Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь )
Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)
Цель: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
День народного единства (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)
Цели: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.
Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.
Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.
Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_kazhdyy_den_oktyabr.docx | 55.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь )
Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)
Цель: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
День народного единства (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)
Цели: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.
Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.
Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.
Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Итоговое мероприятие: Развлечение «По улицам и тропам родного края»
Досуг с родителями «Земля наш общий дом»
Праздник «День народного единства» с участием родителей
«Ярмарка разных народов»
Выставка детского творчества
Праздник «Осенний бал»
День недели | Образ.деятельность в режимных моментах | Интеграция образ. областей | Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | ||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Соц-коммуникативное Познавательное развитие Соц-ком., познавтельное развитие Речевое,социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | 7.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 | Наблюдение в природе: Беседа «Какая сегодня погода?». Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» «Куда пропали насекомые? «Что изменилось в природе?» Труд в природе: Рыхление почвы Пересадка герани в горшок Сбор семян цветов, их сортировка Уход за комнатными растениями Индивидуальная работа по развитию речи: Проговаривание скороговорки Д/и «Скажи какая…» Д/и «Профессии» Проговаривание чистоговорки на звуки «Л»,»Ль» Патриотическое воспитание: Игра – путешествие: «Москва - главный город нашей Родины» Беседа «Откуда Русь пошла» Д/и «Так бывает или нет» «Ремесла славян»
| Лейки Наборы для рыхления почвы, лопатки, лейка Лейки, лопатки Лото Картинки
| Посоветовать приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом Рекомендовать совместный уход за растениями дома, на даче Предложить игры для развития речи, в которые можно поиграть по дороге из сада Посоветовать расширять представления о городе, воспитывать любовь к родному краю, рекомендовать посетить достопримечательности города
|
НОД | Познав., соц-коммун., речевое развитие | 7.10 14.10 21.1028.10 | Двигательная деятельность - 9.00-9.25 По плану преподавателя
| Рекомендации по улучшению двигательных навыков | ||
Соц-ком, худ-эстет Развитие Позн. речев., соц-ком. Физическое развитие | 7.10 14.10 21.1028.10
7.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 | ФЦКМ– 9.40-10.10 Удивительные предметы Как хорошо у нас в саду Целевая прогулка: Изменения в природе Погода Листопад Береза в октябре Ритмика- 15.30-16.00 По плану преподавателя | Рекомендации по поддержанию познавательного интереса у детей Посоветовать наблюдать за изменениями в природе, обсуждать, почему происходят замеченные ими изменения, какова их роль в жизни | |||
Вечер | Социально-коммуникативное, познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное, социально-коммуникативное развитие | 17.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 7.10 14.10 21.1028.10 | Ручной труд, трудовые поручения Ремонт книг Работа с бумагой, вырезание по готовой выкройке Изготовление атрибутов к спектаклю «Сценка грибов» Дежурство по столовой Чтение художественной литературы: «Шурале» Г Тукай «Почта» С Маршак «Голубая птица» обр. А.Александрова «Великие путешественники» М Зощенко Полиграфические игры с правилами: Игра «Отгадай и нарисуй» «Продолжи рисунок» Игра «Выложи фигуры» «Обведи по контору» | Клей, скотч,ножницы Бумага А4 с шаблонами Картон,клей Салфетки Рассматривание иллюстраций Бумага, карандаши Шаблоны Рисунки с контурами | Дать рекомендации по развитию трудовых навыков в форме игр в домашних условиях Посоветовать регулярно читать, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, выслушивать высказывания детей. Посоветовать игру с правилами для совместного досуга | |
