Планирование на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическое планирование воспитательной работы на июнь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_iyun_2019.docx | 81.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Детство – это ты и я» | 03.06.2019 День защиты детей – Детский праздник ПОНЕДЕЛЬНИК | Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. | ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Наши ладошки». Цель: создать условия для развития детского творчества и воображения. | Наблюдение за сезонными изменениями (июнь). Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Чтение худ. литературы. К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений. Артикуляционная гимнастика «Шарики» Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться. Беседа «Всемирный день ребенка» («Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах)). Цель: Дать детям представление о международном дне защиты детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание, сообразительность, речевую активность; упражнять в узнавании объекта по описанию. Индивидуальная работа : прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию. Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом. Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка, организовывать сюжетно-ролевую игру «В кафе». | Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Детство – это ты и я» | 04.06.2019 День веселых забав и игр ВТОРНИК | Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. | ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование на асфальте «Счастливое детство». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте; побуждать воспитанников создавать индивидуальные худ. образы, используя доступные им средства выразительности; показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. | Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек и камешков». Цель: развивать фантазию. Игра-конструирование «Моделирование по схеме». Цель игры: обучение детей моделированию по схеме. Чтение худ. литературы. Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года. Лето в сказочном городе. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса. Джон Пейшенс. Цель: формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении. Строительные игры по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. Индивидуальная работа упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды. Консультация и индивидуальные беседы с родителями на тему «Как правильно загорать». |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Детство – это ты и я» | 05.06.2019 День книжек-малышек СРЕДА | Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №1(Пензулаева стр 102) Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Сюжетно-ролевая игра «В книжном издательстве. Типография». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умение дошкольников брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать способность совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать речь Работа по развитию речи. Игра «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа. Дидактические игры «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Строительные игры на выбор. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. Социально-нравственное воспитание. Беседа о добре и добрых словах (О. Дриз «Добрые слова»). Цель: приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми; развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу Игра, способствующая развитию мелкой мускулатуры рук «Веселые резиночки». Цель: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти; совершенствование мелкой моторики. | Рисование на тему «По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок. «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | Предложить родителям принять участие в организации выставки книг «Русские народные сказки». |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Детство – это ты и я» | 06.06.2019 День именинника ЧЕТВЕРГ | Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). «По страницам любимых сказок». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки. | Подвижные игры «Волк во рву». Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие. Трудовая деятельность «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника». Цель: продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе. Дидактические игры «Подбери героев к сказкам». Цель: закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. Заучивание стихов Е. Благинина «Одуванчик». Цель: Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память; развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь. Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года». | Предложить родителям провести беседу с детьми дома о значении дня именинника, пояснить значение слова «имя», рассказать об особенностях выбора имени для ребенка, его значении. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||||||
«Детство – это ты и я» | 07.06.2019 День именинника ПЯТНИЦА | Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №1(Пензулаева стр 102) Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Подвижные игры «Ловишка с мячом». Цель: продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным; закрепить навык метания в подвижную цель. Наблюдение после дождя и появления радуги на небе. Артикуляционная гимнастика «Фокус». Цель: направлять воздушную струю посередине языка и вверх, удерживая язык в форме чашечки на верхней губе. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Заучивание стихотворений Е. Благининой «Радуга». Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки. Сюжетно-ролевая игра «Цирк». Цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. Социально-нравственное воспитание. Беседа «Почему бывают драки?». Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации. Чтение худ. литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цель: дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть; уметь оценивать поступки героев; учить детей анализировать поступки героев рассказа, иметь свое мнение о прочитанном. Ручной труд «Портреты дорожных знаков» (рисование). Цель: Совершенствовать умение рисовать дорожные знаки, замечать их характерные особенности. | Самостоятельная игра на прогулке с мыльными пузырями. Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк». | Предложить родителям устроить домашнее представление фокусников и клоунов, разучить простой фокус. | |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||||||
