Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 18.03 | 1. Познавательное развитие «Весна. Признаки весны» см.конспект занятия 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 7стр. 77 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Пальчиковая гимнастика «Весна» Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.) Капают капели. Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.) И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.) - способ.развитию мелкой моторики. Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях. Беседа: «Что я знаю о весне?»
Прогулка:Наблюдение за снегом. Отмечаем отличие снега в связи с изменением погоды. Цель: продолжать знакомить с многообразием природных явлений. Трудовая деятельность. Покормим птиц весной. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Двигательная деятельность:«Веснянка», «Зайцы и волк», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Д/И «Времена года» Цель:Подобрать картинки-признаки к разным временам года. | Индивидуальная работа по лепке. развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Никита Ш, Максим Р
Развитие движений Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Марьяна, Яна, Ульяна
Артикул. Гимнастика «Заборчик», «Вкусное варенье» Семен, Ярослав Г | Консультация «Как одевать ребенка весной» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 19.03 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. И. А. Помораева занятие 2 стр. 44 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной. Пальчиковая гимнастика«Весна шагает». Д/и « Найди лишнее» (обобщение).
Прогулка: Наблюдение за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду. Цель: - Формировать представления о сезонных явлениях. Подвижная игра «Мыши», «Попади снежком в цель» Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Трудовое поручение. Уборка снега на участке.
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. С/Р игра «Семья». (Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас). Чтение худ.лит Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки» | Индивидуальная работа. -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности Милана, Аделина
Посчитаем до 5. Цель: Развитие математических способностей.
Напомнить названия весенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о весне используя как можно больше прилагательных Даша К, Даша Б
| Индивидуальные беседы по запросу родителей |
|
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 20.03 | 1. Художественное творчество. Лепка «Игрушечный холодильник» Л.А. Парамонова стр.458. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Загадки о весне. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Лопатка», «Вкусное варенье». Рассматривание альбома иллюстраций «Весна в нашем крае» Цель: создание условий для формирования представления о сезонных изменениях в родном крае.
Прогулка: Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за погодой. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в природе. Трудовые поручения. Помощь в уборке мусора на участке. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.
Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Тема: Чтение стихотворений о весне. Цель: создать условия для формирования умения слушать стихотворения. Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
«Строим ферму » Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения.
| Игра «Что перепутал художник?» развивать логику детей. Милена Г., Аня А Упражнение: «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости.
ДИ: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма».» Данил, Никита Н | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 21.03 | 1. Развитие речи «К нам весна шагает» Л.А. Парамонова стр.452. 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 8, стр. 78
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс
«Доскажи словечко» Цель: создать условия для активизации употребления антонимов. Отгадывание загадок на тему «Времена года» Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок. Прогулка: Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц. Трудовые поручения. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам. Подвижные игры. «Ворона и воробей», «Выше ножки от земли». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» Цель: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» Цель: создать условия для развития умения самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, объединять сюжеты игры в один. | Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна Развитие движений. «Веселые воробьишки» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.
Развитие речи: «Продолжи предложение» (по иллюстрации «Весна пришла»): Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи, умения договаривать предложения. Елисей, Ярослав В | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 22.03 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Расцвели красивые цветы» Т. С. Комарова стр.64. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие 9, стр. 78.
| Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Труд взрослых весной в нашем городе» Цель: Создать условия для формирования представления о труде взрослых весной, развития коммуникативных способностей. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Наблюдение за огородом на окошке. Цель: создать условия для развития самостоятельности, развития познавательно-исследовательских качеств. Игры-забавы. «Жмурки с колокольчиком» Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения. Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цель: Создать условия для воспитания желания помогать, формирования способности оценивать результаты труда, воспитания уважения к людям труда, развития речи. Трудовые поручения. Помощь в собирании веток на участке (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания умения трудиться сообща; доводить начатое дело до конца. П/и«Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку. | Формирование понимания предлогов В , С , НАД , ПОД , ОКОЛО .Взрослый демонстрирует действия с ложкой и стаканом и комментирует их . -Я положила ложку в стакан; -Я достала ложку из стакана ; -Я положила ложку на стакан; -Я положила ложку под стакан; -Я положила ложку у стакана. После этого ребенок самостоятельно демонстрирует и комментирует свои действия. Лиза К, Матвей Б
Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге Максим, Марьяна
