Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лысова Елена Владимировна

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельни 15.10

1. Познавательное развитие «Времена года. Осень» Парамонова, 134 Цель: Формировать первоначальные представления детей о временах года, их последовательности и цикличности. Знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов.

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33

Цели: Упражнять в  перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Рассмотреть иллюстрации об осени.

Цель: Уточнить характерные признаки осени.

Рассмотреть веточку рябины.

Цель: Познакомить с ягодами рябины, уточнить форму и цвет.

П/г «Осенние листья» Нищева, 51

Труд в уголке природы. Рыхление почвы для цветов, протереть листья, полить.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за цветами в группе.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало прохладно, солнце меньше греет и т. д)

Физическое развитие – «Мышки и кот» Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Труд – сборка семян цветов на клумбе. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс 7

Чтение стихотворений об осени.

Цель: Знакомить с приметами осени.

Рассмотреть иллюстрации грибов.

Цель: Познакомить детей с видами грибов, помочь запомнить название, отметить характерные особенности.

Предложить детям пластилин для самостоятельной художественной деятельности.

 Утро: упражнять в сравнении предметов по величине с Матвеем и Ярославом Г.

 

Прогулка: «Прыгни в обруч» с  Марьяной, Яной и Ульяной

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

 

 

Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

 

Вторник 16.10

1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 2» стр 83 Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и наощупь) : круг, квадрат, треугольник

 

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

 

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

   Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла.

Цель: Вспомнить названия некоторых грибов и ягод (белый гриб, лисички, малины, смородины, черники).

П/И «За грибами» Нищева, 10

Прогулка: Наблюдение: Обратить внимание детей на дерево рябины. Цель: отметить красоту осеннего дерева, разный цвет листьев. Объяснить с чем это связанно. Совершенствовать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, грибами, ягодами, бережного отношения к окружающей среде).

Физическое развитие – «Море волнуется раз…» Цели:- развивать стойкость, пластичность.

Труд – смести листья около веранды и автобуса  Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, развивать трудолюбие.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием

Цель: Развивать ловкость, меткость.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс 7

Рассмотреть иллюстрации ягод.

Цель: Познакомить детей с видами ягод, помочь запомнить название, отметить характерные особенности.

Внести раскраски на тему: «ягоды и грибы»

Цель: развивать умение закрашивать изображения. Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания.

 

 Утро: Инд. р-та: по ФЭМП с Никитой Н. и Ярославом В. Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов.

 

Прогулка:

«Попади в цель» с  Катей и Тимофеем Цель: упражнять в метании, в вертикальную цель правой рукой  (расстояние 1м, высота – 1м)

Консультация «Осенние прогулки с ребенком»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 17.10

1. Художественное творчество. Аппликация «Лодки плывут по реке» Комарова, 35

Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

 

2. Праздник осени

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа с детьми на тему: «О пользе ягод и грибов»

Цель: Расширять знания детей о ягодах и грибах, объяснить для чего их нужно употреблять в пищу.

Д/и: «Кто что ест?»  

Цель: упражнять в умении находить еду для животных. Игры с конструктором

Цель: Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала.

П/Г «Грибы», Нищева, 54

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды

Цель: Развивать умение отмечать перемены в  погоде.

Физическое развитие – «По тропинке» Цели:- развивать умение ходить по ограниченной площади.

Труд – предложить собрать листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком.

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7

Конструирование : «Деревенская улица» Парамонова, 123 Знакомить детей с простым и многофункциональным способом работы с бумагой в технике оригами

П.И.: «Ловишки», «Найди свой домик».

- развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Чтение сказки  «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению.

Инд. р-та: по ФЭМП с Елисеем, Лизой К.

Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) 

 

Индивидуальная работа: «Перешагни» с Максимом, Никитой Ш.

Цель: развивать умение перешагивать через препятствие.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 18.10

1. Развитие речи «Синичкина кладовая»

Парамонова, 141

Цель: Побуждать детей вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать. Кратко передавать содержание отрывка рассказа. Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа «Грибы»

- учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; закрепить умение различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «Лукошко

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра «День и ночь».Цель:  закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Прогулка: Наблюдение – Рассматривание березы Цель: Закрепить знания детей, о этом дереве, его характерных черт.

