Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Онуфриенко Татьяна Сергеевна

  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь )

Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)

Цель: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

День народного единства (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)

Цели: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_kazhdyy_den_oktyabr.docx55.25 КБ

Предварительный просмотр:

  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь )

Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)

Цель: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

День народного единства (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)

Цели: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие: Развлечение «По улицам и тропам родного края»

Досуг с родителями «Земля наш общий дом»

Праздник «День народного единства» с участием родителей

«Ярмарка разных народов»

                    Выставка детского творчества

                Праздник «Осенний бал»                                                          

День недели

Образ.деятельность в режимных моментах

Интеграция

образ.

 областей

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Соц-коммуникативное

Познавательное развитие

Соц-ком., познавтельное развитие

Речевое,социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

7.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

Наблюдение в природе:

Беседа «Какая сегодня погода?».

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?»                    «Куда пропали насекомые?                                                                            «Что изменилось в природе?»

Труд в природе:

Рыхление почвы                

Пересадка герани в горшок                                                                Сбор семян цветов, их сортировка                                                                                Уход за комнатными растениями                                                                    

Индивидуальная работа по развитию речи:                                   Проговаривание скороговорки                                                 Д/и «Скажи какая…»                            

Д/и «Профессии»                                                                        Проговаривание чистоговорки на звуки «Л»,»Ль»                                                                              

Патриотическое воспитание:  

Игра – путешествие: «Москва - главный город нашей Родины»

Беседа «Откуда Русь пошла»                                                                 Д/и «Так бывает или нет»    

«Ремесла славян»

                                               

Лейки                           Наборы для рыхления почвы, лопатки, лейка      Лейки, лопатки        

Лото

Картинки

   

Посоветовать приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом

Рекомендовать совместный уход за растениями дома, на даче

Предложить игры для развития речи, в которые можно поиграть по дороге из сада

Посоветовать расширять представления о городе, воспитывать любовь к родному краю, рекомендовать посетить достопримечательности города

 

НОД

Познав., соц-коммун., речевое

развитие

7.10

14.10

21.1028.10

Двигательная деятельность

- 9.00-9.25

 По плану преподавателя

 

Рекомендации по улучшению двигательных навыков

Соц-ком, худ-эстет Развитие

Позн. речев., соц-ком.

Физическое развитие

7.10

14.10

21.1028.10

     

7.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

ФЦКМ9.40-10.10

Удивительные предметы

Как хорошо у нас в саду

Целевая прогулка:

Изменения в природе

Погода

Листопад

Береза в октябре

Ритмика- 15.30-16.00

По плану преподавателя

Рекомендации по поддержанию познавательного интереса у детей

Посоветовать наблюдать за изменениями в природе, обсуждать, почему происходят замеченные ими изменения, какова их роль в жизни

Вечер

Социально-коммуникативное, познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное, социально-коммуникативное развитие

17.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

7.10

14.10

21.1028.10

Ручной труд, трудовые поручения

Ремонт книг

Работа с бумагой, вырезание по готовой выкройке

Изготовление атрибутов к спектаклю «Сценка грибов»

Дежурство по столовой

Чтение художественной литературы:

«Шурале» Г Тукай

«Почта» С Маршак

«Голубая птица» обр. А.Александрова

«Великие путешественники» М Зощенко

Полиграфические игры с правилами:                                                                                                                   

Игра «Отгадай и нарисуй»

«Продолжи рисунок»

Игра «Выложи фигуры»

«Обведи по контору»

Клей, скотч,ножницы

Бумага А4 с шаблонами

Картон,клей

Салфетки

Рассматривание иллюстраций

Бумага, карандаши

Шаблоны

Рисунки с контурами

Дать рекомендации по развитию трудовых навыков в форме игр в домашних условиях

Посоветовать регулярно читать, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, выслушивать высказывания детей. 