| Консультация : «Наблюдения весной» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna._priznaki_vesny._vesennyaya_odezhda.docx | 28.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Понедельник 18.03 | 1. Познавательное развитие «Весна. Признаки весны» см.конспект занятия 2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 7стр. 77 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Пальчиковая гимнастика «Весна» Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.) Капают капели. Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.) И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.) - способ.развитию мелкой моторики. Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях. Беседа: «Что я знаю о весне?» Прогулка:Наблюдение за снегом. Отмечаем отличие снега в связи с изменением погоды. Цель: продолжать знакомить с многообразием природных явлений. Трудовая деятельность. Покормим птиц весной. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Двигательная деятельность:«Веснянка», «Зайцы и волк», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро, выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Д/И «Времена года» Цель:Подобрать картинки-признаки к разным временам года. | Индивидуальная работа по лепке. развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Никита Ш, Максим Р Развитие движений Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Марьяна, Яна, Ульяна Артикул. Гимнастика «Заборчик», «Вкусное варенье» Семен, Ярослав Г | Консультация «Как одевать ребенка весной» |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Вторник 19.03 | 1. Познавательное развитие ФЭМП. И. А. Помораева занятие 2 стр. 44 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной. Пальчиковая гимнастика«Весна шагает». Д/и « Найди лишнее» (обобщение). Прогулка: Наблюдение за изменениями в природе. Отметить свойства снега в теплую погоду. Цель: - Формировать представления о сезонных явлениях. Подвижная игра «Мыши», «Попади снежком в цель» Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Трудовое поручение. Уборка снега на участке. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. С/Р игра «Семья». (Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас). Чтение худ.лит Стихи В.Демьянов «Веселые льдинки» | Индивидуальная работа. -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности Милана, Аделина Посчитаем до 5. Цель: Развитие математических способностей. Напомнить названия весенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о весне используя как можно больше прилагательных Даша К, Даша Б | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Среда 20.03 | 1. Художественное творчество. Лепка «Игрушечный холодильник» Л.А. Парамонова стр.458. 2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Загадки о весне. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Лопатка», «Вкусное варенье». Рассматривание альбома иллюстраций «Весна в нашем крае» Цель: создание условий для формирования представления о сезонных изменениях в родном крае. Прогулка: Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за погодой. Цель: создать условия для закрепления представления о сезонных изменениях в природе. Трудовые поручения. Помощь в уборке мусора на участке. Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. Тема: Чтение стихотворений о весне. Цель: создать условия для формирования умения слушать стихотворения. Индивидуальная работа: помощь детям при затруднении выполнения задания.
«Строим ферму » Цель: создать условия для развития строительных навыков, воображения. | Игра «Что перепутал художник?» развивать логику детей. Милена Г., Аня А Упражнение: «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. ДИ: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма».» Данил, Никита Н | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Четверг 21.03 | 1. Развитие речи «К нам весна шагает» Л.А. Парамонова стр.452. 2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 8, стр. 78 | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс
«Доскажи словечко» Цель: создать условия для активизации употребления антонимов. Отгадывание загадок на тему «Времена года» Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок. Прогулка: Наблюдение за воробьями. Цель: создать условия для расширения представлений о сезонных изменениях в жизни птиц. Трудовые поручения. Кормление птиц Цель: Создать условия для воспитания бережного отношения к птицам. Подвижные игры. «Ворона и воробей», «Выше ножки от земли». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» Цель: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» Цель: создать условия для развития умения самостоятельно обыгрывать ситуацию, делиться игровым материалом, объединять сюжеты игры в один. | Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна Развитие движений. «Веселые воробьишки» Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Развитие речи: «Продолжи предложение» (по иллюстрации «Весна пришла»): Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи, умения договаривать предложения. Елисей, Ярослав В | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Число | Совместная деятельность взрослого и детей | Работа с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||
Пятница 22.03 | 1.Художественное творчество. Рисование. «Расцвели красивые цветы» Т. С. Комарова стр.64. 2. Физическая культура Пензулаева, Занятие 9, стр. 78. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс Беседа: «Труд взрослых весной в нашем городе» Цель: Создать условия для формирования представления о труде взрослых весной, развития коммуникативных способностей. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Наблюдение за огородом на окошке. Цель: создать условия для развития самостоятельности, развития познавательно-исследовательских качеств. Игры-забавы. «Жмурки с колокольчиком» Цель: Создать условия для развлечения детей, создания у них хорошего, радостного настроения. Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цель: Создать условия для воспитания желания помогать, формирования способности оценивать результаты труда, воспитания уважения к людям труда, развития речи. Трудовые поручения. Помощь в собирании веток на участке (подгруппа). Цель: Создать условия для воспитания умения трудиться сообща; доводить начатое дело до конца. П/и«Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: Создать условия для формирования двигательной активности детей, двигаться по сигналу воспитателя, умение соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту движений. Вечер: Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья. ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку. | Формирование понимания предлогов В , С , НАД , ПОД , ОКОЛО .Взрослый демонстрирует действия с ложкой и стаканом и комментирует их . -Я положила ложку в стакан; -Я достала ложку из стакана ; -Я положила ложку на стакан; -Я положила ложку под стакан; -Я положила ложку у стакана. После этого ребенок самостоятельно демонстрирует и комментирует свои действия. Лиза К, Матвей Б Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге Максим, Марьяна | Консультация : «Наблюдения весной» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование Воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Лесные звери весной»
Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной....