КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г) Группа: старшая Тема: «День матери»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 Пугач Наталья Анатольевна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г)

Группа: старшая                                   Тема: «День матери»

Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага  своих детей

Итоговое мероприятие: развлечение «День матери»                                   Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba.docx48.87 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 20.11по 24.11.17г)

Группа: старшая                                   Тема: «День матери»

Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага  своих детей

Итоговое мероприятие: развлечение «День матери»                                   Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ВТОРНИК   21.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Рассматривание  книг по желанию детей

 Беседа о празднике мам

 Чтение  стихов о маме

Индивидуальная работа с  «Лото» развитие интереса к настольным играм

Ситуативный разговор  перед завтраком. Вспомнить правила поведения за столом

Обогащение материалами игры « ». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

ООД

ПР

ФЭМП. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их убывающем и возрастающем порядке. И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП  СТР 27 №3

ХЭР

Музыка. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения за пешеходами (знания о пешеходной части дороги)

П/и «Светофор».

Дид. игра «Кто (что) летает»

Упражнять  в метании в цель

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на льду

. Самостоятельная деятельность на прогулке.  

Труд сметание снега со скамеек

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок пластилинография «Пластилиновое чудо»

Д/и «Мозаика цифр». Уточнить представление   о соответствии количества предметов и числа.

Ситуативный разговор «зачем нужно, что бы вода была чистой»  

Работа в центре    

Внесение настольно-печатной игры...

ПРО

ГУЛКА

П/и «Лягушки», самостоятельная деятельность детей. Игры – забавы «Необычные жмурки»    

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Поговорить с родителями об организации  развлечения «День матери»

Рекомендации родителям по запросам родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

СРЕДА   22.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Наблюдения за комнатными растениями  

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - комплекс «Курица, петух и лебедь».

Инд работа с  «Лото» развитие интереса к настольным играм

Ситуативный разговор  о правилах поведения в группе.

Работа в центре творчества: изготовление подарков для мам

Экспериментирование с  магнитом

Дежурства.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

ООД

РР

Развитие речи. Завершение работы над сказкой «Айога». Приучать детей ответственно относится к заданиям воспитателя. В. В. Гербов астр.56. № 6

ХЭР

Рисование.  «Моя любимая сказка». Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.    Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в д/с   стр 51 № 33

ФР

Физическая культура. Упражнять в ходьбе  с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.  Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с    стр 45   № 32

ПРОГУЛКА

                   

               ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения за снегопадом. Беседа о свойствах снега  .  

П/и  «Ворона воробей»

Дидактическая игра   «Добавь слог».

Инд. работа «Не сбей флажок»

Напомнить детям о том, что нужно    подкармливать зимующих птиц

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения. Оказания помощи дворнику

Экспериментирование со снегом

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок по ПДД «Светофорчик»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Дидактическая игра «Расскажи по картинкам»,  развивать связную  

Ситуативный разговор «Можно ли уберечься от травм?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «дочки - матери»

ПРО

ГУЛКА

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Два Мороза». Наблюдения за  облаками.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация о правильном поведении детей дома.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу  о безопасном поведении детей.

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ПЯТНИЦА   24.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Пальчиковая гимнастика  «Тесто»

Дид/игра «Назови картину»

Чтение стих – ия «А что у вас?»

Разучивание чистоговорок:

Мама Милу в ванне мыла.

 Ма-ма-ма - на дворе зима.

 Ма-ма-ма - я поймал сома.

Ситуативный разговор о том,  почему мне нравится в саду.  

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Мастерская», «Магазин»

ООД

РР

Развитие речи. Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». В.В. Гербова. Стр56 №7

ФР

Физическая культура на улице. Упражнять в беге, развивая выносливость, в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Л.И. Пезулаева стр 45 №33

ПРОГУЛКА

             ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения  за хвойными и лиственными деревьями

П/и «Перебежки»

Дид/игра «Исправь ошибку»

Инд.  работа прыжки в длину с места

Разговор с детьми   о пользе прогулки, что нужно больше бывать на свежем воздухе  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  

Труд уборка на физкультурной  площадке

Экспериментирование с уличной тенью

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна под  музыку. Закаливание

 Кружок руководителя ДДТ «Волшебная бумага»

  Инд  работа.

Д/и «Найди место звука «р» в слове»  с      развитие фонематического слуха

Закреплять умение  аккуратно кушать. Учить благодарить за оказанную помощь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа  в уголке природы

ПРО

ГУЛКА

Наблюдения за снежинкой. Самостоятельные игры детей. П/и  «Гуси - лебеди».

