календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_14-18_maya_2018.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (14-18. 05)
Группа_№9_____ Тема: Насекомые.
Цель: Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения . Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Итоговое мероприятие:_ выставка рисонков_ Дата проведения итогового мероприятия__16.05_Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели___
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник 14 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «В гостях у Мухи-Цокотухи». Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми, их способностями защищаться от врагов. Развивать речь детей. | Д/и «Деньки – недельки» с Ариной, Кирой, Ваней Н. | Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. | Внесение альбома и иллюстраций на тему «Насекомые» и игр в уголок природы. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | |||||||
9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А. Тема: «В гостях у пчёлки». | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за насекомыми Цели: уточнить содержание понятия «насекомые»; —научить сравнивать их по существенным общим при- знакам. П/и «Перелет пчел». | П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цель. (София, Артем М., Даня Л., Артем К) | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: соблюдение правил этикета за столом. Ознакомление с художественной литературой : «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Полюбоваться цветущей черемухой. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха». П/И «Не оставайся на полу» | Д./и. «Подбери картинку.» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Кира, Арина, Даша П. | Разговор о здоровье и правильном питании «Как утолить жажду». | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Прогулка. | Обратить внимание на большое количество пчел в саду. Спросить, что их сюда привлекает? Объяснить, что количество плодов зависит от количества насекомых. Беседа с детьми «Правила безопасного обращения с насекомыми» П/И «Медведь и пчелы» С/р по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 15 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие насекомые появились с приходом весны? Что делают насекомые зимой? Какую пользу они приносят людям?». | Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: Упражнять Арину, Андрея, Софию, Настю Кот. в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой. | Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Набор детской художественной литературы, д/и. | Итоговое родительское собрание № 4 «А ваш ребёнок готов к школе». 15 мая Международный день семьи. Привлечь внимание к проблеме семьи. Воспитывать у детей любовь к семье. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 4 стр. 79 Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май». | ||||||
09.40-10.10 Коррекционная работа. Совместная деят-ть взрослого и детей. | |||||||
10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.45 Художественное творчество/ Рисование « Насекомые» | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе. П/И «Чьё звено скорее соберётся». | «Расскажи о насекомом». Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке. | Ситуативный разговор «Как появляются бабочки». | Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: формировать привычку доводить начатое дело до конца. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Мой внешний вид. Ознакомление с художественной литературой: Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам. | Закреплять представление о прямой и обратной последовательности чисел с Ариной, Софией, Андреем | Д/игра «Такие разные насекомые» - упражнять в классификации насекомых по разным основаниям. | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Холодно-горячо», «Ручеёк». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 16 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «О гусенице, ее строении, окраске». Рассматривание иллюстраций с изображением гусениц. | Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. с Кирой, Ариной, Настей Кот., Софией. | Д/И «Найди противоположности» Цель: развивать логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы. | Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями. Неделя театра. Показ мини-спектаклей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие № 6 стр. 149 | |||||||
10.20-10.50 музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ (окружающий мир) Дыбина О.В. Тема: 18 стр. 56 К дедушке на ферму. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за муравейником на экологической тропе Цели: — закреплять знания о муравьях; — воспитывать интерес к исследовательско й работе. С/р игра «Ветлечебница». | Закреплять приметы ранней и поздней весны с Софией, Андреем, Ариной, Полиной. | П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах. Полив растений на клумбе. | Игры с песком «Строим города» Цель: формировать умение развивать сюжет игры согласно теме. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Учить аккуратно застилать кровать покрывалом. Ознакомление с художественной литературой: К. Бельмонта «Комарики – макарики» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Знакомство с приметами о насекомых. | Игра с детьми Софией и Андреем «Придумай слова со звуками [ш], [с]» | Игра-экспериментирование: «Поймай капельку». Продолжать знакомить со свойствами природного объекта - водой. Раскрыть понятие «круговорот воды в природе». | Игры в центре конструирования «Крепость» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по замыслу; развивать конструкторские способности. | |||
Прогулка. | Понаблюдать, как меняется природа перед грозой. Небо темнеет, низко висят тучи. Гремит гром. Прочитать стихотворение Тютчева «Весенняя гроза». П/И «Ищи». С/р по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 17 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | Игра с разрезными картинками «Сложи цветок» с детьми Артемом К. и Дашей П. | Разговор о здоровье и правильном питании «Что помогает быть сильным и ловким». | Рассматривание иллюстраций с изображением муравейника. | Экскурсия в Пожарную часть. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В. Гербова Занятие № 5 стр. 80 Тема: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||
09.40-10.10-10.40 Физическая культура(бассейн) | |||||||
15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование Бабочки летают над цветами | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за тенью. Цель: Выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня? П/и «Третий лишний». С/р игра «Зоопарк». | Развитие движений. Прокатывание обручей друг другу. (С подгруппой детей) | Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека? « Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки. | Самостоятельная игровая деятельность С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. Ознакомление с художественной литературой: сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Игра-ситуация «Меня укусило насекомое». Цель: пополнение знаний детей о первой помощи. | Упражнение «Волшебные насекомые»: выкладывание контура насекомых по выбору из любого материала с Ваней Н., Кирой, Софией | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание | Рисование на свободную тему. Работа в раскрасках по теме недели. Настольно-печатные игры по выбору детей. | |||
Прогулка. | Наблюдение за красотой окружающей природы. Подвижная игра «Кто, где живет». Самостоятельные игры по желанию детей. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 18 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что дети знают о насекомых?» | Д/и по ФЭМП «Чего больше?» (Кира, Настя Кот., София ). Задачи: Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между множеством и его частью. | Д/И «Скажи по- другому» Цель: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы. | Настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний о насекомых. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие № 7 стр. 151 | |||||||
10.20-10.50 Музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.45-16.15 Художественное творчество/Лепка Л.А. Парамонова стр. «Божья коровка, муравей». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке, закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. С/р игра «Строители». | Повторение закличек о божьей коровке с детьми Софией, Кирой, Артемом М. | Расчистка дорожек от песка, сбор мусора на участке. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Путешествие в летний лес». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: игровая ситуация «Правила этикета» Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Медведь и комар». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – драматизация по сказке «Муха-Цокотуха». | Дидактическая игра «Закончи предложение» с Кирой, Ариной, Дашей П. | Разучивание пальчиковой гимнастики: «Паучок» | Конструирование «Страна Насеко-мия». Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. П/и «Краски». С/р игра «Детский сад». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...
Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...