Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы «Подарки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий разработан для совершенствования элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_podarki_2_ml.gruppa.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Сценарий непрерывно-образовательной деятельности педагога с детьми
2-ой младшей группы (3 - 4 года) «Подарки »
Подготовила:
Сайдан Анна Олеговна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»
г. Корсаков
2019
Возраст: 3-4 года.
Цель – совершенствование элементарных математических представлений у детей 3 – 4 лет.
Задачи:
- Закрепить умение различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый.
- Закрепить умение называть геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
- Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев.
- Развивать внимание, речь, память, мышление.
- Воспитывать доброту, отзывчивость.
Материалы и оборудование: коробки разных цветов, заяц, геометрические фигуры, корзинки, мишки, шишки, бабочки, цветы, краски, мольберт.
Предварительная работа: повторение стихотворений А.Барто «Зайка», «Мишка», игры на закрепление цветов и геометрических фигур, на различие больших и маленьких предметов, рисование пальчиками.
Методы и приемы: словесный (вопросы, стихи), наглядный (рассматривание), практический (игры, физминутка).
Ход НОД
1. Вводная часть
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Я вам рада, детвора!
Поздороваться пора!
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли ваши родители давайте и с ними поздороваемся.
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на свободные стульчики.
Стук в дверь
Воспитатель: Ребята, вы слышали стук в дверь? Пойду, посмотрю, кто к нам стучит (воспитатель вносит коробку, показывает детям).
Воспитатель: Посмотрите, что это?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это, большая, красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней (воспитатель открывает коробку).
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что в ней находится?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про зайчика?
(Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»)
Воспитатель: Ребята, а чтобы зайке не было грустно давайте поиграем?
Игра «Разложи по цвету»
На столе стоят коробки красного, синего, желтого и зеленых цветов. Детям выдаются геометрические фигуры разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и они должны положить свою фигуру, в коробку, совпадающую по цвету с геометрической фигурой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, зайка говорит вам спасибо, теперь ему весело.
Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Посмотрим что в ней?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?
(Дети читают стихотворение «Мишка косолапый»)
Воспитатель: А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.
Воспитатель: Ребята, а что мишки собирают в лесу?
Дети: Шишки.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня здесь есть?
Дети: Корзинки.
Воспитатель: Большому мишке дадим какую корзинку?
Дети: Большую корзину.
Воспитатель: А маленькому мишке?
Дети: Маленькую корзинку.
Воспитатель: Ребята, только корзинки то пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки?
Игра «Собери шишки»
Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.
Воспитатель: Молодцы ребята, мишки говорят вам спасибо.
Воспитатель: А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Что лежит в коробочке?
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.
Физминутка «Бабочки»
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз - росой она умылась
Два - изящно покружилась
Три - нагнулась и присела
На четыре - полетела
Воспитатель: Ребята, на что бабочки больше всего любят садиться?
Дети: На цветы.
Игра «Цветок для бабочки»
Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.
Воспитатель: А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.
Практическая работа «Украсим крылышки»
3.Заключительная часть
Воспитатель: Ребята кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Что мы с ними делали?
Воспитатель: Вам понравилось, как мы сегодня играли?
Воспитатель: Молодцы, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (окружающий мир) для детей младшей группы. Тема «Дикие животные»
Цель: - закрепить знания детей о диких животных ,их детенышах и о месте их обитания;- обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанников детского сада, пропаганда ЗОЖ как совокупности з...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: развитие речи для детей первой младшей группы
Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области:...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области художественно – эстетическое развитие для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие" для детей второй младшей группы»
Используемые технологии:Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.Игровые технологии.ИКТНазвание: «Осень наступила»Цель:обобщать знания детей об осени....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Нетрадиционная техника рисования – рисование жидким цветным соленым тестом....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей младшего дошкольного возраста второй младшей группы
Развиваем диалогическую речь детей, закрепляем навыки коммуникации...