КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г) Группа: старшая Тема: «День матери»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г)
Группа: старшая Тема: «День матери»
Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей
Итоговое мероприятие: развлечение «День матери» Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.docx | 48.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г)
Группа: старшая Тема: «День матери»
Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей
Итоговое мероприятие: развлечение «День матери» Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 21.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Рассматривание книг по желанию детей Беседа о празднике мам Чтение стихов о маме | Индивидуальная работа с «Лото» развитие интереса к настольным играм | Ситуативный разговор перед завтраком. Вспомнить правила поведения за столом | Обогащение материалами игры « ». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | ||
ООД | ПР | ФЭМП. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их убывающем и возрастающем порядке. И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП СТР 27 №3 | ||||||
ХЭР | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за пешеходами (знания о пешеходной части дороги) П/и «Светофор». Дид. игра «Кто (что) летает» | Упражнять в метании в цель | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на льду | . Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд сметание снега со скамеек Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок пластилинография «Пластилиновое чудо» | Д/и «Мозаика цифр». Уточнить представление о соответствии количества предметов и числа. | Ситуативный разговор «зачем нужно, что бы вода была чистой» | Работа в центре Внесение настольно-печатной игры... | ||||
ПРО ГУЛКА | П/и «Лягушки», самостоятельная деятельность детей. Игры – забавы «Необычные жмурки» | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Поговорить с родителями об организации развлечения «День матери» Рекомендации родителям по запросам родителей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 22.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Наблюдения за комнатными растениями Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - комплекс «Курица, петух и лебедь». | Инд работа с «Лото» развитие интереса к настольным играм | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Работа в центре творчества: изготовление подарков для мам Экспериментирование с магнитом Дежурства. Самостоятельные игры детей в игровых центрах | ||
ООД | РР | Развитие речи. Завершение работы над сказкой «Айога». Приучать детей ответственно относится к заданиям воспитателя. В. В. Гербов астр.56. № 6 | ||||||
ХЭР | Рисование. «Моя любимая сказка». Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в д/с стр 51 № 33 | |||||||
ФР | Физическая культура. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с стр 45 № 32 | |||||||
ПРОГУЛКА |
ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за снегопадом. Беседа о свойствах снега . П/и «Ворона воробей» Дидактическая игра «Добавь слог». | Инд. работа «Не сбей флажок» | Напомнить детям о том, что нужно подкармливать зимующих птиц | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Оказания помощи дворнику Экспериментирование со снегом | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок по ПДД «Светофорчик» Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка» | Дидактическая игра «Расскажи по картинкам», развивать связную | Ситуативный разговор «Можно ли уберечься от травм?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «дочки - матери» | ||||
ПРО ГУЛКА | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Два Мороза». Наблюдения за облаками. | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Консультация о правильном поведении детей дома. Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу о безопасном поведении детей. |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 24.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Пальчиковая гимнастика «Тесто» Дид/игра «Назови картину» Чтение стих – ия «А что у вас?» | Разучивание чистоговорок: Мама Милу в ванне мыла. Ма-ма-ма - на дворе зима. Ма-ма-ма - я поймал сома. | Ситуативный разговор о том, почему мне нравится в саду. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Мастерская», «Магазин» | ||
ООД | РР | Развитие речи. Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». В.В. Гербова. Стр56 №7 | ||||||
ФР | Физическая культура на улице. Упражнять в беге, развивая выносливость, в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Л.И. Пезулаева стр 45 №33 | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за хвойными и лиственными деревьями П/и «Перебежки» Дид/игра «Исправь ошибку» | Инд. работа прыжки в длину с места | Разговор с детьми о пользе прогулки, что нужно больше бывать на свежем воздухе | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд уборка на физкультурной площадке Экспериментирование с уличной тенью | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна под музыку. Закаливание Кружок руководителя ДДТ «Волшебная бумага» | Инд работа. Д/и «Найди место звука «р» в слове» с развитие фонематического слуха | Закреплять умение аккуратно кушать. Учить благодарить за оказанную помощь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в уголке природы | ||||
ПРО ГУЛКА | Наблюдения за снежинкой. Самостоятельные игры детей. П/и «Гуси - лебеди». | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11 по 01.12.17г)
Группа: старшая Тема: «День матери»
Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей
Итоговое мероприятие: развлечение «День матери» Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | ||||||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Беседа с детьми «Чем занимались в выходные» Беседа «Что такое добро»? Д/игра «Как и чем можно порадовать» | Закрепить состав чисел 5 и 6 – развивать логическое мышление детей | Разучивание игры «Я не должен - я должен» Повторить правила сервировки стола. | Обогащение материалами игровые центры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Прослушивание песен о дружбе. | |||||
