Комплексно- тематическое планирование на июль 2019г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в старшей группе «Колокольчик»
на 2019 учебный год
Воспитатель: Галяуетдинова Л.Н.
3неделя июля« Цветочная неделя»
Задачи недели: Расширить представление детей о том, что: Сколько существует человечество, столько существует тяга человека к прекрасному, стремление украсить свой быт цветами. Окраской, формой, ароматом они несли и несут радость, пробуждают лучшие чувства, будят фантазию, улучшают настроение, скрашивают горе и болезни, даруют бодрость и работоспособность. Когда не хватает слов, именно цветы приходят к нам на помощь. На Руси без цветов не обходилось ни одно торжество. Изображения цветов вышивали, выполняли в кружеве, рисовали, вырезали в камне, о цветах слагали стихи и песни.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Цветочная поляна»
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 17 июля « День цветка» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика Развивающие игры: Игра «Найди варианты». Цель: развивать логическое мышление, сообразительность. Трудовые поручения: Помогать дежурным раскладывать материалы и оборудование на столы, подготовить их к ООД. П / и «Не останься на земле» | Работа по СКР: - Д/и «Как называется этот цветок»РК | Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Беседа: «О цветах» (знакомство детей с легендами о происхождении цветов: ириса, розы, пиона)РК | Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей. Рассматривание набора открыток | папка-передвижка «Лечебные цветы» |
ООД | ХЭР | Музыка (план у муз.рук.) | |||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 1, индивидуальная работа метание в цель, п. 3 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ: - Разучивание «Колокольчик голубой…»Цель: развивать память Трудовые поручения:. Труд – прополка сорняков на клумбе | Настольные игры: - Д/и «Я знаю 5 цветов» | Конструктивно-модельная деятельность: «Везем растения на метро» Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов(при постройке метро). Развивать творчество, самостоятельность, инициативу. ПДД: « Я пешеход – я пассажир». | С/р игра «Цветочный магазин»РК | |||
Прогулка II | Картотека № 1 индивидуальная работа метание в цель, п. 4 |
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с семьей | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 18 июля «День ромашки» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья: артикуляционная гимнастика Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.к.1 Трудовые поручения: Знать, что стирать надо сначала светлое белье, учить намыливать белье, стирать руками и на стиральной доске, тщательно прополаскивать, отжимать, развешивать. | Работа по ФР: Равновесие: ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы. Перепрыгивание через кубики на двух ногах. С мячом: перебрасывание мяча друг другу.2п Дидактические и настольные игры: И/у «Цветы»- одуванчики и солнце - Д/и «Найди по описанию» - Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки» | Беседы и разговоры с детьми по их интересам: Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар) | Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание иллюстраций Рисование «Ромашка» | папка-передвижка «Лечебные цветы» |
ООД | ПР | Окружающий мир www.maam.ru | |||||
ФР | Физическая культура (план у физ.рука) | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 2, индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через шнуры., п. 4 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ: Чтение сказки «Цветок – семицветик» практических познавательных действий Трудовые поручения: Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять емкости водой для отстоя, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора. | Строительно-конструктивные игры: Составление цветов из мозаики | Игры-драматизации: «Лиса, заяц и петух»Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. РКМузыкально-театральная гостиная: Этюд оденемся (имитировать движения одевания ); Выразительно исполнять игровые действия по тексту песни. | И/у «Цветы»- одуванчики и солнце | |||
Прогулка II | Картотека № 2Прыжки на двух ногах через шнуры.2п |
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с семьей | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 19 июля «День цветочной поляны» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика № 1 Пятиминутка здоровья: гимнастика для глаз Музыкальные игры: Игра «Три медведя» Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию. Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки РК Трудовые поручения: Вместе с помощником воспитателя убирать посуду (уносить со столов, ставить на определенное место). Протирать пыль с подоконников, со шкафов для полотенец (доля участия: каждый протирает один шкаф, один подоконник). Относить и приносить предметы в процессе совместной деятельности со взрослыми. | Работа по ХЭР: продолжать закреплять вырезание круга из квадрата 1п | Общение по теме сюжетно-ролевой игры: Сюжетно- ролевая игра «Флорист» Просмотр видеоматериалов по теме недели: Какие виды цветовбывают. | Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций Рассматривание полевых цветов | Индивидуальные беседы Работа с родителями по плану
Консультация «Театрализованная деятельность, как инструмент развития дошкольников» |
ООД | ХЭР | Рисование infourok.ru «Полевые цветы» | |||||
ФР | Физ. культура (на воздухе)по плану физ рука | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 3, индивидуальная работа метание в цель 2п | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна № 1 ЧХЛ: загадки о транспорте. Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: Что «умеет» язычок? Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека (функцией языка); закреплять умение выделять особенности исследуемого объекта, обобщать полученные знания; развивать интерес к опытно-экспериментальной деятельности Трудовые поручения: Наблюдение за работой медсестры (врача0 (прослушивает фонедоскопом, измеряет температуру, дает лекарство, делает перевязку. Измеряет рост, вес, ведет записи в карточке). Рассказ медсестры о своей работе.РК | Творческая мастерская: штриховка транспорта с 2п. Выставка рисунков. | Сюжетно-ролевая игра: « Путешествие на автобусе» Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.к.2 | Настольно – печатные игры по желанию детей Развивать умение определяться в виборе игры | |||
Прогулка II | Картотека № 3 индивидуальная работа метание в цель 3п |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮЛЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ИЮЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...
Комплексно-тематическое планирование (июль)
Планирование в летний период...
Комплексно-тематическое планирование на июль с детьми средней группы
Данный материал предназначен для планирования работы с дошкольниками в летний период...
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)
Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...
комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль для воспитателей старшей и подготовительной к школе группы для детей с ТНР...
Комплексно-тематическое планирование, 3 неделя июля.
Планирование недели в средней группе на летний период....
Комплексно-тематическое планирование за июль
Комплексно -тематическое планирование...