перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.
Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_obshchiy_plan.docx | 45.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Неделя сказок»
Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.
Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.
Дни недели | Дни недели | ||||
Понедельник 22.04 | Вторник 23.04 | Среда 24.04 | Четверг 25.04 | Пятница 26.04 | |
Непосредственно образовательная деятельность | I. Формирование целостной картины мира «Познавательное развитие» Тема: «Как появилась книга?» Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» | I. (ФЭМП) «Познавательное развитие» Тема: «Геометрические фигуры». Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания. II. Лепка «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Мой любимый герой» Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям. III. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора | I. Хакасский язык Тема: «Хоосха поратайларзар килдi» «Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуур-волк (дикие животные) Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя | I. Развитие речи «речевое развитие» Тема: Беседа "Какие бывают сказки" Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках ; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения. II. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора | I.Рисование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Мои любимые сказки». Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях. II. ПДД «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести; развивать наблюдательность, зрительную память. |
Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц). Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали» | Наблюдение за проезжей частью дороги. «Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения. Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц. | Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце. Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки. | Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми) Исследование: «Рассмотрим пёрышки» Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу). | Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? |
Коммуникативная деятельность | Беседа на тему: «твоя любимая сказка». Цель: создание условия для развития памяти и речи у детей. | Д/и «Найди такой предмет». Цель: создание условий для развития воображения, внимательности и речи. | Беседа на тему: «Дни недели». Цель: создание условий для знакомства и закрепления знания о днях недели. | Игра «Назови как можно больше сказок». Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти.. | Д/и «Прикрепи листики к дереву». Цель: создание условий для развития мелкой моторики руки и конструктивной деятельности. |
Восприятие художественной литературы | Отгадай загадки (утка, утёнок, курица, петух). Цель: обеспечение условий для развития у детей словарного запаса и речевой активности. | Чтение стихотворения «заинька попляши»». Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе. | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса. | Заучивание стихотворения «Тили бом ». Цель: создание условий для развития слуха и воображения у детей. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: знакомство детей со сказкой, помочь понять смысл произведения | Повторение стихотворения « Тили бом» Цель: способствовать знакомству детей с яркими поэтическими героями стихотворения. |
Конструктивная деятельность | Постройка домик для медведей. Цель: способствовать закреплению строительство одного предмета из нескольких. | Постройка из конструктора « теремок». Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме. | Д/и «Подбери». Цель: создание условий для развития воображения и памяти у детей. | Составь картинку из частей. Цель: обеспечение условий для развития игровой и конструктивной деятельности | «Составь дерево из счетных палочек». Цель: обеспечение условий для развития конструктивной деятельности. |
Игровая деятельность | Игра «Угадай по описанию героя»». Цель: способствовать развитию воображения и речи. | Игра «Послушай и опиши». Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти. | Чудесный мешочек ( игрушки героев сказок). Цель: создание условий для развития воображения и речи. | Игра: «Спрячь цыплёнка». Цель: создание условий для совместной игровой деятельности. | Игровое упражнение: «Заинька». Цель: создание условий для развития двигательных умений и навыков у детей. |
Изобразительная деятельность | Рисование на тему: «Разноцветные обручи». Цель: создание условий для развития знаний о цветах. | Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок». Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук. | Рисование на тему: « жар птица». Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования. | Рисование в раскрасках на свободную тему. Цель: создание условий для развития воображения и мелкой моторики рук. | Лепка на тему: « Лиса». Цель: создание условий для закрепления знаний в работе с пластилином. |
Восприятие произведений изобразительного искусства | Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок. Цель: создание условий для развития знаний о сказках. | Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Три медведя». | Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». | Иллюстрации с изображением жилья героев сказок. Цель: создание условий для развития знаний о том где жили герои различных сказок. | |
Музыкальная деятельность | Музыкальная игра «Отгадай этот звук». Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха | Узнай по голосу героя сказки Цель: создание условий для развития памяти и слуха. | Прослушивание и исполнение русской народной песни «Два весёлых гуся». Цель: обеспечение условий для прослушивания и закрепления музыки. | ||
Самообслуживание и элементарный труд | Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики. Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде | Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности. Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности | Учимся выворачивать вещи после прогулки Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде | Сервировка стола перед обедом. Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку. | Сервировка стола к завтраку. Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку. |
Двигательная активность | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и (бег) «Дождик-солнышко П/и «Попади в ворота» П/и «Кто дальше» Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»» П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции. Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. Игровые физические упражнения П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно. П/и «У медведя во бору» П/и «День-ночь» Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание» П/и «Пустое место» П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно. Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. И/у «Весна» - согласование речи с движением. П/и «Самолёты» П/и «У медведя во бору». Учить действовать по сигналу. Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. |
Взаимодействие с семьей | Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги». | Выставка работ на тему: «колобок» | Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей» | «Книжкина больница» (реставрация книг) | Выставка работ на тему: Теремок |
Дата. 22.04.2019
НОД 1 Формирование целостной картины мира
Тема: «Как появилась книга?»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Задачи. обогащать словарный запас; воспитывать устойчивый интерес и уважение к книгам.