«Моя Родина» | 10.06.2019 12 июня – «День России» (развлечение) Международный день друзей ПОНЕДЕЛЬНИК | Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №3 (Пензулаева стр.104) Цель: упражнять в беге между предметами. | Подвижные игры «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала Трудовая деятельность «Посев семян цветов в клумбы». Цель: дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена; учить последовательности действий, требуемых при посеве семян (делать углубление в грунте, учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки); закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт; развивать трудовые умения и навыки; воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Наблюдение за одуванчиком. Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением; активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Чтение худ. литературы (рассказ В. Драгунского «Друг детства»). Цель: показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия, повышению уверенности в себе. Рассматривание иллюстраций о Родине. Цель: знакомить с гербом, с флагом, гимном; совершенствовать знания о Родине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. | Консультация «Роль семьи в воспитании патриотиче-ских чувств у дошкольников». |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Моя Родина» | 11.06.2019 12 июня – «День России» (развлечение) Международный день друзей ВТОРНИК | Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). «Портрет друга». Цель: закреплять у детей понятие о портрете как жанре изобразительного искусства, закреплять умение рисовать лицо человека, соблюдая правильные пропорции; развивать глазомер, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства, чувства цвета, передать в рисунке своё отношение. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета. Заучивание стихотворения «Моя Родина З. Александровой. Цель: научить детей запоминать стихотворение по схемам-рисункам. Индивидуальная по аппликации «Флаг России». Цель: учить детей из кусочков бумаги выкладывать рисунок, дополнять его; воспитывать уважение и любовь к своей Родине. Песенное творчество «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковский, муз. Б. Савельев). Цель: формировать у детей представления о нравственном понятии – дружба; воспитывать дружеские чувства к окружающим, умение быть настоящим другом, готовым в любое время прийти на помощь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Моя Родина» | 13.06.2019 12 июня День российской почты ЧЕТВЕРГ | Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка). «Широка страна моя родная» (прослушивание произведения сл. В. Лебедев-Кумач, муз. И. Дунаевский). Цель: формировать у детей представления о России как о родной стране; воспитывать чувства любви к своей родной стране и к родному городу; воспитывать толерантное отношение к людям разных рас и национальностей.
| Подвижные игры «Передай - встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Наблюдение «Клумба». Цель: развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о декоративных растениях; развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий (посадка и уход за растениями); прививать стремление в эстетическом преобразовании действительности; развивать творческое воображение, трудолюбие. Артикуляционная гимнастика «Покусаем язычок» Цель: добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации (нервной проводимости). Пальчиковая гимнастика «Лето». Цель: формировать представления о собственном теле; совершенствовать пространственные представления с акцентом на «право – левую» ориентировку. Индивидуальная работа формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Заучивание пословиц о Родине. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к устному народному творчеству; | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва». | Рекомендовать родителям принять участие в конкурсе рисунка «Почтовая марка», организовать экскурсию на почту, познакомить с почтовым конвертом, ассортиментом и назначением. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Моя Родина» | 14.06.2019 12 июня День российской почты ПЯТНИЦА | Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №4 (Пензулаева стр.104) Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега | Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон; развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих. Социально-нравственное воспитание. Беседа «Профессия почтальон». Цель: формировать представления о профессии почтальон, что такое почтовые отправления, для чего нужна почтовая служба Чтение худ. литературы. В. Лебедев-Кумач «Моя страна». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, раскрыть значение слова Родина. Ручной труд «Почтовая марка» (рисование). Цель: развитие познавательного интереса детей к теме «История почты (почтовой марки)»; развитие творческих способностей, художественного вкуса и воображения детей. | Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Почтовая марка». Самостоятельные игры детей на прогулке с выносным материалом. Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Моя Родина» | 15.06.2018 День охраны окружающей среды ПЯТНИЦА | Привлечь внимание детей к изучению своего родного города; закрепить знания о своей стране. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к жителям своей страны, своего города. Уточнить и расширить представления о семье, семейных традициях. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье. | ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 09.20 – 09.45 Аппликация «Русская березка». Цель: развивать умение изображать ветку дерева летом (березка) с помощью пластилина; учить передавать характерные особенности строения и форм дерева, используя приёмы: «раскатывания», «сплющивания», «примазывания», «отщипывания» пластилина, деления на части с помощью стеки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве | Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Трудовая деятельность «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Чтение худ. литературы. В. Бианки «Сова». