Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельни 15.10 | 1. Познавательное развитие «Времена года. Осень» Парамонова, 134 Цель: Формировать первоначальные представления детей о временах года, их последовательности и цикличности. Знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов. 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33 Цели: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Рассмотреть иллюстрации об осени. Цель: Уточнить характерные признаки осени. Рассмотреть веточку рябины. Цель: Познакомить с ягодами рябины, уточнить форму и цвет. П/г «Осенние листья» Нищева, 51 Труд в уголке природы. Рыхление почвы для цветов, протереть листья, полить. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за цветами в группе. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало прохладно, солнце меньше греет и т. д) Физическое развитие – «Мышки и кот» Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку. Труд – сборка семян цветов на клумбе. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Чтение стихотворений об осени. Цель: Знакомить с приметами осени. Рассмотреть иллюстрации грибов. Цель: Познакомить детей с видами грибов, помочь запомнить название, отметить характерные особенности. Предложить детям пластилин для самостоятельной художественной деятельности. | Утро: упражнять в сравнении предметов по величине с Матвеем и Ярославом Г.
Прогулка: «Прыгни в обруч» с Марьяной, Яной и Ульяной Цель: развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.
| Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 16.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 2» стр 83 Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и наощупь) : круг, квадрат, треугольник
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла. Цель: Вспомнить названия некоторых грибов и ягод (белый гриб, лисички, малины, смородины, черники). П/И «За грибами» Нищева, 10 Прогулка: Наблюдение: Обратить внимание детей на дерево рябины. Цель: отметить красоту осеннего дерева, разный цвет листьев. Объяснить с чем это связанно. Совершенствовать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, грибами, ягодами, бережного отношения к окружающей среде). Физическое развитие – «Море волнуется раз…» Цели:- развивать стойкость, пластичность. Труд – смести листья около веранды и автобуса Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, развивать трудолюбие. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием Цель: Развивать ловкость, меткость. Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 7 Рассмотреть иллюстрации ягод. Цель: Познакомить детей с видами ягод, помочь запомнить название, отметить характерные особенности. Внести раскраски на тему: «ягоды и грибы» Цель: развивать умение закрашивать изображения. Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания.
| Утро: Инд. р-та: по ФЭМП с Никитой Н. и Ярославом В. Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов.
Прогулка: «Попади в цель» с Катей и Тимофеем Цель: упражнять в метании, в вертикальную цель правой рукой (расстояние 1м, высота – 1м) | Консультация «Осенние прогулки с ребенком» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 17.10 | 1. Художественное творчество. Аппликация «Лодки плывут по реке» Комарова, 35 Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.
2. Праздник осени | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа с детьми на тему: «О пользе ягод и грибов» Цель: Расширять знания детей о ягодах и грибах, объяснить для чего их нужно употреблять в пищу. Д/и: «Кто что ест?» Цель: упражнять в умении находить еду для животных. Игры с конструктором Цель: Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. П/Г «Грибы», Нищева, 54 Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды Цель: Развивать умение отмечать перемены в погоде. Физическое развитие – «По тропинке» Цели:- развивать умение ходить по ограниченной площади. Труд – предложить собрать листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Конструирование : «Деревенская улица» Парамонова, 123 Знакомить детей с простым и многофункциональным способом работы с бумагой в технике оригами П.И.: «Ловишки», «Найди свой домик». - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению. | Инд. р-та: по ФЭМП с Елисеем, Лизой К. Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
Индивидуальная работа: «Перешагни» с Максимом, Никитой Ш. Цель: развивать умение перешагивать через препятствие. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 18.10 | 1. Развитие речи «Синичкина кладовая» Парамонова, 141 Цель: Побуждать детей вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать. Кратко передавать содержание отрывка рассказа. Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа «Грибы» - учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; закрепить умение различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. Пальчиковая гимнастика «Грибы», «Лукошко Артикуляционная гимнастика Дид. игра «День и ночь».Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Прогулка: Наблюдение – Рассматривание березы Цель: Закрепить знания детей, о этом дереве, его характерных черт. Физическое развитие – «Найди листочек» Цели:- развивать умение находить листочки по просьбе воспитателя. Труд: предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Чтение: Стихотворение И. Мазнина «Осень». Задачи. Закреплять знания о признаках осени; воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы Рассматривание альбома «Дары леса». Цель: знакомство с творчеством русских художников на тему недели. |
Инд. Ра. По ФЭМП с Дашей Б , Лизой Д. Цель: Упражнять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).
Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. С Яной и Ульяной | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 19.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Гроздь рябинки» Парамонова, 133. Цели: Учить детей рисовать кисть рябины ватными палочками, а листок- приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса». Задачи: продолжить знакомить с разнообразием грибов и ягод. Пальчиковая гимнастика «Дары осени» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Проговаривание чистоговорок. - отрабатывать четкость дикции; - обогащать словарный запас; уточнять понятие и значение слов. П/И «За малиной» Нищева, 13 Прогулка: Наблюдение: Рассматривание кустарника Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий). Физическое развитие – «Зайцы и волк» Цели:- развивать умение реагировать на сигнал, подражать. Труд – предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 ЧХЛ В. Зотов. «Опенок Осенний». - формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний; полученных при восприятии окружающего; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры. | Игра “Большой- маленький” Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса. Гриб- грибок, грибочек Ягода- ягодка Дерево- деревце Никита Н, Ярослав В
Игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист». Цель: обучение различать листья по цвету. Максим , Никита Ш | Выставка поделок из природного материала |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 30.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельни 15.10 | 1. Познавательное развитие «Времена года. Осень» Парамонова, 134 Цель: Формировать первоначальные представления детей о временах года, их последовательности и цикличности. Знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов. 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33 Цели: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Рассмотреть иллюстрации об осени. Цель: Уточнить характерные признаки осени. Рассмотреть веточку рябины. Цель: Познакомить с ягодами рябины, уточнить форму и цвет. П/г «Осенние листья» Нищева, 51 Труд в уголке природы. Рыхление почвы для цветов, протереть листья, полить. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за цветами в группе. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало прохладно, солнце меньше греет и т. д) Физическое развитие – «Мышки и кот» Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку. Труд – сборка семян цветов на клумбе. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Чтение стихотворений об осени. Цель: Знакомить с приметами осени. Рассмотреть иллюстрации грибов. Цель: Познакомить детей с видами грибов, помочь запомнить название, отметить характерные особенности. Предложить детям пластилин для самостоятельной художественной деятельности. | Утро: упражнять в сравнении предметов по величине с Матвеем и Ярославом Г. Прогулка: «Прыгни в обруч» с Марьяной, Яной и Ульяной Цель: развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед. | Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 16.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 2» стр 83 Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и наощупь) : круг, квадрат, треугольник 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла. Цель: Вспомнить названия некоторых грибов и ягод (белый гриб, лисички, малины, смородины, черники). П/И «За грибами» Нищева, 10 Прогулка: Наблюдение: Обратить внимание детей на дерево рябины. Цель: отметить красоту осеннего дерева, разный цвет листьев. Объяснить с чем это связанно. Совершенствовать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, грибами, ягодами, бережного отношения к окружающей среде). Физическое развитие – «Море волнуется раз…» Цели:- развивать стойкость, пластичность. Труд – смести листья около веранды и автобуса Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, развивать трудолюбие. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием Цель: Развивать ловкость, меткость. Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 7 Рассмотреть иллюстрации ягод. Цель: Познакомить детей с видами ягод, помочь запомнить название, отметить характерные особенности. Внести раскраски на тему: «ягоды и грибы» Цель: развивать умение закрашивать изображения. Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания. | Утро: Инд. р-та: по ФЭМП с Никитой Н. и Ярославом В. Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов. Прогулка: «Попади в цель» с Катей и Тимофеем Цель: упражнять в метании, в вертикальную цель правой рукой (расстояние 1м, высота – 1м) | Консультация «Осенние прогулки с ребенком» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 17.10 | 1. Художественное творчество. Аппликация «Лодки плывут по реке» Комарова, 35 Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. 2. Праздник осени | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа с детьми на тему: «О пользе ягод и грибов» Цель: Расширять знания детей о ягодах и грибах, объяснить для чего их нужно употреблять в пищу. Д/и: «Кто что ест?» Цель: упражнять в умении находить еду для животных. Игры с конструктором Цель: Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. П/Г «Грибы», Нищева, 54 Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды Цель: Развивать умение отмечать перемены в погоде. Физическое развитие – «По тропинке» Цели:- развивать умение ходить по ограниченной площади. Труд – предложить собрать листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Конструирование : «Деревенская улица» Парамонова, 123 Знакомить детей с простым и многофункциональным способом работы с бумагой в технике оригами П.И.: «Ловишки», «Найди свой домик». - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению. | Инд. р-та: по ФЭМП с Елисеем, Лизой К. Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Индивидуальная работа: «Перешагни» с Максимом, Никитой Ш. Цель: развивать умение перешагивать через препятствие. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 18.10 | 1. Развитие речи «Синичкина кладовая» Парамонова, 141 Цель: Побуждать детей вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать. Кратко передавать содержание отрывка рассказа. Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа «Грибы» - учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; закрепить умение различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. Пальчиковая гимнастика «Грибы», «Лукошко Артикуляционная гимнастика Дид. игра «День и ночь».Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Прогулка: Наблюдение – Рассматривание березы Цель: Закрепить знания детей, о этом дереве, его характерных черт. Физическое развитие – «Найди листочек» Цели:- развивать умение находить листочки по просьбе воспитателя. Труд: предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 Чтение: Стихотворение И. Мазнина «Осень». Задачи. Закреплять знания о признаках осени; воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы Рассматривание альбома «Дары леса». Цель: знакомство с творчеством русских художников на тему недели. |
Инд. Ра. По ФЭМП с Дашей Б , Лизой Д. Цель: Упражнять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. С Яной и Ульяной | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 19.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Гроздь рябинки» Парамонова, 133. Цели: Учить детей рисовать кисть рябины ватными палочками, а листок- приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 7 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса». Задачи: продолжить знакомить с разнообразием грибов и ягод. Пальчиковая гимнастика «Дары осени» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Проговаривание чистоговорок. - отрабатывать четкость дикции; - обогащать словарный запас; уточнять понятие и значение слов. П/И «За малиной» Нищева, 13 Прогулка: Наблюдение: Рассматривание кустарника Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий). Физическое развитие – «Зайцы и волк» Цели:- развивать умение реагировать на сигнал, подражать. Труд – предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка. Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7 ЧХЛ В. Зотов. «Опенок Осенний». - формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний; полученных при восприятии окружающего; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры. | Игра “Большой- маленький” Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса. Гриб- грибок, грибочек Ягода- ягодка Дерево- деревце Никита Н, Ярослав В Игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист». Цель: обучение различать листья по цвету. Максим , Никита Ш | Выставка поделок из природного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
План воспитательно-образовательной деятельности на тему "Сад, фрукты и ягоды"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме недели "Сад, фрукты и ягоды" во 2 младшей группе...