календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_21-25_maya_2018.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21-25. 05)
Группа_№9_____ Тема: Лето. Цветы на лугу.
Цель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы, с их строением, месте произрастания. Итоговое мероприятие:_выставка рисунков _ Дата проведения итогового мероприятия_24.05__Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели___
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 21 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Беседа: «Полевые цветы» Цель: ознакомление воспитанников с полевыми цветами, их особенностями. С/р игра «Магазин цветов». | Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять Киру, Андрея, Софию, Арину в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание. | Хоз.- быт. Труд: Опрыскивание листьев растений бережное отношение к природе. Разучить пальчиковую гимнастику «Цветы» - развитие мелкой моторики. | Картинки с изображением цветов. Настольные игры по теме «Цветы» (лото, домино, пазлы и др.) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям совместно с детьми выбрать садовый, луговой цветок или лекарственное растение и собирать о нем интересную информацию. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа (по плану учителя-логопеда) | ||||||
9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А. Тема: «Растения – барометры». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за цветами на клумбе. П/и «Красочки», «Мышеловка» Трудовые поручения: сбор веток, палочек на участке | Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы.. | Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности. Хоровод «Мы на луг ходили». | Предложить детям конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелом) Труд в цветнике –очистка цветника от сорной травы. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам. Ознакомление с художественной литературой : М. Пришвин «Золотой луг». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность по рассказу Пришвина «Золотой луг». | Учить определять место звука в слове с Ариной, Настей Кот., Ярославом. | Д/и «Какой? Какая? Какое?». | Игра-ситуация «Сады цветут». Цели: развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться. | |||
Прогулка. | Игра – соревнование «Кто больше расскажет стихов». Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 22 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседы с детьми по темам: «Цветы – краса земли». | Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными Софию, Андрея, Даню Л., Арину | Д/и «Найди растение по описанию». | Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов. | Придумать с ребенком сказку о любом цветке и оформить книжку-малышку. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 6 стр. 81 Тема: Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». | ||||||
09.40-10.10 Коррекционная работа. Совместная деят-ть взрослого и детей. | |||||||
10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.45 Художественное творчество/ Рисование Л.П. Парамонова «Сирень в вазе». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой. Познакомить с народными приметами о лете. П/И «Хитрая лиса», | Упражнять в прыжках через скакалку Арину, Дашу П., Мирославу. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Для продуктивной деятельности вынести мелки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Полоскание рта пред сном, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой: З. Александрова «Одуванчик» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованные игры на имитацию движений. | «Сложи цветок» Цель: уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок (София, Даша П., Андрей) | Разговор о здоровье и правильном питании «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». | Свободное общение: «Когда цветут цветы». С/р игры по желанию детей. | |||
Прогулка. | Беседа «Солнце и растение» Цель: определить роль солнца в жизни растений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 23 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Знакомство с профессией садовника» - познакомить детей с новой профессией; воспитывать уважение к труду людей. Игра «Парочки» | Д/И: «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений) с Ариной, Кирой, Софией. | С/р игра «Магазин цветов» Цель: находить нужный цветок среди других; | Атрибуты для с/р игры «Цветочный магазин», Энциклопедия «Детям о цветах». | Инд. беседы с родителями. Открытый показ для родителей занятий по платным дополнительным услугам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие № 8 стр. 153 | |||||||
10.20-10.50 музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ (окружающий мир) Дыбина О.В. Тема: «Палех» -искусство лаковой миниатюры. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Что бывает на растениях после цветов?» С/р игра «Садовник». | Работа по ФИЗО: бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка с Кирой, Софией, Ариной. | Опытно-экспериментальная деят-ть «Цветам нужна вода». | Посадка рассады цветов. Цель:дать представления о жизни растения, научить некоторым способам выращивания рассады. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Аксакова «Аленький цветочек». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Чтение стихов к выпускному утреннику. | Д/у «Звонок в цветочный магазин» -развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения (Артём М., Даня Л., Настя Кот.) | Игра-экспериментирование: «Что и чем можно измерить». Закрепить умения и выполнение измерительных действий. | наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумага. | |||
Прогулка. | Подвижная игра «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий. Исследовательская деятельность. Найти растения: календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 24 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком. | Д/у «Найди причину» - развивать причинно-следственное мышление, фразовую речь; воспитывать ответственность за собственные поступки с Ярославом, Даней Я., Даней Л.) | Малоподвижная игра «Садовник».Цель: Закрепить названия цветов. | Раскраски по теме «Цветы», оформление карточек «Правила поведения в природе». | Логопедия. Детско-родительский праздник «По дороге к азбуке». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В. Гербова Занятие № 7 стр. 81 Тема: Повторение. | ||||||
09.40-10.10-10.40 Физическая культура(бассейн) | |||||||
15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование «Луговые и полевые цветы» | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Все цветы разные». | упражнение воспитанников в прыжках на месте в высоту, сочетая силу с быстротой. | Беседы о безопасности: отработка правил поведения при работе на цветнике. | Дидактические игры с веревочкой «Какие фигуры мы знаем» на развитие мелкой моторики и закрепление знаний о геометрических фигурах. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: обширное умывание перед сном. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «История одного цветника». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Игра «Что где растёт» Цель: Развивать умение классифи-цировать растения по месту их произраста-ния: поле, луг, сад. | Д/и «Цветочный магазин» -закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других (Кира, Ваня Н., Ваня М.) | Д/и «Доскажи словечко», «Подбери слово». | Оборудование для изо. деятельности: ножницы, салфетки, карандаши, мелки, фломастеры. | |||
Прогулка. | Подвижная игра «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 25 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Беседа «Лето красное пришло». Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Подвижная игра «Солнце и тень». | Отработка умения составлять и решать математические задачи с Дашей С., Софией, Андреем, Ваней Н. | Разговор о здоровье и правильном питании «Праздник здоровья». | Подготовить атрибуты и материалы к с/р игре " Гости пришли" | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Подготовка к выпускному вечеру. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие стр.155 Закрепление пройденного материала. | |||||||
10.20-10.50 Музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.45-16.15 Художественное творчество/Лепка Л.А. Парамонова «Полевые цветы». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). П/и " «С кочки на кочку» | Отработка умения держать Равновесие игровое упражнение " Цапля" с Мирославой, Андреем, Артемом М. | Ситуативный разговор : «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Подготовить атрибуты и материалы для опытно- экспериментальной деятельности «Свойства песка» вынести лопатки, ведра, формочки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: правила пользования ножом и вилкой. Ознакомление с художественной литературой: Творогова «Сказка о цветах». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Разгадывание и составление простейших кроссвордов -развивать умение логически мыслить | Вырезывание изображений по шаблону с Андреем, Артемом К., | Д/игра «Собери лепестки цветка из оттенков» -развивать эстетический вкус, чувство цвета, | упражнение «Выложи по образцу цветок». | |||
Прогулка. | Наблюдение за лужами и дождем. Игры на веранде . П/и "Ручеек" Труд: наводим порядок на веранде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...
Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...