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения. Артикуляционная гимнастика «Барабанщик» (карточка № 40). Цель: отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р»; укреплять мышцы языка (особенно кончика языка). Беседа «День охраны окружающей среды» (5 июня). Цель: закрепить знания детей о бережном и заботливом отношении к природе; воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Дидактические игры «Угадай-ка». Цель: развивать представление о том, что один и тот же предмет выглядит по-разному в зависимости от наблюдателя. Индивидуальная работа с Витей К., Викой З., Вовой З. по строительству «Терема для животных». Цель: развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий. | Рассматривание альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы» Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру «Краски» или «Ловишки». Цель: упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры. Самостоятельное знакомство с «Правилами поведения на природе» с помощью тематических картинок. Цель: формировать знания детей о правилах поведения в природе; учить применять полученные знания на практике; формировать бережное отношение ко всему живому; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. | Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения на природе. Порекомендовать родителям принять участие в конкурсе семейной стенгазеты «Чистый город» |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» | 17.06.2019 ПОНЕДЕЛЬНИК | формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны .-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания. -заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №5 (Пензулаева стр.105) Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега | Беседа с детьми о березе. Цель: познакомить детей с березой как символом России. Формировать представления о жизни растения , о его развитии . Расширять знания детей о березе, ее использовании в хозяйственных целях, в быту Д/и «Что сначала, что потом» Заучивание стихотворения П.Воронько «Береза». Цель: развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память. Пальчиковая гимнастика «Веселая березка» Цель: улучшение координации и мелкой моторики. Наблюдение за березой. Цель: закрепить знания детей отличительные признаки березы от других деревьев. П/и «Беги к березе». Цель: закреплять умение действовать по сигналу. Трудовая деятельность: сбор сухих веток вокруг березы. Спортивные упражнения: катание на самокатах: развивать динамическое равновесие. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: учить детей договариваться об условиях игры. Индивидуальная работа «Пройди прямо». Цель: упражнять в ходьбе по бревну. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. | Попросить родителей принести фото детей на фоне берёзки для составления стенгазеты. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» | 18.06.2019 ВТОРНИК | формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны .-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания. -заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). «Берёзка» Цель:учить детей изображать листочки на дереве приёмом ритмичного «примакивания», использовать в работе краски разного цвета (зелёная, чёрная)закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской, хорошо промывать кисточку | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка»: упражнять в умении аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность. Прогулка по территории детского сада. Цель: посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории детского сада, найти и посчитать сколько растёт берёз вокруг детского сада, обратить внимание на внешний вид дерева. П/и «Колпачок, колпачок, тоненькие ножки». Цель: развивать двигательную активность детей, познакомить с народными играми . Игры с песком: учить играть коллективно, дружно. Игровое упражнение «Допрыгай до флажка» Цель: упражнять в выполнении прыжков, в беге. Дыхательная гимнастика «Радуга, обними меня» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах. | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением берёзы, чтение стихотворений о берёзе. -Обратить внимание как художники изображают берёзу, развивать и активизировать речь детей Игры со строительным материалом. | Оформление уголка «Береза – символ России» |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» | 19.06.2019 СРЕДА | формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны .-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания. -заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка). «Во поле берёзка стояла» Цель: знакомство с народным творчеством русского народа,вызвать интерес и желание водить хороводы, выполняя ритмические движения | Подвижные игры. Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Познавательная беседа на тему: "Берёза строить и жить помогает". Цель: познакомить детей с применением берёзы в наши дни. Чтение: «Ода берёзе» Н.И. Птухина. Цель: помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм. Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей по внешнему виду деревьев составлять представление о них, придумывать короткие рассказы- описания. Д/и « Найди дерево по семенам» . Цель: развивать умение находить целое по части. П/и «У медведя во бору». Цель: продолжать развивать двигательную активность, знакомить с народными играми. Психогимнастика «Медвежата в берлоге». Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения передавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли. Спортивная игра футбол. Цель: познакомить с правилами игры. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительному. | Самостоятельная игровая деятельность: развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам. Рассматривание книг, иллюстраций, репродукций «Береза на полотнах великих художников» | Попросить подобрать иллюстраций, фото, пословиц, загадок и поговорок о березе для составление альбома. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» | 20.06.2019 ЧЕТВЕРГ | формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны .-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания. -заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней | ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация «Русская березка». Цель: развивать умение изображать ветку дерева летом (березка) с помощью пластилина; учить передавать характерные особенности строения и форм дерева, используя приёмы: «раскатывания», «сплющивания», «примазывания», «отщипывания» пластилина, деления на части с помощью стеки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве | Трудовая деятельность «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Экспериментирование «Почему береза белая?» Рассматривание бересты под лупой, ее исследование. Цель: познакомить детей с веществом (бетулином), придающим белый цвет коре березы, ввести понятие «чечевички»-горизонтальные полоски, через которые проходит кислород дереву; развивать любознательность. Сравнительное наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. П/и «Жмурки». Цель: развивать ловкость, уверенность в себе Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: учить следить за чистотой своего участка. Разучивание пословиц, поговорок. Цель: продолжать знакомить с фольклором, развивать память. Д/и «Что сначала, что потом?» Цель: уточнить знания детей о последовательности сезонного развития березы. | Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру «Ловишки». Цель: упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры. | Консультация для родителей «Учите детей замечать красоту» |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод» | 21.06.2019 ПЯТНИЦА | формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны .-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания. -заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие №5 (Пензулаева стр.106) Цель: развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | Формирование КГН. Цель: обратить внимание на последовательность действий при умывании. Д/и «Подбери «слова-приятели». Цель:упражнять в подборе синонимов к предложенным словам (грустная – печальная). Беседа «Березовый доктор». Цель: познакомить детей с лечебными свойствами березы, с процессом приготовления берёзового чая. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: упражнять в беге, развивать выносливость. П/и « Горелки». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры. Спортивные упражнения: катание на самокате. Цель: учить выполнять повороты вправо, влево. Театрализованная деятельность. Мини – этюд: «Берёзки» Цель: развивать воображение, умение адекватно выражать свои эмоции и чувства, умение перевоплощаться в образ березки | Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Береза» Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение самостоятельно находить партнеров для игр. | Изготовление стенгазеты. « Люблю березку русскую» |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
Мир полон сказок и чудес | 24.06.2019 ПОНЕДЕЛЬНИК | Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие № 7. Пензулаева Л.И. стр106. Цель: упражнять в беге колонной по одному с перестроением в пары. | Наблюдение за ветром (вспомнить, как эта стихия представлена в произведение А.С. Пушкина). Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Подвижная игра «Ветер». Цель: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. Пальчиковые игры «Белочка». Цель: стимулировать процессы мышления, развитие речи, укреплять костную и мышечную ткани (за счёт разных комбинаций сжатий, растяжений и расслаблений мышц рук) Чтение худ. литературы «Сказка о царе Салтане». Цель: дать представление о творчестве А. С. Пушкина и его сказок; развивать мышление, память; развивать связную речь, обогащение словаря: лукоморье, царь, князь, полба, корыто; воспитывать любовь к сказке, красоте русского языка. Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина Цель: развивать интерес к художественной литературе; формировать эмоциональное отношение к произведению; воспитывать любовь к сказкам Пушкина; формировать бережное отношение к книге; способствовать повышению эмоциональному восприятию и более глубокому проникновению в художественный образ. Индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | Привлечь родителей к сбору библиотечки А.С. Пушкина. Просмотр мультфильмов «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» и др. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
Мир полон сказок и чудес | 25.06.2019 ВТОРНИК | Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка. | ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование моря из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане. Цель: Формировать и развивать творческий замысел в создании образа моря. . | Наблюдение за дождевым червем. Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» (дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя). Цель: активизировать словарный запас глаголами. Сюжетно-ролевая игра «Дамы и кавалеры». Цель: формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; расширить знания о жизни людей в пушкинскую эпоху, особенностях проведения балов. Работа по развитию речи. Загадки-обманки по сказкам А.С. Пушкина. Цель: активизировать знания детей о сказках; формировать умение разгадывать кроссворд, загадки. Строительные игры «Речевые кубики». Цель: расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, развитие фонематического слуха, памяти; развивать и совершенствовать тонкую двигательную координацию кистей и пальцев рук. Социально-нравственное воспитание. Беседа о книге и возникновении письменности. Цель: познакомить детей с историей письменности, появлением бумаги и первых книг; знакомить с историей создания письменности и книги; воспитывать бережного отношения и любви к книге. Индивидуальная работа "Весёлые прыжки". Цель: упражнять в прыжках через скакалку. | По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок. «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | Предложить родителям провести дома опыт «Клино-пись» -выцарапывание на глиняных табличках. |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
