КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)
Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
Цель: Создавать условия для формирования представления у дошкольников об этикетных формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим
Итоговое мероприятие: развлечение «День друзей» Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, муз. руководитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)
Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
Цель: Создавать условия для формирования представления у дошкольников об этикетных формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим
Итоговое мероприятие: развлечение «День друзей» Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, муз. руководитель
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Пальчиковая гимнастика «В нашей группе дружат мальчики и девочки». Чтение по выбору детей. | Д/игры волшебным кубиком «Звуковая схема» | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены. | Обогащение материалами игровые центры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | ||
ООД | ПР | Ознакомление с природным миром. «Пернатые друзья». Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» стр49 №6 | ||||||
ХЭР | Рисование. «Автобус украшенный флажками, едет по улице». Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величины и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами для получения оттенков цвета. Т.С.Комарова. «Изобразительная деятельность в д/с». Стр 47№ 27 | |||||||
ФР | Ритмика. По плану музыкального руководителя | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за берёзой ( выделить характерные особенности) П/и «Мы – весёлые ребята». Дид. игра «Летает – не летает» | Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать его двумя руками | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно,после игры убирать выносной материал на место. Уборка мусора на участке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильмов о дружбе | Дид. игра «Назови ласково» | Ситуативный разговор вспомнить правила маминых помощников | Коллективный труд в группе. Предложить детям помочь взрослым помыть игрушки, крупный строительный материал | ||||
ПРО ГУЛКА | П/и «Не намочи ноги», самостоятельная деятельность детей. игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему?) Наблюдение за погодой в вечернее время. | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Поговорить с родителями об организации Рекомендации родителям по запросам родителей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | ||||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | |||||||
ВТОРНИК 14.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Пальчиковая гимнастика (Сидит белочка в тележке) Рассматривание иллюстраций «Хорошие друзья Дид/игра«Летает не летает» | Инд. работа по речевому развитию. Дид/игра «Дождик» развивать умение делить слова на слоги | Ситуативный разговор «Как хорошо быть вежливым». | Работа в центре творчества: изготовление пригласительных билетов для гостей Экспериментирование с бумагой Дежурства. Самостоятельные игры детей в игровых центрах | |||
ООД | ПР | ФЭМП. Учить считать в пределах 9; образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы. И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП СТР 25 №2 | |||||||
ХЭР | Музыка. По плану музыкального руководителя | ||||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдение: за тополем (о пользе тополя) П/и «Краски». Дид. игра «Бывает не бывает» | Инд. работа по развитию движений: «С кочки на кочку» | Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим | Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега на участке) | ||||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок пластилинография «Пластилиновое чудо» | Инд. работа в изостудии закреплять умение лепить из пластилина | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери», «Автобус». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |||||
ПРО ГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Лиса в курятнике» | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Родительское собрание. Квест – игры «Поиски Деда Мороза» Индивидуальное консультирование по запросам. |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ 16.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Пальчиковая гимнастика «Паучок» Беседа с детьми о дружбе, о доброте Рассматривание иллюстраций, книг | Дид. игры «Поручение», «Каждый предмет на свое место» | Продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | Обогащение предметно – игровую среду. Трудовые поручения: уборка в игровом уголке Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
ООД | ХЭР | Аппликация. «Троллейбус». Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в д/с стр46 № 26 | ||||||
ХЭР | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за спец транспортом (знания о спец транспорте) П/игра «Не попадись» Дид/игра «Доскажи словечко» | Инд работа по закреплению навыков метания мяча в цель | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Трудовые поручения: помощь воспитателю в сгребании снега Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Кружок муз. руководителя «Шумовой оркестр» | Инд. работа по развитию движений. «Сбей кеглю» | Закреплять умение аккуратно кушать. Учить благодарить за оказанную помощь. | Коллективный труд в группе. Предложить детям помочь взрослым в мытье стульчиков Внесение картинок о как мы помогаем друг другу | ||||
ПРО ГУЛКА | Наблюдения за листопадом. П/и «Блуждающий мяч» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей « Как научить ребёнка дружить» Оформление совместной выставки детей и мам «Одуванчики» |
ДАТА | РЕЖИМ | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание предм. простран., развивающ., образов. среды для самостоят.деятельности и поддержки детской инициативы | Примечания, дополнения | |||
Групповая, подгруповая | Индивидуальная | ОО в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 17.11.17г | УТРО | ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР | Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя. Пальчиковая гимнастика «Тесто» Дид/игра «Назови картину» Беседа «Зачем нужна дружба» | Инд. работа «Лото вежливости» закреплять знания детей о правилах этикета | Ситуативный разговор о домашних птицах и декоративных. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Самообслуживание при подготовке к завтраку. Дежурства. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Моряки», «Кафе» | ||
ООД | РР | Развитие речи. Обучение рассказыванию. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога». В.В. Гербова стр. 55 №5 | ||||||
ФР | Физическая культура на улице. Повторить бег перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. Л.И. Пензулаева, стр. 43 №30 | |||||||
ПРОГУЛКА | ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР | Наблюдения за ивой (характерные особенности) П/и «Догони пару» Дид/игра «Сколько предметов» | Инд. работа с игровые упражнения с короткой скакалкой | Разговор с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд помощь малышам на участке Экспериментирование со снегом | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна под музыку. Закаливание. Кружок руководителя ДДТ «Волшебная бумага» Итоговое мероприятие « День друзей» | Словарная работа дид/игра «Придумай новое слово» | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа в уголке природы(календарь природы) Экологические игры.(Живое не живое) | ||||
ПРО ГУЛКА | Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Успей подхватить». | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки. Предложить родителям помочь воспитателю в проведении развлечения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04
знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (на неделю)
Календарно-тематическое планирование на тему: "Безопасное лето"...
календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе компенсирующей направленности на тему: "Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»
Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...