Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Голенкова Юлия Викторовна

Программное содержание:

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon frukty_nedelya.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «ФРУКТЫ»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Утренняя гимнастика.

Беседа «О пользе воздуха, деревья для человека»

Исследовательская деятельность «Что нужно дереву» Цель: развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения – учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе

Д/игра «Что лишнее» классификация – Илья, Ваня

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.- Варя. Мила

«Накроем стол к завтраку» Закреплять умение дежурных сервировать столы к завтраку.

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Совместный уход за растениями уголка природы.

Рассмотреть картинки с изображением фруктов.

Закрепить понятие «один много». (Одно яблоко - много яблок).

Уточнить цвет фруктов.

Отгадать загадки: «Круглое, румяное с дерева упало, Маше (Коле) в рот попало» (яблоко). «В саду гуляла девочка Луша и увидела, что на дереве висит желтая, вкусная …» (груша) (договаривает ребенок).

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Предложить родителям в выходной день прогуляться с ребёнком в парке или роще и по наблюдать за изменениями в природе

Отметить окраску листвы на деревьях, травы.

Непосредственно образовательная деятельность

К В И

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"Звуковая культура речи: дифференциация звуков «с – ц»

И П К

Рисование «Укрась платочек ромашками»

К П И

Оренбуржье – край родной

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение за ветром. Цель: фор-ть представление о природе.

П.и «Кто быстрее». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Работа по развитию движений. «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через препятствие- Даниил. Василиса,Валентин

Подвижная игра «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Подвижная игра «Замри».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном

«Если сандалик не застёгивается» Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании 

Игровая ситуация «можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С/р игра «Повар» Цель: учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Беседа «Что мы знаем о фруктах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Чтения стихотворения «В саду»

Дид. игра «Что где растёт?» Закрепить знания о произрастании овощей, фруктов, ягод. Илья, Ульяна, Валентин

Варя, Даня – умение рисовать кисточкой круг и закрашивать не выходя за контур.

Труд в игровом уголке. Закреплять умение убирать игрушки на место, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кто скорее соберет»  Цель: научить детей группировать овощи и фрукты.

Прогулка.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «ФРУКТЫ»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Утренняя гимнастика

Беседа «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

С/И «Мы переходим улицу»

Цель: развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям.

Дид. игра «Расскажи о фруктах». Цель: учить описывать предметы, употребляя в речи имена прилагательные.- Рома, Анэля, Марина

 Д/и «Бабочка, лети!»        

Ц: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?»

Цель: уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе.

Предложить детям «Геометрическую мозаику». Цель: развивать логическое мышление, продолжать учить составлять фигуры  по заданному картой контуру.

Работа в уголке природы: рассматривание натуральных фруктов и муляжей фруктов. Цель: упражнять детей в различении фруктов по цвету, величине, форме. Предложить рассказать по картинке: «Яблоко, груша, лимон – это фрукты. Они растут на дереве».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка для родителей: «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»

Непосредственно образовательная деятельность

 К И В

 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»

К К П И

Лепка «Красивые птички» 1. Загадка ПРО ОСЕНЬ 2 Осень принесла в подарок кормушку. 3. Дети садятся за столы. (У кого эмблемы вороны садятся за один стол, у кого эмблемы воробьев за другой стол) – рассматривание 4. Показ лепки воспитателем. Последовательность. 4. Физминутка: Показ лепки птички детей в воздухе.5. Самостоятельная работа детей.

6. Физминутка: Птичка раз, птичка два! 7. Итог: Птички полетели

Д И К

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить упражнение с мячом, развивать ловкость и глазомер.

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение за рябиной. Цель: развивать способность наблюдать, закреплять знания о рябине.

Трудовые поручения Сбор сухих веток. Цель: воспитывать желание трудиться.

П.и «След в след». Цель: упр-ть в ходьбе.

П.и «Воробушки и авто».

Цель: упр-ть в беге врассыпнкую.

И.у «По тропинке».

Цель: развитие координации движений.

Беседа «Жили – были…». Цель: развитие мышления, закрепление знаний об окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке

 Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Напомнить детям, как правильно мыть руки, чтобы они стали  чистыми.

Чтение  худ.лит.: заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» - помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности; воспитывать уважение и любовь к маме 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

В. Катаев «Цветик-семицветик»

 (Леонид, Эмма)

Предложить детям из пластилина слепить яблочки (круговые движения между ладонями). Учить уменьшительно-ласкательные слова: яблоко-яблочко, лимон-лимончик и т. д.

Детское экспериментирование

«Поплывёт или утонет» В игре познаются свойства предметов, закладываются основы классифицирования, развивается мелкая моторика

Созд усл  для с/ригры «Путешествие в осенний лес» Внеси атрибуты для

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей: в игровых зонах «Дочки – матери», «Гараж»

Прогулка.

