КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17) Группа: старшая Тема: «Неделя дружбы и доброты»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 Пугач Наталья Анатольевна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)

Группа: старшая                        Тема: «Неделя дружбы и доброты»

Цель: Создавать условия для формирования представления  у дошкольников  об  этикетных  формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим     

Итоговое мероприятие: развлечение «День друзей»                                   Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, муз. руководитель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba.docx34.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с13.11 по 17.11.17)

Группа: старшая                        Тема: «Неделя дружбы и доброты»

Цель: Создавать условия для формирования представления  у дошкольников  об  этикетных  формах приветствия; освоение нравственных правил. Формирование эмоциональной отзывчивости на переживания другого человека, уважение к старшим и младшим     

Итоговое мероприятие: развлечение «День друзей»                                   Дата проведения итогового мероприятия:17.11.17

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель, муз. руководитель

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК   13.11.17г                            

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Пальчиковая гимнастика «В нашей группе дружат мальчики и девочки».

Чтение по выбору детей.

Д/игры  волшебным кубиком «Звуковая схема»

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены.    

Обогащение материалами  игровые центры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

ООД

ПР

Ознакомление с природным миром. «Пернатые друзья». Формировать представления детей о зимующих и перелетных  птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении  птиц для окружающей природы.  О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с»   стр49   №6

ХЭР

Рисование. «Автобус украшенный флажками, едет по улице». Учить детей изображать отдельные виды транспорта;    передавать форму основных частей, деталей, их величины и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами для получения оттенков цвета.  Т.С.Комарова. «Изобразительная деятельность в д/с». Стр 47№  27

ФР

Ритмика. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения за берёзой

 ( выделить характерные особенности)

П/и «Мы – весёлые ребята».

Дид. игра «Летает – не летает»

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать его двумя руками

Ситуативный разговор  «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно,после игры убирать выносной материал на место.

Уборка мусора на участке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Просмотр мультфильмов о дружбе

Дид. игра  «Назови ласково»  

Ситуативный разговор  вспомнить правила маминых помощников

Коллективный труд в группе.  Предложить детям помочь взрослым помыть игрушки, крупный строительный материал

ПРО

ГУЛКА

П/и «Не намочи ноги», самостоятельная деятельность детей. игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему?) Наблюдение за погодой в вечернее время.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Поговорить с родителями об организации  

Рекомендации родителям по запросам родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ВТОРНИК  14.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Пальчиковая гимнастика (Сидит белочка в тележке)

Рассматривание иллюстраций «Хорошие друзья

Дид/игра«Летает не летает»

Инд. работа  по речевому развитию. Дид/игра «Дождик» развивать умение делить слова на слоги

Ситуативный разговор «Как хорошо быть вежливым».

Работа в центре творчества:  изготовление пригласительных билетов для гостей

Экспериментирование с  бумагой

Дежурства.

 Самостоятельные игры детей в игровых центрах

ООД

ПР

ФЭМП. Учить считать в пределах 9; образование числа 9 на  основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы. И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП  СТР 25 №2

ХЭР

Музыка. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдение: за тополем

(о пользе тополя)

П/и «Краски».

Дид. игра «Бывает не бывает»

Инд. работа по развитию движений: «С кочки на кочку»  

Ситуативный разговор  об  уважительном отношении к старшим

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега на участке)

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок пластилинография «Пластилиновое чудо»

Инд. работа в изостудии   закреплять умение  лепить из пластилина

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери», «Автобус».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.  

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

ПРО

ГУЛКА

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Лиса в курятнике»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 Родительское собрание. Квест – игры «Поиски Деда Мороза»

Индивидуальное консультирование по запросам.

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ  16.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Беседа с детьми о дружбе, о доброте

Рассматривание иллюстраций, книг

Дид. игры «Поручение», «Каждый предмет на свое место»

Продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами

Обогащение предметно – игровую среду.

Трудовые поручения: уборка в игровом уголке

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД

ХЭР

Аппликация. «Троллейбус». Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в д/с   стр46 №   26 

ХЭР

Музыка. По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения за  спец транспортом (знания о спец транспорте)

П/игра «Не попадись»

Дид/игра «Доскажи словечко»

Инд работа по закреплению навыков метания мяча в цель

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду.  

Трудовые поручения: помощь воспитателю в  сгребании снега

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Кружок муз. руководителя «Шумовой оркестр»

Инд.  работа по развитию движений. «Сбей кеглю»

Закреплять умение  аккуратно кушать. Учить благодарить за оказанную помощь.

Коллективный труд в группе.  Предложить детям помочь взрослым в мытье стульчиков

Внесение картинок  о как мы помогаем друг другу

ПРО

ГУЛКА

Наблюдения за   листопадом. П/и «Блуждающий мяч»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей « Как научить ребёнка дружить»

Оформление совместной выставки детей и мам «Одуванчики»

ДАТА

РЕЖИМ

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Создание предм. простран., развивающ., образов. среды

для самостоят.деятельности

и поддержки детской

инициативы

Примечания,

дополнения

Групповая,

подгруповая

Индивидуальная

ОО в режимных моментах

ПЯТНИЦА  17.11.17г

УТРО

ФР,СКР,ПР,ХЭР,РР

Доброжелательная встреча детей.

Утренняя гимнастика по плану муз. руководителя.

Пальчиковая гимнастика  «Тесто»

Дид/игра «Назови картину»

Беседа «Зачем нужна дружба»

Инд. работа «Лото вежливости» закреплять знания детей о правилах этикета

Ситуативный разговор о домашних птицах и декоративных.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Самообслуживание при подготовке к завтраку.

Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Моряки», «Кафе»

ООД

РР

Развитие речи. Обучение рассказыванию. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога». В.В. Гербова стр. 55 №5

ФР

Физическая культура на улице. Повторить бег перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. Л.И. Пензулаева, стр. 43 №30

ПРОГУЛКА

ФР, СКР, ПР, ХЭР, РР

Наблюдения за ивой (характерные особенности)

П/и «Догони пару»

Дид/игра «Сколько предметов»

Инд.  работа с игровые упражнения с короткой скакалкой

Разговор с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо?»    

Самостоятельная деятельность детей на прогулке,

игры по выбору.  

Труд помощь малышам  на участке

Экспериментирование со снегом

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна под  музыку. Закаливание.

Кружок руководителя ДДТ «Волшебная бумага»

Итоговое мероприятие « День друзей»

Словарная работа  дид/игра «Придумай новое слово»

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа  в уголке природы(календарь природы)

Экологические игры.(Живое не живое)

ПРО

ГУЛКА

Наблюдение за погодными изменениями.  Самостоятельные игры детей. П/и  «Успей подхватить».

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

Предложить родителям помочь  воспитателю в проведении развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме "Что из чего и для чего" на неделю 17.04. - 21.04

знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных предметов...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»

Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...