календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_21-25_maya_2018.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21-25. 05)

Группа_№9_____ Тема: Лето. Цветы на лугу.

Цель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы, с их строением, месте произрастания.                                          Итоговое мероприятие:_выставка рисунков                                                      _ Дата проведения итогового мероприятия_24.05__Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели___

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                               Понедельник   21  мая  2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Дежурство по столовой. Беседа: «Полевые цветы» Цель: ознакомление воспитанников с полевыми цветами, их особенностями.                                      С/р игра «Магазин цветов».

Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять Киру, Андрея, Софию, Арину в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание.

Хоз.- быт. Труд: Опрыскивание листьев растений бережное отношение к природе.          Разучить пальчиковую гимнастику «Цветы» - развитие мелкой моторики.

Картинки с изображением цветов. Настольные игры по теме «Цветы» (лото, домино, пазлы и др.)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям совместно с детьми выбрать садовый, луговой цветок или лекарственное растение и собирать о нем интересную информацию.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа (по плану учителя-логопеда)

9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А.  Тема: «Растения – барометры».

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за цветами на клумбе.                                        П/и «Красочки», «Мышеловка»       Трудовые поручения: сбор веток, палочек на участке

Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы..

Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Предложить детям конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелом)

Труд в цветнике –очистка цветника от сорной травы.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам.

Ознакомление с художественной литературой : М. Пришвин «Золотой луг». 

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная  гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность по рассказу Пришвина «Золотой луг».

Учить определять место звука в слове с Ариной, Настей Кот., Ярославом.

 Д/и «Какой? Какая? Какое?».

Игра-ситуация «Сады цветут». Цели: развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться.

Прогулка.

Игра – соревнование    «Кто больше расскажет стихов».

Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                          Вторник   22   мая    2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.        

Беседы с детьми по темам: «Цветы – краса земли».

Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными Софию, Андрея, Даню Л., Арину

 Д/и «Найди растение по описанию». 

Рассматривание открыток с изображением луговых и садовых цветов.

Придумать с ребенком сказку о любом цветке и оформить книжку-малышку.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи В.В.Гербова   Занятие № 6 стр. 81  Тема: Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива».

09.40-10.10  Коррекционная работа.   Совместная  деят-ть взрослого и детей.

10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

15.15-15.45    Художественное творчество/ Рисование  Л.П. Парамонова «Сирень в вазе».

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой. Познакомить с народными приметами о лете.

П/И «Хитрая лиса»,

Упражнять в прыжках через скакалку Арину, Дашу П., Мирославу.

Д/и  «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. 

Для продуктивной деятельности вынести мелки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  Полоскание рта пред сном, дыхательные упражнения. 

Ознакомление с художественной литературой:    З. Александрова «Одуванчик»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Театрализованные игры на имитацию движений.

 «Сложи цветок» Цель: уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок  (София, Даша П., Андрей)

Разговор о здоровье и правильном питании «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».

Свободное общение: «Когда цветут цветы».

С/р игры по желанию детей.

Прогулка.

Беседа «Солнце и растение»  Цель: определить роль солнца в жизни растений. 
Опыт: «Влияние солнечного света на рост растений»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                       Среда     23  мая  2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Знакомство с профессией садовника» - познакомить детей с новой профессией; воспитывать уважение к труду людей.

Игра «Парочки»

Д/И:  «Найди растение по описанию» (уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений) с Ариной, Кирой, Софией.

С/р игра «Магазин цветов» Цель: находить нужный цветок среди других;

Атрибуты для   с/р игры «Цветочный магазин», 

Энциклопедия «Детям о цветах».

Инд. беседы с родителями.

Открытый  показ для родителей занятий по платным дополнительным услугам.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 ФЭМП  И.А. Помораева  Занятие № 8  стр.  153

10.20-10.50 музыка(по плану музыкального руководителя)

15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ (окружающий мир)  Дыбина О.В.  Тема:  «Палех» -искусство лаковой миниатюры.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение  «Что бывает на растениях после цветов?»

С/р игра «Садовник».

Работа по ФИЗО: бросание мяча  вверх, ловля с произведением хлопка с Кирой, Софией, Ариной. 