Послушать, как шуршат на ветру листья. Почему шуршат листочки? Можно подбросить опавшие листочки и посмотреть, как они кружатся и летят. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Труд- собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Д/и «Когда это бывает» Ц: закрепить времена года.

П/и «Самолеты» - закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «ФРУКТЫ»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

П

К

Д

И

В

Э

Утренняя гимнастика,

Беседа «Витамины на грядке и дереве»

Д.и «Варенье из фруктов». Цель: упр-ть детей в образовании имен прилаг.

Пал.гимн «Компот».

Цель: учить соотносить слова с движениями.

Закрепить счёт до 6, представления о составе чисел 2-6.Милена, Ксения

  КГН. Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о плодовых деревьях

.Внести макет «Фруктовые деревья»

Д/и «Собери урожай»

Предложить раскраски

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Предложить поговорить дома с детьми о фруктах, какая от них польза человеку.

Непосредственно образовательная деятельность

П К И В

Ознакомление с окружающим миром Тема«Что предмет расскажет о себе». 1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики» 2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает?3 Игра с мячом «Помощники» 5 Игра «Кто главный» Загадки Итог.

М Д К И

Музыкально-художественная деятельность по плану муз руководителя

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение за облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

П.и  «Совушка». Цель: развитие координации движений, умения действовать по команде.

П.и «Хитрая лиса». Цель: развивать свободную двигательную деятельность.

Труд: Убрать крупные ветки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке

Цель: закреплять представления о длине- Лена, Соня, Снежана

П/и: «огонь, вода, земля, воздух» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

Собрать игрушки, лопатки перед заходом в группу.

Цель: воспитывать бережное отношения к игрушкам.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

ОПЫТ «КАКОЙ СИЛЫ ВЕТЕР» -наблюдение за облаками и ветками деревьев

работа перед сном

Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» - закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях.

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Беседа «Мой домашний адрес»

Цель: продолжать знакомить детей с родным городом, закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры).

П/И «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Инд. работа по закрашиванию карандашами «Раскрась овощи и фрукты» Цель: учить правильно держать карандаш и закрашивать аккуратно изображение. Соня К, Игорь

.

Х/и «Огородная- хороводная»-учить детей имитировать движения под музыку; повторять слова игры .

Игры настольно-печатные       

Ц.: развивать мышление, воображение, воспитать усидчивость.

Внести маски для инсценировки сказки «Мешок яблок».

Прогулка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «ФРУКТЫ»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК  

Утро:

П

К

Д

И

В

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы- продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду, закрепить названия знакомых растений.

*Д/И «Соберем урожай». Развивать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. месте их произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

Д/и "Полезно - вредно"

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Закреплять навык своевременного использования носового платка.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Беседа: «Попросить или отнять?»

Цель: закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.

 Настольно-печатная игра «Лото» Цель: развивать мышление, учить объединять предметы по схожему признаку

Дидактическая игра «На что похоже?»

Цель: закрепить знание геометрических фигур

Рассматривание картин: И. Левитан «Осенний день», «Осень»; И. Остроухов «Золотая осень»; И. Бродский «Опавшие листья»; Ван Гог «Корзина с яблоками»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Опасные предметы».

Непосредственно образовательная деятельность

П

ИК

ФЭМП Ход: 1. Игр сит в гости пришла кукла Таня. Она разбросала все игрушки И/у «Соберем игрушки для куклы». 2.И/у «Не ошибись» разделимся на 3 команды. (Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами.). 3 Эстафета «Кто быстрее» 4. Дидактическая игра «Веселый круг»..5.Итог. 

М В К Д И

Музыкально-художественная деятельность по плану муз руководителя

Д

 И

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение «Что нам осень подарила». Закрепить знания детей о растительном мире, умение различать фрукты и овощи. Уточнить, что, где растет. Худ. слово: загадки, пословицы.

П/И «Замри». Формировать умение детей. действовать по сигналу. Развивать внимание.

«С кочки на кочку». Развивать быстроту движений,

ловкость.

И. у «Кто впереди».

Цель: учить наблюдать, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа

«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

Цель: закреплять умение оценивать хорошие и плохие поступки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Работа перед сном

Беседа «Овощи и фрукты» Цель:Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом).

Вечер:

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

*П/И Игра с мячом «Я знаю…» Формировать умение детей называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.

Игровое упражнение «Когда это бывает» Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь

Игра: «Собери урожай»-

закрепить представления детей о том, что растет в саду и огороде, об использовании овощей и фруктов человеком.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: Воспитывать самостоятельность, создать радостное настроение.

.

Прогулка.

