Индивидуальный образовательный маршрут. ФГОС.
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. ФГОС. | 27.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2018-2019 учебного года
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка | Сидорова Екатерина Ивановна |
Дата рождения | 05.06.2013 года |
Сведения о семье: | Семья полная, 3 детей. |
Мать (ФИО, образование, место работы) | Сидорова Маргарита Владимировна Высшее. Учитель. |
Воспитатели (ФИО): | Рудоман С.В., Томчик Г.И. |
Режим пребывания ребёнка в ДОУ | 9 часов |
Актуальность: Имеет средний уровень освоения программы по всем областям.
Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям
Задачи:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Реализация индивидуального маршрута:
Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы | |
ежедневно | Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) | Наблюдается положительная динамика в развитии. Легче ориентируется в математических играх и задачах. Играет дружно с детьми во все игры. Участвует в играх, гимнастиках. Наблюдается положительная динамика в развитии. Стала проявлять интерес к окружающему миру. Стала более коммуникабельной. Свободно общается со всеми сверстниками. Проявляет интерес Научился играть в настольные игры. |
Через день ежедневно | Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом.формы» | |
1 раза в неделю | Экспериментирование с водой, песком и снегом. | |
Ежедневно по желанию | Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.(«Научно исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль), «Супермаркет». | |
1 раза в неделю | Конструирование из природ материала, бумаги. | |
ежедневно | Подвижные игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие роли. | |
Настольные игры (мелкий конструктор). | ||
ежедневно | Дидактические игры по выбору. |
Способы оценки успехов дошкольника: смотреть индивидуальные карты развития детей.
Рекомендации по работе с родителями:
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 4 - 5- лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут по программе "Детство" с ФГОС 1-я младшая группа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Консультация для педагогов ДОО "Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"
Консультация для педагогов ДОО"Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...
Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...