Опытно-экспериментальная деят-ть «Цветам нужна вода».

Посадка рассады цветов. Цель:дать представления о жизни растения, научить некоторым способам выращивания рассады.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:   хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. 

Ознакомление с художественной литературой:   Чтение сказки Аксакова «Аленький цветочек».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна.  

Чтение стихов к выпускному утреннику.

Д/у «Звонок в цветочный магазин» -развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения (Артём М., Даня Л., Настя Кот.)

Игра-экспериментирование: «Что и чем можно измерить». Закрепить умения и выполнение измерительных действий.

наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумага.

Прогулка.

Подвижная игра  «Лесные тропинки».  Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.

Исследовательская деятельность. Найти растения: календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                          Четверг     24  мая   2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком.

Д/у «Найди причину» - развивать причинно-следственное  мышление, фразовую речь; воспитывать ответственность за собственные поступки с Ярославом, Даней Я., Даней Л.)

Малоподвижная игра  «Садовник».Цель: Закрепить названия цветов.

Раскраски по теме «Цветы»,

оформление карточек   «Правила поведения в природе».

Логопедия. Детско-родительский праздник «По дороге к азбуке».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30 Развитие речи   В.В. Гербова  Занятие №   7 стр. 81 Тема: Повторение.

09.40-10.10-10.40  Физическая культура(бассейн)

15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование   «Луговые и полевые цветы»

Игры, подготовка к прогулке.    Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Все цветы разные».

упражнение воспитанников в прыжках на месте в высоту, сочетая силу с быстротой.

Беседы о безопасности:

отработка правил поведения при работе на цветнике.

Дидактические игры с веревочкой «Какие фигуры мы знаем» на развитие мелкой моторики и закрепление знаний о геометрических фигурах.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: обширное умывание перед сном.

Ознакомление с художественной литературой:  Чтение сказки «История одного цветника».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после дневного сна.

Игра «Что где растёт»

Цель: Развивать умение классифи-цировать растения по месту их произраста-ния: поле, луг, сад. 

Д/и «Цветочный магазин» -закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других (Кира, Ваня Н., Ваня М.)

Д/и «Доскажи словечко», «Подбери слово».

Оборудование для изо. деятельности: ножницы, салфетки, карандаши, мелки, фломастеры.

Прогулка.

Подвижная игра  «Кати в цель», «Догони мяч».  Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Пятница   25   мая    2018

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

 Беседа «Лето красное пришло».

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Подвижная игра «Солнце и тень».

Отработка умения составлять и решать математические задачи с Дашей С., Софией, Андреем, Ваней Н.

Разговор о здоровье и правильном питании «Праздник здоровья».

Подготовить атрибуты и материалы к с/р игре " Гости пришли"

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Фотовернисаж: «Вот  и стали мы на год взрослей». Подготовка к выпускному вечеру.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30  Коррекционная работа

9.40-10.10 ФЭМП  И.А. Помораева   Занятие стр.155 Закрепление пройденного материала.

10.20-10.50  Музыка(по плану музыкального руководителя)

15.45-16.15 Художественное творчество/Лепка  Л.А. Парамонова  «Полевые цветы».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение-эксперимент  за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). П/и " «С кочки на кочку»

Отработка умения держать

Равновесие игровое упражнение " Цапля" с Мирославой, Андреем, Артемом М.

Ситуативный разговор

: «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Подготовить атрибуты и материалы для опытно- экспериментальной деятельности «Свойства песка» вынести лопатки, ведра, формочки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки:  правила пользования ножом и вилкой.

Ознакомление с художественной литературой:   Творогова «Сказка о цветах».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Разгадывание и составление простейших кроссвордов -развивать умение логически мыслить

Вырезывание изображений по шаблону с Андреем, Артемом К.,

Д/игра «Собери лепестки цветка из оттенков» -развивать эстетический вкус, чувство цвета, 

упражнение «Выложи по образцу цветок».

Прогулка.

Наблюдение за лужами и дождем.

Игры на веранде .

П/и "Ручеек"

Труд: наводим порядок на веранде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре

Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...

Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...