комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на июль для воспитателей старшей и подготовительной к школе группы для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование на июль | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в летний период ИЮЛЬ
3 ступень (5-7 лет)
Месяц | Неделя | Лексическая тема | Задачи | Итоговое мероприятие | Методическая литература |
Июнь | 1 | Домашние животные и птицы | Продолжать формировать экологические представления детей, знакомить их с функциями человека в природе (потребительской, природоохранной, восстановительной). Расширять и углублять представления детей о местах обитания, образе жизни, способах питания домашних животных и птиц; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования; | Выставка рисунков | Шорыгина Т.А. «Профессии. Какие они?», стр. 86 «Фермер» Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр», стр. 43, 38, 40 Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! стр. 207, 241
|
2 | Дикие животные | Продолжать формировать экологические представления детей, знакомить их с функциями человека в природе (потребительской, природоохранной, восстановительной). расширять и углублять представления детей о местах обитания, образе жизни, способах питания животных; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования; | Викторина «Знатоки природы» | Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр», стр. 53, 11, 14, 16, 17, 24, 40 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной к школе группе д\с». стр. 313, 317, 327, 335, 350, 358, 363, 370, 393, 353, 356, 376, 441, 442 Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты стр. 20, 214, 220, 228, 241, 381 | |
3 | Птицы | Продолжать формировать экологические представления детей, знакомить их с функциями человека в природе (потребительской, природоохранной, восстановительной). расширять и углублять представления детей о многообразии птиц, о местах обитания, образе жизни, способах питания; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования; | Изготовление книжки – малышки с рисунками детей | Шорыгина Т.А. « Птицы.. Какие они?» Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр», стр. 14, 29,31, 40 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной к школе группе д\с». стр. 365, 425 Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Стр. 253, 44 Комратова Н.Г. «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет» 2007 стр. 26 | |
4 | Летняя одежда и обувь | Расширять и закреплять представления детей о предметах быта, необходимых человеку (рабочая, повседневная и праздничная одежда; обувь для разных сезонов; о профессиях | Игра- самоделка | Шорыгина Т.А. « Одежда. Какая она?», Шорыгина Т.А. «Профессии. Какие они?», « Портной» стр. 56, «Сапожник», стр. 72 Н.Е. Веракса, о.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», стр.39 О. В. Дыбина «Из чего сделаны предметы», стр. 57-66 | |
5 | Ягоды | Продолжать формировать экологические представления детей, знакомить их с функциями человека в природе (потребительской, природоохранной, восстановительной). Расширять и углублять представления детей о местах обитания, способах питания растений; о значении растений в жизни человека(использование в питании) Побуждать наблюдать за ростом растений в саду и на огороде, лесу (зависит от местных природных условий). Побуждать проявлять посильное участие в труде взрослых по уходу за растениями. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования; | Досуг познавательно-речевой | Шорыгина Т.А. « Ягоды. Какие они?» Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр», стр.39 Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Стр. 376 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с ФГТ.
"Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями" Аннотация ØПланирование воспитательно-образовательной...
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Консультация для педагогов "О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании"
Анализ требований ФГТ показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа. Основой данного принципа является тематическое планирование – это особая фор...
Презентация "Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ"
Презентация содержит информация , как реализовать комплексно-тематический принцип при организации образовательного процесса в ДОУ: планировании, через проектную деятельность....
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ и реализация системно - деятельностного подхода к развитию ребенка.
В условиях современного дошкольного образования произошли изменения в образовательных технологиях, в организации развивающей среды. Они обусловлены повышением уровня современных государственных требов...
«Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в разновозрастной группе ДОУ»
Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса должен включать темы, которые будут:· решать образовательные задачи;·...
Консультация для воспитателей «Комплексно - тематический принцип построения образовательного процесса».
Краткая консультация о принципах построения образовательного процесса в ДОУ. Примерное тематическое планирование....