Мир полон сказок и чудес | 26.06.2019 СРЕДА | Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка). Прослушивание фрагмента «Море» из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Цель: пополнять знания детей о русском поэте А.С. Пушкине и композиторе Н. Римском-Корсакове, их творчестве . | Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Трудовая деятельность. Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда; трудиться в коллективе. Подвижные игры «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Дидактические игры (математическая игра) «Назови форму предмета». Цель: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном. Чтение худ. литературы «Чудо-дерево». Цель: закрепить знания о произведениях К.И. Чуковского; развивать интерес к литературному творчеству поэта; формировать умение отвечать на вопросы, рассуждать; активизировать словарного запаса детей. Заучивание отрывка из произведения К.И. Чуковского «Чудо-дерево». Цель: развивать интонационную выразительность речи, внимание, память. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). Рассматривание иллюстраций к сказкам в книжном уголке. Цель: воспитывать интерес к художественному творчеству; способствовать развитию памяти, наблюдательности. Ручной труд «Закладка-карандаш» (оригами). Цель: научить создавать поделки в технике оригами; развивать воображение, память. | Самостоятельная деятельность Цель: учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.); развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. | Предложить родителям принять участие в выставке семейных творческих работ «Моя любимая сказка». |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
Мир полон сказок и чудес | 27.06.2019 ЧЕТВЕРГ | Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка. | ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация). Лепка «Кот учёный всё ходит по цепи кругом». Цель: познакомить детей с приёмами лепки кота, совершенствовать технику лепки, воспитывать любовь к животным. | Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие; предложить рассмотреть одежду друг друга; учить детей видеть и различать изменения в одежде в зависимости от погоды и времени года. Подвижные игры «Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа «Упражнения с мячом» продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Артикуляционная гимнастика «Парус». Цель: удерживать язык за верхними зубами. Укреплять мышцы языка. Пальчиковая гимнастика «Ягоды». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Заучивание стихотворений А.С. Пушкина. Цель: развивать внимание, память; познакомить детей со стихотворением А. С. Пушкина; продолжать формировать умение слушать и запоминать стихотворение. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. Беседа с элементами викторины «А.С. Пушкин - сказочник». Цель: формирование интереса к сказкам А.С. Пушкина; активизировать знания детей о сказках; определять сказки по сюжетным картинкам; уметь разгадывать загадки; любовь к творчеству А. С. Пушкина. | Самостоятельное рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи), натюрмортов (Минон, Толстой, Грабарь). Цель: знакомство детей с разнообразием жанров художественного изобразительного искусства (художественной графикой, пейзажной живописью, портретами, натюрмортами и пр.). Самостоятельное рисование на тему: «Теплый солнечный денёк» | Посоветовать родителям помочь ребенку разучить стихотворение А.С. Пушкина для конкурса «Лучший чтец» |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ДАТА | ЗАДАЧИ | СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |||||
Мир полон сказок и чудес | 28.06.2019 ПЯТНИЦА | Расширять знания детей о литературном жанре сказок и о творчестве А.С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка. | ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Занятие № 9 Пензулаева Л.И. стр107. Цель: упражнять в беге колонной по одному с перестроением в пары. | Наблюдения за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Трудовая деятельность. Смести мусор со скамеек, столов. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации. Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Чтение худ. литературы. Сказка А.С. Пушкина (по выбору детей). Цель: формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст. Этические беседы по сказкам А.С. Пушкина («Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта», «Что такое хорошо и что такое плохо») в сказках А.С. Пушкина. Цель: учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью; воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта. Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр». Цель: сформировать представление о работниках кинотеатра; создать радостную атмосферу; закрепить правила поведения в общественном месте – кинотеатре; познакомить с профессиями «капельдинер», «работник зала». Дидактические игры «Что было бы, если …» Цель: развитие познавательных способностей и творческого воображения детей в поисковой активности; учить детей выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; систематизировать знания детей о сказочных героях. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Просмотр мультфильма по сказкам А.С. Пушкина (или слушание аудио сказки) на выбор детей. | Провести опрос среди родителей «Книги и домашняя библиотека». Цель: выявить, читают ли родители детям книги, какие, как часто. Что предпочитают слушать дети. Есть ли дома библиотека детских книг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Планирование на июнь.
Перспективное планирование на июнь для детей младшего дошкольноо возраста....
Календарное планирование на июнь в средней группе
Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (2)
Календарный план 2-я неделя...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (3)
Календарный план 3-я неделя...
Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе
Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....
Развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮНЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексное-тематическое планирование на ИЮНЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Прграммы Вераксы...