В Т О Р Н И К | Утро | Соц-коммуникативное, худ-эстет Позн, развитие соц-ком. Развитие Соц-ком, познавательное Социально-коммуникативное | 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 | Работа в книжном уголке: Выставка книг и иллюстраций по теме периода Рассматривание иллюстраций «Путешествие по стране» Чтение произведений о России Беседа о народностях, населяющих нашу страну «Книжкина больница» Индивидуальная работа по ИЗО, музыке: Упражнение «Скачут лошадки» Рисование «Воздушные шарики» Д/и «Узнай мелодию» Рисование восковыми мелками Игра на музыкальных инструментах ПДД: «Безопасная улица» Д/и «Светофор» Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой» Ситуация «Как я еду в автобусе» Чтение произведения Я. Пишумова «Азбука города» Ситуация общения «Какой должна быть безопасная дорога» Игры со строительными материалами: «Домик с окошком» из ТИКО «Машины» «Многоэтажный дом» «Мебель для игрушек» Машины из конструктора ТИКО | Энциклопедии Картинки Иллюстрации Клей, скотч, ножницы Музыкальное сопровождение Цветные карандаши, бумага Муз. инструменты Демонстрац материал Сетофор, карточки с цветами Дорожные знаки Сюжетные карточки Сюжетные картинки Конструктор деревянный Лего-конструктор Мелкий строительный материал Деревян конструктор | Консультации по улучшению навыка чтения, по поддержанию интереса к книге Порекомендовать упражнения на развитие музыкально-ритмических движений и мелкую моторику Дать рекомендации по закреплению с детьми ПДД Советовать выполнять поделки по инструкции и по представлению дома, а также обыгрывать постройки, объединять в сюжетные композиции |
НОД | Соц-ком развитие | 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 | Мир –прекрасное творенье – 9.00-9.25 По плану преподавателя | Демонстр. материал набор геом. фигур | Дать рекомендации по закреплению пройденного материала Ознакомить родителей с темой беседы на занятии | |
Речевое развитие, худож-эстетическое | 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 | Развитие речи 9.40-10.10 Лексико-грамматич упра. (Гербова 26, «Развитие речи» 3 ЗКР с28 Вот такая история( Гербова 31, «Прописи» 2 На лесной поляне с33 Небылицы-перевертыши с.34 Изо (рисование) 11.50-12.20 По плану преподавателя Музыка 16.20-16.50 | Дать рекомендации по закреплению пройденного материала Индивидуальные консультации на развитие умений аккуратного закрашивания и рисования | |||
Вечер | Социально-коммуникативное Социально-коммуникативное, познавател Социально-коммуникативное | 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 1.10 8.10 15.10 22.10 29.10 | Сенсорное развитие Д/и «Собери рисунок» Игры с мозаикой «Волшебный круг» (с природными материалами) Игра «Волшебный мешочек» Игры со шнуровкой Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром: Д/и «Как выращивают хлеб?» Д/и «Что лишнее» (грибы, деревья) Д/и «Кто чем управляет» Д/и «Найди, что опишу» «Подбери картинки» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» «Прогулка в лес» «Мы – туристы» «Парикмахерская» «Театр» | Разрезанные рисунки на 4 части Мозаика Природ материалы, тарелки Мешочек Шнуровка Демонст. материал Карточки Картинки-лото Карточки «Деревья, кустарники» Наборы животных Маски животных, проигрыватель Игровой набор Набор парикмахера Билеты, атрибуты | Дать рекомендации по развитию мелкой моторики Рекомендовать закреплять знания о сезонных изменениях в природе, приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом Дать рекомендации по проведению сюжетно-ролевых игр | |