*Продолжить наблюдение «Что нам осень подарила». Отметить разницу меду фруктами и овощами. Развивать наблюдательность, память, речь, мышление, умение самостоятельно делать выводы. Пробуждать интерес природе.

*П/И «Вей, ветерок», «Догони свою пару». Формировать у детей умение действовать по сигналу. Формировать правильную осанку. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая группа         Тема: «ФРУКТЫ»

Программное содержание:

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  

Утро:

П

К

Д

И

В

Утренняя гимнастика.

 Беседа на тему: «Фрукты – полезные продукты».

Цель:  расширить и закрепить знания детей о фруктах: внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу.

Д/и  "Добавь слово" Цель:  развивать память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах

Инд.беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. – Вероника, Лена

Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей..(Илья.Игорь)

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

 Свободная игровая деятельность детей в игровой зоне

Настольно-печатные игры.

рассматривание цветов на клумбе, в букете, в иллюстрациях. Знакомство с оттенками разных цветов во время наблюдений. 

Индивидуальное консультирование по запросам.

Папка – передвижка «Осторожно – красный свет».

Беседа с родителями о том, что тема недели «Фрукты» (предложить задание – рассматривание натуральных фруктов, и пояснить, что это все можно назвать одним словом фрукты).

Непосредственно образовательная деятельность

П К В

ФЦКМ Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе» 1. Проблемная ситуация: приходит грустный Незнайка, у него нет аппетита. Очень любит есть варенье, конфеты, пирожное, мороженое, газировку, чипсы и т.д. Как сделать, чтобы Незнайка полюбил кушать продукты, в которых есть витамины? 2. Путешествие в город «Здоровейка». Станция «Овощная»: дидактическая игра «Что за овощ, что за фрукт». 3. Станция «Фруктовая» (отгадать загадки, педагог записывает ответ в кроссворд). Дидактическая игра «Назови сок» ….. Дидактическая игра «Определи на вкус». 4. Физкультминутка «Как мы ухаживаем за огородом». 5. Станция «Витаминная» (просмотр презентации о витаминах с рассуждениями и выводами детей). 6. Игра «Витаминная семейка». Отобрать и собрать пазлы с овощами и фруктами, в которых содержатся витамины А, В, С. Работа в подгруппах. 7. Подведение итогов занятия

И П К

РИСОВАНИЕ Тема: «Космея» Вводная часть.(дети сидят полукругом на стульчиках) Основная часть.(сюрпризный момент)подарок от лето в коробке-загадка. Рассматривание букета космей. Практическая работа.  Самостоятельная деятельность детей. Пока краска сохнет, давайте превратимся в цветочки и выйдем на коврик. ФИЗМИНУТКА на коврике. Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дидактическая задача: различение и узнавание цветков по их «тени». Итог занятия. Выставка рисунков на доске.

Прогулка:

П

К

Д

И

В

Э

Наблюдение за кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое растение (куст) – живое.

П.и «Сосна». Цель: упражнять в поворотах.

П/и «Листопад». Цель: упражнять в кружении.

Труд: Убрать крупный мусор и ветки в корзину. Цель: воспитывать желание трудиться.

 

Инд.работа по ФИЗО с мячом. Перебрасывание друг другу мяча друг другу из-за головыКатя,Алла.)

 Д /игра «Из чего сделан предмет» Ц: определять из чего сделано (стеклянный, деревянный, резиновый).

Ситуативный разговор:

«Почему нельзя есть немытые. овощи и фрукты

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Работа перед сном

Чтение  В.Бианки «Запасы овощей»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Составление описательного рассказа на тему: «Осень» Цель: учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине

С. р игра «Овощной магазин»  Цель: учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли

 Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата , мама очень будет рада» Цель: развитие речи

ИЗО-учить детей рисовать пейзаж. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения. Смешивать краски. Развивать фантазию.  Воспитывать,  эстетический вкус

Свободная деятельность в центрах с/р игр: внос модулей к играм «Строитель», «больница»

Прогулка.

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе с ТНР на неделю по теме "Космос"

Ежедневное планирование в старшей группе с ТНР  на неделю по теме "Космос"...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели: «Проделки Зимушки-зимы»...

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица-Зима», тема недели: «Проделки Зимушки-зимы». Цель:   расширять и конкретизировать представления...

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица-Зима», тема недели: «Дед Мороз шагает по планете».

Ежедневное планирование в старшей группе. Тема месяца: «Красавица – Зима», тема недели: «Дед Мороз шагает по планете». Цель: продолжать знакомить с традициями праздновани...

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 1 – 2 неделю сентября

1 неделя сентябряТема: В науку нет коротких путейПроблемная ситуация: как человек сумел придумать столько сложных нужных предметов?Итоговое мероприятие: создание мини-книжки пословицы о науке 2 н...