Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 08.10 | 1. Познавательное развитие «Деревня» Парамонова, 114 Цель: Познакомить детей с разными типами домов(многоэтажными и одноэтажными) , с особенностями жизни людей за городом, с деревенским бытом. Знакомить детей с профессиями взрослых. Учить уважать труд крестьян, фермеров 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33 Цели: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты. Рассматривание альбома «Фрукты». Расширять знания детей о многообразии овощей. Развивать внимание, память, речь. Д/и «Назови одним словом». Формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Фрукты». Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память. П/И «Фрукты». Формировать умение детей различать фрукты по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность. Д/И «Две корзинки». Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Прогулка: картотека 3 Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 6 Д/И «Фрукты». Формировать умение детей узнавать фрукты, замечать признаки сходства и отличия по цвету, форме, величине. П/И «Карусели». Развивать двигательную активность. Воспитывать культуру общения. Самостоятельная деятельность детей. Лото «Фрукты». Д/И «Собери картинку». Формировать умение детей узнавать овощи. Развивать внимание, мышление. |
Д/И «Найди, что назову», «Чудесный мешочек». Упражнять в умении находить фрукт по описанию и на ощупь. Развивать слуховое внимание. С Матвеем, Никитой Н.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед С Семеном, Яной и Ульяной Цель: развитие движений. | Привлечь родителей к созданию выставки поделок из овощей и фруктов Рекомендовать родителям побывать с детьми в овощном магазине. Обратить внимание детей на многообразии продаваемых фруктов.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»».
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 09.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 1» стр 65 Цель» Учить определять количественные отношения двух групп предметов без пересчета и называния числа, используя приемы наложении я приложения.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Загадывание загадок о фруктах и овощах – учить детей внимательно слушать загадку- описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Дежурство в уголке природы- продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду, закрепить названия знакомых растений. Д/И «Соберем урожай». Развивать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. месте их произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле). П/И Игра с мячом «Я знаю…» Формировать умение детей называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку Прогулка Картотека 4 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Предложить детям раскраски овощей и фруктов. Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур. Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца. Развивать фантазию. Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» - обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить выражать благодарность осени. | Игра с мячом: «Назови фрукт или овощь?» Лиза К, Аделина
Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений. Катя, Марьяна
Д.и «Один - много». Цель: уточнение и закрепление словаря по теме недели, развитие связной речи. Даша К, Кира | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 10.10 | 1. Художественное творчество. Лепка «Фрукты» Цели: Учить детей лепить предметы разнообразной формы. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Рассматривание овощей и фруктов–учить детей использовать известные им приёмы обследования предметов, выделять отличительные особенности овощей и фруктов Д/И «Один- много». Учить использовать в речи существительные во множественном числе (фрукты). Игровое упражнение «Зайчик». Формировать умение прыгать на одной ноге на месте. Формировать правильную осанку. Развивать равновесие. КГН. Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой (см. приложение). Развивать слуховое внимание, усидчивость. Д/И «Угадай на вкус». Развивать умение детей узнавать фрукты по вкусу. Прогулка: Картотека 5 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 П/И «Замри». Формировать умение детей. действовать по сигналу. Развивать внимание. Слушание музыкальных произведений. П/И Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Закреплять умение узнавать фрукты по внешнему виду. Развивать внимание. Д/и «Урожай». Развивать координацию слов с движениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем Чтение: С. Григорьева «Бабушкин садик» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Поддерживать интерес к книгам. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь). Елисей, Ярослав Г Пройти или пробежть между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них (расстояние 15 см). Максим, Матвей, Марьяна Индив. работа по развитию речи «Отгадай фрукт по описанию». Цель: развитие речи, мышления, воображения. Данил, Даша Б
| Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Опасные предметы».
