Тематическая неделя в подготовительной группе "День Знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Морару Светлана Викторовна

Тематическая неделя в подготовительной группе по теме День знаний, где эта тема проходит через всю образосательную деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование в подготовительной группе

1 Циклограмма деятельности педагога и детей в подготовительной  группе

Тема       «День знаний.  1 сентября»

Дата проведения: 2.09 – 6..09 2019

Цель   Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях и т. д.Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД   (прогулка)

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-я раб с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  1  )

Физминутки на занятиях

(карточка № 1)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИК    2.09

Общение: «Первое сентября  День Знаний».

Ц: Расширять знания детей о празднике День знаний..

2. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

3. Разучивание  «Школа.считалки»

Ц: Развивать память

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Хочу все знать»

Цель:

Уточнить представление о дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию. Помочь сделать вывод о необходимости получать образование.

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

3. Физическое развитие.

  1. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Средства: Гимнастические скамейки, шнуры, мешочки, мячи

Наблюдение

Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбе, узнать, какие цветы знакомы детям, познакомить с новыми

Закрепить понятие «цвет», «высота», «длина».

Помочь выделить основные части растений: «Стебель, листья, цветок». Загадки

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Медом угощают. (цветы)

Как называются цветы,

Когда в руке их держишь ты?(букет)

Индивидуальная работа по развитию движений

И/у – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд: приведение в порядок клумб на участке.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Просмотр сюжетов «Остров ошибок»

Ц: Формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

2. С-р игра «Семья. Собираемся в школу»

Ц:  Развивать сюжет игры, формировать дружеские взаимоотношения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать.

П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, выдержку.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Закрепить твердый, мягкий звук

С Машей, Дашей Ромой.

В Т О Р Н И К    3 09

1. Общение  

«Откуда можно узнать что- то новое».

Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

2. Д\игра «Собери картинку» Цель: Составлять целое из нескольких частей.

Заучивание пословиц об учении.

Ученье свет, неученье – тьма.

Ум хорошо, а два лучше.

Знания лучше богатства.

1. Речевое развитие

Составление рассказа по картине «В школу»

Цель: развивать умение составлять сюжетный рассказ по картинке, активизируя в речи слова темы: «Школа».

Закрепить  представление о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники.. Воспитывать желание получать новые знания. 

 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Кукла – школьница».

Цель: Закрепить понимание о сходстве и различиях школьной формы для девочек и мальчиков.

Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умения продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Средства: Альбомные листы, акварельные краски, кисти.

Наблюдение:

Многообразие осенних листьев

Цель: показать многообразие красок  золотой осени. Закрепить понятие – «листопад».

Загадки

Растут – зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат – почернеют. (Листья).

Летают, кружатся,

На землю ложатся.

С земли не встают

И тут пропадут. (Листья)

П/и «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

П/и « Поймай листок»

Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Труд: помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

С\ ролевая игра  «Дети идут в школу»

Цель: закреплять умение детей развернуть сюжет.

П/и «Зеркало»

Цель: развивать внимание и воображение; тренировать в запоминании последовательности движений.

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях.

Цель: развитие логического мышления.

Прогулка:

Общение:  «Как нужно играть на участке, чтобы не пораниться»

Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.

П\и  - по желанию детей.

 Цель: развитие общей моторики.

Закрепить дорожные знаки с Полиной Мишей Гошей

С Р Е Д А   4 - 09

1.  Общение «Я будущий первоклассник»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе

2. Д/и « Назови одним словом»  -Цель:подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

3. П\гим «В школу»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

1 Познавательное развитие  ФЭМП»

Тема: Геометрические фигуры.

Цель:  Закреплять умения определять  геометрические фигуры, развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам: Воспитывать усидчивость

2.  Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

3. Физическое развитие.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; развивать точность движений при перебросе мяча.

Средства: Гимнастические скамейки, шнуры, мешочки, мячи.

Что нам осень подарила

Цель: Закрепит знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Наблюдение

Предложить детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т. д.). Спросить, на что похожи облако, листья, солнце.

Труд:

П/и «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: знакомить с новым произведением.