II.Музыка «художественно эстетическое развитие»
НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»
Виды Деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др. ) | ПП | Игра: «Угадай по описанию героя». | |
ВП | |||
2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа на тему: «Твоя любимая сказка». | |
ВП | |||
3.Познавательно- исследовательская деятельность (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Тема: «Как появилась книга?» Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам. | Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц). Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали» | |
ВП | Развивающая игра: «Покажи и назови». | ||
4.Восприятие художественной литературы и фольклора | ПП Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок. | ||
ВП | Отгадай загадки (утка, утёнок, курица, петух). | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Домик для медведей. | |
ВП | |||
6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд | ПП | Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики. Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде | |
ВП | |||
7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование на тему: «Разноцветные обручи». | |
ВП | |||
8.Музыкальная деятельность | ПП Музыка. По плану музыкального руководителя | ||
ВП | |||
9.Двигательная деятельность | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и (бег) «Дождик-солнышко П/и «Попади в ворота» П/и «Кто дальше» | |
ВП | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) | Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги». |
Дата. 23.04.2019
НОД 1 ФЭМП
Тема. «Геометрические фигуры»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.
Задачи. развивать умения составлять картины из геометрических фигур
НОД 2 Аппликация
Тема. «Мой любимый герой»
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Цель. создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.
Задачи. Закрепить умение правильно держать кисть; аккуратность в работе с клеем.
III. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора
Виды Деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.) | ПП | Игра «Послушай и опиши». Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти. | |
ВП | . | ||
2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП(ФЭМП) «Познавательное развитие» Тема: «Геометрические фигуры». Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.
| Чтение стихотворения «заинька попляши»». Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе. | |
ВП | |||
3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие ) | ПП | Наблюдение за проезжей частью дороги. «Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения. Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц. | |
ВП | |||
4.Восприятие художественной литературы и фольклора | ПП | Чтение стихотворения « Заинька попляши» | |
ВП | |||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Постройка из конструктора «теремок». Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме. | |
ВП | |||
6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд | ПП | Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности. Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности | |
ВП | |||
7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок». Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук. | |
ВП Лепка «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Мой любимый герой» Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям. | |||
8.Музыкальная деятельность | ПП | Музыкальная игра «Отгадай этот звук». Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха | |
ВП | |||
9.Двигательная деятельность | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»» П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции. | |
ВП Упражнение с обручами (игры): «Где мой домик» | Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) | Выставка детских работ на тему: «Мой любимый герой» |
Дата. 24.03.2019
НОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Речевое развитие
Тема. Хоосха поратайларзар килдi»«Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуурволк (дикие животные)
Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка.
Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке.
НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды Деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.) | ПП | Чудесный мешочек (игрушки героев сказок). | |
ВП | |||
2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа на тему: «Дни недели». Цель: создание условий для знакомства и закрепления знания о днях недели. | |
ВП | |||
3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце. Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки. | |
ВП | |||
4.Восприятие художественной литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса. | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Д/и «Подбери». | ||
6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд | ПП | Учимся выворачивать вещи после прогулки Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде | |
ВП | . | ||
7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | ||
ВП | Рисование на тему: «жар птица». Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования. | ||
8.Музыкальная деятельность | ПП Музыка. | ||
ВП | Музыкальная игра «Отгадай этот звук». | ||
9.Двигательная деятельность | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. Игровые физические упражнения П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно. П/и «У медведя во бору» П/и «День-ночь» | |
ВП | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) | Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей» |
Дата. 25.04.2019
НОД 1 Развитие речи
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: Беседа "Какие бывают сказки"
Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках, развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.