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 11.10 | 1. Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки з, зь» Гербова, 32 Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з, учить произносить звук з трердо и мягко, различать слова со звуком з, зь 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» - формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему. Д/И «Подбери пару». подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук. Д/и «Хлопни, топни». Закреплять название фруктов и овощей. Развивать воображение, речь, коммуникативные способности. Воспитывать культуру общения. Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. Прогулка: Картотека прогулка 5 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед»- учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре. Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» - закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях. Д/и «Назови одним словом». Закрепить обобщающие слова: «фрукты», «овощи». Д/и «Урожай». Развивать координацию слов сдвижениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки. Настольно-печатные, д/и по выбору детей.Формировать умение выбирать игры ориентируясь на свои возможности и интересы. | Упр. «Скажи какой?» Цель: Обогащение словарного запаса, развитие речи. Катя, Андрей
Развитие движений. Цель: обучение прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Милана, Аня
И.у «Один - много». Цель: учить детей согласовывать сущ. с числит. С Семен, Милена | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 12.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Украшение фартука» Комарова, 34 Цель: Учить детей составлять на полоске бумаге простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Развивать мышление, память. Д/И «Что растет?», «Узнай на вкус». Закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание Прогулка: Картотека прогулка 6 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Игры детей с конструктором «Лего». Развивать фантазию. Работа в уголке книги.Прививать интерес к художественной литературе, расширять знания о многообразии жанров. Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина. Чтение: «Мешок» перев. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина – развивать у детей интерес к художественной литературе, понимать содержание стихотворения.
| Отгадывание загадок «Фрукты» Цель: развивать мышление, внимание, речь. Аделина, Уля, Яна
Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от пола. Марьяна, Максим | Предложить родителям в выходной день прогуляться с ребёнком в парке, понаблюдать за изменениями в природе Отметить окраску листвы на деревьях, травы.
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty.sad_avtosohranennyy.docx | 35.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 08.10 | 1. Познавательное развитие «Деревня» Парамонова, 114 Цель: Познакомить детей с разными типами домов(многоэтажными и одноэтажными) , с особенностями жизни людей за городом, с деревенским бытом. Знакомить детей с профессиями взрослых. Учить уважать труд крестьян, фермеров 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 15стр. 33 Цели: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты. Рассматривание альбома «Фрукты». Расширять знания детей о многообразии овощей. Развивать внимание, память, речь. Д/и «Назови одним словом». Формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Фрукты». Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память. П/И «Фрукты». Формировать умение детей различать фрукты по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность. Д/И «Две корзинки». Совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание. Прогулка: картотека 3 Вечер Гимнастика после сна. Комплекс 6 Д/И «Фрукты». Формировать умение детей узнавать фрукты, замечать признаки сходства и отличия по цвету, форме, величине. П/И «Карусели». Развивать двигательную активность. Воспитывать культуру общения. Самостоятельная деятельность детей. Лото «Фрукты». Д/И «Собери картинку». Формировать умение детей узнавать овощи. Развивать внимание, мышление. |
Д/И «Найди, что назову», «Чудесный мешочек». Упражнять в умении находить фрукт по описанию и на ощупь. Развивать слуховое внимание. С Матвеем, Никитой Н. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед С Семеном, Яной и Ульяной Цель: развитие движений. | Привлечь родителей к созданию выставки поделок из овощей и фруктов Рекомендовать родителям побывать с детьми в овощном магазине. Обратить внимание детей на многообразии продаваемых фруктов. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»».
