Конспект непосредственно-образовательной деятельности посвященный международному женскому Дню 8 марта
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД посвященный международному женскому дню 8 марта на тему: "Подарок для мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_8_marta.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 57 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной деятельности посвященный международному женскому Дню 8 марта по теме:
« Подарок для мамы»
В конспекте непосредственно-образовательной деятельности использованы:
личностно-ориентированные технологии, технологии исследовательской деятельности, здоровьесберегающие технологии
Выполнила:
Воспитатель
Васкеева О.Д.
Санкт-Петербург
2019
Конспект занятия во второй младшей группе
Тема: «Подарок для мамы»
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: Познакомить детей с предстоящим праздником 8 марта; развивать мелкую моторику рук; учить детей составлять изображение из деталей.
Задачи:
- Продолжать учить детей скатывать салфетки в комочек, пользоваться клеем; Аккуратно наклеивать детали;
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
- Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в аппликации.
- Способствовать развитию речи, как средству общения, вовлекать детей в разговор.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Средства: салфетки разных цветов и оттенков (диаметр 2-3 см), клей, изображение тюльпана, бумага размером 1\2 альбомного листа.
Предварительная работа: беседа о маме, о предстоящем празднике, чтение произведений.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и у нас оно хорошее, давайте с вами улыбнемся (показать, как улыбаться). А сейчас давайте послушаем песенку.
Звучит песенка «Мамочка милая».
Эта песенка о самом дорогом человеке. Как вы думаете о ком?
Дети: (Отвечают)
Воспитатель: Молодцы ребята! Конечно это мама! Какие ваши мамы?
Дети: (Отвечают)
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение:
«Мамочка, ты как цветочек,
Самый красивый и родной.
Пусть в твоем сердце сбываются
Желания все и надежды!
Чтобы всегда улыбаясь,
Самою лучшей была.
Я тебе честно признаюсь:
«Ты – словно солнце светла»
Как вы думаете ребята, о ком это стихотворение?
Дети: (Отвечают).
Воспитатель: Да, ребята, это про маму. Мама самая родная и любимая для каждого из нас. А вы мне расскажите, как ласково вы называете маму?
Дети: (Отвечают)
Игра «Назови ласково»
Воспитатель: А вы знаете ребята, что скоро у наших дорогих мам, бабушек и у всех женщин будет праздник, он называется «Международный женский день 8 марта». Поэтому, я вам предлагаю, для ваших мам, бабушек сделать подарок. Я открою вам секрет, что мамы и бабушки любят цветы. И мы с вами будем делать для них красивый цветочек.
Рассматривают картинки с изображением цветов. (вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка, уточняется цвет каждого из частей).
ФИЗМИНУТКА
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, мы с вами немного отдохнем. Поиграем нашими пальчиками.
Выполняют действия в соответствии с содержанием стихотворения
Наши алые цветки
Раскрывают лепестки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
А теперь можно приступать к работе. Намазываем клеем комочек салфетки и приклеиваем на нарисованный цветочек, сам цветочек делаем из красных или желтых салфеток, а лепесток зелеными комочками салфеток.
Воспитатель: Молодцы ребята! Я думаю, что у нас получились замечательные подарки для наших мам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...