С Р Е Д А | Утро | Познавательное Соц-коммуникативное Худож-эстет, соц-ком. Худож-эстететическое | 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 | Индивидуальная работа по ФЭМП: Д/и «Раздели круг на 4, 6,8 частей»» Д/и «Чего больше, чего меньше» Д/и «Какая часть суток» Упражнение «Разложи по порядку» (в пределах 10) Д/и «Соотнеси количество предметов с цифрой»» Беседа по ОБЖ: Ситуация общения «Внимание: дорожный знак». Чтение произведения Я. Пишумова «Азбука города». Ситуация общения «Мы в автобусе». Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу». Д/и «Водители» Творческие игры: Игра «Почемучки» Игра «Дорисуй фигуры» Д/и «Цветные паровозики» «Зоопарк» «Воздушный парад» Музыкально-дидактические игры: Д/и «Музыкальный домик» Д/и «Придумай свой ритм и прохлопай его» Упражнение «Нарисуй песню» Д/И «Веселые дудочки» Д/и «Определи по ритму» | Круг из картона Картинки с частями суток Предметы разной высоты Задание в тетради Карточки раздаточные Книга с иллюстрациями Сюжетные картинки
Сюжетные картинки Фигуры на листе бумаги Шаблоны, клей Колокольчики из картона. Краски, бумага 3 карточки с животными и инструментами Муз. сопровождение | Порекомендовать закрепить части суток, дни недели, проводить дома графические диктанты на ориентировку в пространстве Рекомендовать обсуждать с детьми опасные ситуации дома и на улице Посоветовать игры для творческого развития детей Предложить дома петь разнохарактерные песни, самостоятельно придумывать окончание к попевке, передавать особенности музыки в движениях |
НОД | Познават. развитие | 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 | ФЭМП– 9.00-9.25 Занятие 1 (Пономарева 27-30) Занятие 3 (Пономарева 32-33) Занятие 5 (Пономарева 36-38, «Математика 9) Занятие 7 (Пономарева 41-44, «Математика,7) Занятие8 (Пономарева 44-46) | Знакомить родителей с темой изучения на занятии | ||
Соц-ком., позн. Развитие Физическое развитие |
2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 | Экономика 9.40-10.10 Всякому делу учиться надо (закрепление материала). Как кот Белобок узнал, что такое товар Что такое цена? Ярмарка. Деньги. Монета. Банкнота. Двигательная деятельность 15.30-16.00 По плану преподавателя | Листы, карандаши Ноутбук, иллюстрации Альбом «Деньги», карандаши, листы | Советовать рассказывать о потребностях семьи, составить схему-коллаж с потребностями семьи и предметы их удовлетворения, привлекать к походу в магазин с планированием покупок Предложить упражнения для развития координации движений, навыков прыжков на двух ногах с продвижением вперед | ||
Вечер | Худож-эстет развитие Физическое Соц-коммуник,худ-эстет | 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10 2.10 9.10 16.10 23.10 30.10
2.10 9.10 16.10 23.10 30.10
| Театрализованная деятельность: Магнитный театр «Гуси-лебеди» Игра-ситуация «Планета-наш дом» Сценка «Грибы» Этюд-импровизация «Театр листиков и засохших цветов» Театр на фланелеграфе Малоподвижные игры: «Холодно-тепло» «Пузырь» «Найди игрушку» «Краски» «Скажи наоборот» с мячом Заучивание наизусть: «Листопад» В. Мировича «Родина» З Александрова «Лучше нет родного края» П Воронько «Девочка чумазая» А Барто «Унылая пора..» А Пушкин | Магниты Костюмы Фланелеграф Игрушка Мяч | Порекомендовать игры-имитации и сказки для инсценировки Посоветовать закреплять двигательные навыки, внимание посредством малоподвижных игр Рекомендовать стихи для закрепления дома Дать рекомендации, как | |
Ч Е Т В Е Р Г | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 | Экологическое воспитание Беседа «Деревья и кустарники нашего двора» «Царство растений-грибы» Опыты с водой «Превращения» Путешествие в осенний лес Продуктивная деят-ть «Золото осени» Дидактические игры: «Полезные продукты» «Вода и суша – среда обитания» «Кто живёт в пустыне?» «Назови правильно» «Что пропало?» Формирование навыков культурного поведения: Лото «Предметы гигиены» Мультфильм «Королева-замарашка» Ситуативный разговор «Чего боятся микробы?» Игровая ситуация «Покажи как надо…» Чтение и обсуждение Г. Зайцев «Уроки Айболита». | Демонстр. Материал Вода, пробирки, емкости Иллюстрации,звуки природы Картон,цв.бумага,ножницы,клей Картинки Рамка-вкладыш, фигуры Илюстрации | Наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего вида растений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы Способствовать освоению образцов поведения , обогащать коммуникативный опыт детей |