ООД | ПР | Ознакомление с окружающим миром. Детский сад. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, т.к в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. См в кн О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. стр28 №6 | |||||||||
ХЭР | Рисование «Роспись олешка». Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками.См в кн Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в д/с. Стр 54 № 36 | ||||||||||
ФР | Ритмика. По плану музыкального руководителя | ||||||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдение за трудом дворника Нужна ли работа дворника людям и природе? П/ игры «Два мороза», «Горелки». | Упражняться в беге с препятствием. | Упражняться в аккуратном складывании одежды в шкафу. | Самостоятельные игры с выносным материалом, учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место. Уборка снега на участке. | ||||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультипликационного фильма «Уроки доброты от тетушки Совы». Беседа после просмотра | Словесная игра «Волшебная палочка» (Как я помогаю дома маме)
| Повторить вежливые слова и слова приветствия. | Коллективный труд в группе. Предложить детям помочь взрослым в мытье игрушек В книжном уголке поместить выставку иллюстрированных книг о мамах. Игры в спортивном уголке. | |||||||
ПРО ГУЛКА | Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на земле» | ||||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Консультация для родителей «Ваше любимое хобби» |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 29.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Рассматривание иллюстраций «Мамины профессии» Сообщение о празднике «День матери». | Упражняться в проговаривании скороговорки: У осы не усы, не усища, а усики. | Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». Обсуждение ситуации «Какой подарок ты хотел бы подарить маме на праздник»? | Работа в центре творчества: внести материал для поделок для мам Экпериментирование с лупой Дежурства. Самостоятельные игры детей в игровых центрах С/р игра «Моя семья». Распределение ролей | ||
ООД | РР | Развитие речи. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. В.В. Гербов астр.57№8 | ||||||
ХЭР | Рисование «Зима». Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в д/с стр 55 № 38 | |||||||
ФР | Физическая культура. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках. Л.И. Пензулаева Стр46 №34 | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдение за сезонными изменениями понятия о явлениях природы П/игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». | Упражнение на развитие равновесия. (учить вбегать на горку и сбегать с нее)
| Повторить правила поведения на прогулке.
| Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынос оборудования для труда на участке Рисование на снегу палочками, написание букв. | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок по ПДД «Светофорчик» Беседа «Хочу быть похожей на маму» Развлечение «День матери» | Упражняться в штриховке предметов в одном направлении | Словесная игра «Придумай предложение со словом «Мама». | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Салон красоты». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | ||||
ПРО ГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Иголочка, ниточка, узелок» | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Папка-передвижка «День матери». |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ 30.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Беседа «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Д/игра «Назови ласково». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Я маму мою обидел…». Беседа по прочитанному. | «Лото» развитие интереса к настольным играм | Ситуация « Мама устала - как я поступлю» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Предложить пластилин для сам. деятельности, настольные игры Прослушивание песен о маме | ||
ООД | ХЭР | Аппликация «Дома на нашей улице». Учить детей передавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнять представления о величине предметов, упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Т.С. Комарова стр.47 № 28 | ||||||
ХЭР | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями (что у них общего и в чем отличия) П/игры «Перебежки», «Догони пару». Д/ игра «Один, два, три, к дереву беги». | Прыжки в длину с места. (упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами) | Упражняться в образовании прилагательных от существительных. | Труд на участке – подмести дорожки, воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. С/р.игра «Мы с мамой на прогулке». | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок муз. руководителя «Шумовой оркестр» | Повторить последовательность времен года, зимних месяцев | Исполнение песен о маме. Педагогическая ситуация «Забота о маме». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей С/р игра «Мама на работе» | ||||
Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Повторение пальч. гимнастики «Моя семья». П. и «Повтори за мной» | ||||||||
ПРО ГУЛКА | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?» | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Предложить мамам принести поделки, сделанные своими руками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04
знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "Россия.Государственная символика."в старшей группе
Калндарный план по теме: "Россия. Государственная символика."...
календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Этот удивительный космос"
Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса (профессии космонавта, его личностные качества.) Расширять знания детей о космических кораблях, ракетах и другой космической техники....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая ...
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе компенсирующей направленности на тему: "Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель: - обобщить знания детей о весне ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «День защитников Отечества».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)Тема: «День защитников Отечества».Цель: Расширять знания детей о Российск...