Прогулка

Наблюдение за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке. Тепло вечером или прохладно? С чем связано?

П/и «Зеркало»

Цель: развивать внимание и воображение; тренировать в запоминании последовательности движений.

Закрепить гласные и согласные звуки с

Яной, Ариной, Настей

Ч Е Т В Е Р Г   5 .09

1. Общение: «Кто встречает в школе?»

Цель: Познакомить детей с профессией учитель и режимом дня школы.

2.Д/игра. «Первоклассник»

Цель: Сформировать знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

3. Артик гим-ка

« Улыбочка», «Чашечка», «Чистим зубки», «Блинчик»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

1  Речевое развитие

Заучивание стихотворения А.Л. Барто «В школу»

Учить анализировать содержание стихотвстихотворения. Обращать внимавнимание  на выразительные средства Совершенствовать исполнительские навыки де-тей при чтении стихотворений

2. Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация:

«Ажурная закладка для букваря»

(прорезной декор)

Познакомить детей с новым

приёмом аппликативного оформления бы-товых изделий-прорезным декором.

Подбирать узор из геометрических фигур.

Наблюдение за солнцем. 

Цель: уточнить знания детей о солнце, как об источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле.

П/И «Совушка». Цель: развивать ловкость.

П/И «Выше ноги от земли»Цель: развивать быстроту реакции.

П/И «Найди свой цвет»Цель: продолжать учить детей чётко реагировать на сигнал.

Труд – подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. Ин-ная работа по ФЭМП с Давидом, Ариной.

Цель: упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

 Просмотр мультфильма

«Наш друг Пишичитай»

Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

С-р игра «Магазин. Покупаем школьные принадлежности»

Цель:  Развивать и обыгрывать сюжет игры.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Автоматиза-ция звуков  «Л»

Лея, Лева, Лера

П Я Т Н И Ц А    6.  09

1. Общение  о школьном звонке и переменке

Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

2. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

3. П\гим.  «Школа»

Цель: Закреплять мелкую моторику рук.

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и

  1. Физическое развитие.
  2. Познание. Природа.

Тема: «Воздух. Свойства воздуха. Теплота».

Цель:: Закрепить и уточнить ранее полученные знания детей о свойствах воздуха: Развивать любознательность, зрительное и слуховое восприятие. 
Развивать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. 

Средства: Пластиковые стаканчики, трубочки, резиновая груша, емкость с водой, резиновая игрушка, воздушный шар, бумага, свечи.

3. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Школьные принадлежности» Цель: учить рисовать предметы с натуры и картинок; обобщить понятие школьные принадлежности.

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдений.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И «У медведя во бору»Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Совушка». Цель: развивать быстроту реакции.

Игровое упражнение «Кто выше?»

Цель: воспитывать выдержку, развивать двигательную активность.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Внести карточки логопедического лото на звуки

«Д»,  «К»

С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Прогулка:

Внести в уголок экспериментирования песок и формочки для игр с песком, воронку

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Классики», «Бездомный заяц».

 

Закрепить состав числа «5» с  Никитой, Мишей, Маркус

Работа с родителями: Консультация «Права и обязанности родителей».Папка передвижка   «День знаний»,  Памятка  «Дети и дорога», Рекомендации: «Что должно быть в шкафчике» Советы   «Детская аптечка дома»   Организация фотовыставки    «Летние  истории»



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование в подготовительной группе

1 Циклограмма деятельности педагога и детей в подготовительной  группе

Тема       «День знаний.  1 сентября»

Дата проведения: 2.09 – 6..09 2019

Цель   Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях и т. д.Формировать представление о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

Время

7.00 – 9.00

ОДвРМ\СДД(утро)

9.00 – 10.00

НОД

10.10 – 12.30

ОДвРМ\СДД   (прогулка)

15.20 -19.00

ОДвРМ\СДД (Вечер)

Индив-я раб с детьми

ежедневно

1. Утренняя гимнастика

(Комплекс№  1  )

Физминутки на занятиях

(карточка № 1)

15.10 – 15.30

Оздоровительные процедуры

ПОНЕДЕЛЬНИК    2.09

Общение: «Первое сентября  День Знаний».