Посоветовать игру с правилами для совместного досуга

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Соц-коммуникативное, худ-эстет

Позн, развитие соц-ком. Развитие

Соц-ком, познавательное      

Социально-коммуникативное

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

Работа в книжном уголке:

Выставка книг и иллюстраций по теме периода

Рассматривание иллюстраций «Путешествие по стране»

Чтение произведений о России

Беседа о народностях, населяющих нашу страну

«Книжкина больница»

Индивидуальная работа по ИЗО, музыке:

Упражнение «Скачут лошадки»

Рисование «Воздушные шарики»

Д/и «Узнай мелодию»

Рисование восковыми мелками

Игра на музыкальных инструментах

ПДД:

«Безопасная улица»

Д/и «Светофор»

Ситуация общения «Как я перехожу улицу с мамой»

Ситуация «Как я еду в автобусе»                                              

Чтение произведения Я. Пишумова «Азбука города»

Ситуация общения «Какой должна быть безопасная дорога»

Игры со строительными материалами:

«Домик с окошком» из ТИКО

«Машины»

 «Многоэтажный дом»

«Мебель для игрушек»

Машины из конструктора ТИКО

                                           Энциклопедии

Картинки

Иллюстрации

Клей, скотч, ножницы

Музыкальное сопровождение                    Цветные карандаши, бумага

Муз. инструменты

Демонстрац материал

Сетофор, карточки с цветами

Дорожные знаки

Сюжетные карточки

Сюжетные картинки

Конструктор  деревянный           Лего-конструктор                      Мелкий  строительный материал

Деревян конструктор

Консультации по улучшению навыка чтения, по поддержанию интереса к книге

Порекомендовать упражнения на развитие музыкально-ритмических движений и мелкую моторику

Дать рекомендации по закреплению с детьми ПДД

Советовать выполнять поделки по инструкции и по представлению дома, а также обыгрывать постройки, объединять в сюжетные композиции

НОД

Соц-ком развитие

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

Мир –прекрасное творенье – 9.00-9.25

По плану преподавателя

Демонстр. материал набор геом. фигур

Дать рекомендации по закреплению пройденного материала Ознакомить родителей с темой беседы на занятии

Речевое развитие,

худож-эстетическое

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

Развитие речи 9.40-10.10

Лексико-грамматич упра. (Гербова 26, «Развитие речи» 3

ЗКР с28

Вот такая история( Гербова 31, «Прописи» 2

На лесной поляне с33

Небылицы-перевертыши с.34

Изо (рисование) 11.50-12.20

По плану преподавателя

Музыка 16.20-16.50

Дать рекомендации по закреплению пройденного материала

Индивидуальные консультации на развитие умений аккуратного закрашивания и рисования

Вечер

Социально-коммуникативное

Социально-коммуникативное, познавател

Социально-коммуникативное

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

1.10

8.10

15.10

22.10

29.10

Сенсорное развитие

Д/и «Собери рисунок»

Игры с мозаикой

«Волшебный круг» (с природными материалами)

Игра «Волшебный мешочек»

Игры со шнуровкой

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром:

Д/и «Как выращивают хлеб?»

Д/и «Что лишнее» (грибы, деревья)

Д/и «Кто чем управляет»

Д/и «Найди, что опишу»

«Подбери картинки»

Сюжетно-ролевая игра

«Зоопарк»

 «Прогулка в лес»

 «Мы – туристы»

 «Парикмахерская»

 «Театр»

Разрезанные рисунки на 4 части

Мозаика

Природ материалы, тарелки

Мешочек

Шнуровка

Демонст. материал

Карточки

Картинки-лото

Карточки «Деревья, кустарники»

Наборы животных

Маски животных, проигрыватель

Игровой набор

Набор парикмахера

Билеты, атрибуты

Дать рекомендации по развитию мелкой моторики

Рекомендовать закреплять знания о сезонных изменениях в природе, приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом

Дать рекомендации по проведению сюжетно-ролевых игр

С

Р

Е

Д

А

Утро

Познавательное

Соц-коммуникативное

Худож-эстет, соц-ком.

Худож-эстететическое

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

Индивидуальная работа по ФЭМП:

Д/и «Раздели круг на 4, 6,8 частей»»

Д/и «Чего больше, чего меньше»

Д/и «Какая часть суток»

Упражнение «Разложи по порядку» (в пределах 10)

Д/и «Соотнеси количество предметов с цифрой»»

Беседа по ОБЖ:

Ситуация общения «Внимание: дорожный знак».

Чтение произведения Я. Пишумова «Азбука города».

Ситуация общения «Мы в автобусе».

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу».

