перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Задачи: создание социальной ситуации, приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о народных праздниках. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.01.2019-25.01.2019
Тема проекта: «Зимние забавы»
Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Задачи: приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о народных праздниках. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Основные виды деятельности | Дни недели | ||||
Понедельник 17.12 | Вторник 18.12 | Среда 19.12 | Четверг 20.12 | Пятница 21.12 | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ Тема: " Зимние забавы" (Презентация). Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ФЭМП Тема: «Столько же» Цель: Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции Аппликация Тема: «Снежная баба» Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем. Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора | Хакасский язык Тема: «Минiн кип – азахтарым» (одежда) Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | Чтение художественной литературы Тема Чтение рассказа Н.Носова «На горке». Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора | Рисование Тема: «Снеговик» (рисование гуашью) Цель: создание условий для развития творческих способностей детей ОБЖ Тема: «Опасно – безопасно» Цель: создание условий для формирования знаний о ПДД. |
Познавательно исследовательская деятельность | Наблюдение за свежевыпавшим снегом, какой формы снежинки, тают ли они от прикосновения руки и т.д. - П/И «Снег кружится» | Наблюдение за деревьями. Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление. | Наблюдение за погодой Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики. | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. | «Наблюдение за птицами зимой» - углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. |
Коммуникативная деятельность | Беседа «Морозные деньки» - формировать представление о временах года: зима; называть основные приметы зимнего периода | Беседа «Зимушка-зима – весёлая пора» - расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. | Беседа «Что нам нравится зимой?» -уточнить знания детей о зимних развлечениях | Беседа «Кабы не было зимы...» -расширять представление о зимних забавах, развлечениях. | Беседа « Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года . |
Восприятие художественной литературы | Заучивание наизусть стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки». - уточнить и расширить представления детей о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову. Обсудить, почему автор называет санки «хитрыми». | Рассказ В. Сутеева «Снежный зайчик» - учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи. Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст | Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей сопереживать сказочному герою | Чтение стихотворения Л.Квитко «На катке». - расширять представления детей по изучаемой теме, обогащать опыт эмоционального восприятия информации. Поддерживать интерес к поэзии, к чтению. Формировать навыки безопасного поведения. | Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». -Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. |
Конструктивная деятельность | Строительные игры с конструктором «Каток» | Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их | «Горка» -закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков | Конструирование «Гараж для грузовика» | Строительные игры с различными видами конструктора |
Игровая деятельность | С/р игра «Семья»-формировать представление о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания. | Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены» -развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. | Д/и «Угадай по звуку?» -закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение | С/р игра «Шоферы»-научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир) |
Изобразительная деятельность | Рисование «Снеговик» | Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы» | Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы» | Рисование по трафаретам (Люба Ш., Глеб П.) | |
Восприятие произведений изобразительного искусства | Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки» | Рассматривание иллюстраций «Снежный зайчик» | Рассматривание картины «На катке». - объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи; правильно называть ёлочные украшения, отдельные качества предметов. | Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» | |
Музыкальная деятельность | Д/и «Тихо-громко» | Прослушивание и пение новогодних песен | Знакомство с музыкальным инструментом - дудкой | ||
Самообслуживание и элементарный труд | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться после сна | Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку | Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки | Уборка в игровом уголке: красиво расставить кукольную посуду | Труд в уголке природы: полив комнатных растений |
Двигательная деятельность | П/и на прогулке «Раз тропинка, два тропинка» -упражнять в ходьбе различными способами, -ориентировке в пространстве. | П/и на прогулке «Собери снежки» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга (мальчики) | П/и на прогулке «Воробушки и кот» - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички) | П/и на прогулке Подвижная игра «Два мороза» -выполнять действия по сигналу, -упражнять в беге, | П/игра на прогулке «Пастух и стадо» -развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение -согласовывать игровые действия со словами. |
Взаимодействие с родителями | Пошив «снежных комочков» из синтепона на каждого ребенка. | Подготовить родителей с неделей зимних забав. Индивидуальная работа с родителями, консультации по запросу родителей. | Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста. | «Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей). | Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры». |
Дата 21.01.2019
НОД 1 ФЦКМ
Образовательная область. Познавательное развитие.
Тема: "Зимние забавы" (Презентация).
Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх.
Задачи: приобщать к русской народной культуре; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, речь, восприятие, творческие способности
НОД 2 Музыка
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игры с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | С/р игра «Семья»-формировать представление о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП ФЦКМ Тема: "Зимние забавы" (Презентация). Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх. | Картинки про Новый год | |
ВП | Беседа «Морозные деньки» - формировать представление о временах года: зима; называть основные приметы зимнего периода | ||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за свежевыпавшим снегом, какой формы снежинки, тают ли они от прикосновения руки и т.д. - П/И «Снег кружится» | |
ВП Игра «Подбери по цвету (величине, форме)» - группируем предметы по признакам (цвет, величина, форма) | Фигуры разных цветов, форм, величины | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Заучивание наизусть стихотворения И. Бурсова «Хитрые санки». - уточнить и расширить представления детей о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову. Обсудить, почему автор называет санки «хитрыми». | Иллюстрации домашних животных |
ВП | Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП Постройка дома из указанных фигур. | Геометрические фигуры | |
ВП | Строительные игры с конструктором «Каток» | Конструктор | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП |
| |
ВП | Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться после сна | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | Рисование «Снеговик» | Альбомы, цветные карандаши, фломастеры | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП | ||
ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | П/и на прогулке «Раз тропинка, два тропинка…»-упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве. | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Пошив «снежных комочков» из синтепона на каждого ребенка. |
Дата. 22.01.2019
НОД 1 ФЭМП
Тема: «Столько же»
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции.
Задачи. Создание условий для формирования умения различать группы предметов по количеству.