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11 по 01.12.17г)

Группа: старшая                                   Тема: «День матери»

Цель: воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага  своих детей

Итоговое мероприятие: развлечение «День матери»                                   Дата проведения итогового мероприятия: 29.11.17г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, музыкальный руководитель

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК    27.11.17г                          

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Беседа с детьми «Чем занимались в выходные»

Беседа   «Что такое добро»?

 Д/игра «Как и чем можно порадовать»

 Закрепить состав чисел 5 и 6 – развивать логическое мышление детей

Разучивание игры «Я не должен - я должен»

Повторить правила сервировки стола.

 Обогащение материалами  игровые центры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Прослушивание песен о дружбе.

ООД

ПР

Ознакомление с окружающим миром. Детский сад. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, т.к в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. См в кн  О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением.    стр28  №6

ХЭР

Рисование «Роспись олешка». Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками.См в кн Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в д/с. Стр 54  №  36

ФР

Ритмика. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдение за трудом дворника

Нужна ли работа дворника людям и природе?

П/ игры «Два мороза», «Горелки».    

Упражняться в беге с препятствием.

Упражняться в аккуратном складывании одежды в шкафу.

Самостоятельные игры с выносным материалом,  учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место.

Уборка снега на участке.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Просмотр мультипликационного фильма «Уроки доброты от тетушки Совы». Беседа после просмотра

Словесная игра «Волшебная палочка» (Как я помогаю дома маме)

 

Повторить вежливые слова и слова приветствия.

Коллективный труд в группе.  Предложить детям помочь взрослым в мытье игрушек

В книжном уголке поместить выставку иллюстрированных книг о мамах. Игры в спортивном уголке.                

ПРО

ГУЛКА

Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края? Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают. П/И «Не оставайся на земле»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация для родителей «Ваше любимое хобби»

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

СРЕДА  29.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Рассматривание иллюстраций «Мамины профессии»

Сообщение о празднике «День матери».

Упражняться в проговаривании скороговорки:

 У осы не усы, не усища, а усики.

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».  Обсуждение ситуации  «Какой подарок  ты хотел бы подарить маме на праздник»?

 Работа в центре творчества: внести материал для поделок для мам

Экпериментирование с лупой  

Дежурства.

 Самостоятельные игры детей в игровых центрах

С/р игра «Моя семья». Распределение ролей

ООД

РР

Развитие речи. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. В.В. Гербов астр.57№8

ХЭР

Рисование «Зима». Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.   Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в д/с   стр 55 № 38

ФР

Физическая культура. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках. Л.И. Пензулаева

Стр46 №34

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдение за сезонными изменениями понятия о явлениях природы

 П/игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».

Упражнение на развитие равновесия.

(учить вбегать на горку и сбегать с нее)

 

Повторить правила поведения на прогулке.

 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 Вынос оборудования для труда на участке

Рисование на снегу палочками, написание букв.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок по ПДД «Светофорчик» Беседа «Хочу быть похожей на маму»

Развлечение «День матери»

Упражняться в штриховке предметов в одном направлении

 Словесная игра «Придумай предложение со словом «Мама».

 Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Салон красоты».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.  

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

ПРО

ГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Иголочка, ниточка, узелок»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Папка-передвижка «День матери».

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ  30.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

 Беседа «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

Д/игра «Назови ласково».

Чтение стихотворения Э. Мошковской

«Я маму мою обидел…».

Беседа по прочитанному.

 «Лото» развитие интереса к настольным играм  

Ситуация « Мама устала - как я поступлю»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Предложить пластилин для сам. деятельности, настольные игры Прослушивание песен о маме

ООД

ХЭР

Аппликация «Дома на нашей улице». Учить детей передавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнять представления о величине предметов, упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Т.С. Комарова стр.47 № 28

ХЭР

Музыка. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями (что у них общего  и в чем отличия)   П/игры «Перебежки», «Догони пару».

Д/ игра «Один, два, три, к дереву беги».

Прыжки в длину с места.

(упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами)

Упражняться в образовании прилагательных от существительных.  

Труд на участке – подмести дорожки,  воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

С/р.игра «Мы с мамой на прогулке».

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок муз. руководителя «Шумовой оркестр»

Повторить последовательность времен года, зимних месяцев          

 Исполнение песен о маме. Педагогическая ситуация «Забота о маме».

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры  по желанию детей

С/р игра «Мама на работе»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Повторение пальч. гимнастики «Моя семья». П. и «Повтори за мной»

ПРО

ГУЛКА

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Предложить мамам принести поделки, сделанные своими руками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04

знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов...

календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Этот удивительный космос"

Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса (профессии космонавта, его личностные качества.) Расширять знания детей о космических кораблях, ракетах и другой космической техники....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)Группа: старшая    ...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель:  - обобщить знания детей о весне ...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «День защитников Отечества».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)Тема: «День защитников Отечества».Цель:  Расширять знания детей о Российск...