НОД | Речевое, соц-коммуник. развитие | 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 | Развитие речи - 9.00-9.30 Рассказ о АС Пушкине с 25 Заучивание «Ласточки пропали» А Фета (Гербова27 ) Русские народные сказки (Гербова 30 ) Чтение «Хлебный голос» А Ремизов (Гербова 32) Сегодня так светло кругом» (Гербова 35, Прописи 3) | Ознакомить родителей с темой изучения, дать рекомендации для закрепления и повторения | ||
Худож-эстетич. Развитие Соц-коммуник, Познавательное развитие | 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 | Изо (рисование) – 9.40-10.10 По плану преподавателя Музыка 11.50-12.20 По плану преподавателя ПИД/конструирование-15.30-16.00 Машины Куцакова 25 Песок. Глина. Рыжова 29 Машины из тико Осадки. Смирнова 61 Летательные аппараты Куцакова 29 | Знакомить с изученным материалом на занятиях Ознакомить с песнями для повторения дома, индивидуальные консультации Знакомить с темой занятий, индивидуальные консультации | |||
Вечер | Худ-эсте развитие Физическое развитие Соц-коммуникативное развитие | 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 3.10 10.1017.10 24.10 31.10 | Досуг. «В гостях у королевы страны профессий» Досуг «Знаю я, что у меня очень дружная семья. Спортивное развлечение «Спортивный огород». Развлечение «Калейдоскоп сказок.» Развлечение «День народного единства» Подвижные игры «Наседка и цыплята» «Лохматый пес» «Зайцы и волк» «Найди свой цвет» Конструирование «Мосты» «Любимый уголок города» «Город для игрушек» «Транспорт на нашей улице» «Город для друзей» | Строительный материал Строительный материал Строительный материал Строительный материал | Попросить родителей принести атрибуты и маски для развлечений Советы по улучшению двигательной активности детей, рекомендовать игры с мячом Во время прогулок рекомендовать обращать внимание на транспорт, здания, мосты, на их структуру, способы скрепления частей, на художественные и архитектурные достоинства | |
П Я Т Н И Ц А | Утро | Соц-ком , речев. Развитие Соц-ком. Худ-эст развитие Позн. развиттие Физическое | 4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 | Беседы на морально-этические темы: «Каждой вещи свое место» «Что я сделал хорошо, а что я сделал плохо «Как сидим как едим» «Почему бывают драки» Народное творчество: Д/и «Словесный портрет» (из народных сказок герои) Дорожка препятствий» (с загадками) Народная игра «Ручеек» «Добрые советы» (обсуждение пословиц и поговорок) Настольно-печатные игры: «Когда это бывает?» Лото «Транспорт» «Мозаика» «Животные и их детеныши» Индивидуальная работа по физкультуре: Упражнение на равновесие Упражнение на внимание Отбивание мяча одной рукой Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги | Сюжетные картинки Лото Мозаика Настольно-печатная игра Мячи | Провести консультации “Как вести беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах” Посоветовать упражнения для улучшения двигательных навыков |
НОД | Познават. развитие | 4.10 11.1018.10 25.10 | ФЭМП 9.00-9.30 Занятие 2 Пономарева 30-32 Занятие 4 Пономарева 34-35 Занятие 6 Пономарева 38-41, Математика 6 Занятие 8 Пономарева 46-48 | Индивидуальные консультации, | ||
Худож-эстетич развитие Физич развитие |
4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 | ИЗО (лепка/аппликация)-9.45-10.15 По плану преподавателя Двигат деятельность (на воздухе)– 11.50-12.15 Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Ритмика-16.05-16.35 По плану преподавателя | Рекомендовать больше уделять внимание работе с ножницами Рекомендации по укреплению здоровья с помощью упражнений на свежем воздухе Индивидуальные консультации по улучшению танцевальных и ритмических движений | |||