Задачи. Познакомить детей с правилами гигиены; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас
НОД 2 Физкультура
Образовательная область. Физическое развитие
по плану физ. Инструктора
Виды Деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры,творческие, режиссерские, и др. ) | ПП | Игра «Спрячь цыпленка». | |
ВП | |||
2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи «речевое развитие» Тема: Беседа "Какие бывают сказки" Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках ; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения. | Игра «Назови как можно больше сказок». Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти. | |
ВП | |||
3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие ) | ПП "Величина" | Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми) Исследование: «Рассмотрим пёрышки» Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу). | |
ВП | Д/и Кто на картинки? | ||
4.Восприятие художественной литературы и фольклора | ПП | Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». | |
ВП | Заучивание стихотворения «Тили бом», | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Составь картинку из частей. | |
ВП | |||
6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд | ПП | Сервировка стола перед обедом. Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку. | |
ВП | |||
7.Изобразительная деят- сть (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование в раскрасках на свободную тему. | |
ВП | |||
8.Музыкальная деят- сть | ПП | ||
ВП | Узнай по голосу героя сказки Цель: создание условий для развития памяти и слуха. | ||
9.Двигательная деят- сть | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание» П/и «Пустое место» П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно. | |
ВП Физкультура Образовательная область. Физическое развитие по плану физ. Инструктора | Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей. | ||
10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) | Привлечение родителей к совместным с детьми чтению сказок. |
Дата: 26.04.2019
НОД 1 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Мои любимые сказки»
Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.
Задачи. Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.
НОД 2 ПДД
Образовательная область. Социально – коммуникативное.
Тема: «Страна Правил Дорожного Движения»
Цель. создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;
систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;
развивать наблюдательность, зрительную память.
Задачи. Воспитание интереса к «ПДД»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | С/р. игра «Детский сад». Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Атрибуты к игре |
ВП Рефлексия. | Дид.игра «Собери картинки». Цель: создание условий для закрепления знаний детей о вредной и полезной пищи. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа «Здоровые зубки» Цель: создание условий для закрепления знаний о гигиене полости рта и умения правильно чистить зубы. | |
ВП . | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? | Д.и. "Сложи из палочек" - учить работать с опорой на образец. |
ВП ПДД «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести; развивать наблюдательность, зрительную память; | Загадки о животных - закрепить признаки весенних поведений животных. | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | ||
ВП | «Федорино горе» К. Чуковский. Цель: создание условий для закрепления знаний о культурно-гигиенических навыках. | иллюстрации | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Конструирование и кубиков «Кормушки для птиц». Цель: обеспечение условий для усвоения новых знаний и применения их в игровой практике. | Строительный материал |
ВП | . | ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Уборка в игровом уголке - способствовать развитию у детей побуждения к самостоятельному выполнению трудовых поручений, гордиться своей самостоятельностью | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Мои любимые сказки». Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях. | Рисунок на асфальте «Любимый овощ/фрукт». Цель: обеспечение условий для развития фантазии и мелкой моторики рук., способствования умения правильно держать мелок. | Пластилин, доска для лепки, салфетки |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | Муз.игра «Потешки». Цель: обеспечение условий для развития двигательной активности детей под музыку, развитие памяти и речевой активности. | ||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. И/у «Весна» - согласование речи с движением. П/и «Самолёты» П/и «Перелет птиц» | |
ВП физминутка | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ребристая дорожка | |
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Выставка работ на тему: Теремок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»
Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. продолжать знакомить дете...
перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»
Тема проекта: «Накормите птиц зимой»Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.Задачи: Способствовать формированию начальных представлений дет...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»
Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...
перспективное планирование подготовительная группа. Тема проекта: «Дикие животные»
Тема проекта: «Дикие животные» в подготовительной группе.Цель: создание условий для знакомства и формирование представлений о диких животных, их характерных признаках средней полосы России...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»
Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...
перспективное планирование подготовительная группа Тема проекта: «Я и моя семья»
Тема проекта: «Я и моя семья» Дата: 11.10.2021 – 115.10.2021...
Перспективное планирование средней группы . Тема недели: Мир осенней одежды, обуви и головных уборов»
планирование для средней группы на неделю....