Ц: Расширять знания детей о празднике День знаний..

2. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

3. Разучивание  «Школа.считалки»

Ц: Развивать память

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Хочу все знать»

Цель:

Уточнить представление о дне знаний, начале занятий в школе. Обобщить представление о том, как люди получают информацию. Помочь сделать вывод о необходимости получать образование.

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

3. Физическое развитие.

  1. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Средства: Гимнастические скамейки, шнуры, мешочки, мячи

Наблюдение

Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбе, узнать, какие цветы знакомы детям, познакомить с новыми

Закрепить понятие «цвет», «высота», «длина».

Помочь выделить основные части растений: «Стебель, листья, цветок». Загадки

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Медом угощают. (цветы)

Как называются цветы,

Когда в руке их держишь ты?(букет)

Индивидуальная работа по развитию движений

И/у – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд: приведение в порядок клумб на участке.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Просмотр сюжетов «Остров ошибок»

Ц: Формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

2. С-р игра «Семья. Собираемся в школу»

Ц:  Развивать сюжет игры, формировать дружеские взаимоотношения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать.

П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, выдержку.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Закрепить твердый, мягкий звук

С Машей, Дашей Ромой.

В Т О Р Н И К    3 09

1. Общение  

«Откуда можно узнать что- то новое».

Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

2. Д\игра «Собери картинку» Цель: Составлять целое из нескольких частей.

Заучивание пословиц об учении.

Ученье свет, неученье – тьма.

Ум хорошо, а два лучше.

Знания лучше богатства.

1. Речевое развитие

Составление рассказа по картине «В школу»

Цель: развивать умение составлять сюжетный рассказ по картинке, активизируя в речи слова темы: «Школа».

Закрепить  представление о том, что дети подготовительной группы – будущие школьники.. Воспитывать желание получать новые знания. 

 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Кукла – школьница».

Цель: Закрепить понимание о сходстве и различиях школьной формы для девочек и мальчиков.

Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умения продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Средства: Альбомные листы, акварельные краски, кисти.

Наблюдение:

Многообразие осенних листьев

Цель: показать многообразие красок  золотой осени. Закрепить понятие – «листопад».

Загадки

Растут – зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат – почернеют. (Листья).

Летают, кружатся,

На землю ложатся.

С земли не встают

И тут пропадут. (Листья)

П/и «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».

П/и « Поймай листок»

Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Труд: помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

С\ ролевая игра  «Дети идут в школу»

Цель: закреплять умение детей развернуть сюжет.

П/и «Зеркало»

Цель: развивать внимание и воображение; тренировать в запоминании последовательности движений.

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях.

Цель: развитие логического мышления.

Прогулка:

Общение:  «Как нужно играть на участке, чтобы не пораниться»

Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.

П\и  - по желанию детей.

 Цель: развитие общей моторики.

Закрепить дорожные знаки с Полиной Мишей Гошей

С Р Е Д А   4 - 09

1.  Общение «Я будущий первоклассник»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе

2. Д/и « Назови одним словом»  -Цель:подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

3. П\гим «В школу»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

1 Познавательное развитие  ФЭМП»

Тема: Геометрические фигуры.

Цель:  Закреплять умения определять  геометрические фигуры, развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам: Воспитывать усидчивость

2.  Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

3. Физическое развитие.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; развивать точность движений при перебросе мяча.

Средства: Гимнастические скамейки, шнуры, мешочки, мячи.

Что нам осень подарила

Цель: Закрепит знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Наблюдение

Предложить детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т. д.). Спросить, на что похожи облако, листья, солнце.

Труд:

П/и «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: знакомить с новым произведением.

Прогулка

Наблюдение за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке. Тепло вечером или прохладно? С чем связано?

П/и «Зеркало»

Цель: развивать внимание и воображение; тренировать в запоминании последовательности движений.

Закрепить гласные и согласные звуки с

Яной, Ариной, Настей

Ч Е Т В Е Р Г   5 .09

1. Общение: «Кто встречает в школе?»

Цель: Познакомить детей с профессией учитель и режимом дня школы.

