Тематическая неделя в подготовительной группе "Неделя игр и забав"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективный план тематической недели в подготовительной группе "Неделя игр и забав".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_v_podgotovitelnoy_gruppe_nedelya_igr_i_zabav.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Май 3 неделя «Неделя игр и забав» | 1.Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми. 2. Познакомить детей с народными играми. 3. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. 4. Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10. 5. Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый, глухой, звонкий); место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов. 6. Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год; продолжать формировать умения объяснять основные различия между литературными жанрами. 7.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола; в равновесии – ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. 8.Учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами, уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. 9.Совершенствовать навыки смешивания красок для получения нового цвета; закрепить знания детей о последовательности цветов в спектре радуги. 10.Учить детей наносить пластилин на ограниченную поверхность, украшать вылепленное изделие дополнительным материалом. | Беседы: «Разнообразный мир игр», «Виды спорта с мячом», «Народные игры», «Где нельзя играть?», «Я обидел друга», «Народная игрушка», «Когда песок опасен», «Такой разный мяч». Наблюдения: за играми детей других групп, за растениями в цветнике, за растениями на грядках, за состоянием погоды, за облаками, за ветром, за насекомыми, за полётом тополиного пуха, за цветением растений, за дождем. Труд: стирка кукольного белья, наведение порядка в дид. играх, помощь воспитателю в мытье игрушек, уборка на веранде, помощь младшим группам в уборке участков, сбор мусора и сухих веток на участке. Чтение: А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», А. Барто «Мама болельщица», Чтение Е. Шварц «Сказка о потерянном времени», С. Маршак «Дремота и зевота», В. Катаев «Цветик-семицветик», Дж. Родари «Волшебный барабан», р. н. сказки «Елена Премудрая», «Что такое хорошо и что такое плохо» В Маяковского, Г. Андерсен «Принцесса на горошине», А. Митяев «Сказка про трёх пиратов», К. Драгунская «Лекарство от послушности». Театрализация: В. Сутеев «Палочка – выручалочка» Разучивание: Сергей Волков «В детском садике детишки…» Рассматривание: альбомов «Народная игрушка России», «Виды спорта», картины из серии «Дети играют». Слушание: П. И. Чайковский «Времена года», песни А. Варламова "Какого цвета лето? ". Аппликация: «Веселый клоун» Рисование: «Радуга-дуга» Лепка: «Цветочная поляна» Дыхательная гимнастика: «Дует ветерок», «Одуванчики», «Трубач». Артикуляционная гимнастика: комплекс «Игрушки». Дидактические игры: «Найди ошибку», «Угадай, какое число пропущено», «Запомни, на каком месте игрушка», «Чудесный мешочек», «Крестики – нолики», «Да – нет», «Узнай игру по словам», «Кто больше запомнит?», «Испорченный телефон», «Съедобное – несъедобное», «Собери сказку». Пальчиковые игры: «Вот и лето на пороге», «Рисуем», «Игрушки», «Есть игрушки у меня», «Вышел дождик погулять». Хороводные игры: «Узнай по голосу», «Чурилки», «Займи место». Подвижные игры: «Кого назвали – ловит мяч», «Мой весёлый звонкий мяч», «Мяч в кругу», «Горелки», «Ловишки на одной ноге», «Вышибала», «Рыболов», «Забрось в кольцо», «На одной ножке по дорожке», «Краски», «Забей гол!», «Выбивной мяч», «Футбол», «Перебрось мяч через сетку». Эстафеты: «Пройди – не урони», «Передай мяч», «Пронести шарик на ракетке». Речевые игры: «Составь загадку про игрушку», «Шло слово по дороге – раздели его на слоги», «Придумай предложение со словом игра», «Где находится звук», «Один – много», «Скажи наоборот», «Веселые слова». С.Р.игры: «В магазине игрушек», «Школа спортсменов», «Поликлиника», «Детский сад», «Школа», «День рождения друга», «Семья – отдых на озере». Исследоват. деятельность: "Куда исчезла вода?", "Из какого песка можно лепить?", "Солнечные зайчики", "Где быстрее высохнет вода? (в тени или на солнце). Развлечение: «Праздник воздушных шаров», «Веселые старты». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя - "Зоопарк" (подготовительная группа) с использованием записей французского композитора Сен-Санс Шарль Камиль.
Цель данных занятий – объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культур...
Тематическая неделя в подготовительной группе "Животный мир"
разработка комплексно-тематических мероприятий в подотовительной группе по теме "Животный мир"...
«Дымковский театр». Итоговый продукт тематической недели в подготовительной группе.
Задачи НОД:1. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки.2. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка...
Тематическая неделя в подготовительной логопедической группе ДОУ №27 "Рябинка" г.Белебея РБ по теме "Семья"
Информация о проведении тематической недели по теме «Семья» в подготовительной логопедической группе №9«Речецветик»...
Тематическая неделя в подготовительной группе: «Животные Севера»
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера....
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ВЕСНА" ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ВЕСНА" ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА...
Тематическая неделя в подготовительной группе "Неделя безопасности" (календарный план)
Неделя содержит разные формы работы по закреплению навыков безопасного поведения на дороге у детей седьмого года жизни (задания в рабочей тетради "Безопасность", дидактические игры, беседы с...