Вечер | Соц.-ком. Развитие Социально-коммуникат Художественно-эстетическое | 4.10 11.1018.10 25.10 4.10 11.1018.10 25.10 54.10 11.1018.10 25.10 | Хозяйственно-бытовой труд Протирание пыли в игровых центрах Уход за комнатными растениями Дежурство по столовой (нарезание салфеток) Мытье игрушек Познавательно-исследовательская деятельность: Сказка о камешке Мыльные пузырьки Бумажные комочки «Определи на ощупь» Чтение художественной литературы: «Как ходят деревья» Л. Толстого В Куприн «Отцовское поле» К.Паустовский «Теплый хлеб» «Мальчик с пальчик» Ш Перро | Набор для рыхления, лейка Таз, мыло, вода Таз с водой. Камешки Мыло, таз с водой Бумага, карточки Различные материалы | Порекомендовать привлекать детей к посильному труду и помощи взрослым Предложить список литературы для домашнего чтения |
Прогулка
Прогулка дневная | Познавательная деятельность. Социально-коммуникативная деятельность Художественно – эстетическая деятельность Физическая деятельность Речевая деятельность | Наблюдения: Целевые прогулки: 7.10 «Что изменилось в природе?» Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам, закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. 14.10 «Погода» Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.). 21.10 «Листопад» Цели: Закрепление представления детей о «золотом периоде» осени – листопаде. Формирование умения детей сравнивать листья разных деревьев. 28.10 «Береза в октябре» Цели: Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе Наблюдения: Живая природа Наблюдения: Рассматривание: растений на участке; однолетних и многолетних растений; березы; листьев; семян растений; листьев клена и березы; почек после листопада; деревьев и кустарников; листьев на земле; окраски и формы листьев. Наблюдение: за листопадом; полетом семян деревьев; птицами; повадками птиц. Нахождение Неживая природа Рассматривание: за продолжительностью дня; облачностью; облаками; небесными светилами; осадками; пасмурной погодой; ветром; небом; вечерним небом; одеждой детей и взрослых. Нахождение Трудовая деятельность:1. Наведение порядка на веранде 2. Сгребание песка в кучу 3. Уборка участка от мусора 4 Уборка засохших цветов в цветниках 5 Сбор осенних листьев для гербария 6 Подметание дорожек, веранды Индивидуальная работа: 1 Ходьба и бег приставным шагом 2 Проговаривание чистоговорки 3 Прыжки через скакалку 4 Д/и «Кто что делает» 5 Д/и «Верно-не верно» Самостоятельная игровая деятельность: Катание с горки Игры с выносными игрушками Настольные игры Рисование Сюжетно-ролевые игры Игры на асфальтовой зоне Игры в автогородке Д/активность, подвижная игра П/и Иголка, нитка и узелок», «Волк во рву», «Удочка», «Кенгуру», «Не оставайся на полу», «Мяч водящему», «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Успей подхватить», «Не намочи ног», «Ловишка, бери ленту»; Игры-забавы «Что изменилось», «Узнай по звуку» Д/и «Где что можно делать?», «Какая, какое, какой», «Какое что Двигательная активность на воздухе 1. Ходьба и бег врассыпную. Игровое упражнение «Быстро в колонну!». Построение в три колонны. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед и перепрыгивание через шнур вправо и влево. Упражнение на сохранения равновесия 2 Ходьба и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком . Упражнение на равновесие и прыжки» П/и «Лягушки и цапля», «Догони свою пару» 3. Ходьба с изменением направления движения, прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед; ведение мяча между предметами. «Веселые соревнования» 4. Бег и ходьба по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; прыжки на правой и левой ноге; игры с мячом. Игра малой подвижности «Летает-не летает» |
Замечания ______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Дата___ __________ Подпись__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...