Д/и «Водители»

Творческие игры:

Игра «Почемучки»

Игра «Дорисуй фигуры»

Д/и «Цветные паровозики»

 «Зоопарк»

«Воздушный парад»

Музыкально-дидактические игры:

Д/и «Музыкальный домик»

Д/и «Придумай свой ритм и прохлопай его»

Упражнение «Нарисуй песню»                                                                                                                           Д/И «Веселые дудочки»

Д/и «Определи по ритму»

Круг из картона                  Картинки с частями суток Предметы разной высоты        Задание в тетради

Карточки раздаточные

Книга с иллюстрациями

Сюжетные картинки

                               

Сюжетные картинки Фигуры на листе бумаги Шаблоны,  клей              

Колокольчики из картона. Краски, бумага                             3 карточки с животными и инструментами

Муз. сопровождение

Порекомендовать закрепить части суток, дни недели, проводить дома графические диктанты на ориентировку в пространстве

Рекомендовать обсуждать с детьми опасные ситуации дома и на улице

Посоветовать игры для творческого развития детей

Предложить дома петь разнохарактерные песни, самостоятельно придумывать окончание к попевке, передавать особенности музыки в движениях

НОД

Познават. развитие

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

ФЭМП– 9.00-9.25

Занятие 1 (Пономарева 27-30)

Занятие 3 (Пономарева 32-33)

Занятие 5 (Пономарева 36-38, «Математика 9)

 Занятие 7 (Пономарева 41-44, «Математика,7)

Занятие8 (Пономарева 44-46)

Знакомить родителей с темой изучения на занятии

Соц-ком., позн. Развитие

Физическое развитие

     

 

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

Экономика 9.40-10.10

Всякому делу учиться надо (закрепление материала).

Как кот Белобок узнал, что такое товар

Что такое цена?

Ярмарка.

Деньги. Монета. Банкнота.

Двигательная деятельность 15.30-16.00

По плану преподавателя

Листы, карандаши

Ноутбук, иллюстрации

Альбом «Деньги», карандаши, листы

Советовать рассказывать о потребностях семьи, составить схему-коллаж с потребностями семьи и предметы их удовлетворения, привлекать к походу в магазин с планированием покупок

Предложить упражнения для развития координации движений, навыков прыжков на двух ногах с продвижением вперед

Вечер

Худож-эстет развитие

Физическое

Соц-коммуник,худ-эстет

     2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

   

2.10

9.10

16.10

23.10

30.10

   

Театрализованная деятельность:

Магнитный театр «Гуси-лебеди»

Игра-ситуация «Планета-наш дом»

Сценка «Грибы»

Этюд-импровизация «Театр листиков и засохших цветов»

Театр на фланелеграфе

Малоподвижные игры:

«Холодно-тепло»

«Пузырь»

«Найди игрушку»

«Краски» 

«Скажи наоборот» с мячом

Заучивание наизусть:

«Листопад» В. Мировича

«Родина» З Александрова

«Лучше нет родного края» П Воронько

«Девочка чумазая» А Барто

«Унылая пора..» А Пушкин

Магниты

Костюмы

Фланелеграф

Игрушка

Мяч

Порекомендовать игры-имитации и сказки для инсценировки

Посоветовать закреплять двигательные навыки, внимание посредством малоподвижных игр

Рекомендовать стихи для закрепления дома

Дать рекомендации, как

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

Экологическое воспитание

Беседа «Деревья и кустарники нашего двора»

«Царство растений-грибы»

Опыты с водой «Превращения»

Путешествие в осенний лес

Продуктивная деят-ть «Золото осени»

Дидактические игры:

«Полезные продукты»

«Вода и суша – среда обитания»

 «Кто живёт в пустыне?»

 «Назови правильно»

«Что пропало?»

Формирование навыков культурного поведения:

Лото «Предметы гигиены»

Мультфильм «Королева-замарашка»

Ситуативный разговор «Чего боятся микробы?»

Игровая ситуация «Покажи как надо…»

Чтение и обсуждение Г. Зайцев «Уроки Айболита».

