «Мишка», игры на закрепление цветов и геометрических фигур, на различие больших и маленьких предметов, рисование пальчиками.

Методы и приемы: словесный (вопросы, стихи), наглядный (рассматривание), практический (игры, физминутка).

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, детвора!

Поздороваться пора!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли ваши родители давайте и с ними поздороваемся.

Воспитатель: А теперь присаживайтесь на свободные стульчики.

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, вы слышали стук в дверь? Пойду, посмотрю, кто к нам стучит (воспитатель вносит коробку, показывает детям).

Воспитатель: Посмотрите, что это? 

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это, большая, красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней (воспитатель открывает коробку).

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета? 

Дети: Красного. 

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в ней находится? 

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про зайчика?

(Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»)

Воспитатель: Ребята, а чтобы зайке не было грустно давайте поиграем?

Игра «Разложи по цвету»

На столе стоят коробки красного, синего, желтого и зеленых цветов. Детям выдаются геометрические фигуры разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и они должны положить свою фигуру, в коробку, совпадающую по цвету с геометрической фигурой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, зайка говорит вам спасибо, теперь ему весело.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? 

Дети: Синего.

Воспитатель: Посмотрим что в ней? 

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?

(Дети читают стихотворение «Мишка косолапый»)

Воспитатель: А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

Воспитатель: Ребята, а что мишки собирают в лесу? 

Дети: Шишки.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня здесь есть? 

Дети: Корзинки.

Воспитатель: Большому мишке дадим какую корзинку?

Дети: Большую корзину.

Воспитатель: А маленькому мишке?

Дети: Маленькую корзинку.

Воспитатель: Ребята, только корзинки то пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки?

Игра «Собери шишки»

Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

Воспитатель: Молодцы ребята, мишки говорят вам спасибо.

Воспитатель: А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? 

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Что лежит в коробочке? 

Дети: Бабочка. 

Воспитатель: Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.

Физминутка «Бабочки»

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре - полетела

Воспитатель: Ребята, на что бабочки больше всего любят садиться? 

Дети: На цветы. 

Игра «Цветок для бабочки»

Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.

Воспитатель: А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.

Практическая работа «Украсим крылышки»

3.Заключительная часть

Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?

Воспитатель: Что мы с ними делали?

Воспитатель: Вам понравилось, как мы сегодня играли?

Воспитатель: Молодцы, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (окружающий мир) для детей младшей группы. Тема «Дикие животные»

Цель: - закрепить знания детей о диких животных ,их детенышах и о месте их обитания;-  обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанников детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупности з...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: развитие речи для детей первой младшей группы

                                Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области:...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области художественно – эстетическое развитие   для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие" для детей второй младшей группы»

Используемые технологии:Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.Игровые технологии.ИКТНазвание: «Осень наступила»Цель:обобщать знания детей об осени....