2.Д/игра. «Первоклассник»

Цель: Сформировать знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

3. Артик гим-ка

« Улыбочка», «Чашечка», «Чистим зубки», «Блинчик»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

1  Речевое развитие

Заучивание стихотворения А.Л. Барто «В школу»

Учить анализировать содержание стихотвстихотворения. Обращать внимавнимание  на выразительные средства Совершенствовать исполнительские навыки де-тей при чтении стихотворений

2. Художественно – эстетическое развитие.

Аппликация:

«Ажурная закладка для букваря»

(прорезной декор)

Познакомить детей с новым

приёмом аппликативного оформления бы-товых изделий-прорезным декором.

Подбирать узор из геометрических фигур.

Наблюдение за солнцем. 

Цель: уточнить знания детей о солнце, как об источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле.

П/И «Совушка». Цель: развивать ловкость.

П/И «Выше ноги от земли»Цель: развивать быстроту реакции.

П/И «Найди свой цвет»Цель: продолжать учить детей чётко реагировать на сигнал.

Труд – подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. Ин-ная работа по ФЭМП с Давидом, Ариной.

Цель: упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

 Просмотр мультфильма

«Наш друг Пишичитай»

Цель: формировать у детей желание и понимание в необходимости учиться в школе.

С-р игра «Магазин. Покупаем школьные принадлежности»

Цель:  Развивать и обыгрывать сюжет игры.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Автоматиза-ция звуков  «Л»

Лея, Лева, Лера

П Я Т Н И Ц А    6.  09

1. Общение  о школьном звонке и переменке

Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

2. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей»

Цель: закреплять названия школьных принадлежностей.

3. П\гим.  «Школа»

Цель: Закреплять мелкую моторику рук.

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и

  1. Физическое развитие.
  2. Познание. Природа.

Тема: «Воздух. Свойства воздуха. Теплота».

Цель:: Закрепить и уточнить ранее полученные знания детей о свойствах воздуха: Развивать любознательность, зрительное и слуховое восприятие. 
Развивать интерес к познавательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. 

Средства: Пластиковые стаканчики, трубочки, резиновая груша, емкость с водой, резиновая игрушка, воздушный шар, бумага, свечи.

3. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Школьные принадлежности» Цель: учить рисовать предметы с натуры и картинок; обобщить понятие школьные принадлежности.

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдений.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/И «У медведя во бору»Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Совушка». Цель: развивать быстроту реакции.

Игровое упражнение «Кто выше?»

Цель: воспитывать выдержку, развивать двигательную активность.

1. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

Внести карточки логопедического лото на звуки

«Д»,  «К»

С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Прогулка:

Внести в уголок экспериментирования песок и формочки для игр с песком, воронку

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Классики», «Бездомный заяц».

 

Закрепить состав числа «5» с  Никитой, Мишей, Маркус

Работа с родителями: Консультация «Права и обязанности родителей».Папка передвижка   «День знаний»,  Памятка  «Дети и дорога», Рекомендации: «Что должно быть в шкафчике» Советы   «Детская аптечка дома»   Организация фотовыставки    «Летние  истории»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя - "Зоопарк" (подготовительная группа) с использованием записей французского композитора Сен-Санс Шарль Камиль.

Цель данных занятий – объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культур...

Тематическая неделя в подготовительной группе "Животный мир"

разработка комплексно-тематических мероприятий в подотовительной группе по теме "Животный мир"...

«Дымковский театр». Итоговый продукт тематической недели в подготовительной группе.

Задачи НОД:1. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки.2. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка...

Тематическая неделя в ДОУ "День знаний"

Тематическая неделя в ДОУ "День знаний"...

Тематическая неделя в подготовительной группе "Неделя игр и забав"

Перспективный план тематической недели в подготовительной группе "Неделя игр и забав"....

Тематическая неделя "1 сентября День знаний"

Подборка материала для проведения занятий, совместной и самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группе...

Тематическая неделя в подготовительной группе "Неделя безопасности" (календарный план)

Неделя содержит разные формы работы по закреплению навыков безопасного поведения на дороге у детей седьмого года жизни (задания в рабочей тетради "Безопасность", дидактические игры, беседы с...