календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_28-31_maya_2018.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (28-31. 05)
Группа_№9_____ Тема: «До свиданья детский сад»
Цель: формирование понятия выпускник, уважительного и благодарного отношения к сотрудникам детского сада, подготовка детей к выпускному утреннику.
Итоговое мероприятие: Выпускной вечер!_ Дата проведения итогового мероприятия_30.05_Ответственный за проведение итогового мероприятия__воспитатели, муз. руководитель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник 28 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника). П/И «Шире круг». | Д/И «Мы знаем цифры» : повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек с Дашей С., Дашей П., Софией. | Д/И «Начало мудрости» Цель: учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах. Настольная игра «От детского сада до школы» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд.беседы с род. комитетом о подготовке к выпускному утреннику. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | |||||||
9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А."Экскурсия по временам года" . | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой: продолжать формиро-вать обобщенные пред-ставления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. П/и «Мы — капельки», «Живой лабиринт». | Развитие движений. Прокатывание обручей друг другу (с Кирой, Софией, Ариной, Андреем). | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: самый аккуратный шкафчик. Ознакомление с художественной литературой : В. Осеева «Волшебное слово». | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р игра «Детский сад». | Д/И «Как хорошо уметь читать!», формировать у Сони, Киры., Вани Н., Даши С. желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. | Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. Рисование. «Во что я люблю играть в детском саду?» | ||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Холодно-горячо», «Ручеѐк». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 29 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чему я научился в детском саду?» | «Решаем задачи» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление с Дашей С., Софией, Андреем, | Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе. | Выставка книг- энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Готов ли ваш ребёнок к школе?» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи «Повторение стихотворений к утреннику» | ||||||
09.40-10.10 Коррекционная работа. Совместная деят-ть взрослого и детей. | |||||||
10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.45 Художественное творчество/ Рисование «Мой любимый детский сад» | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. | Совершенствовать приемы метания малых мячей в вертикальную цель с Ваней Н., Мирославой, Артемом к. | Экспериментирование «Такая разная почва», дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. | собрать песок в песочницу, полить его водой. Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Совершенствовать навыки пользования носовым платком. Ознакомление с художественной литературой: Л. Воронкова «Подружки идут в школу». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Д/И «Который час?» Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах. | Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать у Сони, Арины , Даши С. желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. | Д/И «Скажи по- другому» Цель: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы. | Рисование. «Во что я люблю играть в детском саду?» | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой «Что изменилось?». Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры», «Стой» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 30 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Подготовка к утреннику. | Беседа «Поведение во время выпускного вечера» с Димой, Артемом К., Полиной. | Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться» Цель: формировать у детей желание учиться. | Дежурство по столовой, последовательное накрывание стола к завтраку. | Инд. беседы с родителями. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 Выпускной вечер «До свидания, Детский сад!» | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за бабочкой. Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе. П/и «Медведь и пчелы». | «Лесные тропинки», воспитывать бережное отношение к природе у Андрея, Ярослава, Дани Я. | Ситуативный разговор «Как появляются бабочки». | Самостоятельная деятельность по желанию детей. Игры с выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Мой внешний вид. Ознакомление с классической музыкой: прослушивание спокойной классической музыки. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание, логическое мышление. | Работа с трафаретами. Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. (София, Даша С., Ярослав) | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. | |||
Прогулка. | Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 31 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе. | упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении с Дашей С., Ярославом, Артёмом К. | Ситуативный разговор «Каким я буду первоклассником ?» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе. | Инд. беседы с родителями. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи Ушакова с. 95 «Рассказывание по сюжетной картинке» Цель: закрепить умение детей составлять рассказ по любой из предложенных картинок… | ||||||
09.40-10.10-10.40 Физическая культура(бассейн) | |||||||
15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за одуванчиком Цели: — учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком. П/и «Пятнашки». | Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку с Мирославой, Дашей П., Даша С. | Трудовая деятельность 1-я подгруппа — расчистка граблями участка; 2-я подгруппа — вынос мусора. | Самостоятельн ая деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: «Моё полотенце». Ознакомление с художественной литературой: Н. Носов «Незнайка учится». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. С/Р игра «Дом. Семья. Детский сад», формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры. | Настольная игра «Наши игрушки» Цель: развивать логическое мышление с Дашей С., Ариной, Ярославом. | Ситуативный разговор «Какие предметы помогут в школе?» | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за насекомыми. Беседа с детьми «Правила безопасного обращения с насекомыми». П/И «Медведь и пчелы». | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 1 июня 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство» Цель: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье. | Д/И «Продолжи числовой ряд» с Дашей С., Дашей Ф, Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. | Ситуативный разговор «Чем я буду заниматься летом?» | Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | День Защиты Детей! Рисование на асфальте «Мир глазами детей». | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Ознакомление с художественной литературой: Н. Носов «незнайка учится» (продолжение). | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/И «Логический поезд» Цель: развивать логическое мышление. | Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. | Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. | «Школа» Цель: продолжать учить детей строить по замыслу из строительного материала, развивать конструктивные навыки… | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...
Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...