Демонстр.  Материал

Вода, пробирки, емкости

Иллюстрации,звуки природы    Картон,цв.бумага,ножницы,клей

Картинки

 Рамка-вкладыш, фигуры                                          

Илюстрации

Наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего вида растений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы

Способствовать освоению образцов поведения , обогащать коммуникативный опыт детей

НОД

Речевое, соц-коммуник. развитие

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

Развитие речи   - 9.00-9.30

Рассказ о АС Пушкине с 25

Заучивание «Ласточки пропали» А Фета  (Гербова27  )

 Русские народные сказки (Гербова 30   )

 Чтение «Хлебный голос» А Ремизов (Гербова 32)

 Сегодня так светло кругом»  (Гербова 35, Прописи 3)

Ознакомить родителей с темой изучения, дать рекомендации для закрепления и повторения

Худож-эстетич. Развитие

Соц-коммуник,

Познавательное развитие

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

Изо (рисование) 9.40-10.10

По плану преподавателя

Музыка 11.50-12.20

По плану преподавателя

ПИД/конструирование-15.30-16.00

Машины Куцакова 25

 Песок. Глина. Рыжова 29

Машины из тико

Осадки. Смирнова 61

Летательные аппараты Куцакова 29

Знакомить с изученным материалом на занятиях

Ознакомить с песнями для повторения дома, индивидуальные консультации

Знакомить с темой занятий, индивидуальные консультации

Вечер

Худ-эсте развитие

Физическое развитие

Соц-коммуникативное развитие

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

3.10

10.1017.10

24.10

31.10

Досуг.

 «В гостях у королевы страны профессий»

Досуг «Знаю я, что у меня очень дружная семья.

Спортивное развлечение «Спортивный огород».

Развлечение «Калейдоскоп сказок.»

Развлечение «День народного единства»

Подвижные игры

«Наседка и цыплята»

«Лохматый пес»

«Зайцы и волк»

«Найди свой цвет»

Конструирование

«Мосты»

«Любимый уголок города»

«Город для игрушек»

«Транспорт на нашей улице»

«Город для друзей»

Строительный материал

Строительный материал

Строительный материал

Строительный материал

Попросить родителей принести атрибуты и маски для развлечений

Советы по улучшению двигательной активности детей, рекомендовать игры с мячом

Во время прогулок рекомендовать обращать внимание на транспорт, здания, мосты, на их структуру, способы скрепления частей, на художественные и архитектурные достоинства

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Соц-ком , речев. Развитие

Соц-ком. Худ-эст развитие

Позн. развиттие

Физическое

4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

Беседы на морально-этические темы:

«Каждой вещи свое место»

«Что я сделал хорошо, а что я сделал плохо

«Как сидим как едим»

«Почему бывают драки»

Народное творчество:

Д/и «Словесный портрет» (из народных сказок герои)

Дорожка препятствий» (с загадками)

Народная игра «Ручеек»

 «Добрые советы» (обсуждение пословиц и поговорок)

Настольно-печатные игры:

«Когда это бывает?»

Лото «Транспорт»

«Мозаика»

«Животные и их детеныши»

Индивидуальная работа по физкультуре:

Упражнение на равновесие

Упражнение на внимание

Отбивание мяча одной рукой

Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги

Сюжетные картинки

Лото

Мозаика

Настольно-печатная игра

Мячи

Провести консультации “Как вести беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах”

Посоветовать упражнения для улучшения двигательных навыков

НОД

Познават. развитие

4.10

11.1018.10

25.10

ФЭМП   9.00-9.30

Занятие 2 Пономарева 30-32

Занятие 4 Пономарева 34-35

Занятие 6 Пономарева 38-41, Математика 6

Занятие 8 Пономарева 46-48

Индивидуальные консультации,

Худож-эстетич развитие

Физич развитие

   

 4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

ИЗО (лепка/аппликация)-9.45-10.15

 По плану преподавателя

Двигат деятельность (на воздухе)– 11.50-12.15

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Ритмика-16.05-16.35

По плану преподавателя

Рекомендовать больше уделять внимание работе с ножницами

Рекомендации по укреплению здоровья с помощью упражнений на свежем воздухе

Индивидуальные консультации по улучшению танцевальных и ритмических движений

Вечер

Соц.-ком. Развитие

Социально-коммуникат

Художественно-эстетическое

4.10

11.1018.10

25.10

4.10

11.1018.10

25.10

54.10

11.1018.10

25.10

Хозяйственно-бытовой труд

Протирание пыли в игровых центрах

Уход за комнатными растениями

Дежурство по столовой (нарезание салфеток)