Физическое развитие – «Найди листочек» Цели:- развивать умение находить листочки по просьбе воспитателя.

Труд:  предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту.

Вечер:

 Гимнастика после сна. Комплекс 7

Чтение: Стихотворение  И. Мазнина «Осень».

Задачи. Закреплять знания о признаках осени; воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы

Рассматривание альбома «Дары леса». Цель: знакомство  с творчеством русских художников на тему недели.

 

Инд. Ра. По ФЭМП  с Дашей Б , Лизой Д.

Цель: Упражнять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

 

Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. С Яной и Ульяной

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Пятница 19.10

1.Художественное творчество. Рисование. «Гроздь рябинки» Парамонова, 133. Цели: Учить детей рисовать кисть рябины ватными палочками, а листок- приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса».

Задачи: продолжить знакомить с разнообразием грибов и ягод.

Пальчиковая гимнастика «Дары осени» 

 - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Проговаривание чистоговорок.

- отрабатывать четкость дикции;

- обогащать словарный запас; уточнять понятие и значение слов.

П/И «За малиной» Нищева, 13

Прогулка: Наблюдение:  Рассматривание кустарника

Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).

Физическое развитие – «Зайцы и волк» Цели:- развивать умение реагировать на сигнал, подражать.

Труд – предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7

ЧХЛ В. Зотов. «Опенок Осенний».   

- формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» 

 - совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний; полученных при восприятии окружающего; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры.

Игра “Большой- маленький”

Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса.

Гриб- грибок, грибочек

Ягода- ягодка

Дерево- деревце

Никита Н, Ярослав В

 

 

Игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист». Цель: обучение различать листья по цвету.

Максим , Никита Ш

Выставка поделок из природного материала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx30.33 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Понедельни 15.10

1. Познавательное развитие «Времена года. Осень» Парамонова, 134 Цель: Формировать первоначальные представления детей о временах года, их последовательности и цикличности. Знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов.

2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33

Цели: Упражнять в  перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Рассмотреть иллюстрации об осени.

Цель: Уточнить характерные признаки осени.

Рассмотреть веточку рябины.

Цель: Познакомить с ягодами рябины, уточнить форму и цвет.

П/г «Осенние листья» Нищева, 51

Труд в уголке природы. Рыхление почвы для цветов, протереть листья, полить.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за цветами в группе.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало прохладно, солнце меньше греет и т. д)

Физическое развитие – «Мышки и кот» Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Труд – сборка семян цветов на клумбе. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Вечер: 

Гимнастика после сна. Комплекс 7

Чтение стихотворений об осени.

Цель: Знакомить с приметами осени.

Рассмотреть иллюстрации грибов.

Цель: Познакомить детей с видами грибов, помочь запомнить название, отметить характерные особенности.

Предложить детям пластилин для самостоятельной художественной деятельности.

 Утро: упражнять в сравнении предметов по величине с Матвеем и Ярославом Г.

Прогулка: «Прыгни в обруч» с  Марьяной, Яной и Ульяной

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Вторник 16.10

1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 2» стр 83 Цель: Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и наощупь) : круг, квадрат, треугольник

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

   Беседа с детьми на тему: «Что нам осень принесла.

Цель: Вспомнить названия некоторых грибов и ягод (белый гриб, лисички, малины, смородины, черники).

П/И «За грибами» Нищева, 10

Прогулка: Наблюдение: Обратить внимание детей на дерево рябины. Цель: отметить красоту осеннего дерева, разный цвет листьев. Объяснить с чем это связанно. Совершенствовать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями, грибами, ягодами, бережного отношения к окружающей среде).

Физическое развитие – «Море волнуется раз…» Цели:- развивать стойкость, пластичность.

Труд – смести листья около веранды и автобуса  Цель: Воспитывать желание помогать взрослым, развивать трудолюбие.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием

Цель: Развивать ловкость, меткость.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс 7

Рассмотреть иллюстрации ягод.

Цель: Познакомить детей с видами ягод, помочь запомнить название, отметить характерные особенности.

Внести раскраски на тему: «ягоды и грибы»

Цель: развивать умение закрашивать изображения. Предложить детям книги для самостоятельного рассматривания.

