Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебная корзинка».
план-конспект занятия (младшая группа)
Добрые "советские" мультфильмы! Они учат добру, в них не только положительные моменты, но и элемент воспитатательности. Главное - показывать ребенкутолько те мультфильмы, в которых есть какая - либо поучительная ситуация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_po_mult.ml_.gr_.docx | 182.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк
Муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан
Конспект непосредственно - образовательной деятельности
во второй младшей группе «Волшебная корзинка».
Составила:
Юрочкина Г.П.
воспитатель
Конспект непосредственно - образовательной деятельности
во второй младшей группе «Волшебная корзинка».
Задачи:
Продолжать расширять представления детей о необходимости доброго отношения к окружающим.
Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, делать ответ, проговаривать увиденное.
Способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе.
Оборудование: корзинка с разноцветными клубочками, красный – с иллюстрацией из м/ф «Мешок яблок», желтая – с игрушкой доктор Айболит, зеленая – с заданиями, на телевизоре кадр из м/ф «Смешарики», большое сердце (на нем наклеены в разных местах кусочки двустороннего скотча), вырезанные цветы по количеству детей.
Ход образовательной деятельности.
-Ребята! что мы можем подарить сейчас друг другу, чтобы настроение было хорошим?
Улыбку!
-Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
-У меня сегодня очень хорошее настроение, потому что я готовила для вас сюрприз. Это очень приятно устраивать сюрпризы дорогим тебе людям.
-Мой сюрприз - такая вот корзиночка, с разноцветными ниточками. Она не простая, а чуть- чуть волшебная! Вы мультфильмы любите? В этой корзиночке спрятались мульфильмы!
-Корзиночка то не простая – волшебная, просто так не откроется, нужно произнести волшебные слова:
Пальчиковая игра: «Раз, два, три, четыре, пять – мультфильмы нужно нам узнать!»
Открываю корзиночку и тяну за красную ниточку.
Достаю из корзинки иллюстрацию из мультфильма «Мешок яблок»
- Что же это за мультфильм? Вы узнали героев мультфильма? Что случилось с зайкой? Как выдумаете, зайка добрый? жадный? Верно, зайка очень добрый и совсем не жадный. Поделился яблочками и не заметил, что мешок худой и яблок он до дома не донес. Но всегда добром отвечают на добро – все зверюшки принесли ему угощения. Зайка и вам советует делиться.
Желтую ниточку потяну – и что на ней я погляжу. (игрушка – доктор Айболит) Герой какого мультфильма у нас в гостях? Чем знаменит Айболит?
Давайте вспомним, каких зверей лечил Айболит и покажем их:
Игра « Найдите среди игрушек тех зверей, которых лечил Айболит».
Какой доктор Айболит?
Правильно, Добрый доктор Айболит далеко добирался в Африку, чтобы вылечить больных зверей. И ничего он не боялся.
А я зеленую ниточку тяну – задание вам я предложу.
Слушайте внимательно и отвечайте правильно:
Назовите всех действующих лиц в мультфильме «Грибок-теремок» (по сказке В. Сутеева «По грибом) (муравей, бабочка, мышка, зайчик, птичка, лиса)
В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)
Как называется мультфильм, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).
Как зовут друга Чебурашки (Крокодил Гена).
Какие герои тянули репку в огороде? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»).
Молодцы!
Синию ниточку тяну – картинка Бараш дарит Нюше цветы.
На экране появляется фрагмент из мультфильма "Смешарики" – ( Эпизод, где Ёжик и Бараш дарят Нюше большой букет цветов.)
Чему так радуется Нюша? Какие наши герои добрые, про тех. кто добрый говорят у них доброе сердце. И Нюша очень хочет , чтобы у всех у вас было доброе сердце – вот такое большое, возьмите по цветочку и наклейте на наше большое сердце!
Молодцы! Вы очень постарались. Я уверена, что вы будете расти с добрым любящим сердцем, в котором нет места злу! Сегодня в нашей группе произошли настоящие чудеса: волшебная корзиночка подарила нам встречу с добрыми героями мультфильмов, и у нас появилось доброе большое сердце.
Вы сегодня были очень старательны! Внимательны! Мне очень понравилось! Спасибо вам всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»
В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебные слова»
Этот конспект напомнит воспитанникам средней группы (4–5 лет) о важности соблюдения элементарных правил вежливости и повседневном этикете. Конспект может быть использован в повседневной методической р...
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...
"Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа
Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Волшебная бумага"
Конспект предназначен для воспитателей старших групп при ознакомлении детей с историей возникновения бумаги, её современным производством....
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Волшебное путешествие"
Конспект непрерывной образовательной деятельностиобразовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений в младшей группе тема: «Волшебн...
Конспект непосредственной образовательной деятельности вторая младшая группа Тема: «Дружба» Интеграция областей: «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы и развитие речи»
Формирование представлений о дружбе и личностных качествах человека...