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 09.10 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Парамонова, «Занятие 1» стр 65 Цель» Учить определять количественные отношения двух групп предметов без пересчета и называния числа, используя приемы наложении я приложения. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Загадывание загадок о фруктах и овощах – учить детей внимательно слушать загадку- описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Дежурство в уголке природы- продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду, закрепить названия знакомых растений. Д/И «Соберем урожай». Развивать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. месте их произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле). П/И Игра с мячом «Я знаю…» Формировать умение детей называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку Прогулка Картотека 4 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Предложить детям раскраски овощей и фруктов. Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур. Игры с конструктором «Лего». Постройки по замыслу. Учить выполнять постройку в соответствии с замыслом. Доводить начатое дело до конца. Развивать фантазию. Чтение Е. Благинина «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!» - обобщить и дополнить представления о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить выражать благодарность осени. | Игра с мячом: «Назови фрукт или овощь?» Лиза К, Аделина Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений. Катя, Марьяна Д.и «Один - много». Цель: уточнение и закрепление словаря по теме недели, развитие связной речи. Даша К, Кира | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 10.10 | 1. Художественное творчество. Лепка «Фрукты» Цели: Учить детей лепить предметы разнообразной формы. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Рассматривание овощей и фруктов–учить детей использовать известные им приёмы обследования предметов, выделять отличительные особенности овощей и фруктов Д/И «Один- много». Учить использовать в речи существительные во множественном числе (фрукты). Игровое упражнение «Зайчик». Формировать умение прыгать на одной ноге на месте. Формировать правильную осанку. Развивать равновесие. КГН. Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой (см. приложение). Развивать слуховое внимание, усидчивость. Д/И «Угадай на вкус». Развивать умение детей узнавать фрукты по вкусу. Прогулка: Картотека 5 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 П/И «Замри». Формировать умение детей. действовать по сигналу. Развивать внимание. Слушание музыкальных произведений. П/И Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Закреплять умение узнавать фрукты по внешнему виду. Развивать внимание. Д/и «Урожай». Развивать координацию слов с движениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем Чтение: С. Григорьева «Бабушкин садик» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Поддерживать интерес к книгам. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь). Елисей, Ярослав Г Пройти или пробежть между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них (расстояние 15 см). Максим, Матвей, Марьяна Индив. работа по развитию речи «Отгадай фрукт по описанию». Цель: развитие речи, мышления, воображения. Данил, Даша Б | Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Опасные предметы». |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 11.10 | 1. Развитие речи «Звуковая культура речи: звуки з, зь» Гербова, 32 Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з, учить произносить звук з трердо и мягко, различать слова со звуком з, зь 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие16, стр. 34. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» - формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему. Д/И «Подбери пару». подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. Пальчиковая игра «Апельсин». Развивать память, мелкую моторику рук. Д/и «Хлопни, топни». Закреплять название фруктов и овощей. Развивать воображение, речь, коммуникативные способности. Воспитывать культуру общения. Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку. Прогулка: Картотека прогулка 5 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед»- учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре. Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» - закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях. Д/и «Назови одним словом». Закрепить обобщающие слова: «фрукты», «овощи». Д/и «Урожай». Развивать координацию слов сдвижениями закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки. Настольно-печатные, д/и по выбору детей.Формировать умение выбирать игры ориентируясь на свои возможности и интересы. | Упр. «Скажи какой?» Цель: Обогащение словарного запаса, развитие речи. Катя, Андрей Развитие движений. Цель: обучение прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Милана, Аня И.у «Один - много». Цель: учить детей согласовывать сущ. с числит. С Семен, Милена | Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 12.10 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Украшение фартука» Комарова, 34 Цель: Учить детей составлять на полоске бумаге простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие17, стр. 35. Цели: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | Утро Утренняя гимнастика. Комплекс 6 Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Развивать мышление, память. Д/И «Что растет?», «Узнай на вкус». Закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание Прогулка: Картотека прогулка 6 Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс 6 Игры детей с конструктором «Лего». Развивать фантазию. Работа в уголке книги.Прививать интерес к художественной литературе, расширять знания о многообразии жанров. Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина. Чтение: «Мешок» перев. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина – развивать у детей интерес к художественной литературе, понимать содержание стихотворения. | Отгадывание загадок «Фрукты» Цель: развивать мышление, внимание, речь. Аделина, Уля, Яна Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от пола. Марьяна, Максим | Предложить родителям в выходной день прогуляться с ребёнком в парке, понаблюдать за изменениями в природе Отметить окраску листвы на деревьях, травы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты".
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю по теме "Уж небо осенью дышало. Овощи, фрукты"....