НОД 2 Аппликация
Тема. «Снежная баба»
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем.
Задачи. Закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем; приклеивать готовые шаблоны на цветной картон
НОД 3 Физкультура
Образовательная область. Физическое развитие.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»- создать радостное настроение, развивать моторику. | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания. | Текст стихотворения; Кукла, одежда |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа «Зимушка-зима – весёлая пора» - расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах. | Наглядный материал о зимних забавах |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП ФЭМП Тема. «Столько же» Цель. Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции. | Наблюдение за деревьями. | |
ВП | Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление. | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Рассказ В. Сутеева «Снежный зайчик» - учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи. Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст | Иллюстрации к рассказу |
ВП | |||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Свободное конструирование | Конструктор | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Аппликация «Снежная баба» Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем. |
| Цветной картон, цветная бумага, клей, салфетки |
ВП | Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы» | Раскраски, цветные карандаши, фломастеры | |
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | П/и на прогулке «Собери снежинки» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга (мальчики) | |
ВП Физкультурное занятие | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | -Подготовить родителей с неделей зимних забав. -Индивидуальная работа с родителями, консультации по запросу родителей. |
Дата. 23.01.2019
НОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: «Минiн кип – азахтарым»
(одежда)
Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке; Правильно произносить звуки хакасского языка.
НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены» -развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. | |
ВП | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Тема: «Минiн кип – азахтарым» (одежда) Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка | Иллюстрации домашних животных | |
ВП | Беседа «Что нам нравится зимой?» -уточнить знания детей о зимних развлечениях | Картинка «Наряжаем елку» | |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за погодой Экспериментирование с водой (вода превращается в лед) | |
ВП « О чем говорит светофор» Самостоятельная игровая деятельность детей | Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики. | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей сопереживать сказочному герою | Иллюстрации к сказке |
ВП | Рассматривание картины «На катке». - объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи; правильно называть ёлочные украшения, отдельные качества предметов. | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП |
| ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | «Горка» -закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП |
| |
ВП | Альбомы-раскраски на тему «Фрукты и овощи» | Раскраски, фломастеры, карандаши | |
8. Музыкальная деятельность( | ПП | ||
ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | П/и на прогулке «Воробушки и кот» - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички) | |
ВП | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста. |
Дата. 24.01.2019
НОД 1 Чтение художественной литературы
Образовательная область. Речевое развитие
Тема: Чтение рассказа Н. Носова «На горке».
Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.
Задачи. Познакомить детей с рассказом; формировать у детей умение слушать рассказ; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас
НОД 2 Физкультура
Образовательная область. Физическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП Д/и «Угадай по звуку?» -закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение |
| Изображения животных |
ВП | Самостоятельная игровая деятельность | Игровой уголок | |
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Чтение художественной литературы Тема: Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений. | Беседа «Кабы не было зимы...» -расширять представление о зимних забавах, развлечениях. | |
ВП | Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы» | Иллюстрации | |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. П/и «На дворе мороз и ветер» -учить действовать в соответствии с текстом. | |
ВП | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» - создание условий для формирования умения слушать сказки | Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» | Текст сказки |
ВП | Чтение стихотворения Л.Квитко «На катке». - расширять представления детей по изучаемой теме, обогащать опыт эмоционального восприятия информации. Поддерживать интерес к поэзии, к чтению. Формировать навыки безопасного поведения. | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Конструирование «Гараж для грузовика» | Деревянный конструктор |
ВП Конструирование гаража для грузовой машины |
| Конструктор | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Уборка в игровом уголке: красиво расставить кукольную посуду | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование на тему «Зима» | Альбомы, цветные карандаши |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность( | ПП | ||
ВП | Прослушивание и пение песен | Аудиозапись песни | |
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | П/и на прогулке Подвижная игра «Два мороза» -выполнять действия по сигналу, -упражнять в беге, | |
ВП Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора | |||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | «Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей). |
Дата: 21.12.2018
НОД 1 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «Снеговик» (рисование гуашью)
Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей
Задачи. Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании снеговика; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.
НОД 2 ПДД
Образовательная область. Социально – коммуникативное.
Тема: «Опасно – безопасно»
Цель. создание условий для формирования знаний ОБЖ.
Задачи. уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации в рисунках, по описанию. Пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях. Развивать связную речь, фантазию
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | С/р игра «Шоферы» -научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир) | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» |
ВП Д/и «Назови цвета» | Пирамидка | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года | |
ВП Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | «Наблюдение за птицами зимой» - углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им | |
ВП ОБЖ Тема: «Опасно – безопасно» Цель. создание условий для формирования знаний ОБЖ. | иллюстрации | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП |
| |
ВП Чтение русской народной сказки: «Снегурочка» - способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. | Иллюстрации к сказке | ||
5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Строительные игры с различными видами конструктора | Конструктор |
ВП |
| ||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП
| Труд в уголке природы: полив комнатных растений | лейка |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование Тема: «Снеговик» (рисование гуашью) Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей |
| Альбомы, кисточки, краски, салфетки |
ВП | Рисование по трафаретам (Люба Ш., Глеб П.) | Альбомы, трафареты, цветные карандаши | |
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | Знакомство с музыкальным инструментом - дудкой | дудка | |
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | П/игра на прогулке «Пастух и стадо» | |
ВП |
| ||
Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД | Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы».
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы»....
перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»
Тема проекта: «Накормите птиц зимой»Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.Задачи: Способствовать формированию начальных представлений дет...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»
Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»
Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...
перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»
Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать ...
Проект с учетом ФГОС в сфере дошкольного образования - первая младшая группа Тема проекта: «Зимние забавы»
Расширение представления о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях, о своем здоровь...
календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...