Комплексно- тематическое планирование на июль 2019г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Галяуетдинова Лейсан Назифовна

старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_leto_2019.docx31.91 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в старшей группе «Колокольчик»

на  2019 учебный год

 Воспитатель: Галяуетдинова Л.Н.

3неделя июля« Цветочная неделя»

Задачи недели: Расширить представление детей о том, что:  Сколько существует человечество, столько существует тяга человека к прекрасному, стремление украсить свой быт цветами. Окраской, формой, ароматом они несли и несут радость, пробуждают лучшие чувства, будят фантазию, улучшают настроение, скрашивают горе и болезни, даруют бодрость и работоспособность. Когда не хватает слов, именно цветы приходят к нам на помощь. На Руси без цветов не обходилось ни одно торжество. Изображения цветов вышивали, выполняли в кружеве, рисовали, вырезали в камне, о цветах слагали стихи и песни.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Цветочная поляна»

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 17 июля « День цветка»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 1

Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика

Развивающие игры: Игра «Найди варианты».

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

Трудовые поручения: Помогать дежурным раскладывать материалы и оборудование на столы, подготовить их к ООД.

П / и «Не останься на земле»

Работа по СКР:

- Д/и «Как называется этот цветок»РК

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа: «О цветах»  (знакомство детей с легендами о  происхождении цветов: ириса, розы, пиона)РК

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

Рассматривание набора открыток

папка-передвижка

 «Лечебные цветы»

ООД

ХЭР

Музыка (план у муз.рук.)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 1, индивидуальная работа метание в цель, п. 3

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ: - Разучивание «Колокольчик голубой…»Цель: развивать память

Трудовые поручения:. Труд – прополка сорняков на клумбе

Настольные игры: - Д/и «Я знаю 5 цветов»

Конструктивно-модельная деятельность: «Везем растения на метро» Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов(при постройке метро). Развивать творчество, самостоятельность, инициативу.

ПДД: « Я пешеход – я пассажир».

С/р игра «Цветочный магазин»РК

Прогулка II

Картотека № 1 индивидуальная работа метание в цель, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18 июля «День ромашки»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 1

Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика

Подвижные игры: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.к.1

Трудовые поручения: Знать, что стирать надо сначала светлое белье, учить намыливать белье, стирать руками и на стиральной доске, тщательно прополаскивать, отжимать, развешивать.

Работа по ФР: Равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы.

Перепрыгивание через кубики на двух ногах.

С мячом: перебрасывание мяча друг другу.2п

Дидактические и настольные игры: И/у «Цветы»- одуванчики и солнце

- Д/и «Найди по описанию»

- Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар)

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций 

Рассматривание иллюстраций

Рисование «Ромашка»

папка-передвижка

 «Лечебные цветы»

ООД

ПР

Окружающий мир www.maam.ru

ФР

Физическая культура  (план у физ.рука)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 2, индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через шнуры., п. 4

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ: Чтение сказки «Цветок – семицветик»

 практических познавательных действий

Трудовые поручения: Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Строительно-конструктивные игры: Составление цветов из мозаики

Игры-драматизации: «Лиса, заяц и петух»Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. РКМузыкально-театральная гостиная: Этюд оденемся (имитировать движения одевания ); Выразительно исполнять игровые действия по тексту песни. 

И/у «Цветы»- одуванчики и солнце

Прогулка II

Картотека № 2Прыжки на двух ногах через шнуры.2п

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с семьей

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 19 июля «День цветочной поляны»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика № 1

Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз

Музыкальные игры: Игра «Три медведя»

Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию.

Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки РК

Трудовые поручения: Вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место).

Протирать пыль с подоконников, со шкафов для полотенец (доля участия: каждый протирает один шкаф, один подоконник). Относить и приносить предметы в процессе совместной деятельности со взрослыми.

Работа по ХЭР:

продолжать закреплять вырезание круга из квадрата 1п

Общение по теме сюжетно-ролевой игры: Сюжетно- ролевая игра «Флорист»

 Просмотр видеоматериалов по теме недели: Какие виды цветовбывают.

Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций

Рассматривание полевых цветов

Индивидуальные беседы

Работа с родителями по плану

 

Консультация «Театрализованная деятельность, как инструмент развития дошкольников»

ООД

ХЭР

Рисование infourok.ru «Полевые цветы»

ФР

Физ. культура (на воздухе)по плану физ рука

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 3, индивидуальная работа метание в цель 2п

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 1

ЧХЛ: загадки о транспорте.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: Что «умеет» язычок?

Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией языка); закреплять умение выделять особенности исследуемого объекта, обобщать полученные знания; развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности

Трудовые поручения: Наблюдение за работой медсестры (врача0 (прослушивает фонедоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, делает перевязку. Измеряет рост, вес, ведет записи в карточке). Рассказ медсестры о своей работе.РК

Творческая мастерская:  штриховка транспорта с 2п. Выставка рисунков.

 Сюжетно-ролевая игра: 

« Путешествие на автобусе» Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.к.2

Настольно – печатные игры  по желанию детей

Развивать умение определяться в виборе игры

Прогулка II

Картотека № 3 индивидуальная работа метание в цель 3п


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮЛЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ИЮЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование (июль)

Планирование в летний период...

Комплексно-тематическое планирование на июль с детьми средней группы

Данный материал предназначен для планирования работы с дошкольниками в летний период...

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...

комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль для воспитателей старшей и подготовительной к школе группы для детей с ТНР...

Комплексно-тематическое планирование, 3 неделя июля.

Планирование недели в средней группе на летний период....

Комплексно-тематическое планирование за июль

Комплексно -тематическое планирование...