календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_28-31_maya_2018.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (28-31. 05)

Группа_№9_____ Тема: «До свиданья детский сад»

Цель: формирование понятия выпускник, уважительного и благодарного отношения к сотрудникам детского сада, подготовка детей к выпускному утреннику.

Итоговое мероприятие: Выпускной вечер!_  Дата проведения итогового мероприятия_30.05_Ответственный за проведение итогового мероприятия__воспитатели, муз. руководитель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                               Понедельник   28  мая 2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника).

 П/И «Шире круг».

Д/И «Мы знаем цифры» : повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек с Дашей С., Дашей П., Софией.

Д/И «Начало мудрости» Цель: учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах. Настольная игра «От детского сада до школы»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд.беседы с род. комитетом о подготовке к выпускному утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А."Экскурсия по временам года" .

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой:  продолжать формиро-вать обобщенные пред-ставления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

П/и  «Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Развитие движений. Прокатывание обручей друг другу (с Кирой, Софией, Ариной, Андреем).

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  самый аккуратный шкафчик.

Ознакомление с художественной литературой : В. Осеева «Волшебное слово».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р игра «Детский сад».

Д/И «Как хорошо уметь читать!», формировать у Сони, Киры., Вани Н., Даши С. желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

 Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. Рисование. «Во что я люблю играть в детском саду?»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Холодно-горячо», «Ручеѐк».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                          Вторник   29   мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.        

Беседа с детьми «Чему я научился в детском саду?»

«Решаем задачи» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление с Дашей С., Софией, Андреем,

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Выставка книг- энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «Готов ли ваш ребёнок к школе?»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи  «Повторение стихотворений к утреннику»

09.40-10.10  Коррекционная работа.   Совместная  деят-ть взрослого и детей.

10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.45    Художественное творчество/ Рисование  «Мой любимый детский сад»

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Совершенствовать приемы метания малых мячей в вертикальную цель с Ваней Н., Мирославой, Артемом к.

Экспериментирование  «Такая разная почва», дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

собрать песок в песочницу, полить его водой.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Совершенствовать навыки пользования носовым платком.

Ознакомление с художественной литературой:    Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.  Д/И «Который час?» Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах.

Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать у Сони, Арины , Даши С. желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Д/И «Скажи по- другому» Цель: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы.

Рисование. «Во что я люблю играть в детском саду?»

Прогулка.

Наблюдения за погодой «Что изменилось?». Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры», «Стой»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                       Среда     30 мая 2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Подготовка к утреннику.

Беседа «Поведение во время выпускного вечера» с Димой, Артемом К., Полиной.

Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться» Цель: формировать у детей желание учиться.

Дежурство по столовой, последовательное накрывание стола к завтраку.

Инд. беседы с родителями.

Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 Выпускной вечер «До свидания, Детский сад!»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе. П/и «Медведь и пчелы».

«Лесные тропинки», воспитывать бережное отношение к природе у Андрея, Ярослава, Дани Я.

Ситуативный разговор «Как появляются бабочки».

Самостоятельная деятельность по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: Мой внешний вид.

Ознакомление с классической музыкой:  прослушивание спокойной классической музыки.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна.  

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Работа с трафаретами. Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. (София, Даша С., Ярослав)

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность.

Прогулка.

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

П/И «Лови –бросай», «Салки».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                          Четверг     31  мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе.

упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении с Дашей С., Ярославом, Артёмом К.

Ситуативный разговор «Каким я буду первоклассником ?»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе.

Инд. беседы с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи    Ушакова с. 95 «Рассказывание по сюжетной картинке» Цель: закрепить умение детей составлять рассказ по любой из предложенных картинок…

09.40-10.10-10.40  Физическая культура(бассейн)

15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование  

Игры, подготовка к прогулке.    Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за одуванчиком Цели: — учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком.

П/и «Пятнашки».

Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку с Мирославой, Дашей П., Даша С.

Трудовая деятельность 1-я подгруппа — расчистка граблями участка; 2-я подгруппа — вынос мусора.

Самостоятельн ая деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: «Моё полотенце».

Ознакомление с художественной литературой: Н. Носов «Незнайка учится».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна.

С/Р игра «Дом. Семья. Детский сад», формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры.

Настольная игра «Наши игрушки» Цель: развивать логическое мышление с Дашей С., Ариной, Ярославом.

Ситуативный разговор «Какие предметы помогут в школе?»

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за насекомыми. Беседа с детьми «Правила безопасного обращения с насекомыми».

 П/И «Медведь и пчелы».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Пятница   1 июня   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство» Цель: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье.

Д/И «Продолжи числовой ряд» с Дашей С., Дашей Ф,  Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание.

Ситуативный разговор «Чем я буду заниматься летом?»

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

День Защиты Детей! Рисование на асфальте «Мир глазами детей».

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:   Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Ознакомление с художественной литературой: Н. Носов «незнайка учится» (продолжение).

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Д/И «Логический поезд» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

«Школа» Цель: продолжать учить детей строить по замыслу из строительного материала, развивать конструктивные навыки…

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Холодно-горячо», «День-ночь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре

Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...

Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...