Мытье игрушек

Познавательно-исследовательская деятельность:

Сказка о камешке

Мыльные пузырьки

Бумажные комочки

«Определи на ощупь»

Чтение художественной литературы:

 «Как ходят деревья» Л. Толстого 

В Куприн «Отцовское поле»

К.Паустовский «Теплый хлеб»

«Мальчик с пальчик» Ш Перро

Набор для рыхления, лейка

Таз, мыло, вода

Таз с водой. Камешки

Мыло, таз с водой

Бумага, карточки

Различные материалы

Порекомендовать привлекать детей к посильному труду и помощи взрослым

Предложить список литературы для домашнего чтения

Прогулка

Прогулка

дневная

Познавательная деятельность.

Социально-коммуникативная деятельность

Художественно – эстетическая деятельность

Физическая деятельность

Речевая деятельность

Наблюдения:

Целевые прогулки:

7.10 «Что изменилось в природе?»

Цели: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам, закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

14.10 «Погода»

Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

21.10 «Листопад»

Цели: Закрепление представления детей о «золотом периоде» осени – листопаде. Формирование умения детей сравнивать листья разных деревьев.

28.10 «Береза в октябре»

Цели: Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе. Спросить их, почему у нас на Родине так любят березу, посвящают ей стихотворения, песни. Вспомнить с детьми стихи о березе

Наблюдения:

Живая природа

Наблюдения: Рассматривание: растений на участке; однолетних и многолетних растений; березы; листьев; семян растений; листьев клена и березы; почек после листопада; деревьев и кустарников; листьев на земле; окраски и формы листьев.

Наблюдение: за листопадом; полетом семян деревьев; птицами; повадками птиц.

Нахождение
примет осени

Неживая природа

Рассматривание: за продолжительностью дня; облачностью; облаками; небесными светилами; осадками; пасмурной погодой; ветром; небом; вечерним небом; одеждой детей и взрослых.

Нахождение
примет осени
 

Трудовая деятельность:

1. Наведение порядка на веранде

2. Сгребание песка в кучу

3. Уборка участка от мусора

4 Уборка засохших цветов в цветниках

5 Сбор осенних листьев для гербария

6 Подметание дорожек, веранды

Индивидуальная работа:

1 Ходьба и бег приставным шагом

2 Проговаривание чистоговорки

3 Прыжки через скакалку

4 Д/и «Кто что делает»

5 Д/и «Верно-не верно»

Самостоятельная игровая деятельность:

Катание с горки

Игры с выносными игрушками

Настольные игры

Рисование

Сюжетно-ролевые игры

Игры на асфальтовой зоне

Игры в автогородке

Д/активность, подвижная игра

П/и Иголка, нитка и узелок», «Волк во рву», «Удочка», «Кенгуру», «Не оставайся на полу», «Мяч водящему», «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Успей подхватить», «Не намочи ног», «Ловишка, бери ленту»; Игры-забавы «Что изменилось», «Узнай по звуку»

Д/и «Где что можно делать?», «Какая, какое, какой», «Какое что
бывает?», «Кто больше вспомнит», «Придумай другое слово», «О чем
я сказала?», «Найдите, что опишу», «Отгадайте, что за растение»,
«Назови птицу с нужным звуком», «Что это за птица?», «Узнай, чей лист»

Двигательная активность на воздухе

1. Ходьба и бег врассыпную. Игровое упражнение «Быстро в колонну!». Построение в три колонны. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед и перепрыгивание через шнур вправо и влево. Упражнение на сохранения равновесия

2 Ходьба и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя, пролезание в обруч боком . Упражнение на равновесие и прыжки» П/и «Лягушки и цапля», «Догони свою пару»

3. Ходьба с изменением направления движения, прыжки на правой и левой ноге с продвижением вперед; ведение мяча между предметами. «Веселые соревнования»

4. Бег и ходьба по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; прыжки на правой и левой ноге; игры с мячом. Игра малой подвижности «Летает-не летает»

Замечания  ______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Дата___ __________                                                                                                   Подпись__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре

Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...