 Утро: Инд. р-та: по ФЭМП с Никитой Н. и Ярославом В. Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов.

Прогулка:

«Попади в цель» с  Катей и Тимофеем Цель: упражнять в метании, в вертикальную цель правой рукой  (расстояние 1м, высота – 1м)

Консультация «Осенние прогулки с ребенком»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Среда 17.10

1. Художественное творчество. Аппликация «Лодки плывут по реке» Комарова, 35

Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

2. Праздник осени

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа с детьми на тему: «О пользе ягод и грибов»

Цель: Расширять знания детей о ягодах и грибах, объяснить для чего их нужно употреблять в пищу.

Д/и: «Кто что ест?»        

Цель: упражнять в умении находить еду для животных. Игры с конструктором

Цель: Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала.

П/Г «Грибы», Нищева, 54

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды

Цель: Развивать умение отмечать перемены в  погоде.

Физическое развитие – «По тропинке» Цели:- развивать умение ходить по ограниченной площади.

Труд – предложить собрать листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком.

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7

Конструирование : «Деревенская улица» Парамонова, 123 Знакомить детей с простым и многофункциональным способом работы с бумагой в технике оригами

П.И.: «Ловишки», «Найди свой домик».

- развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Чтение сказки  «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению.

Инд. р-та: по ФЭМП с Елисеем, Лизой К.

Цель: упражнять в умении различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) 

Индивидуальная работа: «Перешагни» с Максимом, Никитой Ш.

Цель: развивать умение перешагивать через препятствие.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Четверг 18.10

1. Развитие речи «Синичкина кладовая»

Парамонова, 141

Цель: Побуждать детей вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать. Кратко передавать содержание отрывка рассказа. Развивать фонематическое восприятие, артикуляционный аппарат детей

2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа «Грибы»

- учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; закрепить умение различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «Лукошко

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра «День и ночь».Цель:  закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Прогулка: Наблюдение – Рассматривание березы Цель: Закрепить знания детей, о этом дереве, его характерных черт.

Физическое развитие – «Найди листочек» Цели:- развивать умение находить листочки по просьбе воспитателя.

Труд:  предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту.

Вечер:

 Гимнастика после сна. Комплекс 7

Чтение: Стихотворение  И. Мазнина «Осень».

Задачи. Закреплять знания о признаках осени; воспитывать эмоциональное восприятие картины осенней природы

Рассматривание альбома «Дары леса». Цель: знакомство  с творчеством русских художников на тему недели.

 

Инд. Ра. По ФЭМП  с Дашей Б , Лизой Д.

Цель: Упражнять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. С Яной и Ульяной

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Деревья. Кусты.», «Ягоды. Грибы»

Число

Совместная деятельность взрослого и детей

Работа с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Пятница 19.10

1.Художественное творчество. Рисование. «Гроздь рябинки» Парамонова, 133. Цели: Учить детей рисовать кисть рябины ватными палочками, а листок- приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 7

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса».

Задачи: продолжить знакомить с разнообразием грибов и ягод.

Пальчиковая гимнастика «Дары осени»  

 - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Проговаривание чистоговорок.

- отрабатывать четкость дикции;

- обогащать словарный запас; уточнять понятие и значение слов.

П/И «За малиной» Нищева, 13

Прогулка: Наблюдение:  Рассматривание кустарника

Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).

Физическое развитие – «Зайцы и волк» Цели:- развивать умение реагировать на сигнал, подражать.

Труд – предложить собрать опавшие листочки на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры с песком Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 7

ЧХЛ В. Зотов. «Опенок Осенний».   

- формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»  

 - совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний; полученных при восприятии окружающего; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры.

Игра “Большой- маленький”

Задачи: развитие мышления, обогащение словарного запаса.

Гриб- грибок, грибочек

Ягода- ягодка

Дерево- деревце

Никита Н, Ярослав В

Игра: «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист». Цель: обучение различать листья по цвету.

Максим , Никита Ш

Выставка поделок из природного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

План воспитательно-образовательной деятельности на тему "Сад, фрукты и ягоды"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме недели "Сад, фрукты и ягоды" во 2 младшей группе...